• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Egg or Chicken Games (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2220); Я ищу, квесты, приключения (6169); Ролевые игры (RPG) (3357) • Язык: Русская версия (7993) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 805.39 Мб. • Оценка игроков / Game Score:6.0 из 10 (всего голосов: 2)
Kingsgrave - мрачная приключенческая RPG-Метроидвания, где вернувшемуся из забвения королю предстоит открывать новые боевые навыки, исследовать рукотворный мир, уничтожать порождения чумы, решать головоломки, отстраивать дома и обрести былую мощь!
Верните свое королевство!
Игра обновлена с версии 1.5.0.1 до 1.5.1.0a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Восстань из затянувшегося забвения, могучий монарх! Страшная болезнь поразила королевство и унесла жизни множества людей. Ваши земли увяли, выжившие подданные покинули дома, а на их место пришли пожирающие все живое чудовища, созданные из осколков больных душ. Король, пришла пора пробудиться и объединить расколотые земли, победить тьму и привести свой народ к процветанию, как в былые времена. Судьба королевства зависит от вас!
Восстановите царство Открывайте новые способности, собирая ресурсы, строя дома и убивая врагов, чтобы вернуть народ домой. Истинная сила короля заключается в его владениях и подданных — чем больше вы восстановите, тем могущественнее станете.
Изгоните тени Уничтожайте чумных тварей, чтобы спасти своих подданных, и очистите земли от гниющих монстров, чтобы вернуть жизнь в пустоши. Оттачивайте свои боевые навыки и приобретайте более мощное снаряжение, чтобы одолеть грозных противников.
Исследуйте руины мира Пройдите через леса, пустыни, вулканы и другие биомы в рукотворном взаимосвязанном мире. Решайте хитроумные головоломки, открывайте скрытые тропы и преодолевайте опасные местности. Путь полон испытаний и чудес — это путешествие, достойное настоящего короля.
Welcome to Kingsgrave, a gloomy metroidvania adventure inspired by classic Zelda games. Gain more power and obtain new combat skills as you explore the fractured land, slay foes created by plague, solve puzzles and rebuild villages. Reclaim your realm!
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS *: Windows 7 or later Processor: Intel Core i5 or equvalent Memory: 4 GB RAM Graphics: Nvidia GeForce GTX 650 or equvalent Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Kingsgrave v1.5.1.0a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Кто ожидает развитие своего поселения в игре - тут такого нет. Это просто декорация. Восстановил домик - получил прокачку. Ожидал большего взаимодействия, а оказалось что это простой платформер. Тут даже РПГ элементов нет. Нет выбора прокачки, все линейно.
Нет, как раз-таки метроидвания - это платформинг в качестве одного из главных элементов. Плюс нахождение способностей принципиально изменяющих этот самый платформинг и дающие доступ с новой территории для исследования. Вид сверху - это зельдоид по определению.
Прошел за день. Затупы были, часто не ясно куда идти. Пришлось чуть ли ни каждый сантиметр карты проверять - где что есть, ведь своих меток не поставить, а туман войны часто скрывает нужное в разведанной территории. Прокачка короткая, сюжет короткий. "Вызова" нет, последний босс ни о чем, прошел с первой попытки, думал это проходной и будет что-то дальше.
Какая, к чёрту, метродивания? Метродивания априори подразумевает вид сбоку.
Метроидвания это не только платформеры, но и приключенческие игры в принципе. Любая игра, которая имеет прогрессию сюжета с исследованием мира (а мир этот объединён в одну большую карту), которое основывается на открытии новых возможностей по ходу прохождения - имеет право называться метроидванией. Да, своё название этот поджанр получил от Метроида, который является платформером, однако таковым он является из-за лимитаций и игровых трендов того времени. Не потому, что это по базе должно иметь вид сбоку))
Касательно данной игры - люди в Steam говорят, что данная версия имеет баг с потерей сохранений, имеет смысл подождать.
• DemetrioN подумал несколько минут и добавил:
BadMojo сказал:
что три д метроидванию Дарк соус называют соуслайк
Соулс-лайком его называют из-за Demon's Souls, прародителем данного поджанра. Продолжая тему объяснений метроидвании, соулс-лайк не обязательно должен быть в 3D, как и метроидвания не обязательно платформер. Пример платформера, который является соулс-лайком - Salt and Sanctuary. В чём разница? Тут зависит от авторской интерпретации и наличия игровых механик. Если игра подходит под оба поджанра, то уже людям решать, чем именно оно является. По факту же оно будет и тем, и другим. Grime является хорошим примером соулс-лайк метроидвании, поскольку и выносливость есть, и парирования, и прокачка, и бои как правило сложные (отличительные черты соулс-лайков), но при этом есть огромная карта, есть прогрессия и открытие новых путей по ходу игры.
• DemetrioN полчасика подумал и добавил:
Чтобы подытожить - жанр игры зависит от механик, но механики от жанра не зависят. Тут лишь творческий лимит, насколько автор сможет связать те или иные фишки, чтоб не возникало ощущения "лишнего". И тут даже пример нарисовался. В трейлере по Kingsgrave нам показываются головоломки, и позиционируются они как фишка игры. Однако, судя по их глубине (точнее отсутствию глубины), их наличие сомнительно и они тут скорее для галочки.
Основная проблема, в том что если ты застрял - хз что делать. Я вот уперся в мясные дыры которым надо по 3 каких то ведра и всё. Что делать - хз.
• GDragon думал несколько часов и добавил:
Продрался сквозь игру. Львиная доля улучшений - для единственного места в игре. Игра прям рельсово линейная, за 1 улучшением другое и так далее. В целом пройти можно, но реально одноразовое, покупать я бы не стал.
• GDragon думал несколько дней и добавил:
Кто застрял на загадке с колоколами, решается она второй слева, первый справа, первый слева, первый снизу, третий снизу
Счёт сверху-вниз для вертикальных колонок и слева-направо для нижней, горизонтальной. Вроде загадка фиксированная, не динамическая.
завлекают народ обнаженным духом ) одобряю, что же до самой игры, вроде ниче так.. кста игра от алаваров, видать решили делать игры посложнее, чем ферма
Метроид был игрой где надо было исследовать карту используя каждый раз новые способности полученные в ходе игры для преодоления тупиков. Может тут так же. Хотя учитывая, что три д метроидванию Дарк соус называют соуслайк, а не три д метроидванией, какие к черту жанры вообще