• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от johnbell (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1576); Спорт, настольные, карты (940); Стратегии (3601); Ролевые игры (RPG) (3379); Tower Defense (382); Симуляторы (1007) • Язык: Русская версия (8046) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 923.42 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
ORX - новый взгляд на известный жанр Tower Defense, сочетающий в себе механику популярных нынче карточных колод и настольных игр для создания действительно уникального сочетания геймплея. Действия игры развиваются в прекрасном мрачном фантазии, где вы будете с каждым розыгрышем карты развивать свой замок, расширять свои владения и сражаться с полчищами зеленокожих нападающих!
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.9.8.9 до 0.12.0.14. Список изменений можно посмотреть здесь.
По мере прохождения обширной Кампании в игре вы будете открывать новые карты, которых в целом более 300 - все они могут быть использованы для усиления защиты вашего королевства. А с помощью мощных предметов, известных как Артефакты, которые можно найти по всему миру, вы можете улучшить свою колоду, изменив игру! Каждый уровень, ваше королевство будут атаковать всё более жесткие и беспощадные враги - и вы сами должны выбрать правильную стратегию и раз и навсегда избавить своё королевство от угрозы с зеленой кожей!
Особенности: • 300+ карт - экспериментируйте с доступными картами и открывайте новые, чтобы создать идеальную колоду! • 4 фракции, каждая со своим набором карт и тактики • Кампания в стиле roguelike, включающая в себя 3 акта, каждый из которых отличается своим биомом, дневным / ночным и сезонным циклами! • Более 30 видов врагов, каждый из которых желает сжечь ваш замок до основания! От простых, но неприятных до героев ORX, оснащенных уникальными способностями - на вашем пути множество опасностей! • Усовершенствованный режим сложности, доступный для тех, кто освоил Кампанию, - испытайте свои тактические навыки!
ORX is a new take on the well-known tower defense genre, blending mechanics of popular deck building and tabletop games to create a truly unique experience. Grow your castle, expand your domain, and take a stand against hordes of green-skinned attackers!
MINIMUM: OS: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 or later Processor: 2 GHz or faster processor Memory: 2 GB RAM Graphics: Shader Model 4.0 DirectX: Version 9.0c Storage: 400 MB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать ORX v0.12.0.14 [Steam Early Access] (923.42 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры ORX v0.12.0.14 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Ну что сказать, оптимизировали идеально, стабилные 60 fps, улучшен интерфейс... Но сама игра всё так же без стержня, нет чтобы взять и направить силы в одну ветку, так они начали клепать дополнительные кланы, каждый со своими уникальными механиками. Обычно это даже плюс, но в нашем случае продают воду, разбавленную водой. Баланс сломать очень легко, просто насовав рандомно торговых зданий, потом абы-как напихать пушек или юнитов и всё. Обычно, первые 2 минуты решают победил ты или слил матч, а дальше унылые 15 минут затягивания матча. Не удивительно, что по игре даже видео не снимают.
Довольно занимательная игра. В основе видимо настолка каркассон, как уже было упомянуто, но заметно измененный. Минус соревновательная часть против другого игрока(игроков) и плюс дополнения в виде карт, нападений врага, системы набора очков-монет. Между миссиями выбираются карты, дающие как позитивный, так и негативный эффект. Кому как, а меня затянуло на некоторое время). Вот тут есть неплохое видео: https://www.youtube.com/watch?v=Irqgt2R-mwg
Пока всё ещё сыро, разработчик не знает куда двигать проект. Недо-ККИ, недо-рогалик, недо-настолка, недо-башенки. Механики намешаны из всех указанных жанров и получается редкостная жижа без особого смысла. Настольные элементы Carcassone тут лишь базовые, а учитывая казуальность оригинала резать было большой ошибкой. Играть смысла нет и ждать полную версию тоже, ладно некоторые пробуют сесть на два стула и кое-как получается (Ratropolis), а тут сразу на четыре, ну не бывает так.
Очень даже хороша игрушка. Пока правда выбор маловат и разблокировать там... не то чтобы очень много чего можно, а так в целом залипнуть там нетрудно, ошибок игрушка не прощает а изобретательность награждает достаточно, выйдет годный рогалик если разрабы закончат игру в том же стиле.
К сожалению демка настолько коротка, что даже непонято, ты прошёл первую карту или нет из-за сообщения. Игра: -весьма залипательная -неплохая стилистика, музыка, атмосфера в целом -замки можно наращивать (отсюда и минус ниже) минусы: -пока замок не "замкнётся" толку от него 0 -весьма неочевидное расположение клеток. Иногда ты рассчитываешь свободное место для последней ячейки, а туда ничего не лезет и всё твоё строительство идёт по известному месту -все твои бока неисправимы. Если ты поставил карту не в то место, пиши пропало -недоработки интерфейса -рандом выпадения карт работает станно (мне в начале выпало пару бафов и всё)
• eudj подумал несколько минут и добавил:
AnotherBoris сказал:
Игра-то реалтаймовая, паузы не обнаружено
Паузы есть 2 типа: 1й - нажить на пробел 2й - когда наводишь на карту, или хочешь её перетащить, вира останавливается, пока ты не уберёшь мышь/завершишь действие (в конце 1й карты игра начинает подтормаживать и карты приходится по несколько раз перетаскивать, чтобы сработали)
Классная игруля. Видно что авторы вдохновлялись настольным Каркассоном. Замыкаешь замок он воюет, чем больше замок, тем сильнее. фермы и замкнутые дороги - золото. В общем здорово. Если ценик будет адекватный, то куплю однозначно.
• ZyV подумал несколько секунд и добавил:
ах да, пауза там есть активная. в верхнем правом углу кнопка или же пробел, как ни банально)
Мутноватая вещь. Невнятная механика постройки замков, странноватая система апгрейдов. Но хуже всего - экономика. Карты кастуются за деньги, которые приносит инфраструктура. И если поначалу нужно долго ждать, чтобы колдануть следующую карту, то уже через пять минут игры наступает момент, когда ты тупо не успеваешь тратить деньги. Игра-то реалтаймовая, паузы не обнаружено (или я не искал?), карты нужно размещать с умом, и... не успеваешь. К тому же их размещение тут неудобное. Чисто механически, карты таскать неудобно.