Репутация
383
Чрезвычайно надоедливое пение. Сначала оно отталкивает и раздражает, потом идёт удачный момент с секретом, который воспевается в точку, а дальше продолжается раздражение. Видите ли, записать пение для такой длинной игры нереально, как и учесть все действия игрока, поэтому первое враньё описания, что музыка реагирует на ваши действия и меняет темп. Нет такого. Больше половины реплик героя — сплошная вода вида 'пою ла ла не знаю о чём, ведь петь нужно, а для рифмы вставляю кучу дополнительных слов, стану богачём'. Звучит очень тупо и рот у него не закрывается. Автор очень хочет петь, вот пусть идёт на икс фактор, ведь создавать игры не умеет. Геймплей скучный и обычный. Уровень 5/10, но игра наскребла аж 95% незаслуженного рейтинга.
Репутация
3
Господа задроты, кто-нибудь нашёл дотошное фуловое прохождение со всеми предметами и секретами?
1) Не могу понять, как залезть к секретному боссу в вулкане (рядом с местом, откуда падает гигантский шар-валун как в Индиане Джонсе), там надо крюком залезать под углом, тогда нужная высота не набираетя и падаешь в лаву(
2) Как бить секретного босса Pharawall, голова фараона и 2 летающие руки. Тактика совсем неочевидна, как наносить ему урон? Перепробовал все абилки (пока ещё не найдены последние 2 свитка способностей).
• Werner0 подумал несколько секунд и добавил:
3) Во второй части замка (после ледяных гор) как залезть к последнему сундуку - непонятно. Запрыгиваешь на нижние платформы 1 из 2х, потом крюк под углом и двойным прыжком+dash на 1 из 2х таких же платформ и быстро в середину на веревку люстры. А как зацепить второй раз крюком, чтобы подняться к решётке и под зельем пройти к сундуку - никак не пойму. Прямо вверх или под углом никак - верхние платформы расположены неудобно.
Помогите перфекционисту, остальное всё везде вылизано в 0, всё собрано, все секретные боссы мертвы) В летсплеях и фул прохождениях это игнорируют, все видосы просмотрел по этой игре(((
• Werner0 думал около часа и добавил:
Всё, с фараоном разобрался, не было бумеранга, а с ним просто раздаёшь по щам... Итого секретные боссы оказались ещё легче обычных, хотя вся сложность обычных - тупо ждать нужный момент и применять полученный на уровне артефакт. Правда с секретных можно немного поднять бабла, которое и так уже не нужно.
А по сабжу: игра годная, в плане забавная. Много отсылок к олдскульной классике, начиная с Марио и Соника и заканчивая... ну сами выясните)
Юмор слабоват, но местами доставляет. Не знаю почему, но проорал в голос, когда поджёг слизь - мордахи их прикалывают, как и в замороженной форме. Понравилась идея с песнями и в целом музыкальные зарисовки запоминающиеся. Весело. Комментарии при загрузке экрана тоже бывают смешные, типа, Герой - правша, кроме тех случаев, когда смотрит влево. Тогда он - левша
• Werner0 полчасика подумал и добавил:
Выбесил сундук в деревне, каждый раз возвращался к нему, надеясь, что выполнил все условия. Сначала учимся плавать - ок. Потом проходить через решётку - уже умеем. Далеко прыгать - нужен dash. Сделано. А, теперь ещё нужен крюк. Ну всё? Берём сундук. Недопрыгиваем... Учим двойной прыжок. Ну теперь там точно лежит что-то супер-пупер ценное! Столько мучились. А... ну да... половина моего разбитого сердечка Х((
• Werner0 думал несколько часов и добавил:
А ларчик просто открывался: к секретному боссу в вулкане надо запрыгивать крюком не с левой платформы, а с правой, где сундук. Прицелиться ровно в центр кольца и получаем избыток высоты. Рыба-фугу оказалась неинтересной. В принципе, почти все секретные боссы замачиваются без тактики, можно просто лупить их.
Остался только вопрос с сундуком в финальном замке. HELP!!!
• Werner0 думал несколько часов и добавил:
С сундуком тоже разобрался, оказалось, с верхних платформ идёт автоприцеливание под нужным углом, так что всё собрано во всей основной части игры. Все медальки, все ноты, сундуки и секретные боссы. Концовка немного разочаровала, на месте ГГ я бы обиделся. Но пока пилим дополнительную/ые главу/ы, "hero" на вагонетке уже собрал :D
P.S. Спасибо всем, кто помог :DDD
• Werner0 думал несколько часов и добавил:
Да, всего одна дополнительна глава, но в таверне заявлены DLC и вроде одно уже есть, если гуглить. Концовочка наконец хэппи-энд, хотя не все ответы на вопросы даны. Про Сида было очевидно при первой встрече с Волшебником в последнем замке. Хотя он пасёт нас все уровни, его можно даже заметить, когда герой влетает в нло на полной скорости.
Итого:
- Игра пройдена на 120%;
- Собраны все медальки и секреты+боссы (ледяная гора последняя, надо 60 нот на генерала пингвинов, потом секретных боссов нет) на всех уровнях;
- 13 сердец из 13, 13 энергии из 13, 9999 монет, 202 жизни из ???(999 полагаю), все 72 ноты + hero, хотя не знаю, что дало последнее. Режим человека-паука активирован (крюк в прыжке).
Вердикт: 9.99/10.