• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Behemutt (2) и Kishimoto Studios (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Текстовые, Roguelike (1574); Ролевые игры (RPG) (3378) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 118.31 Мб. • Оценка игроков / Game Score:7.7 из 10 (всего голосов: 6)
Mana Spark - рогалик с экшеном, луком и стрелами, основанный на стратегических сражениях и специальном искусственном интеллекте, который делает врагов не только умными, но и заставляет их сотрудничать между собой.
Игра получила следующие награды: • Spcine Funding Winner Project • SBGames Finalist Best Game Curitiba 2017 • SBGames Finalist Best Design Curitiba 2017
Добавлена GOG-версия игры. Описание внутри новости.
Игра обновлена с версии 1.1.09 до 1.1.10 + DLC (Forgotten Crypts DLC). Список изменений можно посмотреть здесь.
Сложный ролевой боевик с глубокой боевой системой и элементами roguelike. Исследуйте жуткое подземелье и сражайтесь с умными врагами, которые планируют свои действия и работают сообща, чтобы одолеть вас.
Особенности: Боевая система на основе навыков: каждый враг обладает своими навыками и манерой поведения. Изучите их повадки и выявите слабые места, прежде чем они доберутся до вас. Увлекательная система прогресса: возьмите на себя ответственность за восстановление и поддержание деревни своей гильдии. Встречайтесь с новыми персонажами, выбирайте ловушки и оружие, делайте открытия и разблокируйте новые контент. Процедурно генерируемый мир с созданными вручную элементами: любое новое прохождение будет кардинально отличаться от предыдущих. Каждая комната в игре создана вручную, чтобы вы могли получить максимум от боевой системы, однако при этом все подземелья различны.
Минимальные системные требования: • ОС: Win 7 or later • Процессор: Intel Core 2 Duo E6320 (2*1866) or equivalent • Оперативная память: 2 GB ОЗУ • Видеокарта: GeForce 7600 GS (512 MB) or equivalent • Место на диске: 400 MB
A challenging action RPG with deep souls-like combat and rogue-like elements. Explore a dreadful dungeon and fight smart enemies that will plan and collaborate between themselves to defeat you.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Mana Spark v1.1.10 + DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Хорошая игра, присутствует баланс - игра достаточно проста в освоении, но в то же время сможет увлечь вас до схватки с финальным боссом. Прошёл часиков за 10, купил в стиме. Стоит потраченного времени.
Игра отлично подойдёт человеку, собирающемуся совершит харакири. Вас ожидает унылая монотонная музыка в каждом подземелье, неспешная и клонящая в сон. Вас ожидает кромешная темнота... Вот просто выйдите на улицу в час ночи (без фонарей) — эта игра темнее. Постоянно щуришься и всматриваешься в одинаковые комнаты, пытаясь разглядеть эти мерзкие пиксели, врагов и бочки. Нет разрушаемого окружения, нет интересной прогрессии, нет реальных различий между классами. Оба первых босса то и дело прячутся, затягивая сражение, постоянно их пробегать надоедает уже с первого раза. Предметов так мало, что они повторяются со второго забега. Вердикт — мусорка с завышенным рейтингом и необоснованными лестными отзывами.
Показалась слишком уж легкой. С 1й же попытки умер на 2м боссе. На 3й открылся натуралист и за него сразу до Евы добежал. На 5м трае убил Еву. Натуралист слишком уж несбалансированный если получаешь итем (неуяз после переката) можно бесконечно в неуязе кататься, пока твой зоопарк и туррель разбирает босса. За мечника не смог Еву осилить, у нее ломается механика. После прожатия блока летящие снаряды перестают уходить за экран и остаются в комнате. И тут уже неуяз после прожатия блока не спасает.
Скорей всего настройки игры находятся в %appdata% (эти файлы чаще всего не удаляются с игрой), останется только найти папку игры. По дате установки, и/или по названиям пошариться надо. На счет конфигов в реесте - это навряд.
• Tornament подумал несколько минут и добавил:
В строке пути (потипу Crogram Files) введи только %appdata% и нажми энтер.
• Tornament думал около часа и добавил:
А по поводу джойстика скачай x360ce.exe(64 или 32 зависит от разрядности игры), закинь в папку с игрой. Настрой. (погугли как)
Похоже что игра видит только устройства XInput а большинство джойстиков это DirectInput. В свою очередь x360ce.exe эмулирует XInput используя ввод с DirectInput.
Запустил, думаю сча с контроллера погоняю. Поменял управление в настройках: игра геймпад не видит, игра не слушает клавиатуру т.к. я выбрал управление с контроллера. Переустановка не помогла. Че делать?
поиграл, ноут осилил. но... если ты сдох, то все придется начинать заново, даже если ты поспал в кровати и написано что сохранилось... как-то бесить начинает. зато рандом врагов.
Игруха прикольная, жаль короткая как для рогалика.. В игре всего 3 босса = и мало разнообразных предметов. Ледяная бомба вообще чит-предмет, в полную силу работает на боссов, а за 9сек можно даже финального босса убить..
Сетка слишком имбалансная , враги в ней просто жуть как медленные , а если соединить её с замедляющим паучком и стрелой бьющей насквозь , то становится совсем скучно
Кажется я нашел игру своей мечты! Что мне очень понравилось в Mana Spark, и что крайне редко сейчас встречается в других подобных играх: 1) Правильный подход к геймдизайну. Здесь, после убийства монстров, на тебя не высыпается куча денег, шмоток, которые отличаются от других таких-же +1% к статам и подобное. Вместо этого, здесь дозировано и по немного дают предметы, каждому из которых ты рад. Причем, можно еще и комбинацию удачную собрать, а-ля The Binding of Isaac. 2) AI врагов действительно уделили внимание, и это чувствуется! Слабые гоблины стреляют на опережение, причем, порой, попадают по своим же, садятся на волков или кабанов, если те есть поблизости, и становятся кране опасными. У каждого врага есть своя тактика.
• Honk подумал несколько минут и добавил:
Плюс к этому приятная пиксельная графика, но это уже много где есть.
Что не понравилось: 1) Сильно сырая пока. Очень надеюсь что со временем допилят. 2) Оптимизация плохенькая, опять же надеюсь поправят. 3) Белый курсор порой не видно, а ошибок здесь не прощают. 4) Управление с ходу не очень понравилось, но думаю, можно привыкнуть.
• Honk очень долго думал и добавил:
Пожалуй ещё добавлю из приятных мелочей увиденных в этой игре. Гоблины ещё и укрытия используют. А выпущенный из их пращи камень, можно отбить своей стрелой, что так же доставляет. А ещё, в злобные комбо умеют складываться не только гоблины с волками/кабанами, но и берсерки и маги, и наверняка ещё кто-то. В игре я видел только одного боса, которого так ни разу и не прошёл, хотя порой предметы выпадали весьма достойные.