Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Cratos v0.2a - игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.7 (31) | Баллы: 20
Игру добавил Cupuyc [1295|618], ред. John2s [11625|1666] | 2012-03-01 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3379) | Просмотров: 34271

Cratos v0.2a

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Cupuyc (5)
• Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Зомби игры (439); Ролевые игры (RPG) (3379)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 22.60 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.7 из 10 (всего голосов: 31)

Cratos - аркадный шутер-RPG, о выживании в кишащем монстрами мире!

Автор игры - Cupuyc

Игра обновлена с версии 0.1b до 0.2a. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Вам приходилось ночью идти в магазин? Нет? Прежде чем выйти на улицу, ночью, попробуйте выжить в "Кратосе", а это не просто. Пауки, зомби, призраки и демоны и прочья нежить подходящая компания, чтобы дать понять, что вам не рады. Сразитесь с ними и покажите, на что вы способны, ради собственного выживания... А может, даже и выяснить, что же случилось, в этом богом забытом мире?


Враги:
Зомби - черные чары поработили разум невинного человека, самый простой способ очистить его от скверны - это убить бренную плоть. Его скорость зависит от состояния конечностей, если зомби ранен, он не может двигаться быстро. Зомби не отличаются умом, скоростью, маневринностью или же еще чем-то, однако, если их много, становится сложно маневрировать. Урон наносимый зомби, достаточно велик.
Тактика: Раненные зомби, мешают своим собратьям (Ограничивая свободу передвижения), поэтому иногда бывает выгодней оставить раненного зомби в живых, нежели покончить с ним.
Примечание: Зомби атакуя вас, быстро наращивает плоть и регенерирует силы. Сытый зомби может быть очень опасен своей скоростью и живучестью.

Дух крови - это создание имеет очень необычную форму существования. Говорят, тёмные маги использовали свои силы, что-бы сгустить саму тьму и дать ей жизнь через кровь. В любом случае, этот дух состоит из тёмных чар, убить его используя тёмную магию нельзя. Однако в ваших силах убить его огнестрельным оружием, оно нарушает целостность духа и ранит его. Урон наносимый духом не очень велик.
Тактика: Пули летят сквозь духа, почти не задерживаясь. Это удобно, что-бы ранить сразу много духов или кого-то за духом.
Примечание: Духи появляются словно из ничего, а уходят из этого мира не сразу. Кроме того, они очень заметны во тьме. Словно эти существа были созданны, дабы поддерживать другую нечисть, отвлекая ваше внимание на себя и расходуя ваши патроны.


Оружие:
Пистолет - это легкое, доступное огнестрельное оружие. Скорость стрельбы относительно приличная, урон хороший. Это оружие для одной руки, использовать с ним боевую магию вполне возможно.
Главное преимущество: Не сложно достать.
Главный минус: Автомат лучше.

Узи - если у вас в руке узи, а в запасе пара обойм, то можете считать, что всё не так уж и плохо. Это оружие для одной руки, использовать с ним боевую магию вполне возможно.Скорость стрельбы вместе с уроном хватит, что-бы дать отпор толпе зомби. Однако, это оружие не так и просто найти.

Дробовик - это популярное, убойное оружие, т.к. некоторые цели не так просто поразить точечным выстрелом или даже очередью, а дробовик способен поразить большое количество целей на расстоянии, либо, вынести к чертовой бабушке того, кто подошел слишком близко. Дробовик это двуручное оружие, держать которое необходимо двумя руками (!), заклинания боевой магии применять с ним нельзя.


Заклинания:
Огненная стрела - стихийное заклинание магии огня. Наносит немного урона, частое применение может быстро израсходовать вашу ману. Огненная стрела обладает некой горючестью, может поджечь врага при столкновении с таковым, продолжая наносить урон. Горит противник не долго, но всё еще горящее тело врага может нанести урон вашим врагам.
Примечание: Огонь наносит урон и вам, поэтому горящий враг может быть даже более опасен.

Тёмная стрела - заклинание черной магии. Наносит мало урона, можно читать часто без особых затрат маны. У этого заклинания есть особая форма. Когда магии не осталось, вы можете читать это заклинание расходуя здоровье. Это больно, но такое заклинание порядком сильнее, а в критической ситуации выбор между малым ранением и смертью очевиден.

Кровавая змея - мощное заклинание черной магии. Наносит много урона всем, кто попал в зону действия заклинания. Оно требует много маны. Говорят кровавая змея имеет хаотичную природу, т.к. иногда ведёт себя непредсказуемо. Сила этого заклинания заставляет уважать мага, овладевшего им, ибо кто уважает силу, тот уважает и сильного. Заклинание слегка разумно, столкнувшись со стеной, оно, возможно, сменит направление движения, хотя не всегда очевидно, как именно.

Управление:
W a s d - вперёд, вправо, назад, влево.
Левая кнопка мыши - стрельба.
Правая кнопка мыши - действиеМагия.
Колёсико мыши - смена текущего оружия.
Пробел - оружие наизготовку.
F - Фонарик.


v0.02a:
Режим выживания.
Добавлено: Выбор карты.
Добавлено: Карта - Дьявольский подвал.
Добавлено: Карта - Городской парк.
Добавлено: Противник - Сектант с мечом.
Добавлено: Кое-какие объекты окружения.
Добавлено: Чумной зомби и инфекция.
Добавлено: Смена оружия колёсиком мыши.
Исправлено: Частичная оптимизация.
Исправлено: Некоторые звуки не были слышны.

v0.01b:
Режим выживания.
Добавлено: Страничка инвентаря. Пока пустая.
Добавлено: Открытие новых свойств, при прокачке заклинания.
Добавлено: Все заклинания можно прокачать до третьего уровня, меняются уронособенности заклинания в лучшую сторону.
Изменено: Почти вся анимация в игре замененадополнена костной анимацией.
Изменено: Стабильность урона дробовика увеличена.
Изменено: Стрела огня дается игроку с самого начала.
Изменено: Самую малость изменён интерфейс.
Исправлено: Громкое воспроизведение кое-каких звуков далеко от героя.
Исправлено: Спаун демонов на 10 очков раньше.
Исправлено: Неверный порядок сортировки некоторых объектов при отображении.
Исправлено: Изначально счет игры не равен 0.
Исправлено: При повторном старте "Выживание" после проигрыша и смерти, нельзя повторить без запуска.
Удалено: Смена оружия колесиком.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Cratos v0.2a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (331 шт.)

От: amfetomin [101|36] | Дата 2013-04-19 05:50:58

Репутация
101
"сам не вытянешь" - резко прозвучало, сори.

amfetomin подумал несколько минут и добавил:

Кстати, статью в первые вижу)

У меня у самого опыт есть. Только не в плане создания игр. Книгу писал(:DDDD). Писал долго и упорно. Энтузиазм пропадает.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-04-19 05:48:14

Репутация
1295
Ты об этом?
http://gamin.ru/blog/gamedev/10067

Не, мне скиллы подтянуть нужно. Этим и занимаюсь. К сожалению не сделаешь всё и сразу, да как хотелось бы.
От: amfetomin [101|36] | Дата 2013-04-19 05:46:50

Репутация
101
Тебе команда нужна, сам не вытянешь. И не только потому, что там тяжело. Команда тебе нужна для повышения "боевого духа"))) Хотя... Тут всё зависит от человека. Кому нужна поддержка, а кто-то и сам справится.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-04-19 05:46:10

Репутация
1295
В любом случае, зомбики забавные. Лол.

Cupuyc подумал несколько секунд и добавил:

И я с этого начинал.
От: amfetomin [101|36] | Дата 2013-04-19 05:44:58

Репутация
101
что-то* пофиксил :D
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-04-19 05:44:41

Репутация
1295
Я не говорил что проект закрыт :). Меня уже подмывало переделать на юньке\\констракте\\еще что.
От: amfetomin [101|36] | Дата 2013-04-19 05:41:12

Репутация
101
Наоборот, могло получится, что то хорошее. Зря конечно, что покончил с проектом.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2013-04-19 05:36:42

Репутация
1295
Говоришь так, как-будто это что-то плохое.
От: amfetomin [101|36] | Дата 2013-04-19 04:55:06

Репутация
101
Забросил

amfetomin подумал несколько секунд и добавил:

Точнее сказать: Заброшено
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-09-11 13:35:48

Репутация
1295
Хватит лазить через мой профиль сюда. Пшли, пшли! Хватит комменты пихать xD

Cupuyc очень долго думал и добавил:

Хе-хе-хе. Другое дело.
От: Deniska [681|188] | Дата 2012-08-14 13:38:51

Репутация
681
"Oh, my. Та же херня, только в профиль." - ты не знаешь мою мощь, глупец! D=<



хD

Deniska подумал несколько минут и добавил:

"Shishkebe к примеру ценит игру одного автора так, как-будто её делала современная компания с большим бюджетом" - ну дык, рабочий принцип "Если сам ничего не добился в каком-то направлении - обосри ближнего своего."
От: creative-man [18|77] | Дата 2012-07-17 15:52:03

Репутация
18
почитал весь срач тут, и решил, что свои игры сюда выкладывать нельзя.я люблю критику к своим играм, ведь критики указывают на ошибки и недоработки, которые можно исправить. Но тут всё идёт лишь через психоз, даже не понятно, чем критику игра понравилась, а чем нет. Shishkebe к примеру ценит игру одного автора так, как-будто её делала современная компания с большим бюджетом: для одного автора эта игра неплохая, а для компании-фигня. Он ценит её как "фабричную". Или вот еще: "игры сделанные на rgm и paint" - а если у её автора нет компании с новейшими технологиями и он не умеет программировать? "нет, она говно, её не делал один автор, её делала компания bioware, но ей было лень писать свой движок и она взяла rgm"-вот его логика.
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-04-04 16:01:11

Репутация
90
[quote]Если ты так-уж зол,то объясни в нормальной форме, а не психозом[/quote]
Лол, нет. Психоз? Какой психоз?
У меня нет никакого желания нянчиться с теми, кто не понимает каких-то элементарных вещей. Если вам разрывает задницу от того, что кто-то указывает на ущербность ваших доводов, то так вы этого определенно заслуживаете.
[quote]потому что сам пытаюсь двигаться в этом направлении[/quote]
Oh, my. Та же херня, только в профиль.

У местных мудачков на редкость факапнутая система оценок все же.
От: Dark_Blade [63|145] | Дата 2012-03-23 05:44:29

Репутация
63
Прикольненько!
От: rambdo123 [24|14] | Дата 2012-03-15 17:56:49

Репутация
24
игра прикольная
От: Sam_FISHER_2011 [475|26] | Дата 2012-03-10 00:11:55

Репутация
475
Shishkebe зачем так резко объяснять тут народу?Они поймут тебя и осознают свои ошибки?Если ты так-уж зол,то объясни в нормальной форме, а не психозом

Sam_FISHER_2011 думал несколько дней и добавил:

Чтож, поиграл.Сыро пока что, сыро.Делать выводы нельзя.
От: parcour_99 [81|99] | Дата 2012-03-01 12:24:11

Репутация
81
"Катанные ублюдки"!
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-03-01 12:21:00

Репутация
1295
Да, весь смысл обновления в перевёрнутой пентограмме =|:D

Cupuyc подумал несколько минут и добавил:

пентаграмме* чур меня.
От: parcour_99 [81|99] | Дата 2012-03-01 12:06:38

Репутация
81
Ураа!!! Пентограамма! :D
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-03-01 11:40:24

Репутация
1295
Довольно скромное обновление. Автомат не добавил, тестирования показали, что рано x)

Cupuyc подумал несколько минут и добавил:

Кста, предупреждаю, сектанты хардкорны :P
От: GooliMan [8|2] | Дата 2012-02-23 11:04:52

Репутация
8
Сейчас скачаю, посмотрю...
От: Deniska [681|188] | Дата 2012-02-22 10:46:22

Репутация
681
Я поставил 10 по нескольким причинам:
1) Пока что пиже этой игры на моем калькуле нет.
2) Плавная анимация, рывков нет - куле, приятно.
3) Боевая механика (не знаю как правильнее назвать), когда каждая рука "выпускает снаряд" со своей стороны, то есть "пуля" летит не из головы, как в некоторых топ-даун шутерах.
4) Я набрал 145 блейать >~<!
Игра все еще апдейтится, поэтому, жду полировки и добавления сюжета.
И вообще уважительно отношусь к игроделам (ко всем, кто не делает игры ради прикола, а действительно пытается продвигать свой проект), потому что сам пытаюсь двигаться в этом направлении.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-02-21 17:45:15

Репутация
1295
Эээ... Оценку ставить можно любую, на ваше усмотрение, не нужно думать, что я выложил игру ради плюсов x)
Хотя, ИМХО, но я не часто сам адекватно оцениваю чужие игры, уж извините)

"Автора (т.е. Сириуса) игры это, безусловно, огорчило бы, возможно, из-за этого уровень его самооценки мог понизиться. После этого он бы кричал. "
Плохо, если я произвожу такое впечатление. Ну, ладно, на досуге подумаю, когда последний раз принимал критику близко к сердцу.
От: drugvalya [1|5] | Дата 2012-02-21 17:28:59

Репутация
1
Игра отличная, 10 из 10 темболее что сделана одним человеком)
От: Hmmm [150|19] | Дата 2012-02-21 17:18:14

Репутация
150
Чем меряемся, [УДАЛЕНО]?

Мда... -_-

Hmmm полчасика подумал и добавил:

Shishkebe, у вас же почти нет толковых объяснений, когда вы "оскорбляете" игры... странно... =l

Hmmm полчасика подумал и добавил:

P.S. Судя по всему... вам, просто не понравилось описание игры(это проявляется в одном из ваших комментариев, где вы настойчиво искали каждую ошибку в тексте)... и вы решили ее "осквернить", бросаясь своей грязью в окружающих... либо простой недостаток внимания к вашей "персоне", что объясняет ваше постоянное недовольство.
От: nas [1713|483] | Дата 2012-02-21 15:09:24

Репутация
1713
Что это ...Чем меряемся, пиписками?
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-02-21 13:32:14

Репутация
90
Ну вот об этом и речь. "Мне норм" - значит, ставим десятку.
"Говеный автосимулятор? А мне норм, ставлю десять"
Свой диван про "играется" можешь оставить при себе. Нравится мне игра или нет, я всегда могу трезво оценить что в ней хорошо, а что плохо.
От: Hmmm [150|19] | Дата 2012-02-21 13:27:25

Репутация
150
"вы не можете распознать дерьмо даже когда вляпаетесь в него"

Игры создают не для распознавания [УДАЛЕНО] ,а для того чтобы "игралось". Если (в любой игре) человеку нравится сюжет, графика и т.д. , а другим эта игра полностью
отвратительна (допустим из-за каких-нибудь скриптов или еще чего, что без особых программ заметить невозможно) он же недолжен, ставить игре "один" ,только потому, что игра не нравится другим

P.S. Как-то так...

"играл десять минут"
Нет...

Hmmm подумал несколько минут и добавил:

"Нет..."
Думаю, что можно воспринять мой комментарий, так что все подумают, что я вообще не играл X_X

P.S. Играл где-то час и более
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-02-21 13:12:06

Репутация
90
Я же говорю: кретины.
Любой, кто занимается творчеством, должен быть устойчивым к критике. Сириус из тех, кто.
Те, кто не может спокойно принять тот факт, что кому-то его работа может не понравиться, пусть ищут себе занятие поспокойнее.

Shishkebe подумал несколько минут и добавил:

И кстати, это замечательный тест на склонность к лизанию задниц - 8 из 10 на самом деле очень хорошая оценка. Если ты этого не понимаешь, то какого черта лезешь со своим "компетентным мнением"?
От: Hmmm [150|19] | Дата 2012-02-21 12:58:56

Репутация
150
Если да-то вот:
Сириус человек с этого сайта, дружелюбный, с высокой самооценкой (возможно). Поставь я оценку 8 или ниже, я бы испортил игре рейтинг. Автора (т.е. Сириуса) игры это, безусловно, огорчило бы, возможно, из-за этого уровень его самооценки мог понизиться. После этого он бы кричал (образно) и ругался на всех как вы (Shishkebe)...

P.S. Одно из возможных последствий... =D
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-02-21 12:49:01

Репутация
90
Нет, ты вполне нормально все объяснил - тебе захотелось, ты поставил. Какая разница, какого качества игра, главное десятку же влепить. Игра про спуск по бесконечно лестнице? Десятка, епт. Игра сделана в RGM и Пейнте? Десятка, епт. Глючный учебный симулятор вождения? Десятка, епт.
Даже не удивляюсь, что какой-нибудь там FF4 ставят десятки - тут же нужно в играх немного разбираться, чтобы знать почему она провальная. А вы не можете распознать дерьмо даже когда вляпаетесь в него. А почему все? Потому что "О, епт, играл десять минут и не стошнило, мне норм, поставлю десятку".
Кретины.
От: Hmmm [150|19] | Дата 2012-02-21 12:42:08

Репутация
150
"вот такой подход к оценке игр вполне себе признак слабоумия"

Так вы ругаетесь только из-за того, что я не объяснил причину своей оценки?
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-02-21 12:25:50

Репутация
90
"Оценю-ка я игру на десятку, что-то очень уж я добрый сегодня" - вот такой подход к оценке игр вполне себе признак слабоумия.
От: Hmmm [150|19] | Дата 2012-02-21 12:03:13

Репутация
150
"Тогда из-за твоего слабоумия"

Хммм... не думаю, что оценивание игр...является признаком слабоумия...
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-02-21 11:53:58

Репутация
90
Тогда из-за твоего слабоумия. Даже не знаю, что хуже.
От: Hmmm [150|19] | Дата 2012-02-21 11:37:19

Репутация
150
"Из-за твоей глупости, скорее."
Это было совершенно обдуманное действие...нет причин связывать это с глупостью...
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-02-21 11:30:22

Репутация
90
Из-за твоей глупости, скорее.
От: Hmmm [150|19] | Дата 2012-02-21 11:12:56

Репутация
150
"Скоро кто-то...кому-то минус поставит..."

(shtopor007 реп. -3)...Да я же...экстрасенс !

Hmmm подумал несколько минут и добавил:

Из-за своей доброты "дал" 10 баллов, но если бы я не был таким добрым, поставил бы 8... =3
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-02-20 18:05:17

Репутация
1295
Угу, только анимация с левой глючит, всё пытаюсь сделать нормально, хотя в последнее время работаю над интерфейсом, таки хочу сделать инвентарь. Походу список листающийся как лист крафта в террарии, выглядит приятно.
От: Deniska [681|188] | Дата 2012-02-20 18:00:04

Репутация
681
То что у каждой руки своя роль круто. Нужно рассчитывать, что например стреляя магией (правая рука) нужно целиться чуть левее (на 10-11 часов).