• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Aleksandar Kuzmanovic (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1576) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 902.42 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.0 из 10 (всего голосов: 2)
Unworthy - очень сложный и ориентированный на сражения платформер в стиле Metroidvania, выжить в котором вам будет очень непросто!
UNWORTHY is a hardcore combat-focused metroidvania without jumping. Explore a grim universe, discover new weapons and abilities, and defeat the vile creatures that plague the land.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Unworthy v1.0.1 (902.42 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Unworthy v1.0.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Топ 1 в моем личном списке не оптимизированных проектов (играя на аппарате справляющемся с 30фпс в каком нибудь dying light, можно вполне словить слайдшоу на экшн сценах в этой черно-белой пиксельной 640х480 игре).
Касательно же самой игры, дизайн, звук, геймплей, все на высоте, сравнил бы по комфорту с dark devotion и salt and sanctuary. Перемещение в пространстве немного деревянное, однако это сполна компенсируется телепортирующими стрелами. Если любите 2д дарк соулс слешеры, то unworthy отличный их представитель.
Искусственно завышенная сложность за счет дубовой неотесанности геймплея. Анимация ударов медленная, нередко из-за этого нажимаешь больше чем нужно и получаешь по роже, потому что во время замаха перекат не работает. Спрыгивание с любой высоты, даже самой небольшой, наносит урон. Чтобы безопасно спуститься используем додж или лестницы. В первом случае при приземлении зачем-то автоматически срабатывает повторный перекат, который может неконтролируемо унести не туда, во втором же нам выносят мозг черепашьей скоростью спуска. Реально, я не удивлюсь, если за все прохождение набежит час-два игрового времени, потраченных только на одни лестничные спускиподъемы. Слотов под предметы три, но добавить туда можно далеко не все. Остальные юзаются через меню, при этом игра не ставится на паузу. То есть либо пользуемся строго до боя, либо не пользуемся вообще - пока дотыкаешь нужную строчку запросто могут навешать.
• Bezobrazie подумал несколько секунд и добавил:
Оружия для быстрого переключения носится только два, чтобы сменить опять же нужно лезть в меню. Это не так критично как с предметами, но постоянно отнимает лишнее время, что раздражает. Особенно когда получите лук, который необходим для продвижения дальше, но который как оружие никудышный. Навигация минимальная - на карте отображаются лишь места для сохранения. Нужно вернуться чтобы попробовать открыть запертую дверь, или подобрать секрет, но забыли где это место? Беги через всю карту, чтобы ошибиться и пробежаться еще разок уже в другом направлении, потому что здесь нет быстрого перемещения.
• Bezobrazie полчасика подумал и добавил:
При всем этом, у игры есть какая-то мазохистическая притягательнось. Она вовсе не плохая, а скорее просто специфическая. Медленно, со скрипом, но все таки вы будете продвигаться вперед, и в этом есть своеобразное удовлетворение. В общем, если любите сложности и хватает терпения чтобы их преодолеть, то эта игра стоит ознакомления. А если нет, то лучше подыщите что-нибудь другое. Ведь как известно, нервные клетки не восстанавливаются (на самом деле это неправда, так что дерзайте;))
• Bezobrazie думал несколько часов и добавил:
P.S. Небольшая поправочка - быстрое перемещение по карте все таки есть, просто для его открытия нужно пройти половину игры. Всего делов-то.
Игра шикарная, как говорят ребята — зашла! Да, в Unworthy просто идти на пролом с мечом, верный шаг к погибели... Нужно продумывать почти каждое своё решение и с осторожностью рассчитывать свои силы во время боя... Скромная графика только делает само произведение ещё лучше... Вот ещё rotting flesh (гниющая плоть) пополняет 10 хп (на вкус не как курица)
Купил в стиме так как хотел поддержать разработчика, который работал в поте лица на протяжении 3ех лет. Даже после того как она релизнулась он ведет крайне активную работу по устранению недочетов, корректирует раздражающие вещи, ведет диалог с пользователями. Как по мне идеальная комбинация метроидвании и souls-like механики. Анимация шикарная, звуки мясистые, арт очень стильный, особенно это заметно на контрасте в последней локации сразу перед боссом ( кто играл - тот поймет ). Потраченные деньги игра отбивает с головой, к тому же есть новая игра +, в которой открываются секреты которые нельзя было открыть при первом прохождении.
мне не понравилось. болльше 20 минут отыграть не смог, прошел одного босса и все. дизайн, аудио збс, боевка тоже прикольная. только зачем было совать элементы из дорк соулс которые бесят - непонятно. дс совсем другая игра, тут подкос под нее оказался не в тему как мне кажется. да и как-то линейно слишком для метроидвании.
В декабре Саша выпустил версию Альфа 1.6, а 8 марта Альфу 1.7. Пока игра официально распространяется по системе "дай пасмареть пажаласта!" Вчера, 15 марта, игра оказалась №10 лучших в Зелёносвете (по старым публикациям Гринлайт ещё работает, пока система Стим Директ ещё окончательно не принята). На данный момент разработка приближается к этапу заморозки функциональных свойств, а следовательно, можно уже смело пиратить и играть, т. к. в релизной версии глобально ничего не изменится. Такие дела.