• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Elphie (1) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Стратегии (3599); Тайм менеджмент, тайкуны (1012); Tower Defense (382) • Тип игры / Game Type: Демо версия • Размер / Size: 460.30 Мб.
Devil, It’s Me - забавное ответвление в жанре tower defense, в котором вы строите башню и заполняете её монстрами-боссами, чтобы защищаться от волн благородных героев, которые стремятся захватить башню и убить вас. Вы играете в роли Маграндес, демонессу, которая как раз собиралась взять под контроль Нижний мир, когда её бесцеремонно выбросили в мир людей. Теперь ей нужно найти путь назад, но для этого ей нужно накопить большое состояние.
Игра обновлена до v04.06.2021. Список изменений не найден.
К счастью, герои богаты и их постоянный поток марширует к вам, чтобы попытаться убить вас. Вам нужно построить высокую башню и заполнить её могущественными монстрами-боссами, чтобы убивать героев и грабить их трупы. По мере продвижения вы улучшаете свою башню, открываете новые постройки и более могущественных монстров-боссов. Монстры-боссы не из дешевых, и они берут зарплату, поэтому вам нужно быть осторожными, чтобы не уйти в минус по финансам.
На данный момент система улучшений немного неинтуитивна, и есть некоторые аспекты игры, которые не очень хорошо объяснены (например, больница и лаборатория растений). Тем не менее, это многообещающая игра: строительство собственной башни, наполненной монстрами, - это увлекательная концепция, и всегда весело играть плохим парнем, хотя бы ради разнообразия!
Devil, It’s Me is a fun twist on tower defense, where you build a tower and fill it with boss monsters to defend from waves of heroes who aim to conquer the tower and slay you.
In Devil, It’s Me you follow the story of Magrandes, a demon who was just about to take control of the Netherworld when she was unceremoniously dropped into the human realm. She now needs to find a way back, but to do so she’ll need to accumulate a large amount of wealth.
Thankfully heroes are wealthy and in plentiful supply, with a steady stream of them marching towards you to try and slay you. You need to build a tall tower and stock it with powerful boss monsters to slay the heroes and loot their corpses. As you progress you upgrade your tower, unlock new structures and more powerful boss monsters. The boss monsters aren’t cheap though and they take a salary so you need to be careful to balance the books.
At the moment the upgrade system is a little unintuitive and there are some aspects of the game that aren’t very well explained (such as the Hospital and the Plant Lab). It does show a lot of promise though – building your own monster-filled tower is a fun concept and it’s always fun to play the bad guy for a change!
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Devil, It’s Me v04.06.2021, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Сыграл катку до 11 дня, пришёл генерал, который просто снёс всё. Вообще интересно, но слишком медленно. Нет никакого ускорения дня, да и сам день странно разделён на 2 части, от чего иногда путаешься, когда с тебя снимут деньги и не обанкротишься ли ты. Баланса не хватает, торговец за едой и семенами ходит медленно. Таверна почти бесполезна, по сравнению с кузнецом. Госпиталь странный, а кухня тем более. Что с рецептами тоже не ясно. Монстры баланса не имеют. Какой-нибудь паук или красный слайм, куда сильнее, чем синий слайм, скелеты или споровик. Разница в затрата на 1 и 2 тир монстров огромна, а содержание 1 монстра 2 тира просто гигантская. Видно, что игра ещё сырая, но задумка прикольная, буду дать обнов.
• driniks очень долго думал и добавил:
Купил в стиме на распродаже и игра радует. Переодические обновы устраняют минусы и баги, а так же добавляют приятности. Появилась сложнось, монстры перестали давить на экономику, хотя это слегка и смущает. Система объектов для зарабатывания денег стала сложнее, теперь есть ограничение в 3 здания. Кузнецу слегка порезали и теперь нельзя на высоком рейтинге накручивать цену за улучшения до бесконечности, а теперь цена регулируется сама, но даже так таверна, на фоне этого экономического монстра, выглядит супер бесполезной. Это ещё и усугубляется дороговизной заказов к торговцу, который бегает за семенами растений, едой и сундуками. Ценник увеличивается очень мощно, а денег не хватает, вот и приходится заказывать по немногу, что удручает.
• driniks полчасика подумал и добавил:
Прокачка героини очень дорогая, а ценник не соответствует результату. На 5 уровне она получает новый скил, но он слишком слаб, ибо денег на 5 уровень угрохать нужно много, а много денег будет тогда, когда Маграндес 5 уровня будет абсолютно беспомощной по сравнению с твоими монстрами. В итоге качать не выгодно, легче просто не допускать людей до неё и всё. Система подземелий слегка странная, а подчинение героев тяжкое. Сперва дойти до квеста для открытия комнаты проклятий, а потом сиди и тыкай на паузу каждый 0,001 секунды, дабы противник не умер. А это блин проблема, так как для подчинения герою нужно снести около 90-95 процентов хп, а твои монстры запросто могут зафигачить человечишку слишком быстро.
• driniks полчасика подумал и добавил:
Героев забалансили и нет теперь казачка, который бы с шашкой на голо снесёт все твои юниты. Система комнат для чудовищ странная, но прикольная, да и логичная, вроде как, хотя давать минусы и своим войскам интересно, приходится резисты подстраивать. Появилась функция автоэкипировки для погибших, а потом возродившихся юнитов, что не может не радовать. Монстров стало больше, появилось ускорение времени, сюжет вроде как развивается, квестики дают, возможностей не очень много, но игра развивается. Может и станет конфеткой, а пока сыровато, но играть интересно. Надеюсь, что функций добавят, экономику доделают, сделают перевод, а то трудновато вникать в сюжет, хотя и написано не очень сложно. Ну и графен бы подтянуть, и я не про общий стиль, а про то, как выглядят элементы интерфейса в экономической вкладке и в экспедициях.