• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Huard Ouadi (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2219); Аркады (3038); Текстовые, Roguelike (1564); Стратегии (3588); Ролевые игры (RPG) (3364) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 1249.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:7.7 из 10 (всего голосов: 3) • Похожие игры: - Vampire Survivors v1.11.111a + All DLCs - Heretic's Fork v0.0.10
Rogue : Genesia - аркадный roguelite-экшен с элементами стратегии в стиле Vampire Survivors, где вы будете сражаться с неумолимыми ордами, состоящими из сотен и тысяч монстров!
Прокладывайте свой путь сквозь их ряды, побеждайте боссов и спасайте один из множества миров!
Игра обновлена с версии 0.10.0.1c до 0.10.0.3.a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Rogue : Genesia - это игра в стиле многим хорошо известной, ставшей еще в разработке безумной популярной - Vampire Survivors. В чем же успех подобного подхода к геймплею, где игроку не нужно лично уничтожать врагов, это происходит в автоматическом режиме? Вы только двигаетесь по карте и прокачиваете умения-оружие. Дело в том, что хоть на первый взгляд такой подход кажется слишком казуальным, но на деле игра крайне сложная. Из-за того, что вам не нужно целится и стрелять по врагам, вы можете сконцентрироваться на других элементах игры, которые не менее важны для победы над врагами и полностью уходят на второй план в других экшен играх. Мы не любим и плохо умеем выполнять сразу несколько задач обычно концентрируясь на чем-то одном или плохо на всем сразу.
Rogue : Genesia - это не просто очередной клон пытающийся заработать на выросшей популярности жанра, разработчики постарались создать приятный геймплей, затягивающую прокачку и сбалансированных врагов.
Walk upon a new world and slay foes endangering it. Rogue : Genesia is an action rogue-lite game, where you fight relentless hordes consisting of hundreds and thousands of monsters, carve your path through their ranks, defeat the boss and save one of the many worlds.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 Processor: Intel i5-7200U @ 2.50GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: GTX 670 / Radeon 7950 HD Storage: 500 MB available space Additional Notes: DirectX 11 compatible GPU is required
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Rogue : Genesia v0.10.0.3.a [Steam Early Access] (1249.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Rogue : Genesia v0.10.0.3.a [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Совершенно неадекватная оптимизация. Я кншн не владелец топовой сборки, но это худшая оптимизация среди этого жанра. До этого у меня это звание носила сворм гриндер, но тут просто без комментариев. Игра со старта выжирает 100% ресурсов ВК, притом что в сурвайвл режиме едва ли выдает больше 25 фпс, а чем больше на экране мобов, тем печальнее все становится. Очевидно, кто-то не умеет грамотно использовать ресурсы юнити, ибо иметь на выходе слайдшоу, смотря на полигоны с текстурой максимум 10х15 - это кошмар.
У разрабов походу какие-то проблемы с математикой, очень часто бывает, что в описании +0,09%, а по факту *1.09 и подобная дичь. Тут хотя бы понятно что должно было быть. В другом место +50% и это буквально 50 единиц, проценты тут ни при чём.
• AndrewKt подумал несколько минут и добавил:
Мб уже поправили, но в этой версии такие приколы встречаются
По ощущениям от игры-какая-то каша из всего что не очень удачно смотрится вместе(куча отсылок которые не всегда к месту а так-же странный разброд в визуале и прилично непонятных моментов) геймплейно вроде и не сложно но выходит очень нудно сравнивая с другими играми даного жанра, сам достаточно быстро прошел все 3 сложности которые пока есть в игре + оптимизация откровенно хромает ибо на слабом ноуте(нормального пк под рукой к сожалению сейчас нет) играть получается нормально только на минимальных настройках что превращает игру в месиво на которое больно смотреть уже со 2-го акта, про 3-ий и говорить не хочется) сравнивая с тем-же brotato который в плане оптимизации на голову выше и при этом на него приятно смотреть даже на низких настройках)
Игра порадовала меню настройки звука со значениями по умолчанию 50%. Наконец-то! Хоть кто-то!
У сожалению, это всё чем она порадовала Классов героев нет, оружие унылое и банальное - атаки в ближайшую или слабейшую цель, атаки по курсору. ВСЁ! Такие же "оригинальные" бонусы. Плюс к урону, скорострельности, броне, регенерации... Ну вы понимаете. В общем оригинальных идей нет. Совсем нет. Режим "Типа рогалика" я отказываюсь принимать за таковую. Скрестить бульдога с носорогом у них, в принципе, получилось, но никакой кардинальной новизны это в геймплей не принесло.
• AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:
А. И все монстры - одинаковые. Нет, модельки-то вроде разные, штук пять разновидностей. Но все они тупо ползут к герою.
• AnotherBoris думал несколько часов и добавил:
Хотя, если присмотреться, всё оказалось не так печально. Чуть более весёлое оружие - есть, просто оно редкое и эпическое. То же с бонусами. А качественные изменения тут, как в "рогаликах", привязаны к артефактам, добываемым из элиток, магазинов и сундуков. Так что в целом - неплохо.
Хотя монстры, кроме босса, так и не имеют никаких атак, кроме обнимашек
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Движок порадовал. Под конец только на экране этих тварей сотни полторы, а выпавший лут не исчезает никогда. И тем не менее оно не тормозит ни во время боя, ни даже когда ты магнитом стягиваешь пару тысяч кристаллов опыта со всего поля боя. Хотя частота обновления картинки проседает, это да. С другой стороны это же и печалит - эта вечная вакханалия, когда уже всё равно кто там на тебя лезет и чем ты в них бьёшь. Просто ходишь туда-сюда по тоннам лута и всё.
И прогрессия опыта под конец печалит. На новый уровень нужно убить тысячу-другую мобов. И это при учёте десятикратного бонуса на опыт.
• AnotherBoris думал несколько дней и добавил:
Проверил ситуацию с опытом. Таки да. Если собрать х10...х20, то в конце ты будешь 72-73-го уровня. А если не собирать ничего, то 68-го. Если бы уровень повышал параметры, как в некоторых играх, это ещё имело бы хоть крохотный, но смысл. А здесь же получается, что даже самые мощные, легендарные бусты на опыт, не окупаются, всего лишь позволяя остаться при своих. Будем надеяться это исправят.
И да, как выяснилось, здесь открытие нового контента идёт через получение ачивок. Понятно почему поначалу всё было столь печально.