Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру TES 2: Daggerfall Unity D.R.E.A.M. v2024 Rus / Daggerfall Unity Remaster / + Daggerfall Unity v1.1.1 Rus - торрент, русская версия

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил Kusko [2475|32] | 2024-05-15 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3307) | Просмотров: 55196

TES 2: Daggerfall Unity D.R.E.A.M. v2024 Rus / Daggerfall Unity Remaster / + Daggerfall Unity v1.1.1 Rus

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Bethesda Softworks (4)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (6064); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (629); Ролевые игры (RPG) (3307)
• Язык: Русская версия (7883)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 5280.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- First Person RPG v07.08.2023

TES 2: Daggerfall Unity D.R.E.A.M. - невероятный проект, который переносит TES 2: Daggerfall на движок Unity, что позволило серьезно осовременить игру, улучшить графику, расширить возможности оригинальной игры, исправить старые баги и выпустить сотни модов для Unity-версии TES 2.

На русском языке.

Daggerfall Unity обновлен до v1.1.1 Rus. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Небольшой пример как выглядела оригинальная игра и как она выгдлядит в Daggerfall Unity на этом скриншоте.

Трехминутный экспресс-обзор TES 2: Daggerfall D.R.E.A.M. на этом видео.

Что входит в D.R.E.A.M?
Существует 12 основных пакетов модов - активируйте те, которые вам нравятся, и отключите те, которые вам не нравятся (по умолчанию все активированы).
Paperdoll - Затрагивает вашего персонажа и весь инвентарь, одежду, оружие и артефакты. 100 новых вариантов цвета одежды, новые материалы для шлемов. 16 000 спрайтов в общей сложности
Textures - 3600 высококачественных текстур, продвинутые PBR материалы
Sprites - 1200 восстановленных внутриигровых спрайтов (деревья, ингредиенты, реквизит подземелий, лут...)
Handheld - 5000 спрайтов ручного оружия от 1-го лица (кинжал, лошадь, кастинг...)

NPCs - 700 спрайтов персонажей и статуй, тщательно восстановленных и перерисованных на многих уровнях
MOBs - 5000 кадров врагов, трупов и карт эффектов (свечение глаз/заклинаний), отмасштабированных ИИ и восстановленных вручную

Commoners - 500 спрайтов горожан, увеличенных и художественно восстановленных
Portraits 600 восстановленных портретов. Королевские и VIP-персоны имеют очень детализированные портреты
Hud & Menu 200 экранов, инвентарь, карты, динамические бекграунды персонажей, кнопки, книга заклинаний, журнал, компас...

Music - 81 оригинальный трек от ByteMixer в его эпическом "Daggerfall Remastered Music Project". Можете послушать прейлист
Sound - 300 восстановленных и ремастированных оригинальных аудиофайлов - улучшено разнообразие, точность и эффекты окружения
Cinematic - 18 внутриигровых синематик видео были тщательно масштабированы / воссозданы, оригинальный звук был восстановлен

Spell Icon pack - 240 HD иконок заклинаний
ReShade preset - специальный пресет для ReShade


Рекомендуемые внутриигровые расширенные настройки

Настройте свою игру в соответствии с этими рекомендациями, чтобы получить наилучшие результаты или оставьте всё как есть, эти настройки не обязательны

GAMEPLAY
• Start in dungeon - ON
• Smaller dungeons - OFF (решать вам, предпочтение автора сборки - OFF)
• Dungeon textures - CLIMATE (не ClimateOnly!)

• Camera Recoil Strength - 100%

• Movement Acceleration - ON
• Bows - Draw and release - ON
• Toggle Sneak - ON

• Alternate music - OFF
• Spell lightning - ON
• Spell shadows - ON

INTERFACE
• Tool Tips - ON > Delay = 0,3 > Color - Dark Yellow
• Crosshair - ON
• Vital Indicators - OFF
• Interaction Mode Icon - NONE
• Arrow Counter - ON

• Countdown Quest journal clocks - ON
• Inventory Info Panel - ON
• Enhanced Items list - ON
• Talk Window modern style - OFF

• Buff Icons layout - SMALL
• Helm and Shield - ON

• Geographic backgrounds - OFF
• Dungeon wagon access - ON
• Outline regional map locations - OFF

ENHANCEMENTS
• Everything ON но -> "Alternate random enemy selection" & "Compress modded textures" <- установить оба на OFF

• DungAmbient Light - 0.9
• Night Ambient Light - 0.6
• Player Torch Light - 1.0
• Item Based player torch - ON (и зажгите факелы в своем инвентаре!)
• Maximum loiter - 12 hours

VIDEO
• Full screen - ON
• Run in background - ON
• Quality - Beautiful (будет выглядеть лучше, чем "fantastic" качество в паре со средними тенями, как описано ниже)
• All Filters - Trilinear

• Terrain distance - 2 или 4 (автор предпочитает 2 для более быстрой загрузки и потоковой передачи))
• FOV = 73 (на мониторах 16:10)
• Shadows - Medium (выглядит лучше, чем "Very high")
• Dungeon/Interior/Exterior light shadows - ON
• Ambient lit interiors - OFF (ON снижает качество изображения)

Настройки эффектов постпроцессинга (нажмите ESC в игре и щелкните на стрелку в левом верхнем углу)
• Retro mode - установите в соответствии с вашими предпочтениями (не используйте ReShade с включенным retro mode)
• Color boost - OFF
• Anti Aliasing - OFF ("OFF", если вы используете предустановленный Reshade ИЛИ "SMAA/High quality", если вы не используете Reshade)

• Ambient Occlusion - ON
• Method: Scalable ambient (НЕ используйте другой метод)
• Intensity: 0.5
• Radius: 0.8
• Quality: Ultra

• Bloom - должен быть указан
• Motion blur - ON

•  Shutter angle: 40
•  Sample count: 32

• Vignette - ON

•  Intensity: 0.5
•  Smoothness: 0.3
•  Roundness: 0.5
•  Rounded: OFF

• Depth Of Field - OFF (В DFU 0.13.4+ был введен DOF, автору он не нравится, его качество ниже среднего и требует отключения теней деревьев для правильной работы)

• Dither - ON

Рекомендуемые INI настройки
НАСТРОЙКИ SETTINGS.INI ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ГРАФИКИ
1) Откройте "settings.ini" по адресу: "C:Users**ваше имя пользователя**AppDataLocalLowDaggerfall WorkshopDaggerfall Unity"
2) Измените следующие строки и сохраните файл после этого!

ExteriorShadowDistance = 150 - Максимальное значение, которое будет сохранено в INI должно не превышать это число
MobileNPCShadows = True - Добавляет тени NPC
GeneralBillboardShadows = True - Добавляет тени к различным мелким спрайтам
NatureBillboardShadows = True - Добавляет тени от деревьев!
TerrainHeightmapPixelError = 1 - Чтобы мод Distant Terrain Mod работал как положено

Панель управления NVIDIA - Управление параметрами 3D - Программные настройки - выбираем программу для настройки (DaggerfallUnity.exe)
• Анизотропная фильтрация - 16x
• Фильтрация текстур - Высокое качество
• Фильтрация текстур Отрицательный LOD - Привязка
• Фильтрация текстур трилинейная оптимизация - Выкл
• Тройная буферизация - Вкл (для обеспечения плавности работы за счет увеличения инпут лага)

Подтверждаем изменения


Вы можете скачать сборку рекомендуемых модов для Daggerfall D.R.E.A.M.
Установите эти моды, которые гарантированно работают и значительно улучшают игру.

Рельеф и небо
Interesting Eroded Terrains - Модернизирует местность Даггерфолла, добавляя красивые горы, дюны, долины, скалы и холмы. Скриншоты.
Wilderness Ovehaul - Изменяет схему дикой природы, вводя обильные леса, открытые поля, густые тропические леса и бесплодные пустыни. Скриншоты.
World of Daggerfall - Из пепла прошлого Даггерфолла откройте для себя мир Даггерфолла, каким он был задуман изначально. С великолепными горными вершинами, уходящими в небеса, и бесчисленными новыми локациями для исследования. Скриншоты. Важно! Устанавливается вместе с подмодом DET - Standard. Скриншоты.
Basic Roads - Добавляет в мир Daggerfall дороги и грунтовые пути по которым можно путешествовать. Скриншоты.
DirtTrackWinterVisibilityTextures - Необязательный подмод Basic Roads. Заменяющие текстуры снега для умеренного климата, которые делают грунтовые следы слегка видимыми зимой. Предусмотрена опция для игроков, которые предпочитают видеть следы, но при совместном использовании текстур они будут создавать случайные следы в дикой местности.

Мир игр
Windmills of Daggerfall - Этот мод добавляет в игру ветряные мельницы с анимированными лопастями. Скриншоты.
Detailed city walls - Украшает экстерьеры и пустующие интерьеры городских стен. Восстанавливает интерьеры двух поврежденных башен и добавляет 3 квеста, проходящих внутри городских стен. Устанавливается вместе с подмодом DET - Standard. Скриншоты.
Fixed dungeon exteriors - Изменяет внешний вид 1055 подземелий в соответствии с типом и названием подземелья. Вы больше не увидите вход "пещерная насыпь" для замков, цитаделей, тюрем, склепов и т.д. Скриншоты.
Lively cities - Добавляет различных статичных NPC на улицы поселений, чтобы сделать их более... оживленными. Скриншоты.
Finding my religion - Мультирелизный проект, нацеленный на переделку храмовников Daggerfall, как визуально, так и по геймплею. Скриншоты.
Fixed desert architecture - Заменяет здания в стиле "хай-рок" в пустынных городах их аналогами с плоской крышей. Скриншоты.

Синергетические моды
Readied Spellcasting Hands - Показывает руки, когда ваш персонаж готов произнести заклинание Скриншоты.

Геймплейные моды. Эти моды улучшают геймплейную часть игры
Daggerfall Skyshards - Добавляет 192 скрытых Скайшардов в Даггерфолл, которые вам предстоит найти! Скриншоты.
Archeologists guild - Усовершенствуйте геймплей Daggerfall Unity, сделав более жизнеспособными языковые навыки и добавив в игру новую гильдию под названием "Гильдия археологов". Их миссия заключается в изучении истории Тамриэля, и они интересуются всеми существами и расами, которые жили или живут там до сих пор. Вступление в гильдию дает доступ к локационным устройствам, которые помогут при исследовании подземелий. Скриншоты.
Daggerfall Unity Quest pack 1 - Этот квест-пак предлагает более 150 новых оригинальных квестов для Daggerfall Unity, в основном для гильдий игры. Устанавливать вместе с подмодом Actions Framework. Скриншоты.

Установка: скопировать содержимое папок в папку .../DaggerfallUnity_Data/StreamingAssets

Запуск: При первом запуске может потребоваться во внутриигровом меню найти папку с игрой, подтвердить выбор, а затем перезайти в игру.

Системные требования для 1080p/60fps:
• 2GB VRAM (рекомендуется 4GB+) и 1GB VRAM для 768p/60fps.
• 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется 16 ГБ)
• Рекомендуется SSD (5,5 ГБ пространства)
• AMD FX 8300 или лучше


Featured Changes

New Tutorial
We have a new tutorial! When starting a new playthrough, you will be greeted with this message, replacing the classic Daggerfall tutorial.

Compared to the old DOS FALL.EXE, Daggerfall Unity is a new software with different features and settings. As such, many messages in the tutorial were no longer relevant, or could be rewritten with the expected DFU experience in mind. DFU is already a notable departure from the original game on many basic gameplay aspects, it only makes sense that the tutorial should be adapted in consequence.

We hope this new approach will be useful for new DFU players, even ones with DF experience.

Music fixes
Did you know there is a theme in Daggerfall that is rumored to be unused, but actually appears in the game? This "Knight Theme" is not used in Knight Order halls, but can be heard in some Fighter Trainers halls in Hammerfell!

DFU v1.1.0 reintroduces this theme at the appropriate location (assuming you're not running any mods that changes those locations), and fixes many other music differences from the original game. Did you know gods all have one of three themes at their temples? It should always be the same when you visit the same temple now. Try to notice which gods share themes.

We've taken steps to reduce crashes; the only one known to originate from DFU itself. Some users were experiencing multiple crashes per day, and v1.1.0 should be much better for those users. Some crashes may still originate from certain mod combinations, try and reach out to support to identify the issue.

With this change, we now have object tracking in the debug HUD for DFU. With the console command tdbg, you should be able to track how many objects DFU has created, which could help track memory issues in heavily modded setups.

General Fixes & Improvements
• Fix exception thrown during Lycanthropy transition by @KABoissonneault in #2565
• Fix for Advanced Climbing bug #2560 by @KABoissonneault in #2561
• Fixed PlayerGPS loading ContentReader maps before mods ready by @KABoissonneault in #2575
• Fixed frame overflow in DaggerfallMobileUnit. by @KABoissonneault in #2571
• Fixed "readOnly" issue with GetMobileBillboardMaterial by @KABoissonneault in #2576
• Synchronize char creation wizard screens by @numidium in #2540
• Changed save data in Questing Foe to allow for custom foe ids by @KABoissonneault in #2535
• Set castInProgress to false when loading game (EntityEffectManager.cs) by @DunnyOfPenwick in #2587
• Fixed caching of new WorldData locations by @KABoissonneault in #2586
• Fast travel gold fix by @John-Leitch in #2592
• Fixed "work question" sticking while moving from "Where Is?" by @KABoissonneault in #2598
• Make the "Settings" folder more obvious and clickable by @KABoissonneault in #2606
• Logs changes by @KABoissonneault in #2607
• Updated DFU tutorial, minor quest fixes by @JayH2971 in #2578
• Move the live change warning outside of the settings panel by @ajrb in #2628
• No spinning coins on wagon while stealing from shelves by @petchema in #2626
• Added checkbox to show hidden folders during Daggerfall setup by @KABoissonneault in #2584
• Fixed Temple music errors by @KABoissonneault in #2582
• Added "ActiveGameObjectDatabase" to replace FindObjectsOfType by @KABoissonneault in #2605
• Fix exceptions when bashing certain doors by @numidium in #2449

Localization
• Localize %dng macro by @Jagget in #2564
• Fix SecondaryDisplayName localization by @Jagget in #2558
• Added ability to move text labels. by @Jagget in #2555
• Fix for buildings names macro expand by @Jagget in #2554
• Fix for region macro localization by @Jagget in #2553
• God's name localized in the "Donation" dialog by @Jagget in #2550
• Seek localized book files and quest files from mods by @Jagget in #2574
• Building location in %fcn localized by @Jagget in #2551
• Potion recipe weight localized by @Jagget in #2577

Mod Features
• Relink children if any new custom factions with parents were added by @ajrb in #2620
• Fix typo that breaks 3d object scaling in RMBLayout.cs by @drcarademono in #2566
• Add setter for StaticNPC.Data by @numidium in #2547
• Enemy component access by @DunnyOfPenwick in #2563
• Add shading mechanism to first-person graphics by @DunnyOfPenwick in #2562
• Fixed climate-swap changes in DaggerfallLocation not respecting the billboard's "AlignToBase" by @KABoissonneault in #2548
• Fix for RuntimeMaterials to pick the right ground texture in Woodland Hills by @KABoissonneault in #2545
• Add ability to declare QuestLists in .dfmod file. by @Jagget in #2580
• Pacified-Enemy-Not-Attack-Allies by @DunnyOfPenwick in #2585
• Allow faction ruler type to be set by mods by @ajrb in #2622
• Move the hardcoding of items that don't encumber into templates by @ajrb in #2633

Recreation of Daggerfall in the Unity engine.

DREAM covers 100% of the game assets including sound, music, cinematics & all graphics found in-game.
It goes beyond a restoration and additionally fixes the old quirks, bugs and increases variety/fidelity everywhere possible.

What is included in the D.R.E.A.M?

There are 12 main mod packages - activate those you like & disable those you dont.
• Paperdoll Your character & all equip, clothing, weapons, artifacts. 100s of new clothing color variants, new helmet materials. 16 000 sprites in total
• Textures 3600 high quality textures, advanced PBR materials
• Sprites 1200 in-game sprites restored (trees, ingredients, dungeon props, loot...)
• Handheld 5000 sprites of the 1st person handheld weapons (dagger, horse, casting...)
• NPCs 700 sprites of characters & statues carefully restored & redrawn in many stages
• MOBs 5000 frames of AI-upscaled & manually restored enemies, corpses & emission maps (eye/spell glow)
• Commoners 500 town-folk sprites, up-scaled and artistically restored
• Portraits 600 portraits restored. Royals and VIPs have very high detail portraits
• Hud & Menu 200 screens, inventories, maps, dynamic character bckgrnds, buttons, spell book, log, compass...
• Music 81 original tracks by ByteMixer in his epic "Daggerfall Remastered Music Project" Listen to Preview
• Sound 300 restored & remastered original audio files - improved variety, fidelity and environment effects
• Cinematic 18 ingame cinematic have been carefully up-scaled / recreated, original sound was restored

Additionally included:
• Spell Icon pack 240 HD DREAM Spell Icons
• ReShade preset DREAM preset for a ReShade (Windows only)
• Mods presets DREAM presets for the recommended mods (read more at "Recommended Audio/Visual Mods")
• Documentation Version release notes and basic installation documentation in txt
• Bonus posters High quality restored posters for TES 1 and two variants of TES 2

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Файл добавил: Kusko [2475|32] | 2022-10-25 23:06:46
Unity-версия Daggerfall с русификатором
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): tes_2_daggerfall_unity_v111_1.torrent


Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Файл добавил: Kusko [2475|32] | 2022-10-25 23:08:01
Дополнительные моды для Daggerfall Unity D.R.E.A.M. (должны работать и на чистой версии)
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): tes_2_daggerfall_unity_dre_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры TES 2: Daggerfall Unity D.R.E.A.M. v2024 Rus / Daggerfall Unity Remaster / + Daggerfall Unity v1.1.1 Rus, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (12 шт.)

От: Alnikur [13|63] | Дата 2024-02-05 18:52:41

Репутация
13
5 гигов?! Охренели совсем? ЧТО тут может весить 5 гигов????

Alnikur подумал несколько минут и добавил:

В жопу, лучше старый Даг через Досбокс запустить
От: Arimanov [20|10] | Дата 2024-01-16 18:04:36

Репутация
20
Осторожно рекомендую сборку модов https://next.nexusmods.com/daggerfallunity/collections/sw7nml , устанавливается через вортекс. Куча модов, при этом, что важно, русифицированных. Выложена 13.01.24, так что свежая. Глобально не тестировал, но, вроде, всё работает. С автором не знаком, так что на рекламу не тянет)
От: MasacruAlex [3|21] | Дата 2024-01-10 19:50:43

Репутация
3
Anyway to set this pack into english? Thx
От: Arimanov [20|10] | Дата 2024-01-08 19:14:30

Репутация
20
https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/512
От: Toguhabac [4|13] | Дата 2022-12-09 13:35:28

Репутация
4

Taksedo сказал:

Русификатор, блин!)

(Кстати, как сделать такое же "цитирование" комментария?)



Русик видел только такой https://www.nexusmods.com/daggerfallunity/mods/384

Выделить текст исходного коммента - появится кнопка вставить цитату в сообщение
От: Taksedo [37|30] | Дата 2022-12-09 10:38:39

Репутация
37
Русификатор, блин!)

(Кстати, как сделать такое же "цитирование" комментария?)
От: Torent [42|7] | Дата 2022-11-23 20:18:26

Репутация
42

Taksedo сказал:

Вроде бы тонны модов... А где самое главное-то ?


Что именно?
От: Taksedo [37|30] | Дата 2022-11-01 18:34:47

Репутация
37
Вроде бы тонны модов... А где самое главное-то ?
От: Torent [42|7] | Дата 2022-10-26 21:51:46

Репутация
42

the_vj сказал:

3д модели вместо 2д спрайтов нпс,


Слишком геморно такое делать.На данный момент движок не умеет обрабатывать 3д анимацию спрайтов.По сути,если даже заменить 2д спрайт на 3д модель,всю анимацию всё равно надо делать фреймами пошагово.Я видел где то в инете ролик демонстрации как некто вродь пытается анимировать и создать 3д модели для спрайтов,но прогресс как то медленно очень идёт.Так как прошло года 2,а я больше новостей не встречал.Да и к тому же.Этот дрим то всю дурь из компа и соки выжимает,даже с 2д моделями увеличенного разрешения.Если ещё 3д модели добавить,мало какой даже современный комп подобное чудо добавит.Вообще считаю это бестолковой тратой времени.Лучше развивать геймплейную составляющую,чем визуал-где по сути так же всё и останется корявенько и архаично.

Torent подумал несколько минут и добавил:

Дрим всё таки сильно требовательный.Я встречал куда более "лёгкие" моды на визуал.Просто чутка текстурки по лучше и некоторые объекты в 3д,но с меньшим количеством полигонов.А лучше вообще не использовать всякие кастомные текстуры,а просто поставить сглаживание.На самом деле,ближе к оригиналу игра как то лучше выглядит.Так как новые текстуры местами выглядят не в едином стиле с игрой и сильно выбиваются внешне.Многое становится просто не к месту.
От: the_vj [2|4] | Дата 2022-10-26 17:14:13

Репутация
2
3д модели вместо 2д спрайтов нпс, тогда я бы посмотрел, а сейчас ни капли не тянет, ну для фанов олдового даггерфола может быть годно, конечно
От: Allankarus [2|1] | Дата 2022-10-26 16:41:43

Репутация
2
Хмм... самого важного и нету. Жаль
От: gay_developer [1|9] | Дата 2021-08-14 00:13:53

Репутация
1
Хм.