• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Bunkovsky Games (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574); Я ищу, квесты, приключения (6210); Спорт, настольные, карты (939); Стратегии (3599) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 198.10 Мб.
Rise of the Slime - увлекательный карточный рогалик, где вы окажетесь в роли маленького слайма, который отправился на поиски приключений и славы!
Игра обновлена до версии v24.05.2021. Список изменений можно посмотреть здесь.
Ролевые игры с лабиринтами подземелий или рогалики как целый жанр в наши дни достаточно распространены, но немногие из них такие же милые, как «Rise Of The Slime».
Хотя эта игра в целом похожа на «Slay The Spire», у «Rise Of The Slime» есть несколько собственных идей. Например, некоторые плитки пола могут стать опасными, а некоторые заклинания имеют ограниченную область действия.
Также можно провернуть такую штуку, как тактические приемы — например, поменяться местами с монстром, чтобы он поймал бомбу вместо вас.
Помимо этого, стоит отметить очень миловидную и плавную анимацию, наполненную сочными красками и приятными глазу спецэффектами.
Разработчик балует четырьмя зонами для исследования и 36 типами врагов, разбросанных по локациям. Ко времени запуска игры в следующем году создатели планируют добавить больше зон, злодеев и карт.
Rise of the Slime is a Positioning based, Card Combat, Deckbuilder with Elemental and Terrain interactions. Be a little slime and guide Your journey to glory. Defeat your enemies, and watch them fall to their own plots.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Rise of the Slime v24.05.2021 (198.10 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Rise of the Slime v24.05.2021, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
фишка элементных колод в том что из рандомных наград всегда будет одна карта твоей affinity. я не писал совсем не нужны огонь и яд, а почти не нужны. то есть построив колоду с упором на яд или огонь проиграешь стопудоф. дефолтная колода оптимальна. а там набираешь нужное из яда и огня... тинкеру ставил усиление def up (тикало раз в два хода). пара карт снижения силы (у врага капа нет потому маст хэв) и пара карт силы(на кап и на ап) прокачанные карты добора и маны и всё. прокачанные кинжалы снимали по ~40 хп за раз. около 150хп за колоду дамага не считая дебаффы. из петов только пет на защиту - дефенс бот(кроме фамильяра) хватило. но как же нудно и неинтересно было играть. обычные враги с усилением (corruption) сложнее боссов. но только пока колоду не собрал. потом все дохнут легко.
• Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:
AnotherBoris сказал:
Столько труда разработчиков, чтобы сделать одноразовую игру
кстати да анлоков хватило ровно на 1 (одно) прохождение. один вопрос к разрабам - щозанах. может контента подвезут ещё. но не уверен что хватит духа ковырять эту игрушку ещё раз.
Да, давно Там же написана дата собщения. Но сейчас прошёл ещё раз, из принципа. Ничего, собственно, не изменилось Нет, мутагены появились, это да. Но и всё. Карт всё так же мало, если выжить первую главу-полторы, то нужная колода соберётся автоматически, остальное - в мусор. Насчёт фамилиара согласен - только тинкерер и годится. Насчёт яда и огня - нет, но тут на вкус и цвет. Я наоборот играл ядовитым, но от фамилиаров и защиты. Тинкерер ставит на меня щит, я сам себя бафаю на усиление защиты, хилки в колоде пассивно меня лечат, а фамилиары тем временем заплёвывают противников. Медленно, но неотвратимо.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
И то, что есть карты лечения от огня и яда им не помогает. Это себе такие надо иметь, да, хотя огонь так-то блочится щитом. А у противников всё равно только один из двух негаторов - либо яда либо огня. Так что если у тебя фамилиары и на то и на то, в конце концов вторым элементом они его заплюют, даже если от первого он всё время лечится.
Так что под конец уже было совершенно нечего бояться и некуда девать деньги. Печально. Столько труда разработчиков, чтобы сделать одноразовую игру
прошел с дефолтной колодой. яд и огонь почти не нужны (от яда некоторые боссы лечатся, от огня частенько иммунные попадаются). фамилиары только тинкер хорош остальные мусор пока. очень кстати тягомотно играть. зы видать совсем давно играл - тут вместо артефактов мутации ядра - алтари с одним мутиком (хочешь бери не хочешь иди мимо). и алтари с двумя (обязательно один на выбор нужно брать) есть негативные мутики... задумка занятная - реализация просто ппц
А тут всё не так как в шпиле просто Тут твой тип колоды определяет как далеко ты сможешь зайти. Я играл в это давно, сейчас и не вспомню точно, но суть в том, что с первой колодой ты проходишь первую главу, анлочишь вторую колоду и там тебя убивают. Начинаешь заново со второй - проходишь две главы, анлочишь третью и дохнешь. И так до конца. А куда им ещё деваться, если рандомизатора в виде артефактов им не завезли? Вот, выкручиваются так вот.