• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от PieTech (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1576) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 33.39 Мб.
Dungeon of RNG - рогалик про исследование постоянно меняющихся подземелий, наполненных множеством различных врагов и скрытых сокровищ. Становитесь сильнее и идите всё глубже и глубже, где вас будут поджидать волны врагов. Как долго вы сможете выжить? И сможете ли вы победить босса? Вы никогда не будете знать, что вас ждет за очередной дверью, уровень игры динамично меняется.
Версия игры обновлена с v3.4.2 до v3.5.0. Список изменений не найден.
Управление: • W, A, S и D - двигаться, • ЛКМ - махать всемогущим мечом, • ПКМ - использовать свой лук (будьте осторожны, так как у вас ограниченное количество стрел) • Q - использовать зелье, которое вы можете найти в сундуках. Вы получите временный буст
Dungeon of RNG is a Roguelike all about exploring constantly changing dungeons, filled with a variety of different enemies and treasures to find. Equipped with an arsenal of weapons, you must go deeper and deeper down, fighting wave after wave of enemies, how far can you survive? can you defeat the boss?
Each time you play the layout of each level will be different, this means that finding the exit will be tricking and you never know what will be through each door. Level up and allocate points to upgrade your character.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Dungeon of RNG v3.5.0 (33.39 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Dungeon of RNG v3.5.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
В общем я опять прихожу к выводу, что игры деградируют. А следом деградируют и разработчики, которые уже не видели хороших игры и делают чуть хуже чем то, что они видели. А игроки, которые слаще морковки ничего не ели, поддерживают их в этом... Тьху!
Говоря "А" говори и "Б". Если уж взялся цитировать мне википедию, давай дочитай уж до параграфа "Особенности"
" Берлинская интерпретация выделила ряд ключевых факторов, позволяющие определить игру как roguelike:
* Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу; * Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства. "
Ну и, собственно, где?
А говоря своими словами, рога - игра богатая. Очень. С кучей возможностей и вариантов развития. А вот эта вот отрыжка полупьяного енота явно и близко не стояла со словом "возможности".
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
FasterFox сказал:
При чем тут управление?
А логические цепочки длиннее двух элементов у тебя строить не получается, да? WSAD + три базовых действия персонажа намекают нам на простоту и аркадность игры, а это, в свою очередь, выводит игру из разряда рогаликов.
То есть да, я понимаю, для кого-то пермасмерть и динамическая генерация уровней (кстати где? квадратные комнаты со случайно расположенными дверьми это прямо опупеть какие уровни) это уже "рогалик", но для тех, кто играл хотя бы в ADOM (раз уж игры 1980-го вызывают у вас конгнитивный диссонанс), рогалик - это ролевая система, богатство возможностей, раскачка, сюжет, куча вещей и прочая и прочая и прочая...
А мне вот интересно, люди называющие игру с трёхкнопочным управлением рогаликом, рогу-то вообще видели?
При чем тут управление?. https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike "Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа. С появлением более мощных компьютеров и игровых консолей появились новые игры, сохраняющие основные принципы roguelike — в первую очередь процедурное создание уровней и необратимость смерти игрового персонажа — но включающие в себя элементы игр других жанров, непривычные для roguelike темы и стили графики. новной жанр может быть — экшен или платформер" Посмотри вот это - Space Beast Terror Fright - удивишься какими бывают roguelike. А если ты хочешь как в Rogue (1980), то тебе понадобиться машина времени.
А мне вот интересно, люди называющие игру с трёхкнопочным управлением рогаликом, рогу-то вообще видели? Это как Соника Суперёжика называть Фаллауто-подобной игрой. Ну а что? Ходим по локациям, собираем ништяки. Чистый Фаллаут же ж!