Bad North v26.07.2019 [Jotunn Edition] / + GOG v1.06
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Plausible Concept (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1576); Стратегии (3601) • Язык: Русская версия (8046) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 183.34 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.9 из 10 (всего голосов: 7)
Bad North - тактическая экшен-стратегия с элементами рогалика, где вам предстоит защитить свое мирное островное королевство от нашествий кровожадных викингов!
GOG-версия игры до версии 1.06.
Игра обновлена до версии v26.07.2019 [Jotunn Edition]. Список изменений можно посмотреть здесь.
На вашу родину напали. Король пал от рук викингов-оккупантов. Надежда слабо мерцает вдалеке и затухает с каждой секундой. Вы пришли к власти и заняли место отца, но теперь на ваши плечи возложена организация обороны. У вас нет права на ошибку. Это не борьба за победу, а отчаянная схватка за выживание.
Bad North — это очаровательный, но жестокий околорогалик и тактика в реальном времени. Защитите мирное островное королевство от полчищ викингов и возглавьте отчаянный исход его жителей. Отдавайте приказы верным подданным, используя тактические преимущества, обусловленные уникальной формой каждого острова. На карту поставлено буквально все. Одна ошибка — и землю оросит кровь ваших подданных.
Очаровательная жестокость: красивые процедурно генерируемые острова и милые солдаты контрастируют с кровавыми реалиями войны. Вы управляете общим ходом сражения, отдавая приказы на высшем уровне, пока солдаты изо всех сил пытаются исполнять их в пылу битвы. Понятная и глубокая игра: за простым управлением скрывается динамичная боевая модель, что гарантированно привлечет новичков и заинтересует опытных игроков.
Не отступайте, воины. Вы боретесь не за богатство и славу, но за надежду, что в суровые земли Bad North снова вернется мир.
Особенности игры: * ТАКТИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ОКОЛОРОГАЛИК: Расставляйте и перебрасывайте отряды, чтобы отразить атаки викингов, у которых есть козырь на каждое ваше действие. Тщательно выбирайте войско и планируйте эвакуацию! Потеряете командира и его уже не вернуть. Потеряете всех — игра будет окончена. * УМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТРЯДАМИ: Вы управляете общим ходом обороны и следите за расстановкой войск, а солдаты делают все остальное: они передвигаются и нападают интуитивно в зависимости от текущей ситуации. * ПРОЦЕДУРНО ГЕНЕРИРУЕМЫЕ ОСТРОВА: Каждый остров стилистически прекрасен и имеет уникальный рельеф. Планируйте оборону с учетом каждой бухточки и расщелины, ведь у вас есть всего один шанс, чтобы спасти остров от вражеского нашествия. * УЛУЧШЕНИЯ: Чем сильнее и эффективнее защита, тем больше наград. Используйте их, чтобы развивать подданных и превратить разношерстных ополченцев в закаленных воинов.
Bad North is a charming but brutal real-time tactics roguelite. Defend your idyllic island kingdom against a horde of Viking invaders, as you lead the desperate exodus of your people. Command your loyal subjects to take full tactical advantage of the unique shape of each island.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Bad North v26.07.2019 [Jotunn Edition] (183.34 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Bad North v26.07.2019 [Jotunn Edition] / + GOG v1.06, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Рандомная генерация не добавляет много реиграбельности.. По причине того что по сути есть лишь одна выйграшная стратегия, которая "повезет не повезет". Мне очень понравилась механика расстановки бойцов на поле битвы, Помимо этого игра ничем особо не выделяется. Но этого достаточно чтобы первые впечатления были приятными, так что поиграть советую - но это явно не реиграбельный задротский рогалик на который я засчитывал))
Скоро обновление, а я и не знал! Этой игре не хватает редактора, с таким малым кол-вом контента и жесткими рамками - только проходить уровни - игра чья заслуга только графика и механика обязана иметь редактор, как карт, так и волн, можно и не редактор (это все мои MOWAS'ские закосы), а просто сендбокс режим. Ибо игра слишком быстро надоедает в связи с однообразием. А ведь если бы были карты городов в несколько уровней, боже это было бы чудесно, в нее можно было бы залипать вечность! Чудесные виды, приятная система управления, без излишеств, кроме одного - система управления лучниками лишает смысла битв орда на орду, где устранение ключевых фигур ( сейчас - в виду гигантов ) главное в решении исхода боя. Один редактор дабы покорить их всех! Но разработчики гнут свою линию ГлавРазраб-"нельзя так просто завести редактор в игру и сделать её шедевром!"...
• Uruk-kuruk подумал несколько минут и добавил:
А ещё это проклятое ограничение шагов на карте, знаете ведь как все любят, когда такое не просто есть а ещё и не отключаемо, но одно жаль тут нет модеров, которые решили бы проблему. Ужас охватывает меня при виде того как в отличной игре убили весь потенциал. Ибо без редактора эта игра - Flash рогалик, с элементами тактики, где есть до ужаса четкая система классов, не дающая пройти игру как-то иначе, кроме схемы меч-лук-меч-пика... Пугливые и медлительные разработчики просто лишают меня цензурных слов....
• Uruk-kuruk думал несколько дней и добавил:
Вышел, вроде бы, Jotun edition, поскорее его спиратили, хотя обнова не такая уж и большая, судя по написанному в стиме. Будим ждать...
Весьма скучно. Всего три юнита, нулевая прокачка, абсолютно одинаковые уровни и враги. Графика и анимация весёлые, но скудные до посинения. Этой игре место на бесплатных сайтах (kongregate) и мобилках. Надоела минут за 30, хотя первое впечатление и было хорошее. Может быть, на более высокой сложности это смотрится лучше и не столь однообразно, но лично у меня игра сразу попала в список "в последнюю очередь" и там игры лежат месяцами и даже годами...
Купил за $15 на Discord, ожидал больше контента, больше разнообразия. Кроме того был глюк с зависанием карты практически в самом конце игры, передал сейвы разработчикам, они сказали, что такое случается, но очень редко. Это тоже испортило общую картину, т.к. пришлось с самого начала играть. В общем вот так скачать да, а денег оно тех не стоит.
Не поймите неправильно, так-то игра по-своему мила, но аннотация, написанная по принципу "сам себя не похвалишь - как обосранный ходишь" убивает все положительные впечатления в зародыше. Потому что игре, где три калеки тычут палками в других калек на "острове" из полусотни клеточек, радостно приветствуемые лучниками, стреляющими куда угодно, кроме целей стоит быть скромнее. Гораздо скромнее. Особенно учитывая, что у меня четвёртый фаллаут грузит уровни быстрее, чем вот это вот. Ну... бывает, зато здесь есть "уникальные формы острова" и "динамичная боевая модель".
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
P.S. И, к слову, ма-а-аленькая, но очень характерная мелочь: звук по умолчанию в игре стоит на 10 из 10. Всегда любопытно: автор и впрямь считает, что игра при запуске должна орать изо всех колонок, вынуждая игрока судорожно глушить её звук?
AnotherBoris Что ещё? Дико "порадовали" лучники, с двух шагов попадающие примерно один раз из десяти. При этом мечники своими щитами блокируют где-то две стрелы из трёх. Система подпихивания игрока в задницу на глобальной карте "а-ля FTL" тоже хороша, учитывая наличие перемещений назад. То есть ты сперва метнулся назад за артефактом, а потом тебя тупо выталкивают непонятно куда непонятно зачем. Информативность карт близка к нулю. См. скриншот №4. На карте есть какие-то пометки, что-то означающие про уровни. Что именно - догадайся сам!
Мне кажется, я начинаю понимать. Рогалик - это же булка такая. Большая по размерам, но пустая внутри благодаря хитровы... гнутой форме. А вот это вот - околорогалик! В смысле пустота рядом с дыркой рядом с булкой.
Итак, по пунктам: Нам предоставляется "армия" максимум из четырёх отрядов. Наша цель - защищать домики от регулярно приплывающих с разных сторон лодок. "Умное управление отрядами" заключается в посылке их в определённую точку острова. Вот прямо хочется взять автора аннотации за хобот и спросить в чём заключается в его понимании не-умное управление тогда? "Интуитивное передвижение и нападение" заключается в том, что если юнитов послать - они передвигаются. Если видят противника в зоне поражения - нападают.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
"Стилистически прекрасные" острова имеют (по крайней мере поначалу) размеры не более 10х10 клеток и обладают красотой Чёрного Квадрата Малевича.
"Улучшения" это вообще бесценно. Каждый отряд может быть улучшен в воинов аж целых трёх типов (мечников, копейщиков и лучников), может носить один артефакт и имеет целый один навык (из одного). Причём чтобы жизнь малиной не казалась - улучшения производятся за некоторые деньги, которые в конце миссий нужно распределять между отрядами. Вот ей-же ей, неужели до общего пула денег разработчик не догадался? К чему этот геморрой, когда апгрейды показываются только после того, как ты распределяешь деньги? Это как если бы ты в магазине платил на входе, а потом уже, внутри, собирал товар на эту сумму.