• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от SouthPAWGames (1) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Текстовые, Roguelike (1574); Ролевые игры (RPG) (3378) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1996.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:7.0 из 10 (всего голосов: 2)
Skul: The Hero Slayer - прекрасно анимированный пиксельный roguelite-платформер, где вы играете за скелета, который может менять свои черепа, чтобы изменить свои навыки, сражаясь со злобными человеческими героями и искателями приключений, "лутающими" миролюбивое королевство нежити. Вы играете роль маленького скелета по имени Skul, у которого есть способность прикреплять другие черепа к своему телу, наделяя его способностями нового прикрепленного черепа. Это означает, что в одну минуту вы можете быть опытным фехтовальщиком или стрелком дальнего боя, а в следующую минуту вы можете стать минотавром, способным атаковать врагов и бить их большой дубинкой. Каждый череп имеет свои уникальные атаки и особые способности, и вы можете переключаться между черепами, которые вы собрали, одним нажатием кнопки.
Игра обновлена с версии 1.9.1 до 1.9.2.3 + All DLCs (Mythology Pack). Список изменений можно посмотреть здесь.
Эти способности менять черепа действительно пригодятся в вашем приключении, которое переворачивает традиционный фэнтезийный RPG сюжет, когда вы видите вещи со стороны монстров нежити, на которых нападают надоедливые человеческие "герои" и искатели приключений.
В своем последнем нападении на ваш замок они похитили вашего короля, поэтому вы намеревались спасти его, и по пути вы будете сражаться на процедурно созданных уровнях, вспоминать забытые воспоминания о вашей прошлой жизни и правду о мире.
Skul is a beautifully animated roguelite pixel art action platforming adventure where you play as a skeleton who can swap his skulls to change his skills as he fights back against the heroes and adventurers who are pillaging the kingdom.
MINIMUM: OS: Windows 7+ Processor: Dual core from Intel or AMD at 2.8 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia 450 GTS / Radeon HD 5750 or better DirectX: Version 11 Storage: 1 GB available space Additional Notes: DirectX 9.1+ or OpenGL 3.2+
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Skul: The Hero Slayer v1.9.2.3 + All DLCs (1996.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Skul: The Hero Slayer v1.9.2.3 + All DLCs, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Думал ай да гляну пропатченную версию... Ни контента не добавили, ни апгрейдов, ни черепов. Всё повторяется уже на втором забеге, очень мало видов врагов и локаций. 70% навыков и стилей боя - мусорка, которую выкинули на мусорку мусорок. Иногда попадается годнота типа взорвать весь экран ван-шотом, а в другой раз чепуха типа стать бесполезным слизнем на 3 секи. На 2 биоме спаунится по 30 врагов сразу и тебя заставляют выкоцивать их по одному, это такое душнилово, словами не передать. Атаки летят со всех сторон, увернуться от всего нереально, ХП постоянно в нолях, сложность неадекватно высокая. Делать ещё 1 забег не хочется — это провал для роглайта.
Шибко длинное сообщение (более 1000 символов). Сократи: Очередная игра которую я не понимаю. Вот ЗАЧЕМ такой дизайн? Игры, грубо говоря, делятся на две категории те где ресурсы надо экономить глобально и те где их надо экономить локально. Лучший пример первого это как раз типичный платформер. Если вы в нем на первом уровне потеряете четыре жизни из пяти ваш забег уже ничем хорошим не закончится. Лучший пример второго это типичная рпг. Если вы первого боса убьете не потратив больше трети манны хила это для вас практически ничего все рано не значит, она вам "ценна" до ближайшей гостиницы и не дале.
Но в первом типе дизайн обычно подразумевает что вы можете (если умения хватает, о чем и игра) побеждать врагов не ловя от них в ответ пенделей. А вот эта игра из кожи вон лезет чтобы вам не дать этого сделать. Иди уклонись одновременно от десятка мечников, двух здоровяков, четверки магов и пары лучников...
• Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:
Да я в этой толпе даже разглядеть не смогу кто из этих десяти мечников занес меч. Про домработниц из замка молчу отдельно. У меня просто глаза их "боевые" тарелки не регистрируют если я не фокусируюсь чисто на них отдельно от всего остального что на экране происходит. Слишком они "сливаются" с окружением.
Может это просто не мой жанр (а это реально не мой жанр) но я от таких игры удовольствие получать не могу.
Ну и кроме этого система черепов эту игру реально не красит (имхо). Она не позволяет привыкнуть к какому-то конкретному стилю боя. От нее по сути каждый забег делается новым случайным персонажем. От чего почти перманентно играть непривычно.
весьма хорошая оптимизация, стилистика, боёвка, по началу разнообразие вещей. в скорости начинается сильное рубилово, требующее и мощности чтоб потянуть десятки врагов, и реакции чтоб не беспорядочно лупить что угодно, а таки уменьшать их количество. при этом расчёт что когда применить и от чего уклонятся тут на хорошем уровне. отдельный плюс что тут накопленный "опыт" не сгорает, как в некоторых рогаликах, а копится, что таки неминуемо приведёт вас к прокачке. ну и главное что ощущается незаконченность игры сюжетно и по продвижению. когда закончат будет хороша, а пока можно просто приятно порубиться.
Не могу так сразу сказать что в игре плохо, вроде бы и красивая, с сюжетом, с забавными отсылками и даже интересной системой классов персонажей. Но сама боёвка скучновата. Если не повезло с тринкетами, будете в 3 раза дольше лупить врагов. Мне в начале выпал скелет-вор с атакой '3', а первый босс — жрица с постоянным хилом на '3-5' и одноразовым захилом '+30%'... Это было ооочень долго и нудно. Во втором мире враги те же самые, но толще в 4 раза. Система апгрейдов настолько слабая, что можно было просто не добавлять. Релизная версия ощутимо не отличается от демки. Боссы хороши, напоминают Hollowknight, только сильно не хватает озвучки. В целом проходняк ниже среднего.
Начну с того, что игра на данном этапе все же сможет затянуть вас на лишних часов 10 прохождения. Нельзя сказать что она сложная, но и легкой не назовешь. Заинтересовала механика с черепами, однако все еще чувствуется сырой из-за малого количества контента. Ознакомиться определенно советую!
Ну я так понимаю в релизе смерь будет не финальной) Возможно еще прокачка будет. Понравилось что локации процедурно генерятся. На мой взгляд странная музыка. А так норм! Что бы быстро не погибать, больше двигайтесь и перекатывайтесь, а после атакуйте в спину.
хардкорно, но слишком суматошно. плюс погибаешь слишком быстро - почти каждый новый враг убивает. как-то не доставляет игруля удовольствия. всё крупно (локи маленькие), атака на одну-две кнопки, ну и монотонность геймплея ещё... из плюсов: выглядит красиво разве что. больше выделить ничего не получилось. играл мало, но не тянет чего-то играть в неё.
Играть надо за скелета, который сражается со злобными героями и авантюристами, которые лутают "мирную" нежить? Забавно будет в конце сделать поворот аля "Скелет убивал людей, потому что считал, что делает добрые дела". Но в любом случае, концепция игры интересная, однако лучше дождаться релиза.