Shadowcrypt - хардкорный dungeon grawler с упором на сражения от студии One-bit Punch. Авторы игры вдохновлялись Zelda II: The Adventure of Link и ранними играми серии Castlevania.
Shadowcrypt отдает дань старым игрушкам, в которых не было новомодных бесконечных continue, сейвов на каждом "углу", туториалов в которых игроку все разжуют и в рот положат. У Вас есть три попытки, чтобы пройти подземелье и в решающем сражении встретиться с Некромантом. Только увидят финал единицы, настоящие хардкорщики прошедшие суровую школу Ghosts 'n Goblins, обуздавшие неуемную сложность обеих Dark Souls, победившие босса Death в первой Castlevania. Так что, казуальщики, вытираем сопли, бережем свои нервы и не испытываем судьбу, это не современная инди-попрыгушка, а вот геймеры со стажем готовьтесь к настоящему испытанию!
Игра обновлена с версии 1.31 до 1.4. Список изменений можно посмотреть здесь.
Shadowcrypt is a combat-oriented 2D arcade/platformer inspired by Zelda II: The Adventure of Link and the look & feel of the Castlevania series. It is reminiscent of classic hack ‘n slash arcade games, with emphasis on tactical sword & shield combat, dark atmosphere and elegant simplicity.
Take on the role of a hero and explore a long-abandoned catacomb. Pick up weapon upgrades along the way, find the Necromancer and defeat his horde of undead warriors through a series of labyrinthine rooms and torch-lit corridors.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Shadowcrypt v1.4 (77.79 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Shadowcrypt v1.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Игру прошел со 3 попытки , тяжело было , по началу пока тактику не придумал , потом в конце приблудил немного , но бос был простой , хотя и закончил я игру с 0 попытками и 1 сердечком
А меня как-то прямо с порога расстроило отсутствие возможности настроить управление и сменить видеорежим. Ибо когда играешь одновременно в две-три аркады, а управление во всех разное... Лучше не пробовать. И когда треть экрана не видна, тоже как-то не комильфо.
Почему это в старых играх небыло "сохранений на каждом углу"? А как же Doom, Duke Nukem 3D, TES Arena, Fallout... Этот список можно ооочень долго продолжать.
Потому-что тебя убивают практическки сразу,а жизней всего три че сдох и с 2-мя жизнями с самого начала?Нет смысла-поэтому дамы и господа делаем выводы.И желаю всем думать головой.
• coshara228 подумал несколько минут и добавил:
Elektra сказал:
Да, я вот стараюсь не потратив жизней дойти до второй двери, т.к. если экипировка сбросилась и урон у перса по 4-7, делать там нечего.
Невозможно-хардкор.А что касается игры то олдскул,но не анепик так-как игра реально хардкор.Веселенький саундтрэк) (извиняюсь за саарказм такой уж я человек),сложные монстры,и что на счет 1-ых скелетов то это не скелеты,а скорее всего зомби.Плохо только то что всего три жизни и экипировку отбирают при смерти-то есть один раз где нибудь далеко сдох и все начинай сначала-дабы норм экипировки не осталось.По моему это еще хорошоо ведь разрабы могли вообще оставит без оружия)
Таранят действительно не спортивно. Да, конечно их можно отталкивать, но сам факт того что в игре про сражения скелеты прикосновением отнимают хп - это странно. В остальном неплохая тактика это не отступать и держать врага на расстоянии удара. Укол по верху, присесть, серия ударов по низу - если вражина тоже присела дать нам по ногам, замирем чтобы принять выпад щитом. Шагает вперед сразу же отбрасываем, и так по новой. Главное тут вовремя убирать палец от кнопки чтобы сработал щит.
• Yoji подумал несколько минут и добавил:
Да, я вот стараюсь не потратив жизней дойти до второй двери, т.к. если экипировка сбросилась и урон у перса по 4-7, делать там нечего.
Так их можно откидывать щитом, во время того же тарана. Но таранят только первые скелеты, остальные действуют более осторожно
Я вкурсе. Открыл ключём первую дверь, дошёл до 2х пикинёрв и там встрял. Потому что механика игры сделана так, что всё надо делать по таймингу, к которому скилеты не привязаны т.к могут делать всё моментально. Т.е при дабл клике на удар, идёт один удар. При Удари и после нажатия кнопки вниз, идёт только удар. Кривая механика не позволяет делать плавные комбинации т.к из за возможности тарана мобов, они не предсказуемы и игрок тупо не успевает отреагировать. Присесть,ударить,ударить шмотом, или вообще ничего не делать.
DarthNihilus сказал:
А вообще игра косит под Анэпик. Уже по скринам вижу что туфта.
Судить книгу по обложке, удел недалёких людей. И на убогий Unepic, который я прошёл, коротко говорят от скуки, оно не похоже ни разу.
• wespard подумал несколько минут и добавил:
Впрочем, безусловно, если набивать руки, просто ради того что бы набить руку ( как это было в 1ом Принце Персии на денди, то безусловно. Это наверняка будет казаться простым испытанием...но ИМХО овчинка выделки не стоит. Или же на узкий круг любителей.
Почему это в старых играх небыло "сохранений на каждом углу"? А как же Doom, Duke Nukem 3D, TES Arena, Fallout... Этот список можно ооочень долго продолжать.
Пфффф, парень, ты нифига не понял и намешал кучу жанров в одно предложение...
А вообще игра косит под Анэпик. Уже по скринам вижу что туфта.
Удалил.Я прошёл оба дарксоулса, но это более корявый хадкор, с корявой механикой, чем 1ый дарк.
• wespard подумал несколько секунд и добавил:
Sprawl сказал:
Почему это в старых играх небыло "сохранений на каждом углу"? А как же Doom, Duke Nukem 3D, TES Arena, Fallout... Этот список можно ооочень долго продолжать.
Почему это в старых играх небыло "сохранений на каждом углу"? А как же Doom, Duke Nukem 3D, TES Arena, Fallout... Этот список можно ооочень долго продолжать.
Видеоплеер прекрасно раскрывается в полноэкранку, кнопочка со стрелочками - http://prntscr.com/428icy
Это замечательная кнопочка со стрелочками, в опере и экспловоре, с последним Флеш плеере, выкидывает вот сюда http://moevideo.net/video/35173.3189ebcb73816dd8c2e03dcf74be?frompartner=1
• wespard подумал несколько минут и добавил:
Хотя знаешь, Электра, в этой ситуации я мудак. Я туркал на квадратик, прицыкнувший что везде именно квадрат, это полно экранный режим, но в упор не увил того, что слева от него. И почему-то раньше, ни один пользователь, не сделал мне замечания по делу.