• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от songtan (1) и k.Song Tan (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3600) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 145.67 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Как утверждают разработчики, MechCorp в двух словах это: разведка как в F.T.L, управление отрядом как в X-Com, кастомизация мехов как в MechWarrior, и плюс пошаговые бои на шестигранной сетке. Вы играете отрядом боевых роботов, исследуете галактику, выполняете задания, сражаетесь с космическими пиратами и другими врагами.
Версия игры ОБНОВЛЕНА с 1.1.0f6 до 1.2.0f1. Следить за обновлениями можно здесь.
MechCorp. is a turn-based-tactics/strategy game where you take command of a mercenary mech squadron in space. Decide which battles to fight and what contracts to pursue while managing every aspect of the squad including mech lineup, crew management, research and production.
Manage your own mercenary squad and engage in turn-based mech combat. Explore and encounter random events in a randomized world, each play-through is different. 18 type of mechs from 3 base classes each with unique class abilities. Customize the mechs with different weapons and items to suite your tactical needs. Research advanced tech and build your mechs and equipment to survive your adventure. Manage your crew to maximize the effectiveness of your squad. No second chance, each decision is permanent, destroyed units are permanently lost.
*This game is a passion project of a one man development team. It's heavily inspired by x-com, FTL and mech-warrior.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать MechCorp v1.2.0f1 (145.67 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры MechCorp v1.2.0f1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
И, в общем, как-то так получается, что старый добрый X-Com, вышедший четверть века назад, уделывает эту игру по всем параметрам, кроме разве что графики. Да и в ней он проигрывает лишь разрешением. Так что, выдам традиционное "Ещё один памятник на могиле игростроя". Хотя это даже не памятник. Скорее булыжник из хорошо высушенного солнцем навоза. Но ничего, пройдут годы, глядишь, и он станет каменным углем, дадим ему шанс.
AnotherBoris Такое же недоумение вызывает гараж. Изначально нам доступны 3 робота, которых мы можем взять на миссию. И пинать они там будут трёх таких же недоделков. Стоит проапгрейдить гараж до четырёх уродцев на миссии, как вуаля! Противников сразу становится четыре. Это что за бред-то? Мало того, что смысл расширения гаража теряется (за четырьмя кучками металлолома в бою следить сложнее, чем за тремя), так ещё и, получается, противник откуда-то знает о размерах нашего гаража?
Натужная попытка скрестить бульдога с носорогом с соответствующим результатом.
Боёвка на крохотных однообразных аренах, лишённая малейших признаков тактики. В ассортименте: сражения в стиле "все на одного", побегушки в стиле "ох, стамины мне, стамины", догонялки одиноких дезертиров "сейчас вот только зарегеню щит и всем покажу!" и мощные навыки типа "вот тебе два хита щитов" или "ща как выстрелю на 20% сильнее!".
Исследование "в стиле FTL" прикручены затем, чтобы унылый баланс боевой части не развалился на куски гриндом. И без того унылая игра ещё и ограничивает тебя временем прохождения.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Стратегическая часть ужасна. Есть команда, дающая какие-то плюсы (см. скриншот №7), её можно тренировать, это даёт даже какие-то перки, но... Будучи засунут, скажем, на место инженера, член (экипажа), даёт плюсы только в инженерную часть. А качать его можно в любую сторону. И перки он может получать любой профессии. И, внимание, вопрос, если количество тренировок (и, соответственно, величина навыка и количество перков) ограничено, как можно использовать возможность персонажа иметь несколько профессий? Что, подразумевается, что у нас будет некий универсальный недоделок, одинаково хорошо не умеющий ничего? И мы будем тратить ограниченные ("исследования в стиле FTL" же, *censored*) ресурсы, чтобы создать профессионального бездельника? Нет? Тогда зачем всё это было сделано вообще? Я в недоумении...
""MechCorp в двух словах это: разведка как в F.T.L, управление отрядом как в X-Com, кастомизация мехов как в MechWarrior, и плюс пошаговые бои на шестигранной сетке. Вы играете отрядом боевых роботов, исследуете галактику, выполняете задания, сражаетесь с космическими пиратами и другими врагами."" да, круто. но если бы она не лагала как какой нибудь крайзис на пентиум 3, то да, хорошо. оптимизация, ты хде?
• Waldemar_Bauer думал около часа и добавил:
я пробился сквозь лагающее меню и понял что игра неплохая (отключайте сглаживание и тогда будет намного лучше). пошаговые бои, где надо думать. припасы ограничены и поэтому право на ошибку у вас нет. враги злые и их много. думаю стоит в неё еще погонять.