Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя RedCat_ru

Дата регистрации: 2016-05-18 14:26:31


От forosmir [161|24]: делимся опытом :)
Новость: Exanima v0.9.0.5 [Steam Early Access] / + RUS v0.8.3d / Sui Generis
Дата: 2016-06-04 00:58:02

От forosmir [161|24]: уговорил, попробую на досуге)
Новость: Exanima v0.9.0.5 [Steam Early Access] / + RUS v0.8.3d / Sui Generis
Дата: 2016-05-20 04:08:26

Для DarthNihilus [17|21]: Почему люди называют солнечные системы, галактиками- непонятно)
Новость: Drifter v0.8.4
Дата: 2016-08-15 11:15:20


Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (4 шт.)

Children of Morta v1.3.145 + All DLCs | Дата 2016-07-11 15:35:49

Репутация
2
Такая рисовка красивая. Интересно попробовать.

Репутация
2
Ух ты! Вот эта динамика! Вангую, игра крутая, пошел качать)

Репутация
2
Так же удобно использовать клавишу пробел для выравнивания камеры по взгляду персонажа. Удобно когда запутался в какую сторону надо двигаться.
Во время ударов стоит использовать инерцию, я обычно при ударе стараюсь двойной w выжать, удар получается быстрее, и как по моим ощущениям, жестче, особенно если у вас в руках кувалда.
Так же например, когда удар был нанесен, стоит сделать шаг назад, когда оружие только нанесло удар, и вы инерцией вытащите его быстрее на боевую стойку, чтобы нести добро и наносить справедливость недругам вашим, учить разуму и уму)


RedCat_ru подумал несколько секунд и добавил:

Так же использую такую тактику. Ловишь момент, когда противник замахивается, делаешь один шаг назад, и когда у него уже оружие занесено для удара, ловишь примерную амплитуду, где он будет уязвим, и наносишь удар сам. Пока такая тактика позволяла мне дойти далеко в подземелье, без единой царапины...До тех пор, пока я не споткнулся у двери, которая на время закрывалась, и она меня придавила=(
И смотрим, куда двигаемся, движение в этой игре жизнь, кружим вокруг врага, уклоняемся в направлении, ловя момент для удачной контратаки, зажимать противника к стенке, и сами не даем себя прижать, потому что по ощущениям, когда прижали, начинаешь жестко тупить, и пропускать в жбан.
Ну и как писал forosmir, с каждым оружием своя тактика, потобрать надо свое по вкусу, а от него уже и плясать. Мое любимое например двурук. Так же интересно с мечом и щитом здоровым махаться, можно по горлу сопернику резать, атакуя и двигаясь в нужную сторону и в нужный момент.

Репутация
2

forosmir сказал:

Все же нет Hack'n'Slash кроме Diablo и пророка его Path of Exile


Ты путаешь часики с трусиками.
Эта игра не Диабло клон, это совсем другое.
Когда я ее первый раз запустил, примерно часов в 7 вечера,у меня мысли были "Да уж, как в нее играть вообще, управление ужасное просто". Спустя пару часов, в 3 часа ночи я смог вернуться с арены, весь потный от напряжения. Это непередаваемо. Такого геймплея не видал еще не в одной игре, а в компьютерные миры я попал еще с конца 90.
Так что ты бы не только видео посмотрел, а запустил ее, и хоть немного разобрался, прежде чем писать такое