Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя c2414407

Дата регистрации: 2013-12-09 03:16:42


От chori [11|13]: я плюс
Новость: NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG
Дата: 2014-01-25 13:13:35

От save72 [17|4]: Да, здесь так устроенно. Не нравится игра, которая всем нравится - получаешь минус.
Новость: Ходячие Мертвецы: Сезон 2. Эпизоды 1-5 / The Walking Dead: Season 2. Episode 1-5 / + RUS
Дата: 2013-12-19 20:24:18

От Preda1or [12|11]: -
Новость: Ходячие Мертвецы: Сезон 2. Эпизоды 1-5 / The Walking Dead: Season 2. Episode 1-5 / + RUS
Дата: 2013-12-19 17:11:05

Пользователь никому не менял репу

Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (4 шт.)


Репутация
1

Kronuss сказал:

Ита как?


Ита демка, никочай.

Репутация
1

Vizzard сказал:

Шо? :v


Он имел в виду, что здесь демка на самом деле, хотя в описании это не упомянули. На определенном месте просто заканчивается игра с сообщением, что это демка.

Репутация
1
Блин. Они пошли по накатанной. А меня лично совершенно уже не привлекают ничего не меняющие решения персонажа и середнячковый сюжет с кучей глупостей и нереалистичностей.

Да блин, за чертов год все еще живы зомби? А что они кушают? Почему таких медленных, глупых и неуклюжих зомби не перебили ловушками, копьями, арбалетами? Почему, в конце концов, они до сих пор не перебили людей? Плохой зомби апок такой плохой.
NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG | Дата 2013-12-09 16:53:04

Репутация
1
Navedan [7|8], убил этого черта монтировкой. Хитрости использовал две.
Первая: большинство боевых способностей, вроде заманивания в ловушку с ним не работают. Но одна, как я заметил, все-таки работает - "создать препятствие" aka "create obstacle" у навыка "strong". Таким образом этого пацана можно застанить или даже на землю положить, а уж по лежачему и попасть можно через раз.


c2414407 подумал несколько секунд и добавил:

Вторая: снимаем медальон, ждем Мергу. Мерга приходит, одеваем медальон.
Мерга: "Да ну нафиг твои шутки, я пошел домой."
Мы: "Никуда ты не пошел, а ну лежать, чепушила."
При надевании медальона удары Мерги стают слабыми, да и бьет он очень неохотно, предпочитая постепенно ретироваться. Просто не даем ему убежать и харассим копьем или монтировкой (Мерга может бить только на расстоянии 0-1 а лом, например, на расстоянии 0-2, следовательно, предпочтительно бить с расстояния 2, что-бы не получить ответку). Сволочь пытается убежать - догоняем. При любой возможности юзаем вышеупомянутый "create obstacle", очень помогает. Ах да, если заюзаете серию атак (flurry), то пока перс будет застанен на следующий ход, сволочь с большой вероятностью может свалить.

c2414407 полчасика подумал и добавил:

Кстати, подскажите, где искать Isotope Mine? А то на ихней викии написано, что на 12 гексов южнее крио, сходил, там нету нифига.

c2414407 думал несколько часов и добавил:

Всё, нашел. Она 12 гексов на юг и 1 на юго-запад. К слову, бесконечную батарейку у Боба не обязательно покупать за талисман. Я купил ее за шкуру догмэна.
Так что вот минигайд на её получение в начале игры: берем athletic или hiding на крайний случай. Также очень желательно взять strong и melee, или хотя-бы один из этих навыков, что-бы убить догмэна в начале. Если возьмете оба, убьете догмэна не получая ранений. Также нужно взять trapping, что-бы снять шкуру (это довольно полезный навык в целом). Убиваем догмэна, бежим к ближайшим руинам лутать. Снимаем с догмена шкуру первым попавшимся острым предметом, напяливаем на себя и бежим в Isotope Mine. В некоторых прохождениях шахта может быть закрыта, либо навык athletic может сфейлить. Не повезло - начинаем игру заново и повторяем процедуру. Рано или поздно встретите Боба. Помогать ему не обязательно, первым делом покупаем батарейку. Её, насколько я понял, лучше не держать в руках. Она обогревает, но персонаж получает облучение.