Surviving the Aftermath - постапокалиптический градостроительный симулятор со случайной генерацией мира, где вашей задачей будет создание хорошо оснащенной базы, которая будет защищать вас от непрошенных гостей!
Постройте защищенную от катаклизмов колонию, защищайте своих колонистов и восстановите цивилизацию в разрушенном мире. Помните: конец света — лишь начало.
Игра обновлена с версии 1.24.0.5326 до 1.24.1.5353 + All DLCs (New Alliances DLC). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Surviving the Aftermath - это некое подобие градостроительного симулятора в постапокалиптическом мире. Ваша задача построить хорошо оснащенную колонию в условиях разрушенного мира.
Вас ждет процедурная генерация мира, меняющиеся погодные условия, уникальные особенности каждого выжившего и конечно же огромный ассортимент различных строений, которые должны облегчить быт ваших колонистов.
Первым делом, организуйте защиту своей колонии, ведь мир в котором вы окажетесь не прощает ошибок. Люди уже не те, что были прежде, идет жесткая борьба за ресурсы в которой человеческая жизнь ничего не стоит.
Нет места лучше дома
Создайте колонию выживших после конца света и управляйте ей. Постройте более 50 уникальных зданий, чтобы справиться со всеми задачами — от сбора ресурсов и сельского хозяйства до исследования мира и защиты колонии. Не забудьте построить Врата, чтобы отправиться в дикий мир за пределами вашей колонии.
Выжить на Земле
Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир с шестью различными биомами, наполненными полезными ресурсами, бандитами и многим другим. В каждой среде созданы уникальные условия, которые влияют на выживание вашей колонии. Будьте бдительны: стихийные бедствия станут настоящим испытанием для выживших.
Выживание — моя специальность
Вы можете нанять более 46 уникальных специалистов с различными навыками и мотивацией для управления ресурсами и производством в вашей колонии. Отправляйте их за Врата на научные миссии, поиск ресурсов и бои с разбойниками.
Ожидайте неожиданного
После конца света вам потребуется принимать тяжелые решения. Возможно, вы не сможете контролировать все в своей колонии, но то, как вы реагируете на ситуации и возникающие события, будет формировать характер новой цивилизации.
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel®iCore™i5-2500K или AMD®Phenom™II X6 1090T
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia®GeForce™GTX 580 или AMD®Radeon™HD 7870
✔ Место на диске: 5 Гб
Survive and thrive in a post-apocalyptic future — resources are scarce but opportunity calls. Build the ultimate disaster proof colony, protect your colonists and restore civilization to a devastated world. Remember: The end of the world is just the beginning.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
22
Последние обновления несколько странные. Ветка исследований почти полностью упразднена. Туалетов больше нет. В общем и целом игра стала выглядеть точным клоном Banished. Отличие только в сеттинге. Но даже это ладно. В игре исчезла даже мнимая сложность. Теперь она проста как табуретка даже на максимальной сложности.
Репутация
45
Решил наконец-то проверить игру спустя ну очень долго время всех багов и прочих.
И ура, все пофиксино. Вообще ни разу не встретил стоящих баранов сурвов или баги квестов.
Но вот только игра прям из разряда легких. Очень легких. Я вначале запустил относительно простую игру у 100% чтоб ознакомиться и потом в один момент понял что половина технологий не нужна (зачем бур в бесплодных пустошах, когда воды итак хватает). Ну и решил сразу навернуть 200% ака везде 4. И действительно теперь то все технологий имеют смысл. Но не считая первой поры и набегов рейдеров, все относительно просто проходится. Да первые две катастрофы у меня прошли с потерями жителей из-за нехватки ресурсов, но дальше благодаря силе НАУКИ и собирательство, катался как сыр в масле
• Navedan подумал несколько секунд и добавил:
В общем простенькая игра которая даже на макс. сложности. Предупрежу остальных, ибо новички часто об это ломают колено и говорят "только один путь развития или умрете". Вы можете разведывать локи соседние любым спецом и там время от время находить источники науки сырой без всяких аванпостов. Просто разведывать мир надо. На крайняк есть рандомные события и квесты дающие науку. Но все же рекомендую строить ворота быстро, с ними жизнь значительно проще из-за глобальной карты и мигрантов
Репутация
1
Подтверждаю баг с колонистами на версии 1.11.2.7710, люди просто не появляются в колонии.
Репутация
1
Вообще отлично, скачал с одного сайта игру - там кроме выхода ничего не нажимается; скачал с этого сайта - проблема другая: все кнопки работают, НО когда появлется начальный ивент вызова колонистов, я нажимаю кнопку, чтобы они пришли ко мне, а они скотины просят дальше и дальше, дальше и дальше сигнальную ракету. После того, как заканчивается время ивента, сигнальные ракеты начинают лететь постоянно. Я начал новую игру, думал сохранение сломалось, но это не так, проблема осталась.
Кто знает, как решить??
•
Ryzhik подумал несколько минут и добавил:grozney сказал:
Ребята у меня какой-то баг, начинаю новую колонию нажимаю вызвать колониста и мне присылают одного ребенка, при этом могу еще вызывать колонистов но эффект тот же - тупо по одному ребенку выдают и их даже по факту нету просто места забиватся и все... может кто-то сталкивался?
У тебя хотя бы хоть кто то попадает в колонию, я даже с начала игры не могу выйти
•
Ryzhik думал несколько дней и добавил:А нет, у меня точно такая же проблема, как у grozney
Репутация
1
Ребята у меня какой-то баг, начинаю новую колонию нажимаю вызвать колониста и мне присылают одного ребенка, при этом могу еще вызывать колонистов но эффект тот же - тупо по одному ребенку выдают и их даже по факту нету просто места забиватся и все... может кто-то сталкивался?
Группа: Редактор
Репутация
11625
Yoshihiro сказал:
Скачал я значит это чудо,установил и знаете что?Вижу я меню-жамкаю на настройки-не жамкается,жамкаю на новую игру-не жамкается(ну как бы всё это жамкается но ничего не происходит) угадайте какой пункт меню отлично жамкается?Правильно кнопка выход.
По ошибке без кряка запаковали. Перекачайте.
Репутация
1
Скачал я значит это чудо,установил и знаете что?Вижу я меню-жамкаю на настройки-не жамкается,жамкаю на новую игру-не жамкается(ну как бы всё это жамкается но ничего не происходит) угадайте какой пункт меню отлично жамкается?Правильно кнопка выход.
Репутация
1
Мдэ и этот кал мне на 100% видюху и проц грузин на средних и выдает 20-30 фпс с 3мя юнитами на карте ,без зданий...батла 4 в 60фпс на средних ,ancestors legacy 60фпс с полностью забитой юнитоми и зданиями картой на средних и это 20-30 на пустой карте))
Репутация
18
LotusBlade сказал:
Действительно есть случаи, когда красотой стоит заняться
Согласен, только не когда узнают по запаху нижнего белья. Розрабы бездарно ухерачили тысячи чел.час, никто не будет покупать игру которая через часа 4 станет не интересной. За это время можно было допилить как минимум механику.
Я бы лично, начал с того что-бы создать инструментарий для мододелов. Warcraft 3 жив по сей день не блягодаря: движку, сюжету, марафету. А благодаря редактару карт с простым и интуитивным инструментарием+Jas+MDL и тд. Модеры и так бы создали контент. Выкупай, допилюй и всовуй. Например как Squa делает в KSP. У Surviving the Aftermath целевая аудитория те кто помнит homeworld, Warcraf, Starcraft таких людей гавеным марофетом не напугать.
Репутация
383
Shozanax сказал:
Изменили оформление ГК(глобальной карты) на кой хер?
Это, кстати, частенько в последние годы делают: просто меняют интерфейс, яркость, гамму, местоположение кнопок меню. Не только в этой игре, а вообще во многих. Особенно в Idle Agents и Planet Centauri. Действительно есть случаи, когда красотой стоит заняться (Deep Rock Galactic), но там по крайней мере разработчики честно сообщают, да, мы сначала наведём марафет, а потом уже добавим контент. Особенно пробивают на хохот посты разраба Love Money Rock and Roll в Steam, который меняет-меняет вот уже 6 лет, да не как не наменяет. Зато объявил о выходе DLC, хотя сама игра не вышла.
Репутация
18
Просто боян... скачал спустя 3 месяца ... удалил через 2 часа... Surviving явно не про эту игру. Rimworld на изи заставляет напрагтись а тут на харде как летняя прогулка... Что изменилось за 3 месяца- Изменили оформление ГК(глобальной карты) на кой хер? разнообразить геймплей, добавить интересные механики(Допелить старые( да хоть что нибудь всунуть))? пппффф."нет,нет ,нет что вы уважаемый... мы измени цветовую палитру текстуры и освещение на более кислотные- теперь ваши глаза будут в двое быстрее разъедаться!!! " Изменили древо технологий... на кой хер? Ааа новый контент... "Да что вы нет. Просто разделили и так ущербный и скудный контент на больше групп, удлиняя игру....". В стратегии нет стратегии, если розрабы не хотят делать игру- то и игра попахивает недельной молочкой.
Да не в топку, у меня надежд на этот проект больше нет.
P.s выговорился, аж полегчало, идите мимо. Не повторяйте моей ошибки!
Репутация
3
Игра развивается, регулярно выходят обновления с большим количеством изменений, разрабы прислушиваются к мнению сообщества. Кроме одного мнения - что нужна поддержка мониторов с разрешением, отличным от 16:9...
Репутация
3
Хмм что делает "математика" в названии игры?
Репутация
138
dinozzaurus сказал:
stallaris crusader kings (серия) и етой
Привет! Игры Crusader Kings 1 и 2 а также Stellaris разрабатывала компания Paradox. Игру Surviving the Aftermath разрабатывала фирма Iceflake Studios Oy (независимая финская контора), а компания Paradox выступила лишь как издатель (поэтому в списке ее игр она официально и не числится).
Вот еще какие игры разрабатывала компания Paradox:
Hearts of Iron 1,2,3,4 (у нас более известна как День Победы);
Imperator: Rome;
Europa Universalis 1,2,3,4;
March of the Eagles;
Sengoku;
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game;
Victoria 1 и 2;
Europa Universalis: Rome.
•
Siteex подумал несколько минут и добавил:Фирма Iceflake Studios Oy занималась разработкой таких игр как:
Surviving the Aftermath;
Ice Lakes;
Race Arcade;
Premium Pool Arena;
Pirates don't run;
Target Horizon.
Репутация
1
Ребят кто знает сколько еще есть инр от етой компании кроме stallaris crusader kings (серия) и етой
Репутация
138
Подскажите, в новой версии мужики по-прежнему предпочитают молча у ворот стоять и ничего не делать, не кушать и в итоге умирать от истощения? Просто вновь скачивать эту поделку нет никого желания))
Репутация
4
Господа кто как я купится на v1.3.1… и решит что нашел интересный сурв хотя бы на пару вечеров, идите лучше мимо.
Surviving the Aftermath - это некое подобие некоего подобия сурвайвал сима.
Imao версию игры надо менять на v0.1.3.1.5514. Можно скачать поиграть разве в виде демки игры которую вы может купите где-то в 25 году, да и то смысл это действие имеет исключительно если вы фанат сим-сурвов с фанатичной верой в способности Парадоксов.
Фоллаут Шелтер мне больше вызова и впечатлений в своё время дал чем эта штука. Как можно выводить из V0.что-тотам игру в которой нет похоже ни одной доведённой до ума механики и это из рабочих, а таковых тут катастрофическое меньшинство. И ведь казалось бы Парадоксы, а не, да даже не знаю кто, сейчас и в одиночку неплохие проекты делают, с геймплеем на пару суток, а не вот это вот, пройди за 2 часа на Х4 скорости на средней сложности и забудь, даже без всяких «как страшный сон», просто потому что запоминать тут нечего.
IMAO
Репутация
117
Dumasuk2009 сказал:
Вот уж странный продукт .. Гораздо интереснее в этом же плане выглядит Endzone - A World Apart. Но она пока не вышла, ждем-с
Воистину, оно так.
Лично мне Surviving Mars показался довольно неплохим, а вот эта штука уж слишком неоднозначна.
Репутация
412
Вот уж странный продукт .. Гораздо интереснее в этом же плане выглядит Endzone - A World Apart. Но она пока не вышла, ждем-с
Репутация
383
REXfive сказал:
Как удалить комментарий?)
А не нужно удалять, он идеально подходит этой копии непойми-чего без контента.
Репутация
7
Шикарная гама, прям пёрфект!!! Возможности выбора неплохие. Я вот тут во фростпанк играла даже есть частика похоже и здесь. Графика как в Sheltered ух прям то, что ждала от проекта всё сбылось
•
REXfive подумал несколько минут и добавил:REXfive сказал:
и
REXfive сказал:
Шикарная гама, прям пёрфект!!! Возможности выбора неплохие. Я вот тут во фростпанк играла даже есть частика похоже и здесь. Графика как в Sheltered ух прям то, что ждала от проекта всё сбылось
Чёрт это не та игра, я перепутала ссылки две рядом были! Писала для Crying Sun
Как удалить комментарий?)
Репутация
29
Трудно спрогнозировать что будет когда игру "допилят", но то что игра еле ползёт на i5 4гб оперативы это однозначно. Радует присутствие вкладки Моды. Вообще в игре много что радует. Карта под строительство города огромна этакий sim city. Играть на ноуте это мучение, ждём-с релиза. И да букашечка в правом верхнем иглу феерична.
Репутация
3
В основу взята механика Banished, а не движок. Да, сверху добавлены модные решения, вроде бедствий, заставляющих оперативно приспосабливаться, а так же трейты поселенцев, полезные чуть более чем никак, ведь: а) невозможно прикреплять поселенца к рабочему месту, б) когда народу больше пары десятков за этим уже не уследишь (разве что в массовой статистике это сказывается).
Также добавлена глобальная карта и герои, но это просто чтобы наполнить игру контентом, который, по-крупному тоже не сильно нужен и довольно утомительно реализован - когда у тебя 6-8 героев, а управление каждым полностью ручное, без каких либо намёков на автоматизацию (даже отдать приказ идти дальше стандартной дальности одного перехода нельзя), то через полчаса это превращается из интересной находки в утомительную обузу. Конечно, разрабы это изменят и дополнят.
Репутация
1
Установщик сломан, грузит проц а 80% а потом просто перестает отвечать. Ожидание не помогает
Репутация
20
Основа этой игры не Banished, она сделана на движке Surviving Mars, от тех же разработчиков, но естественно механики приспособили к постапокалипсису. Много вырезали, многое упростили. Хуже всего с деревом технологий, она и Выживательном Марсе не сильно разветвленное было, а здесь и вообще одна ветка осталась :(
Репутация
1
Andrew_SV_GAD сказал:
Играть без знания буржуйскАго наречия можно или ждать локализации?
уже локализовано же
Репутация
8
Игра действительно походит на "Вanished" мне зашло...да , сложность нужно поставить по выше...на низком уровне всегда приходят торговцы и прочие, кто предлагает тебе ресы которые нужны в данный момент,а Бой с мародёрами не представляет сложности)
• Kardigan подумал несколько секунд и добавил:
Ах, даа...
Вопрос к знатокам! Можно ли поставить определённого жителя на определённую работу?(так как у некоторых дебафы и прочее) или низя?
Репутация
2
Из изменений в v1.0.3.5017 заметил только увеличение мест в могильнике до 30 мест, а в остальном та же борода. И как такое может стоить 430
Репутация
29
Играть без знания буржуйскАго наречия можно или ждать локализации?
Репутация
3
Интересный проект.
За основу взята механика Вanished и добавлены некоторые модные элементы из актуальных сурвайвл-градостроев.
Хотите оценить игру полноценно - сразу ставьте сложность 100%.
Репутация
9
LotusBlade сказал:
Можно, пожалуйста, один пример "намного лучше"??? Только не сырую альфу, а полноценную игру, чтобы, прям, НАМНОГО лучше!
P.S. В Surviving Mars контента нет, даже несмотря на кучу ДЛС.
Frostpunk. Это если полноценные игры так уж необходимы.
Можно даже взять сыроватые Foundation, Dawn of Man, factory Town - в них все равно больше контента чем здесь.
Репутация
40
Эта игра сырая и все её возможности можно испробовать за один день... Качать сейчас - не рекомендую.
Потенциал большой.. На мой вкус эта игра немного отдает "This war of mine" и "Frostpunk" (если говорить об атмосфере которой хотят добиться авторы) и даже немного напоминает мне Вanished и Dawn of man, если смотреть на визуал и управление поселением
Для тех, кому интересно : я хотел бы порекомендовать RimWorld , как полноценную игру, которая НАМНОГО лучше чем Surviving the Aftermath в том виде, в котором она сейчас есть.. Да, эти игры очень отличаются, но это один жанр , и римка в нём выигрывает по всем фронтам (кроме, естественно, графония)
Репутация
383
Zyklon сказал:
Да тот же Kenshi или Atomic Society, навскидку
По отзывам в Steam, Atomic Society проходится за пару часов, я это игрой не считаю, так как качать 2гб с турбобита будет и то дольше.
Kenshi вообще экшн-рпг-стратегия-стэлс с открытым миром, песочница и прочее в одну кашу, никоим образом не похожа на данный градостроительный симулятор. Тоже без контента, как и первый пример, мало того, разработка остановлена в пользу сиквела.
То есть, вы сравниваете одну сырую игру с другими сырыми играми... Я прошу реальный пример, хороший, качественный.
Exinaus сказал:
Сейчас игр "намного лучше" - вагон и маленькая тележка.
Можно, пожалуйста, один пример "намного лучше"??? Только не сырую альфу, а полноценную игру, чтобы, прям, НАМНОГО лучше!
P.S. В Surviving Mars контента нет, даже несмотря на кучу ДЛС.
Репутация
138
LotusBlade сказал:
Можно поинтересоваться, клон чего, а также дать один пример того самого "намного лучше"? Очень интересно ознакомиться.
Возможно, пацан имел ввиду Atomic Society - постапокалиптический градостроительный симулятор:
https://small-games.info/?go=game&c=13&i=24672
•
Siteex подумал несколько секунд и добавил:Zyklon сказал:
Да тот же Kenshi
Я бы не стал сравнивать божественный Кенши с этим "стояловом"!
Репутация
9
LotusBlade сказал:
а также дать один пример того самого "намного лучше"?
Surviving Mars например.
Сейчас игр "намного лучше" - вагон и маленькая тележка. Просто потому что данная игра все еще сырой и забагованный продукт, в таком состоянии не обойти ее тяжело. Люди застревающие на ровном месте, и умирающие от голода (в ранней версии у одного ютубера вся колония на 50+ человек застряла и сдохла, это было эпично), не восполняемые ресурсы без которых выживание - невозможно, дисбаланс, глупые механики, бесполезные технологии и т.д.
Она как Bouyancy, сырая при релизе, но с возможным потенциалом.
Репутация
138
У меня несколько мужиков просто начали долго стоять у ворот поселения и сдохли от голода. Я бомбанул и удалил игру. Симулятор мужского стоялова.
Репутация
58
LotusBlade сказал:
Можно поинтересоваться, клон чего, а также дать один пример того самого "намного лучше"? Очень интересно ознакомиться.
Да тот же Kenshi или Atomic Society, навскидку
Репутация
383
Zyklon сказал:
Ни о чём. Есть клоны намного лучше этой шляпы
Можно поинтересоваться, клон чего, а также дать один пример того самого "намного лучше"? Очень интересно ознакомиться.
Репутация
58
barattamadur сказал:
ну что? как оно?
Ни о чём. Есть клоны намного лучше этой шляпы
Репутация
4
ну что? как оно?