Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Project Warlock II v0.7.0.35a [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2024-11-19 (обновлено) | Тир, FPS, 3D-бродилки (3872) | Просмотров: 17822

Project Warlock II v0.7.0.35a [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Buckshot Software (2)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 4454.00 Мб.
• Другие части игры:
- Project Warlock v1.0.5.20

Project Warlock II - сиквел олдскульного фентези-шутера Project Warlock, события которого происходят сразу после окончания оригинальной игры!

Под вашим управлением окажутся трое персонажей, которым предстоит пройти через настоящий ад с полчищами демонов.

Уже на РУССКОМ языке!

Игра обновлена с версии 0.7.0.29 до 0.7.0.35a (Reworked Chapter 2 Update). Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Грохните свинодемона из дробовика, поджарьте пару бесов разрядом из посоха и приморозьте трех скелетов с обрезами. Вот вам 5 секунд игры в PWII, сиквел ретро-шутера с ВОСЬМИУГОЛЬНЫМИ СПРАЙТАМИ И ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПОЛЕМ! А ЕЩЕ — С АВТОСОХРАНЕНИЕМ, БЫСТРЫМ СОХРАНЕНИЕМ И СОХРАНЕНИЕМ ВРУЧНУЮ!!!

Палмер, преданный ученик Чародея, просыпается в замке. Он обнаруживает, что наставника нигде нет, замок кишит демонами и только проверенное оружие поможет справиться с напастью и понять, что тут творится. Юному чародею придется взять себя в руки, перезарядить посох и добраться до ближайшей твердыни, отбиваясь от полчищ отвратительных монстров.

Project Warlock II начинается сразу после событий первой части, а главными героями становятся трое учеников Чародея из первой игры. Каждый из них — мастер в своем искусстве, у каждого свои причины найти бывшего наставника. Палмер, Урд и Кирстен должны применить полученные знания и сдать экзамен по боевой магии, пиромантии и некромантии в полевых условиях.

Готовьтесь к трем взрывным эпизодам, причем каждый будет связан с новым чародеем — со своими навыками, преимуществами и арсеналом. У каждой главы свои декорации, свой набор смертоносных монстров и боссов, таящихся во тьме, свои тайники, улучшения, трофеи, а еще масса возможностей для прыжков, скрытного перемещения и напряженного экшена, так что ваш грозовой посох не заскучает без дела.

- У каждого персонажа свой арсенал, зависящий от умений и предпочтений.
- Возможность улучшить орудия уничтожения в отведенных для этого местах. Что это значит? Более 20 видов уникального оружия для каждого персонажа!
- Дробовики, пулеметы, снайперские винтовки, гранатометы, улучшение для двухствольного ружья, мечи, посохи, пушки — это игрушки одного только Палмера.

- В первой игре магия просто дополняла оружие (и, как писали в отзывах, была «абсолютно бесполезна»).
- В PWII у каждого из трех чародеев есть свои навыки, которые поддерживают оружие и магию.

- В Project Warlock главной чертой монстров была свирепость. То же можно сказать об их стратегии. И о подходе к решению проблем. Есть такая поговорка: монстра хлебом не корми, дай с чародеями подраться.
- В PWII монстры прыгают, бегают, при необходимости отступают, подскакивают, крутятся и используют множество атак, чтобы испортить вам жизнь, насколько на это в принципе способен свинодемон с коваными кастетами и шипованным спинным гребнем.

- В каждом мире есть шесть уровней, и все они в 5-10 раз больше отдельных уровней в первом Project Warlock.
- На каждый уровень Project Warlock II уйдет около часа, а то и больше: ищите тайники, пасхалки, перки и зарабатывайте достижения.
- Многоярусные конструкции, платформы и здания буквально поднимают геймплей Project Warlock на новый уровень.

- Постараемся быть краткими. В Project Warlock нельзя сохраняться.
- В Project Warlock II сохраняться можно по-всякому. Быстрое сохранение (F6), сохранение вручную (с выбором ячейки) и автосохранение. Были бы другие способы сохраняться, мы бы и их запихнули.

Project Warlock II picks up right after the events of the first game, shifting the perspective to that of three disciples of the first game's Warlock. Each perfecting their own discipline, with his or hers reasons to confront the old master. Utilising everything their mentor taught them, and harnessing the powers of combat magic, pyromancy and dark arts - Palmer, Urd and Kirsten must now put their hard earned skills to the test.

MINIMUM:
OS: Windows 7 SP1+
Processor: Intel Core i5 7th gen / AMD Ryzen 5 1400
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce 750 Ti 4GB / AMD RX 570
DirectX: Version 9.0c
Storage: 4 GB available space
Additional Notes: Controls: Keyboard and Mouse

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Project Warlock II v0.7.0.35a [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (7 шт.)

От: Snuty [-1|0] | Дата 2024-11-08 15:30:55

Репутация
-1
Обновите плиз, крупная обнова
От: sanpai [5|7] | Дата 2022-08-22 21:50:20

Репутация
5
1-я часть намного более продумана и играбельна.
Прошел 4 уровня, ни 1 не запомнился. Тупо сплетение кривых текстур, по которым нужно бегать искать ключи и кнопки... Карта выполнена ужасна, стрелка на ней нифига не помогает ориентироваться. Пушек мало, грейды тупые. 1-ю часть прошел с топором, всю. В этой на милишника клали болт, не, не так - Болтище. Мах сложность тупо добавляет количество шаблонных монстров, патроны приходится беречь, но мля, при таком мясе еще и патроны беречь? Идиотизм.
От: forosmir [164|24] | Дата 2022-08-11 23:47:30

Репутация
164
Внебрачное дитё duke nukem и witch haven?
От: LotusBlade [383|195] | Дата 2022-06-24 13:17:29

Репутация
383
Не думал, что ещё более брутальная форма Brutal Doom окажется ХУЖЕ по ощущениям. Монстров слишком много, порой заливают весь экран, если помните жесткие побоища Serious Sam и как её часто ругали за "ты тупо мясо", ну так вот тут в три раза больше мяса, чем в любом самом мясном шутере. И это плохо! Уровни длиннющие, повсюду проходы, секреты, платформы, лифты, кнопки, всё это сливается в единое месиво, ориентироваться очень тяжело. Зачем-то добавили мечу стамину, так что максимум три взмаха и потом жди кулдаун. Монстры тупые, не интересные, не зрелищные, не запоминающиеся. Пушки банальные. В этой игре всё сделано чересчур и получалося проект на 11/10, который ощущается как 1/10 из-за перебарщивания.
От: karry299 [33|5] | Дата 2021-08-20 22:48:32

Репутация
33
Не, спасиба канешна, ноо...у меня еще Operation Einherjar на Ultraviolence не пройдена, да и Ashes2063 вот-вот выйдет...
От: eil [21|70] | Дата 2021-08-20 22:42:46

Репутация
21
"олдскульный шутер" с не"олдскульными" системными требованиями.)
От: small-pussy [18|11] | Дата 2021-08-20 16:30:53

Репутация
18
не знаю, как геймплей, но выглядит на скринах просто вырвиглазно