Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Derbulldog

Дата регистрации: 2010-03-25 18:27:35


От businassman [425|462]: и вот делать вам обоим больше нечего :)
Дата: 2014-07-13 21:57:05

От Elektra [7720|138]: За активность
Дата: 2014-07-12 23:00:04

От sokol89 [39|31]: не за что
Дата: 2010-07-28 23:17:12

От SparkiBumMen [63|11]: Не огрызайся =)
Дата: 2010-04-28 17:00:57

Пользователь никому не менял репу
Portal v06.01.2024 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 214
Half-Life v1.1.2.1 [No Steam] RUS | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 154
CrimsonLand / Страна Крови v1.9.92 RUS | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 116
Fallout 2 / Возрождение 2 v1.02d (перевод от Фаргус) | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 108
Torchlight v1.15 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 99
Diablo 2 v1.13 + Median XL Mod v1.F9b | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 96
Facewound Alpha v0.1.1.4 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 92
Heroes of Might and Magic III Complete v4.0 / + Heroes of Might and Magic 3: In The Wake of Gods (WoG) v3.58f | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 89
Max Payne : A Man with Nothing to Lose | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 85
The Binding of Isaac v1.0r10 / +The Binding of Isaac: Community Remix | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 85
Fallout / Возрождение v1.1 (перевод от Фаргус) | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 84
Rogue Legacy v1.4.1 / + GOG v1.4.0 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 78
Duke Nukem 3D v1.999 Atomic Edition / + XP/Vista/7 Version | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 72
The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb v1.666 Eternal Edition | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 69
Diablo | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 67
Grand Theft Auto 3 - Кровавый доллар / GTA 3 v1.1 RUS | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 66
Need for Speed: Underground 1-2 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 59
Penumbra: Overture/ Пенумбра: Темный мир | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 41
Hero Siege v6.2.7.0 + All DLCs [v2.0 Season 3] | Рейтинг: 9.2 | Голосов: 40
Penumbra 2: Black Plague/ Пенумбра 2. Дневники мертвецов + Penumbra 3. Requiem | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 34
Will Rock / Will Rock: Гибель богов | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 30
Quake 2 | Рейтинг: 9.2 | Голосов: 25
Spelunky v1.1 (Classic) | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 24
Nuclear Throne v06.11.2017 / + GOG v2.0.0.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 22
KISS Psycho Circus: The Nightmare Child / KISS Цирк Сумасшедших: Дитя Ночных Кошмаров | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 18
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 16
FLaiL v1.3 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 16
Vagante v1.10.1 / + RUS v1.10.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 16
Attack of the 50ft Robot! | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 15
Carmageddon 2: Carpocalypse Now RUS | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 15
Volgarr the Viking v1.36d | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 15
Crypt of the NecroDancer: AMPLIFIED v4.1.0-b5142 + SYNCHRONY DLC + Hatsune Miku DLC | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 10
Project IGI | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 8
Dustforce DX | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 7
A Wizard’s Lizard v2.6.0u1 | Рейтинг: 7.8 | Голосов: 4
8BitBoy v1.5.3 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 4
Yury v1.0.6.1 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
1001 Spikes / Aban Hawkins & the 1001 Spikes | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Crystal Catacombs v1.1 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Rex Rocket v14.12.2014 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Blood of the Werewolf v2.0 | Рейтинг: 8.0 | Голосов: 1
Shantae: Risky's Revenge - Director's Cut v1.0.1.5 | Рейтинг: 0.0 | Голосов: 0
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Fallout 2 / Возрождение 2 v1.02d (перевод от Фаргус) | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 108 | Баллов: 14608
2 место: Fallout / Возрождение v1.1 (перевод от Фаргус) | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 84 | Баллов: 7789
3 место: Diablo 2 v1.13 + Median XL Mod v1.F9b | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 96 | Баллов: 1375

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (16 шт.)

Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-13 18:20:51

Репутация
2
Попробуй тут упомни, стена текста то нехилая такая вышла. К тому же я подключился к этому обсуждению вообще не из за твоего коммента, так что всё нормально.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-13 17:43:57

Репутация
2

SAXAHOID сказал:

в Shovel Knight есть режимы и ачивки, при выполнении которых появляется "хардкорность умеренной сложности"


SAXAHOID сказал:

в ней есть *элементы*хардкора* и *чисто*по*желанию*играющего*


ИМЕННО это я и пытаюсь тут сказать. Не знаю почему это настолько затянулось, вроде бы я всё достаточно чисто расписал. Просто в случае с SK этот элемент проявляется только в НГ+ и достижениях, что по сути является прохождением той же игры еще раз. Ничего не изменится.

Derbulldog подумал несколько секунд и добавил:

Но есть и другие примеры. Например Volgarr the Viking, в котором прохождение хард-мода открывает доступ к собственно True Ending, то же самое с 1001 Spikes, так как после прохождения Ukampa игра заканчивается, идут титры, и открывается Антарктика. С открытием оной игра продолжается в хард-моде, и если ты её не пройдешь, то ты в общем то не увидишь чем история закончилась на самом деле. В этом плане SK конечно несколько скучнее, так как с включением хард-мода ты не получаешь ничего, кроме новых достижений и усложнения игры.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-13 14:19:22

Репутация
2

Yoji сказал:

Об одном говорите, но разными словами.


Я с начала об этом говорю, но нет же.

SAXAHOID сказал:

делает её всю хардкорной




Derbulldog подумал несколько минут и добавил:

И вообще раз про такую странную логику пошла речь: вот она прошла SK, и он показался ей не сложным, не беря в расчет НГ+ и всевозможные челленжи. Тогда я скажу что Light World в SMB для меня не сложный, и не беря в расчет Dark World, Cotton Alley, The Kid's Xmas и всевозможные челленжи я могу предположить что Super Meat Boy - вовсе не сложная игра, правда же? Выходит интересная штука.

Derbulldog полчасика подумал и добавил:

Я к тому что для каждой отдельной игры свое понятие хардкорности, свой порог вхождения, и зависит он от скилла играющего. Но так же по моему есть общие понятия, такие как всякие разные челленжи, особо сложные уровни или режимы игры. И по этим понятиям, как я уже говорил, я считаю Shovel Knight "хардкорным платформером умеренной сложности".
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-13 12:40:48

Репутация
2

SAXAHOID сказал:

Если наличие в SK ачивок, сравнимых по сложности с простым геймплеем SMB, делает её всю хардкорной, то по твоей логике


Так, я всё понял. Я понял что продолжать с тобой говорить бесполезно, ведь ты не можешь понять что игра бывает не только ПОЛНОСТЬЮ зубодробительной. Ты понимаешь что могут быть какие-то элементы хардкора?

SAXAHOID сказал:

Которые никому нафиг не сдались на самом деле.


Кому они интересны - те их делают. Кому они не нужны - те молчат. Кто их не может сделать - огрызаются что "ачивы никому нафиг не сдались". Всё просто, поверь. Уже давно всё пережевано.

Derbulldog подумал несколько минут и добавил:

Конечно есть такой тип людей которые говорят, мол, "Ачивы угробили игрострой, по этому я буду томными вечерами сидеть, играя в Baldur's Gate, установленный с PC CD-ROM, всё как надо, всё по старинке!", но я почему то не думаю что ты из таких. Если в интересующей меня игре есть что-то сложное, что предусмотрел разработчик, что было протестировано людьми до релиза игры, и что работает как надо - я стараюсь это сделать. И я не говорю о ачивах типо "убей 100500 монстров", такие ачивы действительно всё портят. К примеру ачива на ран без смертей в SK вполне логична для такого типа игры, и я посчитал своим долгом её сделать, так как игра мне абсолютно понравилась. И это действие гораздо сложнее просто прохождения игры - логично предположить что это элемент хардкора. Если ты считаешь что именно эта ачива делает ВСЮ игру безудержно сложной, то я не знаю что тебе ответить.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-13 03:24:21

Репутация
2

Yoji сказал:

Как раз-таки из-за оказуаливания игр пошли в ход все эти ачивки и зведочки.


Я бы так не сказал. Для меня ачивы это дополнительный повод пройти игру/попытаться доделать что-то интересное. Это конечно относится не ко всему, например Fallout, Morrowind, Arcanum, Gothic и тд, потому что раньше в такие игры и так хорошо игралось, теперь таких игр уже не будет, зато будет что вспомнить. А в платформерах и некоторых других играх ачивы для меня основной фактор реиграбельности, желание закончить хорошую игру по максимуму, либо особо суровый вызов, как например ачивы на прохождение без смертей в SMB.

Derbulldog подумал несколько минут и добавил:

Yoji сказал:

Кстати, вы разбивали чекпоинты ради деньжат в Shovel Knight? Сложно так до конца пройти?


Ну там есть ачивы на разбитие чекпоинтов на одном уровне, либо во всей игре. Если играешь не на ачивы, то ничего особенного, если знаешь уровень. Если только пришел то конечно не стоит разбивать.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-12 22:53:26

Репутация
2

SAXAHOID сказал:

всё ограничено лишь твоей фантазией.


Ограничено всё не фантазией, а здравым смыслом. И в этих вещах достаточно здравого смысла, чтобы их было интересно делать. Если тебе это не интересно - пожалуйста, только знай, что ты прошла только часть игры. Если тебя это устраивает то всё в порядке.

SAXAHOID сказал:

Хардкор — это высокая сложность.


Impossible! в SK достаточно сложен чтобы считаться хардкором, при этом он легче чем любое достижение в SMB на раны без смертей, кроме Wood Boy. У них разная сложность - при этом они все вполне сложны. Почему это вдруг сложность не может быть разной? Если ты считаешь хардкорной аудиторией тех людей, которые утром за чашечкой кофе спидранят IWBTB, а в перерыве на работе делают пару заходов на Impossible Boy, то да, наверное для них сложных игр нет.

Derbulldog подумал несколько секунд и добавил:

Я месяц назад сделал Maggot Boy (Complete the Rapture without dying) практически с первого трая, после пары проходов по миру дабы вспомнить что к чему, после того как я не запускал игру месяца эдак 3, так что же, выходит что именно это достижение не является хардкорным, или как? Это как-то нелогично. По моему мнению хардкор в данный период времени есть всё, что предоставляет какой-то челленж, в наш то век сплошного казуала.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-12 15:28:34

Репутация
2

SAXAHOID сказал:

И после этого называешь игру хардкорной?


Derbulldog сказал:

я бы назвал "хардкорными платформерами умеренной сложности"


Хардкор бывает разным. Если сравнивать Shovel Knight с SMB или Dustforce, то естественно особо хардкорным его не назовешь. И даже если сравнивать с ними, Light World в SMB и прохождение уровней кое-как (не SS ранк) в Dustforce вообще-то не особо то и сложные действия (кроме Difficult уровней Dustforce, но как ты говорила это всё искусственные махинации со сложностью). Все начинается при учете ачив, при учете дополнительных прохождений (Dark World), ранов без смертей, идеальных прохождений каждого уровня Dustforce (SS ранк). Тем не менее свою долю челленжа Shovel Knight мне преподнес, чему я очень рад, и эта радость очень удачно сложилась с радостью от существования этой игры вообще.

Derbulldog подумал несколько секунд и добавил:

Насчет рана без смертей - это не настолько сложно, с учетом кол-ва предыдущих прохождений. Игра не очень то быстрая, управление плавное, враги по сути угрозы не составляют, есть только шанс провалиться куда-нибудь. Если сравнивать ачиву Impossible! в SK с любой ачивой на ран без смертей в SMB (кроме Wood Boy наверное), то SMB оказывается гораздо нервознее, несмотря на то, что в SK мы проходим всю игру длительностью ~1:15, а в SMB проходится один мир. Однако их вообще не стоит сравнивать ни в чем. Единственное что я знаю: Super Meat Boy, Dustforce, и конечно же Shovel Knight - прекрасные и очень разные платформеры. И это хорошо.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-11 21:34:31

Репутация
2
Все такие возможности, как раны без смертей, раны без реликов, и так далее - не искусственные ограничения, они включены в игру разработчиком, и являются частью игры. Если не обращать на них внимания - игра просто платформер про маленького рыцаря с лопатой. Если обратить на них внимание, как я уже говорил - хардкорности добавляется вполне достаточно чтобы любитель оной обратил на игру внимание. Это всё что я хотел сказать, так как ты сказала что игра не для таких, хотя я думаю обратить внимание на эту игру стоит каждому, даже не любителю сложностей. Rogue Legacy слегка сложнее в плане просто одного прохождения игры, а 1001 Spikes в принципе достаточно сложная игра, но это никак не зависит от 1001 жизни в начале игры. А под 100% я имел ввиду все до единого достижения в стиме, в Shovel Knight они соответственно есть внутри игры как Feats.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-10 16:36:25

Репутация
2

Yoji сказал:

Короче, итог:
- Графика мне не нравится, есть лучше.
- Сложность мне не нравится, есть похардкорней.
- И вообще, 20 лет назад вышли два платформера которые исчерпали тему, так что игра говно.


В яблочко.

SAXAHOID сказал:

мне всё понравилось и я лишь предупреждаю хорткорщиков, что игра не для них.


Я прошел эту игру на 100% за 25 часов. За столько же часов и на столько же процентов я прошел Rogue Legacy и 1001 Spikes. Эти три игры я бы назвал "хардкорными платформерами умеренной сложности", с учетом желания проходить игру полностью. Если пройти НГ в Rogue Legacy и Ukampa в 1001 Spikes, при этом не пытаясь пройти Нэо-боссов и Антарктику соответственно, то большая доля хардкорности вполне объяснимо теряется. Думаю смысл всего этого понятен.


Derbulldog подумал несколько минут и добавил:

Тем не менее приоритеты сложности - 1001 Spikes > Rogue Legacy > Shovel Knight. Видимо в последнем просто-напросто больше контента, что вылилось в одинаковое кол-во времени на прохождение.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-08 15:58:28

Репутация
2
Почему все заладили про сложность? Хотите сложности - проходите Dustforce на S+. Если хочется какого-то челленжа от Shovel Knight, то нужно проходить NG+, ран без реликов, ран без чекпоинтов, ран без смертей. А может и совместить их, кто знает. Спамить Phase Locket то всякий может. Первое прохождение вполне себе не сложное, только почему-то это не вызвало у меня никаких отрицательных эмоций. И вообще почему это вдруг должно их вызывать? По моему гораздо важнее качество проработки игры в целом.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-03 17:36:54

Репутация
2
Чудесные слова, сэр!
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-03 14:18:58

Репутация
2
Yoji, выделять недостатки это конечно прекрасно, но тут такая штука: если человек любит платформеры эры NES/SNES, то он не найдет в этой игре недостатков. Потому что их просто-напросто нет. Плюс я тут заметил в "похожих играх" Volgarr the Viking, и если учесть что единственная связь между этими играми - шлем Волгарра в финальном ролике около Polar Knight, то можно предположить, что упоминание Волгарра в комментарии того сэра - не просто совпадение, а намеренное сравнение, провалившееся из-за незнания сабжа. Такие пироги. Я всё это веду к тому, что те, кому этот стиль по нраву, могут быть сбиты с толку бесполезным комментарием мистера LotusBlade, однако закоренелым любителям это не грозит, такие уже прошли Shovel Knight вдоль и поперек.
Shovel Knight: Treasure Trove v4.1 | Дата 2014-07-02 23:08:21

Репутация
2

LotusBlade сказал:

Ну очень посредственная игра, великому Volgarr-The-Viking и в подметки не годится. Может конечно это только поначалу, но лично я не люблю игры которые придерживают интересное на потом, у меня до того "потома" частенько даже не доходит. К сожалению описание врет, самый важный фактор жанра в этой игре упущен - непростительная сложность. Хотя как казуальная аркада она нормальная, но тогда не вписывается эта графика и оформление. В общем, несостыковочек у игры хоть отбавляй


За километр видно человека, который прошел (а может быть и нет) первый уровень игры, и, сославшись на "недостаточную сложность" просто забил на неё. Печально когда такие мерзкие вещи говорит человек, у которого Скрудж на аватаре и словосочетание "Volgarr The Viking" в этом потоке... текста (?). Но наверное это просто совпадение, ибо тайное всегда становится явным.
Vagante v1.10.1 / + RUS v1.10.1 | Дата 2014-06-19 19:16:17

Репутация
2

GoOfs сказал:

А разве не приятно поностальгировать о давно ушедших временах?


Поностальгировать? О чем ему ностальгировать, о тот как вышел Crysis? Ему лет 15 от силы. Никакой взрослый человек, который помнит, как он тыркал кнопочки на SNES, не напишет такую х**ту.
Elder Scrolls Daggerfall | Дата 2010-03-25 18:43:50

Репутация
2
Спасибо.
Dead Wake v1.0.3 | Дата 2010-03-25 18:29:11

Репутация
2
"байкадироваться(передвигать придметы)!!!!"
Омг иди уроки учи.