• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Текстовые, Roguelike
- BELOW v1.1.0.82 [EXPLORE Update]
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Capybara Games
(5)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike
(1574); Я ищу, квесты, приключения
(6210)• Язык: Русская версия
(8044)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 3112.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.8 из 10 (всего голосов: 4) BELOW - хардкорный приключенческий рогалик с элементами выживания, где вам предстоит погрузиться в глубины загадочного острова, на котором обитает Зло!
Игра обновлена с версии 1.0.0.79 до 1.1.0.82 (EXPLORE Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Below – процедурно генерируемое приключение в открытом мире, где вам предстоит столкнуться с Тьмой. Возьмите на себя роль крошечного героя и отправляйтесь исследовать случайно генерируемые подземные лабиринты отдаленного острова, кишащие смертоносными монстрами, ловушками и различными опасностями.
BELOW is a solitary journey through the haunted depths of a forbidden isle. Explore. Survive. Discover.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7 (With Platform Update for Windows 7)
Processor: Intel i3
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia 550 or higher
DirectX: Version 11
Storage: 5 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
18
Так и хочется первым делом узнать у разработчиков. А помельче нельзя? Пытаетесь приблизить камеру, забудьте zoom'а в игре нет, немного поможет HD (1280х720) разрешение. Да и в целом, игра максимально не дружелюбна к пользователю. Враги и ловушки размером в пару пикселей, завышенная значимость припасов, минималистические угловатые локации в которых то и дело натыкаешься на текстуры ещё и зачастую всё покрыто туманом. Да, игра хорошо нагнетает атмосферу давая минимум информации которую надо собрать по крупицам, но должен быть стимул для её изучения я же его не обнаружил. Как и в Lifeless Planet на одной душевности игру не пройти, по крайней мере мне не удалось осилить эту монотонность и пустоту. К тому же в Below я больше боролся с техническими аспектами игры (камера, вид, управление, текстуры, курсор, HUD и т.д.). Зато игра напомнила мне о Necropolis и на том спасибо.
Репутация
30
Не понимаю тех, кто хвалит игру. Это гибрид выживастика и Dark Souls. И это продается с видом с верху. Опустим тот факт, что подобных игр с более интересным сеттингом полно. В игре криво реализовано буквально всё. Она медленная, будто персонаж из Скайрима, которому в ногу попала стрела, решил тряхнуть старинной. Боевая система мягко говоря специфическая. Чаще умираешь не от того, что сидела что-либо неправильно, а потому что банально неудобно целиться, отскакивать, махать мечом (нужное подчеркнуть). Локации пустые и неинтересные. Это непростительно даже учитывая малый бюджет. При возрождении локации не меняются, значит процедурной генерации нет и всё сделано вручную. Так вот, игра Childrens of Morta с процедурной генерацией и в раннем доступе выдает пейзажи намного краше.
Если хотите вызова, есть игры, которые бросают его честно. Скажем, Darksiders 3. Хотя некоторые умудряются получать удовольствие играя в Dark Souls на ПК, так что не берите в голову (если Вы не девушка).
Репутация
45
Купил её в стиме. Уж даже не знаю почему, но всё ещё продолжаю играть, рассчитывая что есть что-то, что было упущено. Так как концовка в стиле лавкрафта (вроде как, сам, признаюсь, до конца книги не дочитывал) не очень нравится и сама игра мотивирует на новое прохождение. Прошёл игру дважды. Второй раз одним персонажем без смертей (челллендж! для самого себя). Сюжет до конца всё ещё не ясен. Самая удачная для самого себя попытка всё объяснить займёт много абзацев текста и всё ещё много будет расплывчато. Сражений в игре достаточно, во второй половине игры махать мечом устанете. Много времени придётся уделять показателям жажды и голода. Большинство секретов будут связаны с экипировкой и просто комнатам с лутом для крафта. Крафт очень важен, рецептов немного, но всё необходимо, особенно если играть, часто умирая. Но так же надо отметить, что чтобы иметь возможность увидеть концовку придётся постараться с поиском сюжетных предметов (многие из них ощущаются уже как секрет).
• ZveRbX18 подумал несколько секунд и добавил:
Купил её в стиме. Уж даже не знаю почему, но всё ещё продолжаю играть, рассчитывая что есть что-то, что было упущено. Так как концовка в стиле лавкрафта (вроде как, сам, признаюсь, до конца книги не дочитывал) не очень нравится и сама игра мотивирует на новое прохождение. Прошёл игру дважды. Второй раз одним персонажем без смертей (челллендж! для самого себя). Сюжет до конца всё ещё не ясен. Самая удачная для самого себя попытка всё объяснить займёт много абзацев текста и всё ещё много будет расплывчато. Сражений в игре достаточно, во второй половине игры махать мечом устанете. Много времени придётся уделять показателям жажды и голода. Большинство секретов будут связаны с экипировкой и просто комнатам с лутом для крафта. Крафт очень важен, рецептов немного, но всё необходимо, особенно если играть, часто умирая. Но так же надо отметить, что чтобы иметь возможность увидеть концовку придётся постараться с поиском сюжетных предметов (многие из них ощущаются уже как секрет).
Репутация
33
Игра - бомба. Шикарная атмосфера, ощущение тайны, эмбиэнт на фоне. Геймплей для любителей хардкора. Туториал отсутствует, но все понятно, если включить логику, потыкать пару минут на разные кнопки.
Игра учит игрока, как выжить. Учит жестоко и беспощадно. Первые мобы беззащитные, но на дальних уровнях начинается мясорубка, надо применять тактику к каждому противнику. Поначалу еды - как из рога изобилия, но дальше придется ценить ресурсы, готовить зелья, пользоваться вторым оружием. Чего только стоят одни ловушки, способные ваншотнуть, но избежать их не составит труда, если внимательно следить за окружением.
В игре много секретов, при этом игрок все познает сам. Сюжет расрывается постепенно, проясняется по мере погружения. Чтобы "вкурить" игру надо хотя бы пройти этажей 5, пару раз умереть. Первое впечатление обманчивое: все непонятное, темное и медленное. А через пару часов уже бодро скачешь по этажам, умираешь, жмешь alt+F4, но возвращаешься снова.
Репутация
9
Медиативненько, но как по мне малоиграбельно.
Заставка эта на старте, пять минут ничего не происходит и пропустить нельзя.
Вроде рогалик, а сражений почти нет. Карта какая-то слишком альтернативная. Крафт... зачем он там?
Пермасмерть опять же эта, когда теряешь героя просто по ошибке и давай по новой.
Но атмосфера понарвилась, графоний приятный, музыка хорошая. Но не едет.
Репутация
17
Нет, я сдаюсь. Не могу. Чтобы это пройти нужно миллион раз выбросить что-то из сумки и снова пытаться впихнуть все после крафта, кучу раз обшарить все сундуки и фармить кристаллы на первых уровнях. Я люблю сложность в таких играх и атмосфера крутая, но героя своего не ценишь абсолютно (только первого), особенно когда он, па*ла, сдох ̶в̶ ̶с̶а̶м̶о̶м̶ ̶а̶н̶у̶с̶е̶ на самой глубине острова. И ладно бы терять персонажа от боссов на пол экрана (как Jotun), а не от рутины же...
Репутация
3
Кто играл, отпишитесь, как оно вообще? Что-то уж больно много весит, скриншоты и ролик вообще ничего не прояснил...