• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Broken Spear Inc. (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574); Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3599) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 2693.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2)
Beneath Oresa - зрелищная карточная roguelike-стратегия, где вас ожидают сражения со множеством врагов, обитающих в глубинах города Ореса!
Как стратег, выбирайте карты, улучшения и артефакты с умом, а как боец, держите дистанцию с противниками, вступайте в бой в нужный момент и обращайте их расположение в свою пользу.
Игра обновлена с версии 1.0.23 до 1.1.0.Теперь на РУССКОМ языке! Список изменений можно посмотреть здесь.
Beneath Oresa — это карточное приключение в стиле «рогалик». Сражайтесь с врагами на тактических аренах. Собирайте колоду, артефакты и улучшения с умом. Держитесь на расстоянии от врагов, нападайте в подходящий момент и используйте их расположение в свою пользу. Вас ждут множество фракций, герои с уникальными способностями, ежедневные задания, чудеса игровой механики и многое другое. Пошаговая стратегия проведёт вас по закоулкам Оресы.
Выбор соратника До начала миссии можно выбрать одного из соратников, который будет сопровождать вашего основного героя. Каждый из них обладает восемью уникальными способностями, что позволит исследовать интересные комбинации персонажей и подобрать собственный дуэт.Кто лучше: эксперт в битвах с боссами или протокузнец, улучшающий карты в колоде? Выбор за вами.
Разветвлённая система улучшений Уникальная механика игры позволяет не только повысить уровень карты, но и выбрать одно из двух улучшений для неё. Мощный бонус на один раунд или небольшое улучшение на всю игру — решать вам...
Зоны на поле боя Ваше расположение на поле боя невероятно важно! Выстраивайте врагов в ряд для суператаки, избегайте ударов, перемещаясь между зонами, и сталкивайте врагов друг с другом.
Beneath Oresa, a fighting roguelike deckbuilder, takes you deep within the city to confront your foes. As a strategist, choose your cards, upgrades, and artifacts wisely, but as a fighter, turn their positioning to your advantage.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: 10 Processor: AMD Ryzen™ 5 1400 / Intel i3-9100F Memory: 8 GB RAM Graphics: GTX 1060 / RX 5600 XT DirectX: Version 11 Storage: 6 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Beneath Oresa v1.1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Отличная боёвка, интересные фракции, спутники и особенности оных Вы можете быть непробиваемой консервной банкой без единого удара - и после бесплатно убьёте контр-атакой любую цель, либо Вы каждый ход отражаете один удар бесплатно? И это один персонаж, без карт, артефактов и спутника Всё это под соусом стилистики и драйвового визуала, сейчас это лучшее что можно найти, никаких спрайтовых болванчиков что делают "Стук" друг другу
Одна из тех игр, на которую возложены большие надежды и желание видеть развитие и наследие жанра
Не хватает хоткеев для быстрой игры карт как в Slay and Spire, что сказывается на драйве. Если Вы продумали ход заблаговременно - то Вы чётко видите что Вам нужно сыграть сначала карту №5, 3, 2, 1, 1, 1, 1 - как только Вы начинаете прожимать все карты в быстром порядке, игра превращается в мясорубку. Отдельное удовольствие наблюдать на плоды билда и как Вы адаптировались в сложной ситуации и разрулили ход таким эффектным действом
Механики слишком сложные, разраб ожидает, что ты сходу составляешь билды аки Скайнет из будущего. Лагает жутко и выглядит не очень: это заслуга и странной графики, и подвопросной стилистики (канализации, свалки, заброшенные заводы, грязные тоннели), и чересчурных попыток всё скопировать у всех понемногу... Лифт типа Dungeon of the Endless, но со спутниками мы не разговариваем. Есть стрельба, анимация и антураж Borderlands, а своего добавить не пробовали? Ах да - мусор, трубы, ржавчина. Обычно, тебе дают лёгкий первый забег, в таких играх, и постепенно усложняют с победами, тут ты тупо продуваешь десятки часов, пока учишся. Зачем мучиться?
Лично я научился писать, работая автором интернет статей в течение 2-ух лет под жесткой ежедневной редактурой.
https://small-games.info/?go=game&c=13&i=29084
Таки судя по всему нет, не нужно. Лотус научился уже там. А когда брали - писать не умел.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Но и то, "научился" это явно громко сказано. Не зря же его жёстко редактурили каждый божий день. Если бы нормально научился - всё было бы мягче. Возможно даже по обоюдному согласию
А ему зачем? Он как в двадцать лет научился писать, так его тут же взяли пейсатилем в солидное интернет-издание. Или наоборот: сперва взяли, а потом он научился писать. Ну, в общем, как говорится "то ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то история"
AnotherBoris И да, Лотус, боже упаси тебя вспоминать про то, что сейчас-то на них скидки. Потому что в рамках твоей модели, сейчас-то покупатель, предположим, это всё купит. Но когда скидки кончатся, Monster Train станет хуже в 4 раза, Griftlands почти вдвое, а сабж потеряет всего треть от качества
Вот всё-таки умеешь ты похвалить, да :D
AnotherBoris подумал несколько минут и А вот если читать твои слова невнимательно, мимо мозга, то и вовсе легко сделать вывод, что только две крупные игры, приобретённые с офигительной скидкой, способны чуть-чуть превзойти сабж Два релиза со скидкой - побеждают один ранний доступ по контенту. Но только вдвоём!
Нет, Лотус, ты гений
Вот ты иронизируешь, а лотус мог бы стать отличным маркетологом юбисофт, ведь именно так они и оценивают ценность и качество игры
AnotherBoris И да, Лотус, боже упаси тебя вспоминать про то, что сейчас-то на них скидки. Потому что в рамках твоей модели, сейчас-то покупатель, предположим, это всё купит. Но когда скидки кончатся, Monster Train станет хуже в 4 раза, Griftlands почти вдвое, а сабж потеряет всего треть от качества
Вот всё-таки умеешь ты похвалить, да :D
AnotherBoris подумал несколько минут и А вот если читать твои слова невнимательно, мимо мозга, то и вовсе легко сделать вывод, что только две крупные игры, приобретённые с офигительной скидкой, способны чуть-чуть превзойти сабж Два релиза со скидкой - побеждают один ранний доступ по контенту. Но только вдвоём!
Лотус, вот ты же регулярно садишься в лужу со своими пророчествами, но с упрямством, достойным лучшего применения, продолжаешь пророчить.
LotusBlade сказал:
У этой игры же никогда не будет столько контента как у двух указанных проектов
Но это-то ладно, из-за одного этого я бы смолчал. Но ты математику в школе учил?
LotusBlade сказал:
за тот же прайс покупаем Monster Train и Griftlands
Ты сопоставляешь цену - контенту. Выставляешь прямое соответствие, то есть например если в одном случае за рубль мы можем купить одну условную единицу контента, а в другом - две, то второй случай в два раза выгоднее. Я правильно понимаю твою идею?
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
А теперь смотрим цены здесь и сейчас: * Сабж - 25% скидки. * Monster Train - 75% скидки. * Griftlands - 45% скидки.
Составляем уравнение 0.75x = 0.25y + 0.55z
Делим его на 0.75 и получаем x = 0.33y + 0.73z
То есть если брать реальную цену, то из твоих слов получается, что сабж где-то на 10% лучше каждой из указанных тобою игр
Ну, визуал явно под Griftlands копировался, в остальном ничего интересного и нет контента. Если сейчас по скидкам считать, за тот же прайс покупаем Monster Train и Griftlands. У этой игры же никогда не будет столько контента как у двух указанных проектов, так откуда такая цена? А если сильно захотеть, можно втиснуть ещё и Hand Of Fate 2, который даже бесплатно перепадёт с Epic Store. Но картинка красивая, да, немного напоминает комикс стиль.
Я никому ничего не предлагаю. Я пишу мнение о том, что ничего нового в этой поделке найти не могу. Очередной проходной карточный роглайт не имеющий никаких преимуществ в сравнении с играми ранее. Пишу сравнение с тем, что нашел похожим. Бесконечное "Ctrl C" порядком надоело, тем более столь старых элементов. Может кто-то увидит в этом "шпиль". Опыт у всех разный.
сам по себе карточный рогалик - понятие довольно ограниченное. говорить что в очередном декбилдере что-то там слизано - бессмысленно. элементы свободно заимствуются и там и тут. про кучу механик из грифтланда я не соглашаюсь - никакой кучи не видно. не вводи народ в заблуждение различий намного больше. 3 энергии ты ща серьёзно? лол этож просто... ты предлагаешь разрабам запатентовать цифру 3 или что?
duxiwe сказал:
у некоторых атака вблизи и дали отличается
ага видел типа атака с разбега будет мощнее если будет тот самый разбег. ну и некоторые враги имеют в пару к задрипанскому пистолетику ещё и булаву - рядом с такими ход лучше не заканчивать. почему они не используют более мощное оружие по дефолту? наверно чтобы оправдать те самые зоны.
Ульт и кучу механик слизали с великолепной GRIFTLANDS. От туда содействие, ага, с отрезанной социалкой. 3 энергии идет, судя по старым коментам, еще до шпиля. Даже зоны где то видел, они тут отбросить врагов с атакой под себя - вроде зеленого психа с гранатой + у некоторых атака вблизи и дали отличается.
играть можно на самом деле. немного неясно нахрен заморачивались с зонами - на атаки ближнего боя зоны не влияют. только если специально указано (типа действует на тех кто поблизости). сыровато. неотключаемые спецэффекты... опять. пока не поправят пожалею своё ведро с гайками. механика контратаки кривая. и нахрен её - заряжается долго, муторно и не нужна в конце концов. в целом играбельно, но есть и получше альтернативы.
Игра отвратительная, может когда обновят и будет что-то, но пока только стилистика "борды" поделенная на кучку известных механик слизанных с предшественников, причем без нормальной синергии.