Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Cataclysm Bright Nights v2022.10.05.1956 / + Cataclysm Bright Nights Experimental v2022.11.19.1704 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет | Баллы: 1
Игру добавил Kusko [2382|32] | 2022-11-20 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3110) | Просмотров: 7327

Cataclysm Bright Nights v2022.10.05.1956 / + Cataclysm Bright Nights Experimental v2022.11.19.1704

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Coolthulhu (1) и Cataclysm: Bright Nights Team (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1367); Ролевые игры (RPG) (3110)
• Язык: Русская версия (7533)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 70.20 Мб.
• Другие части игры:
- Cataclysm: Dark Days Ahead v0.F-2 / Катаклизм: Темные Дни Впереди
• Похожие игры:
- Nearly Dead Open Alpha v202100801
- Iter Vehemens ad Necem (IVAN) v0.59
- Dwarf Fortress v50.02 / + Крепость Дварфов v0.47.04 / + Dwarf Fortress v0.44.12 Starter Pack
- Project Zomboid v41.78.16 [Steam Early Access]

Cataclysm: Bright Nights - хардкорный roguelike с научно-фантастическими элементами в постапокалиптическом мире, который был создан одним из разработчиков Cataclysm: Dark Days Ahead, форком которого и является эта игра. Хотя некоторые описывают её как "игру про зомби", Cataclysm: Bright Nights гораздо больше, чем это. Боритесь за выживание в суровом, процедурно генерируемом мире, попутно его разрушая или строя (все объекты в игре разрушаемы). Собирайте остатки погибшей цивилизации в поисках еды, снаряжения или, если повезет, автомобиля с полным баком бензина, чтобы уехать оттуда. Сражайтесь, чтобы победить или спастись от самых разных могущественных чудовищ, от зомби до гигантских насекомых, роботов-убийц и вещей куда более странных и смертоносных, и против таких же, как вы, желающих получить то же, что и вы. Найдите способ остановить Катаклизм... или станьте одним из его сильнейших монстров.

На русском языке.

Cataclysm Bright Nights Experimental обновлен до v2022.11.19.1704. Список изменений внутри новости.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Cataclysm: Bright Nights делает упор на игровой баланс и интересные бои с более серьезными научно-фантастическими аспектами, а не на приземленный реалистичный симулятор Cataclysm:DDA. Кроме того, Bright Nights содержит множество перебалансированных и переработанных игровых механик, оптимизаций и функций Quality of Life, чтобы сделать игровой процесс более плавным и приятным.

Геймплей представлен в стандартном пошаговом формате "сверху вниз". Вы начинаете игру в пустом эвакуационном убежище, не имея ничего, кроме перочинного ножа, одежды и пачки спичек. Город полностью захвачен, и любая вылазка дальше окраины - откровенное самоубийство для неподготовленного человека. Умные выжившие начнут свой путь с того, что разобьют несколько скамеек в убежище и используют получившиеся гвозди и дерево для создания доски с гвоздями - конечно, это оружие бедняка, но лучше, чем голые руки. Следующей вашей мыслью должно стать добывание пищи. Вы можете рискнуть и быстро сбегать на окраину города, чтобы разграбить холодильники в поисках еды, или рискнуть в дикой природе: сбить оленя и забить его до смерти, чтобы обеспечить себе ужин, или умереть от рук зомби, обезумевшего от вируса, разрушающего мир. При улучшении навыков выживания можно изготовить копье-нож, используя длинную веревку, тяжелую палку из разбитого окна и колышек из металлолома. Копье-нож - действительно смертоносное оружие в умелых руках, его можно использовать даже для поджаривания кусков плоти на открытом огне, если, конечно, вы проживете так долго.

Возможно, вы уже заметили, что ваш игрок может носить с собой очень мало вещей. Cataclysm придает предметам трехмерность, требуя от вас не только веса, чтобы поднять их, но и объема. Ваши джинсы сами по себе не могут вместить очень много, но при исследовании вы можете получить рюкзаки, брюки-карго и плащи, которые могут вместить много. Также ходят слухи об энергетических костюмах, которые оснащены приспособлениями, позволяющими переносить огромное количество предметов. На данный момент вы можете сделать и носить самодельную пращу, но она громоздка, поэтому не забудьте выбросить её, если ввяжетесь в драку.

В Cataclysm большое внимание уделяется ремеслам (меню ремесел вызывается клавишей &), причем многие предметы первой необходимости, такие как одежда и чистая вода, можно изготовить из предметов, которые вы найдете повсюду или добудете из других товаров. Бесполезную одежду можно разрезать на лохмотья с помощью ножа, а заядлые охотники вскоре обнаружат у себя множество шкурок и кусков кожи, из которых можно создать теплую одежду. А это очень важно, так как слишком холодная одежда может помешать вам спать, привести к обморожению или, в крайнем случае, к смерти. Если вы не можете найти достаточно одежды, чтобы согреться, вам придется разжечь огонь. Однако будьте очень осторожны, в последние годы пожарная безопасность отодвинута на задний план, и здания могут загореться при малейшей неосторожности. Выкопайте яму за дверью и набросайте в нее дров - огонь не может распространяться из ям. Вы можете изучить некоторые вещи, которые вы можете сделать в обозревателе предметов.

Когда базовое выживание обеспечено, вы можете захотеть обеспечить себя более комфортную жизнь, возможно, вы захотите построить стену вокруг своего убежища, или добавить кровать в угол, или просто забаррикадировать окна от угроз (меню строительства вызывается клавишей *). Возможно, вы также захотите найти транспортное средство, ведь с возможностью быть по-настоящему мобильным, вы можете обнаружить, что зомби - не более чем простое раздражение, транспортные средства могут быть улучшены персонажами с механическим складом ума, добавляя шипы и турели, защищая их от повреждений, или даже устанавливая баки с водой и небольшую кухню.

К тому времени, когда вы проделаете все это, вам может показаться, что вы сделали все, что можно предложить, но на самом деле вы только поцарапали поверхность. Легенды говорят о странных храмах с опасными артефактами, о научных лабораториях, погребенных глубоко под землей с их отвратительными экспериментами, о пещерах, где слышны тысячи шаркающих ног. Так что загружайтесь, запрыгивайте в свой deathmobile и отправляйтесь показать миру, чего он должен бояться!

А может, вы даже попытаетесь найти способ остановить сам Катаклизм!

Существует множество сценариев и профессий, которые можно попробовать; различные черты характера, характеристики и навыки дают бесчисленные комбинации. Попробуйте их, чтобы найти лучший вариант для себя.

Особенности:
• Возможность выиграть игру, остановив Катаклизм.
• Система электрических сетей, без использования транспортировки, но с возможностью подключения к ним.
• Множество механик из Cataclysm DDA переработаны и перебалансированы.
• Детальное создание персонажа, с множеством черт и навыков на выбор.
• Бионика, несколько схожая с системой магии во многих играх.
• Мутации, которые действуют как дополнительные черты характера, как положительные, так и отрицательные.
• Неограниченные, полностью рандомизированные карты мира, которые сохраняются между персонажами. Возможности генерации мира и разнообразные методы редактирования.
• Широкий выбор предметов для крафта (еда, самодельные инструменты, одежда и многое другое). Новые рецепты можно получить, оттачивая свои знания на практике или изучая их по книгам.
• Реалистичный огонь, дым и другие динамические эффекты карты.
• Более 300 типов предметов, включая множество реально существующих видов оружия, наркотиков и инструментов. Многие наркотики вызывают привыкание и требуют постоянного использования, чтобы избежать эффекта ломки.
• Возможность передвигаться на транспортных средствах, встречающихся в постапокалиптическом ландшафте. Их можно модифицировать под свои нужды или даже построить с нуля!
• Полностью разрушаемое окружение и система строительства. Возможность добывать, разбивать или разрушать практически все аспекты окружающей среды. Возможность закрывать двери и окна, строить ловушки и укреплять свою базу, чтобы отбиваться от орд зомби. Возможность строить собственные сооружения, включая стены и крышу.
• Многочисленные виды зомби, которые могут эволюционировать с течением времени. Возможность выбора статичных зомби (появляются в начале игры) или орды (бродят по точкам спавна, привлеченные шумом).
• Здоровье отслеживается для каждой части тела, наряду с глубокими укусами, которые могут стать зараженными.
• Времена года, которые можно установить на реалистичную продолжительность.
• Цикл день/ночь с необходимостью спать (может быть смягчен с помощью наркотиков).
• Система температур, слишком холодная или слишком жаркая температура довольно опасна.
• Поддержка 2D и изометрических тайлов.
• Поддержка звуковых пакетов.
• Режим обороны, режим перерыва на кофе с быстрым темпом боя. (В настоящее время сломан.)

Отличия от Cataclysm: Dark Days Ahead:
Геймплей:
• Возможность пройти игру, выполнив глобальную цель – закрыть основной портал в одной из секретных лабораторий.
• Система электросетей без использования транспортных средств. Пока на стадии Альфа версии и включается только в опциях- фича ещё дорабатывается.
• Игрок более не забывает посещенные ранее места вообще. Больше игрок не забудет, как выглядит его база по возвращению из рейда на лабораторию. Удалось реализовать это таким образом, что данная фича вообще не замедляет игру и не тратит больше памяти.
• Произведена серьёзная оптимизация игры.
• Переработана стрельба очередями. Стрельба очередями стала гораздо точнее- пули больше не летят куда попало. В меню прицеливания показывается шанс попадания каждого выстрела очереди. Также стрельба очередями из легкого оружия теперь гораздо эффективнее.
• Каждый персонаж / профессия может использовать вертолеты, а не только пилот.
• Убрана механика ожирения и большая часть запутанной механики переваривания еды в желудке. Теперь все также прозрачно, как и раньше- если голоден- ешь и ты наешься.
• Системы "профессий", добавленных в экспериментальной версии DDA, в Bright Nights нет и не планируется.
• Усилены луки и арбалеты (примерно на состояние до нерфа в DDA). Арбалеты теперь проще крафтить.
• Эффекты от запрещённых и вредных веществ возращены практически к исходному стоянию (до нерфа в DDA).
• Штрафы за захват и боль суммируется меньше- бафф для игроков, предпочитающих ближний бой.
• Убрано состояние «выдохся» после длительного бега. Теперь даже сильно усталый после бега игрок имеет шанс постоять за себя и выжить.
• Нанесение урон, врагу, который захватил игрока, прерывает захват (100% шанс для ударов, отнимающих не менее 10% от максимального запаса здоровья).
• Захваты не влияют на блокировку и гораздо меньше влияют на уклонение
• Атаки AoE (топорами, копьями и ладжатангами) теперь не имеют требований к скиллам.
• Изменен баланс взрывчатых веществ: меньшие дальности, урон от взрыва округлен до 100% / 50% / 0%, осколок попадает ровно один раз, урон не зависит от расстояния. Взрывчатка стала надежнее, закинутая грана в толпу зомби теперь нанесет толпе очень серьёзный урон.
• Изменен баланс стоимости черт, улучшены боевые мутации (броня, когти).
• Споры больше не сравнят фунгалоидов. Грибное заражение больше не ломает руки на последнем этапе заражения.
• Еда и вода больше не меняет статус под действием температуры(например на «заморожено»), но скорость гниения также зависит от температуры и холодильники также работают.

Контент:
• Новая линейка зомби-медиков (в том числе и зомби-медсестры!), которые ориентированы на ослабление игрока.
• Новые автоматические турели, заменяющие турели на базе CROWS. Более сбалансированные и менее смертельные, но вместе с тем с них выпадает гораздо меньше патронов.
• Базовая версия тайлсета UnDeadPeople уже встроена в игру и выбрана по-умолчанию.
• Восстановлены атомные машины и атомные движки.
• Восстановлены и немного ребалансированы модульные MBR бронежилеты. Сильно несбалансированный ESAPI бронежилет убран из игры – его теперь заменяет MBR жилет.

Улучшение интерфейса:
• Более удобный крафтинг. При крафте выбираются все предметы в радиусе нахождения игрока. Ближайшие станки используются автоматически, как и раньше.
• Можно читать книги на полу, в транспорте и т. д. При этом при чтении книги не поднимаются автоматически, а остаются наместе (условно- игрок подходит к полке, читает книгу и после кладет её на место сам).
• В процессе изготовления отображается оставшееся время и модификаторы крафта.
• Разделка автоматически использует инструменты в радиусе крафта и предупреждает о возможных проблемах.
• Автоматическая выгрузка предметов больше не перемещает предмет в инвентарь, если его там не было раньше.
• Может перемещать предметы вверх и вниз по z-уровням выкладывания.
• Список целей (при стрельбе и атаках на расстоянии) позволяет вести стрельбу через окна и над транспортными средствами (из башни)
• Дальность видимости в1 тайла теперь гарантирована, если персонаж не ослеп.

Производительность:
• Пожары не производят потоки горячего воздуха (но все равно греют окружающую среду) и дым , больше не подвержены влиянию ветра - это сильно повысило производительности игры. Заметим, что огонь все равно греет окружающую среду - речь именно об отключении относительно новой сложной системы симуляции потоков горячего и холодного воздуха, сильно замедляющих игру, при минимальном влиянии на геймплей.
• Возможность отключить систему шины событий (на вкладке «Отладка») - удаляет одну большую задержку цикла, а также достижения и статистику.
• На еду не влияет лучистое тепло или горячий воздух.
• Удалена медленная проверка fd_clairvoyant, которая только приносила пользу только моду Magiclysm, но замедляла всю игру в целом.
• Список всех транспортных средств на карте теперь кэшируется, так как получение его в 3D режиме происходит медленно.

Если вы хотите улучшить игру, можете скачать большой модпак.


• Globals cleanup by joveeater
• Fix rare armor name field inconsistency by leoCottret
• Update sausage cases, cooked wasteland sausage by chaosvolt

Cataclysm: Bright Nights is a roguelike with sci-fi elements set in a post-apocalyptic world. It was started as a fork of Cataclysm: Dark Days Ahead.

While some have described it as a "zombie game", there is far more to Cataclysm: Bright Nights than that. Struggle to survive in a harsh, persistent, procedurally generated world. Scavenge the remnants of a dead civilization for food, equipment, or, if you are lucky, a vehicle with a full tank of gas to get you the hell out of there.

Fight to defeat or escape from a wide variety of powerful monstrosities, from zombies to giant insects to killer robots and things far stranger and deadlier, and against the others like yourself, who want what you have.

Find a way to stop the Cataclysm... or become one of its strongest monsters.

Cataclysm: Bright Nights is an open source fork of Cataclysm (and Dark Days Ahead). Bright Nights emphasizes game balance and interesting combat with heavier sci-fi aspects over grounded realism focused simulation of Cataclysm:DDA. Additionally Bright Nights contains a lot of rebalanced and reworked game mechanics, optimizations and Quality of Life features to make gameplay more fluid and enjoyable.

Features
• Ability to Win the game by stopping the Cataclysm.
• Electric grid system, without use of vehicles, but able to connect to them.
• A lot of mechanics from Cataclysm DDA reworked and rebalanced.
• Detailed character creation, with a plethora of traits and skills to choose from.
• Bionics, somewhat similar to the magic system in many games.
• Mutations that act as additional traits, both positive and negative.
• Unbounded, fully randomized world maps that is persistent between characters.
• World generation options, and versatile editing methods.
• A wide variety of items to craft (food, makeshift tools, clothing, and more).
• New recipes may be acquired by honing your knowledge through practice or learning from books.
• Realistic fire, smoke, and other dynamic map effects.
• Over 300 item types, including a multitude of real-world guns, drugs, and tools.
• Many drugs are addictive and will require continuous use to avoid withdrawal effects.
• Ability to drive around in vehicles found in the post-apocalyptic landscape.
• These can be modified to your needs, or you could even build one from scratch!
• Fully destructible environment and construction system.
• Ability to mine, smash, or deconstruct almost all aspects of the environment.
• Ability to board doors and windows, construct traps and fortify your home base to prevent a rude awakening by a zombie.
• Ability to construct your own structures, including walls and a roof.
• Numerous types of zombies that can evolve over time.
• Options for static zombies (spawned at the start of the game) or hordes (wandering spawn points attracted to noise).
• Health tracked for each body part, along with deep bites that can become infected.
• Seasons that can be set to realistic lengths.
• A day/night cycle with the need to sleep (can be mitigated with drugs).
• A temperature system, being too cold or too hot is quite hazardous.
• 2D and isometric tile support.
• Soundpack support.
• Defense mode, a coffeebreak mode with fast-paced combat. (Currently broken.)

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Файл добавил: Kusko [2382|32] | 2022-10-11 14:58:40
Экспериментальная новая версия игры
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): cataclysm_bright_nights_experi_11.torren

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Cataclysm Bright Nights v2022.10.05.1956 / + Cataclysm Bright Nights Experimental v2022.11.19.1704, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (9 шт.)

От: karry299 [24|5] | Дата 2022-11-07 06:32:19

Репутация
24
>поедание мультивитаминов

Если честно, нужно обладать незаурядными талантами чтобы вообще возникла потребность есть витаминки. Раньше, когда они влияли на здоровье, нужно было принимать каждый день, но сейчас...три-четыре банки с вареньем хватит на зиму за глаза.
От: Basstwix [29|10] | Дата 2022-11-04 18:46:12

Репутация
29

Navedan сказал:

Если коротко разница между Темными Днями и Яркими ночами заключается в том, что разраб версий ДДА в голову ударил реализм головного мозга плюс он в принципе стал вытеснять неугодных ему людей из разработки.
БН же ставит больше фокус на более старое веселье без излишнего реализма с мутантами, нехами, разграблением культистких артефактов, устраивать временные шинигами и прочим, вместо того чтоб сидеть высчитывать витаминки в своей еде и кривлять лицо от очередного нерфа механики которые были в более старой версий, но они "не реалистичны"



Ага, а так же бнка ножом выпилила всякие прикольные фичи дда типа карманов или урона кровотечением, которые ну никак не мешали пресловутому "веселью". Да и как бэ, в дда заниматься можно тем же самым, что у вас написано, просто да, это все будет все прерываться на поедание мультивитаминов, имхо.


Basstwix подумал несколько минут и добавил:

В целом, и тот и этот варианты жизнеспособны, на вкус и цвет, как говорится
От: karry299 [24|5] | Дата 2022-10-11 15:19:10

Репутация
24


>Есть но хоп...очень сильно меняет гейплей
Не особо сильно. Только топливо практически нельзя найти, но это тоже не так сильно влияет на процесс.
Идея хорошая, но он как раз зараза глючный как баггерфол. Начиная от рассеченных машин (которые взяты из другого, сильно сильно устаревшего мода), баганутых турелей которые крашат игру при попытке их подстрелить, ОЧЕНЬ частые ошибки мапгенератора...в общем через какое-то время я плюнул, без него лучше.

>плюс добавляет в города бандитов и мародеров
Отвратительная фича. Засекаешь отряд бандитов, начинаешь тикать...а они начинают нагло телепортироваться по карте в случайных направлениях. Глюк на глюке.
От: Navedan [33|9] | Дата 2022-10-11 13:59:39

Репутация
33
Если коротко разница между Темными Днями и Яркими ночами заключается в том, что разраб версий ДДА в голову ударил реализм головного мозга плюс он в принципе стал вытеснять неугодных ему людей из разработки.
БН же ставит больше фокус на более старое веселье без излишнего реализма с мутантами, нехами, разграблением культистких артефактов, устраивать временные шинигами и прочим, вместо того чтоб сидеть высчитывать витаминки в своей еде и кривлять лицо от очередного нерфа механики которые были в более старой версий, но они "не реалистичны"
От: WRusk [36|0] | Дата 2022-10-11 11:12:07

Репутация
36

karry299 сказал:

или злобные печеньки, да, иконки симпатичные, а что это меняет в процессе игры ?


Есть очень крутейший секроном, который увеличивает количество контента в небеса просто - вплоть до двух новых навыков - биоружейничество и плетение плоти. Есть но хоп, который симулирует игру спустя годы после апокалипсиса, что очень сильно меняет гейплей, есть много чего крутейшего, это я с кондачка только припомнил. В целом бн более васянистая и без крутейшей механики карманов, которая в свое время перевернула катаклизм с головы на ноги и я даже рекомендовал бы ДДА, но в оригинальном ДДА сейчас очень много перегружающих процессор ересей типа просчета солнечных лучей, это делает игру неиграбельной на слабых машинах (как у меня), в бн этой ебанины нет.
От: Epicval [1|0] | Дата 2022-10-11 10:14:30

Репутация
1

karry299 сказал:

а что это меняет в процессе игры ?



Не согласен с вами, у меня лично ошибок минимум. На этапе загрузки самих модов несколько и в игре парочка вылазит. Нажимаем кнопку I, и забываем о них. Процесс меняется сильно, например мод No Hope, убирает большую часть лута, и делает тотальную разруху, плюс добавляет в города бандитов и мародеров ( по моему это логично, апокалипсис все таки). Secronom и PK Rebalance очень сильно расширяют пулл монстров, что делает поход в город по настоящему опасным, а на первых порах особенно. Также новое оружие огнестрельное, я лично люблю арсенал собирать и тестировать его потом) Новые стили боя, добавление нпс мутаций, новая броня, новые роботы, фракции, возможность перепрошивки роботов в союзников. По-моему все это сильно меняет игру по сравнению с обычной версией. P.S. Динозавров я не ставлю, не нравятся мне они.
От: karry299 [24|5] | Дата 2022-10-08 22:42:54

Репутация
24
>прекрасный модпак, для данного форка Каты, в котором больше сотни различных интересных модов

Как бы и безо всяких модов ошибки вылезают чуть не каждые пять минут, а с модами каждый апдейт превращается в русскую рулетку. Да и стоящих модов единицы, что там...Blaze Industries, Arcana...ну и всё наверное. Ну добавишь ты динозавров или злобные печеньки, да, иконки симпатичные, а что это меняет в процессе игры ?
От: Epicval [1|0] | Дата 2022-10-08 18:46:33

Репутация
1
Ого, BN добрался и сюда добрался! Это хорошо. Отдельное спасибо за чейнджлог. Стоит еще добавить, что есть прекрасный модпак, для данного форка Каты, в котором больше сотни различных интересных модов ( от новых монстров, оружия и вещей, до новых фракций деревень выживших, шахтерства и многого другого). Сам периодически гоняю в этот форк, кто-то скажет казуальство, но за счет модов, играть ничуть не легче чем в ванильную Кату.
От: gay_developer [12|9] | Дата 2021-08-14 00:13:52

Репутация
12
Хм.