Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя xD_StyLe

Дата регистрации: 2011-12-02 01:00:09


От parcour_99 [81|99]: =)
Дата: 2012-01-22 22:26:48

От 1X2X3X [27|83]: 5! Начинай голосовать за игры!
Дата: 2012-01-19 22:28:10

От 1X2X3X [27|83]: Всегда пожалуйста!
Дата: 2012-01-17 21:32:08

От parcour_99 [81|99]: За коментарий.
Новость: Sub Zero Conditions 2
Дата: 2012-01-14 08:42:47

От Deniska [680|188]: Даешь грамотное правописание! х)
Дата: 2012-01-13 22:41:30

От 1X2X3X [27|83]: 1!
Дата: 2012-01-13 22:30:16

От Anhel567 [12|40]: хорошо судит игры
Новость: Dolly's Funeral v3.4
Дата: 2012-01-13 15:40:20

От ZZZombie [45|22]: первонах
Новость: Ortho Robot
Дата: 2012-01-12 11:01:11

От 1X2X3X [27|83]: Все мы делаем ошибки, больше так не пиши!
Дата: 2012-01-11 21:56:18

От Win_Chaster [618|190]: ну ты понел
Новость: Ortho Robot
Дата: 2012-01-11 21:28:29

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Naught Reawakening [Steam]
Дата: 2015-10-26 21:54:48

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Knightmare Tower PC v1.0
Дата: 2014-12-09 15:53:11

Для CTpeLock [2975|43]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Super Mario Bros. Crossover v3.1.21
Дата: 2012-12-23 17:21:18

Для Gaara-kun [88|22]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Doodle Jump PC v1.0.9.5 + Level Editor
Дата: 2012-01-27 18:56:03

Для parcour_99 [81|99]: 45 *ME GUSTA*
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-01-23 12:10:10

Для Hobbit [774|151]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Call of Duty v1.0
Дата: 2012-01-20 12:38:06

Для Deniska [680|188]: ME GUSTA! 270))
Новость: Call of Duty v1.0
Дата: 2012-01-20 12:35:36

Для 1X2X3X [27|83]: за антивирус)))
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-01-17 21:29:21

Для shtopor2022 [-6|6]: чтобы было =)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-01-17 20:39:17

Для Leo98 [1|1]: чтобы было)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-01-17 16:40:04

Для Shishkebe [90|460]: для ровоного счёта)
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-01-14 21:37:28

Для ZX_Lost_Soul [6|3]: за зашибенную игру
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-01-13 23:39:30

Для Deniska [680|188]: Да это точно,не фиг школу прогуливать и игры засирать xD
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-01-13 22:43:09

Для 1X2X3X [27|83]: спасибо что поддержал))
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2012-01-13 22:35:24

Plants vs. Zombies GOTY Edition v1.2.0.1095 RUS | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 429
Portal | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 213
Half-Life v1.1.2.1 [No Steam] RUS | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 154
N v2.0 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 101
Deadhunt / Охотник на Нежить v1.01 RUS | Рейтинг: 9.0 | Голосов: 81
VVVVVV v2.2 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 61
Super Mario Bros. Crossover v3.1.21 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 61
Call of Duty v1.0 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 55
Unreal Tournament Game of the Year Edition v436 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 52
Duke Nukem - Manhattan Project v1.0.1 RUS | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 48
Will Rock / Will Rock: Гибель богов | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 30
Doodle Jump PC v1.0.9.5 + Level Editor | Рейтинг: 9.1 | Голосов: 16
A.R.E.S.: Extinction Agenda v1.4.2 Special Edition +DLC | Рейтинг: 9.4 | Голосов: 9
Dolly's Funeral v3.4 | Рейтинг: 7.0 | Голосов: 3
Ortho Robot | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 3
Naught Reawakening [Steam] | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Knightmare Tower PC v1.0 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Half-Life v1.1.2.1 [No Steam] RUS | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 154 | Баллов: 5779
2 место: Portal | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 213 | Баллов: 5880
3 место: N v2.0 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 101 | Баллов: 372
4 место: Super Mario Bros. Crossover v3.1.21 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 61 | Баллов: 227
5 место: Will Rock / Will Rock: Гибель богов | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 30 | Баллов: 158
6 место: VVVVVV v2.2 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 61 | Баллов: 628
7 место: Unreal Tournament Game of the Year Edition v436 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 52 | Баллов: 855
8 место: A.R.E.S.: Extinction Agenda v1.4.2 Special Edition +DLC | Рейтинг: 9.4 | Голосов: 9 | Баллов: 7
10 место: Doodle Jump PC v1.0.9.5 + Level Editor | Рейтинг: 9.1 | Голосов: 16 | Баллов: 27

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (34 шт.)

Naught Reawakening [Steam] | Дата 2015-10-26 18:55:40

Репутация
6
Прошёл оригинал (оригинал ли?) на Андроиде примерно год назад,очень советую
Hero Siege v3.0.5.0 + All DLC | Дата 2015-05-05 15:27:24

Репутация
6
Ура,версия с фиксом очков таланта,спасибо. Только было собирался пожаловаться на этот баг >_>
Gish v1.3 [RUS] / + v1.6 [ENG] | Дата 2012-12-27 11:53:53

Репутация
6
просит ключ. или так и должно быть?
Super Mario Bros. Crossover v3.1.21 | Дата 2012-12-23 17:23:57

Репутация
6
Кто нибудь обновит до 2.1??
Doodle Jump PC v1.0.9.5 + Level Editor | Дата 2012-01-27 18:55:50

Репутация
6
У меня потребовал при устновке какую то прогу НО ом сам её скачал и установил и всё пошло оО
Portal | Дата 2012-01-20 12:40:49

Репутация
6
Shishkebe
"Школота ругается на школоту школотой постом ниже" >_< Тогда лучше просто промолать и забить на них....в спор 2 школьников лучше не лезть,забьют xD
Call of Duty v1.0 | Дата 2012-01-20 12:37:14

Репутация
6
1X2X3X,КЭП! А насчёт игры зис ис самая нормальная часть.....дальше пошёл индийский сериал ИМХО
Team Fortress: Classic [RePack] | Дата 2012-01-17 22:59:54

Репутация
6
Может кто перезальёт,окда? А то похоже с того года стоит не перезалитая
Team Fortress Arcade | Дата 2012-01-17 21:32:53

Репутация
6
_Gn0m_ бло пипец я под столом.......ты бы ещё спросил как за хеви двойной прыжок делать и за огнемётчика строить турель
VVVVVV v2.2 | Дата 2012-01-17 16:39:23

Репутация
6
IIIaIIIJIbIK,она не с душой,она как минимум с 2)) Но мне понравилось английское описание

VVVVVV is an old-school ultra-sadistic challenge-based puzzle platformer
(VVVVVV это олдскульный УЛЬРА-САДИСТСКИЙ платформер основанный на головоломках)

Репутация
6
нууу попробуй что-нибудь потяжелее
Sub Zero Conditions 2 | Дата 2012-01-13 23:03:38

Репутация
6
Shishkebe,Стараюсь соблюдать правописание)) Слово "стараюсь" ничего не говорит? А насчёт модема,это да,сам угораю))

xD_StyLe подумал несколько минут и добавил:

И мне кажется ты тут местный тролль))
Sub Zero Conditions 2 | Дата 2012-01-13 22:49:19

Репутация
6
Довольно таки не плохо,я скажу. Большой функционал опции,можно поменять любые спецэффекты...а игра очень даже ничего,советую...конечно не FEAR чтоб хоррор (чего я собственно и не ожидал) но очень даже ничего 9\\10 моя оценка (мне ли судить но надеюсь моё мнение будет важно)
Sub Zero Conditions 2 | Дата 2012-01-13 22:42:08

Репутация
6
Так как? Качать нет? Советуете??
Sub Zero Conditions 2 | Дата 2012-01-13 22:39:03

Репутация
6
NemesisVR,Shishkebe,ну знаете....вот например взять меня. У меня модем,а поиграть хочется. Естевственно трафик тратится на всякую билеберду когда можно почитать описание и скачать 2-3 понравившихся ИМХО но....иногда бывают ТАКИЕ описания что хоть стой хоть падай

xD_StyLe подумал несколько секунд и добавил:

Deniska,я не одинок!)) Стараюсь соблюдать правописание))
Rochard v1.4 + 1DLC | Дата 2012-01-13 22:34:13

Репутация
6
а ГГ то на Марио смахивает или только я заметил? :3
Half-Life 2D: Codename Gordon v1.0.0.4 RUS | Дата 2012-01-13 22:23:26

Репутация
6
KAT_Editor,должны быть субтитры потому что NPC лишь бубнят в прямом смылсе)))
Shadows of Abigail | Дата 2012-01-13 18:38:34

Репутация
6
А девочка то ничего судя по обложке игры (если это она) :) а вот игруль ничего на 9\\10 (клоуны.....ненавижу клоунов....переиграл в l4d2 на hard....ненавижу...)

Репутация
6
не поверите....в детстве я думал что это cs :D

Репутация
6
Shishkebe,полностью согласен...отпустило после получаса игры.....меня N:Way of the ninja и то на дольше затянул
Dolly's Funeral v3.4 | Дата 2012-01-13 18:24:42

Репутация
6
Ichiraku-san,полностью согласен
Duke Nukem - Manhattan Project v1.0.1 RUS | Дата 2012-01-13 14:41:43

Репутация
6
о дюка "попробовал" только год назад...тогда расшевелилась тема о Duke Nukem Forever....начал с неё (скрытая реклама?? не,не видел) очень понравилась,жаль что в детстве не послушал отца))
Dolly's Funeral v3.4 | Дата 2012-01-13 14:37:09

Репутация
6
viktor6660,не нравится не качай....но именно из таких "неизвестных" игр становятся популярными

xD_StyLe подумал несколько минут и добавил:

тем более,не стоит судить сайт по одной игре.....тут не только любительские но и вполне проффесианальные игры есть Portal,Half-Life,Trine 1,2 (или он на big-games >_<) и это не весь список....но иногда бывают такие любительские игры что просто НУЖНО аплодировать стоя...что то не нравится пожалуйста стена там ---->
You Can’t Possibly Expect Me To Do That v1.1 | Дата 2012-01-13 18:28:29

Репутация
6
ссылка на летитбит не робчая,на депосите тоже

xD_StyLe думал несколько дней и добавил:

может всё таки перезальёт кто нибудь?

Репутация
6
люююююююдиииии а давайте по инету как нибудь забацаем?? дружно))
Ortho Robot | Дата 2012-01-11 23:30:04

Репутация
6
первонах))) щас испробуем

xD_StyLe подумал несколько секунд и добавил:

только заметил про "НЕ НАДО писать "Я первый!!!111"))

xD_StyLe полчасика подумал и добавил:

ну зашибись....а игра кстати очень даже ничего,оригинальная...сам крутишь уровень как хочешь

xD_StyLe думал несколько часов и добавил:

игра что-то (мне показалось короткой,но эти 16 уровней буду проходить и проходить) советую всем кто играл в Portal-подобные игры
Contra: Locked 'N Loaded | Дата 2012-01-11 14:21:35

Репутация
6
lorderonus,ты маляш перепутал)))) это не она))))

Репутация
6
Кровавые скелетно-зомбийные скриншоты.....ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ на летитбит

xD_StyLe подумал несколько секунд и добавил:

и на депосите нет
Contra: Locked 'N Loaded | Дата 2012-01-11 00:43:06

Репутация
6
>_< вот как так?? почему на диагональ влево-вверх можно стрелять а диагональ вправо-вверх нельзя??? это всё равно что отнять у марио бег.....а так игра не особо сложна

xD_StyLe подумал несколько секунд и добавил:

именно бежать и стрелять по диагонали вправо-вверх

Репутация
6
BobRock,согласен выложите стандартный zero:hour а то почти нигде не найдёшь в инете
Quake III Arena / Quake 3 | Дата 2011-12-29 03:08:14

Репутация
6
тупой вопрос но....КАК В НЕЁ ПО ИНЕТУ СЫГРАТЬ?? и играет ли кто вообще? объясните мне тупому нубу который только в хл и может)))
Ninjah v1.0.3 | Дата 2011-12-24 13:41:46

Репутация
6
Baruk92, "Vania_by - знакомая проблема. Открой в папке с игрой reset_ninjah.ехе. Должно помочь" не помогает

xD_StyLe подумал несколько минут и добавил:

помогла переустановка
N v2.0 | Дата 2011-12-24 11:35:37

Репутация
6
прошёл почти половину и только потом узнал что можно менять цвет ниндзя....особенно понравился розоватый))))
Half-Quake: Amen v45/1.1.0.8 | Дата 2011-12-03 23:53:12

Репутация
6
их 2 или 3 части? я только в 2 играл. у них на офф сайте http://www.halfquake.com/ про halfquke говорится...а я играл лишь в Halfquake Amen и Halfquake Sunrise (надо было на английский ходить XD)

xD_StyLe подумал несколько секунд и добавил:

и залейте их если они реально есть....а то модем искать не охота))))

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Automation Empire

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • CrimsonLand / Страна Крови v1.9.92 RUS
  • Need for Speed: Underground
  • Worms 4 - Mayhem
  • Samorost 2 / Саморост 2. Звезданутое приключение v1.0
  • Ragdoll Cannon v1.0

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Ancient Swarm
  • The Guise

Мы в социалках