• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Deconstructeam (13) • Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6210); Игры для Linux (245) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 323.04 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 9)
Gods Will Be Watching - инновационный психологический point-and-click триллер о выживании группы людей, которые были брошены умирать на далекой холодной планете!
Перед вами будет стоять нелегкий моральный выбор. На какие жертвы вы готовы пойти, чтобы выжить? Стоит ли убить ставшего бесполезным инженера, чтобы прокормить его мясом остальную команду? Очень может быть. Но помните: боги будут наблюдать.
Также стоит отметить шикарный саундтрек игры.
Игра обновлена до версии Collector's Edition. Добавлена финальная глава. Полный список изменений можно посмотреть здесь.
Сержант Бёрден (это вы) и возглавляемая им исследовательская экспедиция из доктора, психолога, инженера, солдата, опрятного робота в галстуке и ротвейлера были отправлены на далёкую планету Синеикос с совершенно мирной целью исследовать обнаруженный здесь вирус. Но кому-то это исследование очень не понравилось и группа биотеррористов напала на поселение, украла все результаты исследований и оставила учёных умирать, разбив рацию при помощи которой можно было вызвать подмогу. В течении сорока дней вам предстоит заботится о выживании этой горстки людей, пище и тепле для них, а также найти способ починить рацию.
Их единственный шанс выжить – дождаться пролетающего мимо космического корабля. Но для этого в течение сорока дней им предстоит бороться с низкими температурами, голодом, безумием и парализующим тело и волю опасным вирусом. На кону – безопасность галактики и судьба всего человечества.
Gods Will Be Watching is a minimalistic “point and click thriller” centered on despair, commitment, and sacrifice as players face narrative puzzles and moral dilemmas that will affect both the lives of your team and the people you’re are sworn to protect. Set against the backdrop of an interstellar struggle, Gods Will Be Watching follows Sgt. Burden and his crew in six tense chapters from hostage situations and wilderness survival to biological weapon prevention and agonizing torture scenarios. Each decision is crucial and players will need to choose between the lives of their team and the saving the world from genocide. There's no good or evil, just decisions, with only you and the gods as a judge to your actions.
Features: * An innovative departure from the traditional point and click adventure taking place in six intimate, tension-filled scenarios linked together through an epic narrative of interstellar espionage. * Set morals aside as you navigate Sgt. Burden and his team through harrowing predicaments and make decisions that will either save your team or sacrifice their lives for the sake of the mission. * Solve a wide variety of narrative puzzles and moral dilemmas using your own wits and burden the consequences of your choices. Do you intimidate or comfort your hostages to maintain your tenuous control of the situation? Should you kill the weakest member of your party to save on food for the strong? What is one life worth in the face of annihilation? * Receive your judgment from the gods upon failure and compare your choices to all other players in the universe over time. * Over 1,500 beautifully designed sprites tell your story against 15 stunning backgrounds and an emotionally stirring orchestral soundtrack.
Minimum: OS: Windows Vista/ 7/ 8 Processor: Intel Core™ Duo or faster Memory: 2 GB RAM Graphics: Direct X 9.0c compliant video card with at least 512Mb Hard Drive: 200 MB available space
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Gods Will Be Watching, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Большое спасибо. Скачал и разочаровался, больно специфичная игра. Неудобство и непонятность. Хотя можно это и сложностью назвать. Миссия с заложниками в реальном времени идет или прогресс только после действий игрока? Особенно изменения настроений. Методом быстрого тыка с трудом прошел ее, но стало интересно =)
Нахрен ты тратишь время на речи? Совсем что ли? Речи занимают три хода. Говорить надо отдельно с каждым, когда у них мало морали.
Чушь. Разговор с каждым конечно иногда вытянет ситуацию, но у меня все выжили именно благодаря общим разговорам - сначала о голоде, и потом иногда еще периодически о нём же, при нападении диких животных - о нападении соответственно, когда хуже всех было доктору - о спасении мира и т.д. Но в первую очередь о голоде. Собственно и вся моя тактика, все выжили, включая робота, радио починил дней за шесть до дедлайна.
• ennead подумал несколько минут и добавил:
После разговоров о голоде они спокойней реагировали и на сырое мясо, и иногда вообще на отсутствие еды. Но примерно половину всего времени у меня удавалось кормить всех или почти всех жареным мясом
Разговор тратит один ход и прибавляет одну единицу морали. Если накормить персонажа готовым мясом, то за ночь он потеряет 3 морали. 4х3=12 морали за ночь. Т.е. чтобы параметры морали остались на прежнем месте у всех персонажей нужно потратить 12 ходов за день... это нереально.
Если толкать речи(3 хода). Командная речь дает 3 морали каждому персонажу. (Всё это мои наблюдения) Есть какие-то нюансы, которых я еще не знаю.
• Madnas подумал несколько минут и добавил:
Еще одна заметка. Если поговорить с персонажем, то на след. день он не потеряет мораль.
Я всё так и делаю. тоесть доктором можно пожертвовать... так то он вообще какой-то слабенький на психику))
• Madnas подумал несколько минут и добавил:
Логично, что после того как доктор уйдет следует поговорить с командой о смерти, так как советует Сара... Тоесть ее совет - что просто так трепаться о том, что мы все умрем не стоит))
Cмотри. В первый день корми доктора сырым мясом. Потом не корми. Каждый день, пока он не сделал ноги, пусть делает лекарство(один раз за день). С Марвином всё делаешь правильно. Джеком готовить копья и после ухода доктора охотить когда надо(еда, все дела). И в начале дня всегда спрашивай у робота состояние персонала.
• Dr_Candalson подумал несколько минут и добавил:
Не забывай о брёвнах. Готовить нужно почти каждый день(редко когда больше 3 выдает). Не чинить радио роботом. Только Дональдом. Он 5%, робот 4%.
МОЙ вопрос остается в силе. Если кто-то хочет поделится, буду благодарен!
_StarkSter500_ сказал:
Спойлер!
Вот зачем ты это написал? Теперь шанс, что мне что-то посоветуют раза в два снизится. А вероятность того, что тут начнется срач про спойлеры возрастет. Думай прежде чем что-то писать, а если нечего умного придумать не можешь - не пиши пожалуйста. И кст. я задаю вопрос о стратегии прохождения и если уж раскрываю сюжет, то это совсем незаметно и незначительно. Хотя, нихрена я в своем сообщение не раскрываю...
Народ подскажите. Миссия на выживания у костра(та что после лекарства от вируса) Пытаюсь сохранить всех живыми включая собакена. Я так понял, что моральных дух у всех падает если кто-то умирает, убегает. Кто какую стратегию использует? Вот что понял насчет вдохновляющих речей. Командный дух - поднимает дух у всех команды. Речь о радио - хорошо поднимает у техника. О спасении мира - у джека... Как быть с Сарой и Доктором? Доктор постоянной убегает хотя все накормлены жареным мясом (если не накормлены -1дух). Собакена кормлю сырым через раз)
Народ подскажите. Миссия на выживания у костра(та что после лекарства от вируса) Пытаюсь сохранить всех живыми включая собакена. Я так понял, что моральных дух у всех падает если кто-то умирает, убегает. Кто какую стратегию использует? Вот что понял насчет вдохновляющих речей. Командный дух - поднимает дух у всех команды. Речь о радио - хорошо поднимает у техника. О спасении мира - у джека... Как быть с Сарой и Доктором? Доктор постоянной убегает хотя все накормлены жареным мясом (если не накормлены -1дух). Собакена кормлю сырым через раз)
Мда, перевод очень любительский :D Мат добавляет пикантности игре, но некоторые выражения не к месту. Еще парой не понятен смысл сказанного, иногда получается догадаться о чем идет речь. Вообще увлекательно! Геймплей оригинальный Пока нравится))
• Madnas думал несколько часов и добавил:
Сажусь за комп, открываю игру, запускаю уровень, который уже долблю час. Мысли: "Давайте, на этот раз мы все выживем. Помогите мне. Давайте!" Отдаю команду идти за дровами, разжигаю костёр Забавно. Я погрузился в игру. В ней есть атмосфера, есть саундтрек, есть история. Подкачали диалоги или перевод - не пойму. Это не шедевр, но играть можно. Качественно и оригинально.
Соглашусь с Ктулху с ктулхобиблией. После того, как покупают детям двенадц@ти лет игры с 18+, их родители говорят что игры учат жестокости и прочую ерунду.
• Nakrenen полчасика подумал и добавил:
Если кому интересно, вот та самая демка. www.deconstructeam.com/games/gods-will-be-watching-ru/ Браузерная настолько, что даже мой телефон с небольшим количеством оперативки может запускать её.
Хух, перевели как "Боги всё видят", а не "Боги будут наблюдать". Аж испугался.
Мне больше нравится третий вариант - "Боги наблюдают" Хотя все три варианта неблагозвучны. Стоило оставить оригинальное название. ps: еще 10 минут закачки и заветный ярлык появится на рабочем столе