Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру UnDUNE II v1.4 - торрент

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2022-07-06 (обновлено) | Стратегии (3601) | Просмотров: 6512

UnDUNE II v1.4

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Paul Nicholas (Liquidream) (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3601); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (642)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 8.50 Мб.
• Похожие игры:
- Dune III
- Dune II: The Building Of A Dynasty / Дюна 2: Битва древних династий
- Dune IV / Дюна IV
- Emperor: Battle for Dune v1.04
- Frank Herbert's Dune / Дюна Фрэнка Герберта
- Dune 2000: Long Live the Fighters! v1.06 / Дюна 2000
- OpenRA Build 20231010
- DUNE 2000: Vermins of Dune v1.0.1

UnDUNE II - демейк классической (и оригинальной) RTS-игры DUNE II, созданный с нуля в PICO-8. Это стратегический симулятор управления ресурсами, в котором три дома сражаются за контроль над планетой Дюна - землей песка и родиной спайса.

Игра обновлена до v1.4. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Этот проект начался как забавная идея, которую разработчик рассчитывал осуществить в течение месяца или двух. Но... спустя почти 3 года (работая в свободное время) - он рад сказать, что наконец-то закончил его.

Особенности:
• Все 3 фракции (+Сардаукар)
• Все 3 ментата (+Бене Гессерит)
• Все 9 уровней миссий (включая анимационную карту с вступлениями)
• Музыка + SFX переделаны для PICO-8 (автор Грубер)
• Все 19 типов зданий
• Все 21 тип квартир
• Все оружие дворца
• Песчаные черви
• Несколько типов местности
• Цветение спайса
• Туман войны
• Радар низкого/высокого разрешения
• Несколько противников ИИ
• Автосохранение после каждого уровня
• Статистика на конец уровня (рейтинг)
• Удобная игра с мышкой/геймпадом
• Часы игрового процесса

Геймплей
Если вы никогда раньше не играли в оригинал (или олдскульную RTS), основной принцип UnDUNE II следующий:

Стройте свою базу путем ... строительства! (только не забудьте заложить фундамент из бетонных плит перед размещением зданий, чтобы избежать повреждений).

Ветряные башни генерируют электричество для питания ваших зданий. Перерабатывающие заводы получают сырье (добытое харвестерами), которое превращается в кредиты, позволяющие вам строить больше! Возьмите свои войска и исследуйте новую местность.

Но будьте осторожны, ведь вы не одни. Есть ещё две иностранные фракции, которые будут бороться с вами за контроль над Дюной. Не говоря уже о местных формах жизни - таких как песчаные черви, которые могут проглотить юнитов целиком!

Юнитам можно приказать атаковать врага, и они могут автоматически отступать, если их больше. Харвестеры будут автоматически пытаться найти ближайший спайс, но им также можно указать место добычи - они также будут автоматически возвращаться на базу для разгрузки, когда заполнятся.

Развивайте свою базу, расширяйте возможности строительства по мере продвижения (на последующих уровнях откроются новые возможности). Сохраняйте свою строительную базу любой ценой - вы не сможете построить другую! *(если только у вас нет MCV...)

Удачи!
...не стесняйтесь делиться любыми классными фотографиями/видео, используя хэштег #UnDUNE2.
(При загрузке Windows: используйте F1 для сохранения скриншота или F3/F4 для записи GIF)

Советы:
• Улучшите качество радара, построив радарный аванпост (убедитесь, что поддерживается достаточный уровень энергии для поддержания работоспособности)
• Некоторые здания требуют постройки других зданий, прежде чем они станут доступны.
• Другие здания и юниты будут открыты на более поздних уровнях.
• Если вам быстро нужны кредиты, вы можете отправить комбайн на перерабатывающий завод раньше времени.
• Некоторые юниты доступны только определенным фракциям - например, девастатор Харконненов, девиатор Ордоса, звуковой танк Атрейдесов.
• Постройте ремонтный центр, и юниты будут стремиться попасть к нему, чтобы починиться без вашего ведома.
• Быстро стройте фундамент базы, укладывая бетонные плиты 4x4 (даже если строительство идет на неровной местности).
• Как можно скорее постройте тележку (через Hi-Tech Factory) - они будут подвозить/отвозить юнитов (например, харвестеры и отступающие юниты) гораздо быстрее.
• Трициклы быстрые и недорогие - используйте их для разведки вражеских баз.
• (только убедитесь, что вы готовы к бою, как только они узнают, где вы находитесь!)
• Песчаные черви не могут "съесть" юнитов, если они находятся на суше.
• Цветы спайса (курганы) можно расстрелять, чтобы освободить спайс.


• ADD: End Credits screen (also accessible from main pause menu)
• ADD: Auto-return repaired units to battlefield
• ADD: Made it easier to start a new game/switch house
• (also via Title cart's "pause" menu)
• ADD: Starport now has fluctuating pricing to order from
• ADD: Prioritised AI attack for buildings + periodic attacks until "discovered"
• ADD: Hitpoints, Power and Arm stats added to build menus
• ADD: AI will now retaliate against attack!
• ADD: Atreides can now control Fremen (after initial target order)
• ADD: Made it easier to start a new game/switch house
• (via Title cart's "pause" menu)

• CHG: Better FOW reveal shape (was square before)
• CHG: Launcher tanks now have minimum firing range
• CHG: Unit order feedback
• (now deselects when tell to move - consistent with attack)
• CHG: Unit cap now set for each faction, rather than total count
• (+now applies to soldiers created on building destruction)
• CHG: Build menu now matches ordering of original game
• CHG: Increased pathfinding memory (fix broken pathfinding on LVL 9)
• CHG: Improved sprite gfx (turrets, storage silos)
• CHG: Credit sfx interval reduced (+build/repair speed tweaked)
• CHG: Sonic tank + Trooper fire/missile size
• CHG: Repair rate reduced slightly (was too fast)
• CHG: HQ Radar now shows FOW now more accurately
• CHG: Enemy unit/turret fire FOW reveal reduced (was too large)

• FIX: Diff. faction level req. for some buildings (Light Factory, WOR, etc.)
• FIX: Slabs placed under units are now lost
• FIX: Abort attack when unit is collected by carryall
• FIX: Build Placement now ignores flying units
• FIX: Tech tree requirements
• FIX: Broken turrets mid-level
• FIX: Ordos now start with Deviators not Launchers on later missions
• FIX: Click close menu sometimes triggered radar move
• FIX: Crash if click build with no build menu items
• FIX: Worms can no longer "eat" flying units
• FIX: Now only infantry soldiers are created when buildings destroyed
• (not troopers) + reduced count
• FIX: Infantry/Troopers reduce too quickly from 3 down to 1
• FIX: Harvester info now resets to 0% after unloading
• FIX: AI able to build units on levels earlier than should be
• FIX: "never the less" Typo on Harkonnen Mentat screen (bug in original)
• FIX: Units sometimes spawning with 50% health
• FIX: Sardaukar have heavy troopers, not infantry (on LVL 4)

UnDUNE II is a demake of the classic (and original) RTS game DUNE II, re-created from scratch in PICO-8.

A strategy-based resource management simulation, where three houses fight for control of the planet Dune - the land of sand and home of the spice.

GAMEPLAY
If you've never played the original (or an old-school RTS) before, the basic principle of UnDUNE II is as follows.
Build up your base by ...building! (just remember to put down concrete slab foundations before placing your buildings, to avoid damage).

Wind Traps generate electricity to power your buildings. Refinery's take raw Spice (mined by Harvesters), which are converted into credits, to allow you to build more! Take your units and explore your new terrain.

But watch out, as you are not alone. There are two other foreign factions that will fight you for control of Dune. Not to mention the native lifeforms - such as Sandworms, which can swallow units whole!

Units can be instructed to attack enemy units and may automatically retreat when outnumbered. Harvesters will automatically try to find the closest spice, but can also be told where to mine - they'll also automatically return to base for unloading when full.

Grow your base, expand your building options as you go (more will unlock at later levels). Preserve your Construction Yard at all costs - you can't build another one!*
*(unless you have an MCV...)

Good luck!
...feel free to share any cool pics/vids using #UnDUNE2 hashtag
(On Windows download: Use F1 to save screenshot or F3/F4 to record GIF)

TIPS
• Improve radar quality by building a Radar Outpost
• (ensure sufficient power levels are maintained to keep operational)
• Certain buildings require other buildings to be built before they will be available.
• Other buildings and units will unlock at the later levels.
• If you need credits fast, you can send a Harvester back to Refinery early.
• Some units are only available to certain factions - such as Harkonnen Devastator, Ordos Deviator, Atreides Sonic Tank.
• Build a Repair Centre and units will try to go directly to them get fixed without you having to tell them.
• Build base foundations quickly by placing 4x4 Concrete Slabs (even if on uneven terrain)
• Build a Carryall as soon as you can (via Hi-Tech Factory) - as they will pick-up/drop-off units (such as Harvesters and retreating units) MUCH faster.
• Trikes are fast and inexpensive - use them to scout enemy bases
• (just make sure you're prepared for a fight once they know where you are!)
• Sandworms can't "eat" units if they are on land.
• Spice Blooms (mounds) can be shot to release payloads of spice.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры UnDUNE II v1.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (12 шт.)

От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2022-12-26 09:46:16

Репутация
485

Dugara сказал:

Иногда геймерам надо обмазаться пикселями размером с кулак. А ещё чтоб букв было мало и простой интерфейс.
УнДюна 2 даёт это всё.
30 минут игры и можно дальше играть во все эти ваши новороченые триплэй проекты.


Иногда геймерам надо держать в руках что-то тяжелее мышки. А ещё читать что-нибудь сложнее диалогов в ролевых играх.
Работа дворником и Ленинская библиотека дают всё это.
Два часа в день и можно дальше играть во что угодно.

(Просто сказалось, ничего личного. Очень уж ярок был образ исходного постулата )

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

А. Забыл.
...и тогда их кулак будет больше любого пиксела!
От: Dugara [4|21] | Дата 2022-12-26 07:25:36

Репутация
4
Иногда геймерам надо обмазаться пикселями размером с кулак. А ещё чтоб букв было мало и простой интерфейс.
УнДюна 2 даёт это всё.
30 минут игры и можно дальше играть во все эти ваши новороченые триплэй проекты.
От: Andrew_SV_GAD [29|28] | Дата 2022-07-06 11:21:50

Репутация
29
Может и ни чо.... игра сама по себе, но графон?!?!?! хуже чем на денди бррррр.... ужас.
От: KHAARNE [70|8] | Дата 2022-02-20 14:11:59

Репутация
70
Смысл делать демейк и так уже сильно старой графики? бред какой-то
От: JIeXa0104 [2|0] | Дата 2022-02-19 21:28:34

Репутация
2
Ну что за г. Вот есть более крутая игра от нашего разраба.
DUNE IV HD Edition
От: Gotha [1|0] | Дата 2022-02-06 15:03:40

Репутация
1

Sanders2100 сказал:

типа оно таким и должно быть... нахрен. не понять мне современное искусство (или как этот изврат ещё можно назвать)



ну типо прокачка скилла на жестких ограничениях
меня сейчас крайне шокируют пиксельные игры размером в гиг
и при этом требуют еще 4 гига оперативы сверху
а потом все ровно лагает на 16 ядерном проце
вот такое очень частенько

но то что автор пренебрег балансом игры эт кншн косяк
а контент он видимо не смог просто воткнуть из за лимитов картриджа поэтому видимо вот такая резаная получилась
а классик был сделан на более лучших платформах чем pico-8 если мне изменяет память на сеге
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2022-02-04 09:23:26

Репутация
70

forosmir сказал:

Следующим писателям, которые захотят выразить свое негодование в данной теме, рекомендую ознакомиться для начала, что такое PICO-8. Статей - куча. К примеру, вот:

https://xakep.ru/2018/03/27/pico-8/



типа оно таким и должно быть... нахрен. не понять мне современное искусство (или как этот изврат ещё можно назвать)
От: forosmir [164|24] | Дата 2022-02-03 23:38:25

Репутация
164
Следующим писателям, которые захотят выразить свое негодование в данной теме, рекомендую ознакомиться для начала, что такое PICO-8. Статей - куча. К примеру, вот:

https://xakep.ru/2018/03/27/pico-8/
От: Sanarr [4|0] | Дата 2022-02-03 22:35:47

Репутация
4
Не совсем понимаю зачем делать демейк. Тем более с нуля потратив много часов на заведомо худший чем оригинал продукт. Но автору конечно виднее )
От: kH9z [7|19] | Дата 2022-02-03 22:28:35

Репутация
7
Иногда перепрохожу Дюну 2, совсем недавно прошел еще раз. Эта поделка на ПС версию, а не на сега. Тут плохо все, многие вещи совсем отсутствуют. Эта игра полный шлак.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2022-02-03 20:01:48

Репутация
70

CheeryMan сказал:

Видимо, это ремейк куда более древней версии.


это демейк то есть (по видимому) ухудшенная версия. раньше с термином не сталкивался... глянул видос. криво скопированная сеговская дюна - музыка просо отвратительная тут, с уроном проблемы (изменили дамаг/здоровье юнитов походу от балды вводили). выглядит как гавно к тому же.
зы самое святое обосрали негодяи. поиграйте лучше с эмулём в оригинал
От: CheeryMan [6|5] | Дата 2022-02-03 18:38:37

Репутация
6
Одна из первых игр моей жизни.
Играл на Sega 16bit. Но даже там графика была лучше.
Видимо, это ремейк куда более древней версии.