Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Diablo The Hell 2 v1.2519 - торрент, полная версия

Рейтинга пока нет | Баллы: 12
Игру добавил Kusko [2471|32] | Вчера (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3299) | Просмотров: 73473

Diablo The Hell 2 v1.2519

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Mordor_XP (2)
• Жанр / Genre: Ретро-игры (DOS, Win 9x) (628); Сетевые / ХотСит (2286); Ролевые игры (RPG) (3299)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 3770.00 Мб.
• Другие части игры:
- Diablo
- Diablo The Hell 3 v0.858
• Похожие игры:
- IronTusks - Diablo 3D v1.2.25
- Diablo Tchernobog v0.2.2b / Diablo HD Mod
- Diablo II Median XL v2.5.1 / Diablo 2 Median XL
- Diablo 2 Zy-El Mod v4.5.2 Beta-1
- OpenNox v1.9.0 Alpha 13
- Freeablo v0.4

Diablo The Hell 2 - большой и качественный HD-мод для Diablo 1. Вас ждет улучшенный движок; тщательно сбалансированный геймплей, оптимизированный для современного оборудования; новый контент; возможности; исправления; новые режимы игры; 29 классов персонажей; геймплейные и косметические опции; глубокая настройка персонажа обеспечивающая около 10 квадриллионов различных билдов; поддержка мультиплеера; новые мультиуровневые пассивные навыки; новые предметы с различными свойствами; и многое другое.

Игра обновлена до v1.2519. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности:
1. Качество, стабильность, баланс и реиграбельность. Это основное.
2. Основанный на Hellfire, он добавляет как минимум на 50% больше контента: 24 основных уровня подземелий и 21 новый квестовый уровень в режиме одиночной игры. Убийство Diablo на 16-м уровне не закончит игру, будут лестницы вниз, которые приведут вас еще глубже - на уровни, которых вы еще не видели, с большим вызовом и большим вознаграждением.
3. Модернизированный движок: поддержка настраиваемых разрешений вплоть до 4K, широкоэкранный режим, оконные режимы, без полей, полноэкранный, переключение на лету (Alt + Enter), настраиваемая частота кадров (от 20 до 10000 fps).
4. Функционирующий мультиплеер (через RadminVPN): инстансовый и сегрегированный лут, автоматическое получение золота, бег в подземельях, динамическая сложность (подстраивается под количество игроков в игре). Только помните, что для подключения необходимо иметь одну и ту же версию мода.
5. Исправлены все важные ошибки Diablo 1.
6. Множество нового контента и модернизированный геймплей: предметы (базовые, классовые, редкие, зачарованные, уникальные и сеты), монстры (базовые, чемпионы, специальные, уникальные, квестовые), заклинания, святилища, цвета для монстров и уровней, расширенный ИИ монстров.
7. Мрачная атмосфера игры. Более дьявольская, чем в оригинале.
8. 6 классов для игры и 29 подклассов, с уникальными особенностями геймплея: Двуручники, многозарядные/снайперские лучники, криттеры, саммонеры, трапперы, метатели фляг, регенераторы жизни/маны, блокировщики, поглотители урона, билды с аурой, билды без предметов и т.д.
9. Богатые возможности настройки: подстройте игровой процесс под свои индивидуальные потребности.
10. 8 режимов игры на выбор: Easy, Normal, Hard, Hardcore, Ironman, Soft Iron, Speedrun и Nightmare.
11. 3 новых слота для предметов: перчатки, ботинки, ремни. 3 слота для оружия, которые можно чередовать между собой.
12. Расширенный инвентарь. 10 x 7 вместо 10 x 4 сейчас.
13. Тонны новых функций качества жизни. Добавлены уникальные геймплейные механики.
14. Восстановлены квесты, не вошедшие в Diablo. Уникальные настройки (уровни льда, токсичности, крови) и уникальные особенности локаций квестов (замедление атак и кастов, штрафы, модификаторы регенерации, ограничения на заклинания и другие сложности).
15. Ремастер музыки в Hi-Fi стерео. Оригинальная музыка Diablo была монофонической, вы это знали? TH2 имеет лучшее качество, стерео и больше вариаций музыки для подземелий. Общая продолжительность более 3 часов (в оригинале было около 32 минут).
16. Перки и синергии. Повышение уровня дает вам не только характеристики, но и очки перков, что позволяет модифицировать и развивать персонажа и создавать поистине уникальные билды. А синергии, созданные на основе перков, позволяют объединить эффекты от нескольких перков, чтобы получить еще больше силы.
17. Черты и игровые изменения. Стартовые персонажи могут выбрать до 2 уникальных характеристик (трейтов), которые изменят игровой процесс. Игровые изменения работают в сочетании с чертами и не ограничены по количеству, они позволяют еще больше индивидуализировать игровой процесс. Эти механики вместе улучшают разнообразие билдов до экстремальных уровней.
18. Расширенные настраиваемые горячие клавиши. Наконец-то вы можете использовать большинство клавиш, настраивая их на предпочитаемые заклинания. Не только F5-F8, но и A-Z! Теперь можно даже настроить быстрое использование заклинаний (заклинание произносится, как только нажата горячая клавиша).
19. Крафт и зачарование. Адрия и Грисвольд теперь могут улучшать ваши предметы, вставляя в них гнезда и добавляя новые магические эффекты.

Важно! The Hell 2 может вызывать привыкание, пожалуйста, не играйте в нее слишком много. Ограничьте время, которое вы тратите на неё. За многие годы было замечено, что слишком много времени, проведенного в режимах повышенной сложности, может вызвать эмоциональный стресс. 3-4 часов в день должно быть достаточно, чтобы избежать этого. Некоторые люди играют месяцами по 12+ часов в день и в итоге эмоционально выгорают. Если вы заметили нарастающее раздражение, займитесь чем-нибудь другим или поиграйте во что-нибудь другое. В конце концов, вам нужно спать и есть. Разработчики не хотят терять преданных игроков. Ваше здоровье превыше всего.

У The Hell 2 есть несколько основных особенностей, которые вам необходимо понять, чтобы получить удовольствие. Основы - это Diablo. Но давайте поговорим о том, что делает её другой и лучшей.

"Бег". По умолчанию ваш персонаж может бегать. Это происходит вне боевого режима. Как в городе, так и в подземельях. Вы можете отключить эту функцию, установив JOG в настройках на off. Или деактивировать эту функцию глобально в конфиге.

"Режим боя". Когда вы активировали монстра, вы переходите в режим боя. Это означает, что вы не можете бежать, пока не выйдете из режима боя. Выходя из режима боя, вы должны иметь активированных монстров на одном уровне с вами. Это работает в одиночной и многопользовательской игре. Но в одиночной игре есть еще одно ограничение...

"Блокировка" (также известная как "Vise"). Она не позволяет вам покинуть уровень и войти в городской портал, чтобы уйти от битвы. Чтобы выйти из режима боя и снять блокировку, нужно либо уйти от монстров, либо убить их. При битвах с боссами блокировка продолжает работать до тех пор, пока вы не убьете босса. Убейте их его или погибните по сценарию. Единственный режим (сложность) игры, где эта система не работает, - EASY.

"Wise Drops 2.0". Это новая и улучшенная система лутинга и фильтров лута из The Hell 1. Теперь у нас больше классов и есть специфические для каждого класса предметы. Вы получаете только то, что можете использовать. И то, от чего вы не слишком далеки, относительно характеристик вашего персонажа. Оружие теперь имеет 4 значения урона вместо двух, и для каждого базового предмета бросок урона разный. Доспехи имеют встроенные значения DFE (урон от врагов), брони, сопротивления урону ближнего боя и стрел. А также их вариации. Некоторые предметы генерируют аффиксы, которые могут быть полезны для класса (есть обычные, вызывающие, боевые, шипы и магические аффиксы).

"Перки". Одним из важных дополнений является система перков. Это то, что вы получаете при повышении уровня. Одно очко перка. Всего их 49. У перков есть требования, они частично отличаются в зависимости от класса, которым вы играете. У каждого из них есть несколько уровней и описаний. Каждые 10 очков перков дают вам примерно 1 предмет силы аффиксов. К 50-му уровню это почти то же самое, как если бы вы носили на себе на 4-5 предметов больше. Сброса перков нет и не будет.

"Черты". При создании нового персонажа вы можете выбрать до 2 черт, которые придадут вашему персонажу индивидуальность. Черты не просто делают вашего персонажа более сильным, они имеют две стороны: улучшение и ухудшение. Например, +CLVL% к магическому урону, -CLVL к классу брони (CLVL означает уровень персонажа). Однажды выбранная черта остается с вашим персонажем навсегда, поэтому выбирайте её с умом.

"Геймчейнджер". Это второй уровень тонкой настройки персонажа во время создания. Количество GC, которые вы можете взять, неограниченно. Комбинации работают вместе, за исключением тех, которые не работают (но вы не сможете взять взаимоисключающие).

"Синергии". Еще один уровень вариативности, увеличивающий разнообразие сборки. Они доступны в ограниченном количестве и основаны на парах перков определенных уровней (иногда - более двух перков). Эта система позволяет игрокам изменить ход развития персонажа или пойти дальше. Выбор очень велик.

Кстати, черты, геймчейнджеры, перки и синергии не могут быть изменены. Выбирайте с умом!

И чтобы действительно открыть вам глаза на уровень глубины и сложности мода, ваш выбор класса, черт и геймчейнджеров определяет, какие перки и синергии вам доступны. Режим игры (SP/MP) может сделать некоторые геймчейнджеры доступными или недоступными. Иногда даже пары выбранных вами черт определяют некоторые дополнительные преимущества и синергии. Выбор, сделанный на каждом этапе создания персонажа, определяет, что вам будет доступно на следующем этапе и после начала игры. Выбор при создании персонажа выглядит следующим образом: режим игры (одиночный/мультиплеер) -> класс -> черты -> геймчейнджеры. Это приводит к астрономическим цифрам, когда дело доходит до возможных билдов (однажды разработчик сделал расчеты и пришел к 10 квадриллионам или квинтиллионам вариаций, невероятное число...)

Быстрые клавиши
В The Hell 2 появилась новая система горячих клавиш. В CONFIG.INI вы можете выбрать, какие опции вам нужны. По умолчанию, доставшаяся в наследство от мода The Hell 1, использует предустановленные горячие клавиши, но теперь их можно изменить.
Вы можете использовать колесико мыши для прокрутки заклинаний, вызываемых горячими клавишами.
Внимание: стандартная клавиша "s" не вызывает меню заклинаний в The Hell 2, теперь это работает лучше, но потребуется время и практика, чтобы понять это, дайте себе время привыкнуть.

Базовая (по умолчанию) система горячих клавиш такова:
• Q - Телепорт
• W - Огненная стена
• E - Стена молний
• R - Огненная нова
• T - Молния Нова
• Y - Аркан Нова
• U - Святая Нова
• O - Городской Портал
• A - Огненный Взрыв
• S - Шаровая Молния
• D - Аркана Звезда
• F - Каменное Проклятие
• G - Голем
• H - Святой Болт
• J - Вспышка
• K - Инферно
• L - Молния
• Z - Элементаль
• X - Силовая Волна
• B - Костяной Дух
• Н - Огненное Кольцо
• M - Кольцо Молнии
• CTRL - Гидра / Ледяная гидра

Горячие клавиши, не относящиеся к заклинаниям, перечислены ниже:
• I - инвентарь
• Enter - групповой чат (в MP)
• Alt + Enter - быстрое переключение между оконным и полноэкранным режимом (пока не работает в мета-меню)
• C - страница персонажа
• Esc - главное меню
• Tab - карта, повторное нажатие переключает на мини-карту (стрелки перемещают её по экрану, Shift +/-: изменяет прозрачность)
• P - окно перков
• V (или нажатие на колесо мыши/mb3) - прокрутка слота оружия
• Alt + Z: увеличение/уменьшение масштаба
• (предупреждение: вы можете назначить I, V, C, P на заклинания, и тогда они будут работать только как горячие клавиши заклинаний. Например, если вы назначите 'I' на заклинание, оно не будет открывать инвентарь.

Квестовые локации

В одиночной игре есть специальные локации (квестовые зоны). Они в некотором смысле уникальны.
Находясь в квестовой зоне, вы не можете сохранить игру.
Там нельзя создать портал и использовать лестницу, пока зона не будет очищена (не останется монстров). Это блокировка, называемая 'Vise'.
Обратите внимание, что "Vise" отключены в режиме Easy.

Когда блокировка будет снята, вы услышите звук рога. Это означает, что вы можете создать портал и снова использовать лестницу.
Еще одна особенность этих зон - временное изменение персонажа. На время пребывания на таких уровнях вы можете получать штрафы. Они могут включать регенерацию жизни/маны, DFE, AC, скорость атаки/каста, сопротивление, точность, невозможность произносить определенные заклинания.
Не рекомендуется использовать в квестовых зонах "стеклянные пушки". Поскольку ваша главная цель там - выжить. А не умереть.

Режимы игры
TH2 имеет 8 игровых режимов. Ловушка с огненной стрелой наносит на 75% меньше урона во всех режимах ниже Hard.
1. Easy. Это разновидность режима Normal, созданная для тех, кому режим Normal показался слишком сложным. В нем убрана функция Vise (вы можете покинуть квестовые подземелья до того, как очистите их, можете выйти во время боя через портал и лестницу), ИИ монстров стал менее агрессивным, а персонаж получает на 20% меньше урона от монстров.
2. Normal. Классические правила из The Hell 1. Блокировка уровня в одиночной игре. Невозможность сохраняться/выходить в квестовых зонах. Это основной режим мода.
3. Hard. Для тех, кто ищет больше трудностей. ИИ монстров настроен на максимальную агрессивность, у монстров больше хитростей, чтобы запугать игроков. Также монстры наносят на 20% больше урона, и у них на 50% больше хит-поинтов.
4. Hardcore. Все как в обычном режиме, но с одним отличием: если вы умерли, то все кончено. Игра не позволит вам загрузить игру, вместо этого вы получите только опцию меню "убить героя". Другими словами, это постоянная смерть.
5. Ironman. Это хорошо известный режим людям из сообщества Diablo 1, но не широкой аудитории. Это режим повышенной сложности, и у него есть свои правила. Не все эти правила поддерживаются игровой механикой напрямую, но фактические правила TH2 Ironman таковы: что не запрещено, то разрешено; играть с файлами игры, чтобы избежать смерти или восстановить персонажа - запрещено; тратить начальные 200 золотых при старте - разрешено; нельзя использовать тайники; нельзя возвращаться в город, если вы не победили Uber Diablo; после победы над Uber Diablo вы можете начать новую игру на сложности NEXT и потратить приобретенное золото на любые городские услуги, вы можете перейти на следующий уровень подземелья, если вы убили всех монстров на текущем уровне и активировали все предметы подземелья (допускается 5 и менее оставшихся предметов подземелья), вы можете сохраняться только каждые 4 уровня подземелья, когда вы очистили последний уровень локации (игра выдаст сообщение, что теперь вы можете сохраниться и выйти), запрещено заниматься фермерством, начиная новую игру и проходя уровни, которые вы уже посещали, если вы убьете Uber Diablo на сложности Doom - игра закончится. Это ограничения. А теперь плюсы: режим дает +25% опыта, боссы при убийстве роняют 2 реликвии идентификации и масло для ремонта, что помогает в дальнейшем продвижении. Для олдскульных игроков Diablo 1 IM: да, эти правила отличаются от D1, и это нормально, это другая игра и правила тоже другие. Турниры проводятся каждый квартал.
6. Soft Iron. Так как некоторым людям не понравилось сохранение каждые 4 уровня и permadeath в Ironman, был добавлен этот режим с этими функциями.
7. Speedrun. Это разновидность режима "Nightmare". Вы можете сохраняться ТОЛЬКО после того, как убьете финального босса игры. Турниры проводятся каждый квартал.
8. Nightmare. Максимальное испытание. По сути, это roguelike-геймплей. Отличие от режима Ironman в том, что вы вообще не можете сохраняться, пока не убьете Uber Diablo. Этот режим дает вам +50% опыта. В будущем этот режим будет расширен, добавив еще несколько особенностей roguelike, которые сделают этот режим более опасным. Некоторые святыни имеют различные эффекты. Количество повышаемых характеристик случайно. Монстры могут наносить критические удары, будьте осторожны!

Регенерация
В оригинальной Diablo только монстры могли регенерировать хит-пойнты. В "The Hell 2" игроки тоже могут это делать. Причем они могут регенерировать как жизнь, так и ману. 1 очко регенерации дает вам 20/64 хитпоинта в секунду. Это значит, что примерно 3 очка регенерации дают 1 хп в секунду. То же самое относится и к мане. Увеличьте свою магию, и мана будет регенерироваться быстрее. То же самое касается жизней. Дополнительные правила для регенерации: Она зависит от выбранного вами класса. Она значительно изменяется в зависимости от статуса игрока: когда игрок стоит на месте, регенерация происходит быстрее всего (+100%), при атаке регенерация жизни составляет -75%, маны -50%, при кастовании регенерация жизни составляет -50%, регенерация маны -75%. Ходьба - скорость по умолчанию. Блокирование/ослабление: обнулено. Очки перков регенерации не учитываются не учитываются при модификации регенерации в соответствии со статусом игрока. Это их основное преимущество.

И наконец, уровни квестов также изменяют скорость регенерации. Не все квесты, конечно. Но некоторые из них. И делают они это каждый по-своему. Уровни ледника снижают скорость регенерации как жизни, так и маны, и вполне могут привести к отрицательной регенерации. Домен Андариэля заставляет игроков страдать от снижения регенерации жизни. И, наконец, Sunless Island фактически увеличивает регенерацию маны.

Заклинания
В TH2 существует несколько типов магического урона: огонь, молния, аркан, холод, кислота, физический, святой.
Огненные заклинания самые разнообразные и мощные (обычно), святые заклинания наносят наименьший урон, что делает нежить худшим типом врага для чистых заклинателей. Опять же, это в среднем. В зависимости от вашего снаряжения все может кардинально измениться.
Заклинания могут быть наносящими урон, контролирующими или предназначенными для личного использования.
Урон заклинаний, скорость полета и другие характеристики зависят от формулы заклинания и являются специфическими для каждого отдельного заклинания.
Урон может быть увеличен за счет уровня персонажа, магического стата, определенных аффиксов, которые увеличивают определенное заклинание или элементальный тип урона, воздействующий на заклинание. Некоторые классы могут наносить критические удары с помощью заклинаний или элементального урона. Подробнее об этом в разделе "Классы".
Наборы класса Суммонер имеют долгое время действия. Это сделано для того, чтобы заставить их сосредоточиться на борьбе с монстрами, управляя своими питомцами, а не быть подклассом мага, который также может призывать миньонов.

Теперь перейдем к самому списку заклинаний
• Fire bolt, Charged bolt, Holy bolt, Rancid Bolt, Ice Bolt - стандартные заклинания низкого уровня, наносящие урон. Святой болт отбрасывает цель назад при ударе.
• Arcane star - наносящее урон заклинание, урон арканный, магического типа. Для тех, кто думает, что урон от заклинаний может быть либо огненным, либо молниеносным. Что ж, теперь вы знаете больше.
• Inferno, Lightning - атакует цели 20 раз в секунду, на время действия заклинания.
• Цепная молния (Chain lightning) - доступно только Элементалисту, если активируется через перк. Автоматически поражает монстров молнией, количество молний зависит от количества перков для нее.
• Исцеление (Healing) - исцеляет вас, эффективность зависит от базовой жизненной силы.
• Отражение (Reflect) - дает определенное количество слоев, которые сводят на нет входящий урон от ударов монстров в ближнем бою. Больше слоев приобретается по мере роста вашей базовой живучести. +50 за дополнительный слой.
• Fire wall, Lightning wall + Rings of fire/lite - не наносящие урон заклинания, они используются для контроля толпы.
• Элементаль (Elemental) - самонаводящееся атакующее заклинание с физическим уроном. Не действует на нежить.
• Силовая волна (Force wave) - физическое заклинание контроля толпы.
• Костяной дух (Bone spirit) - уменьшает процент текущих хитпоинтов цели. Не наносит урон нежити.
• Nova spells - очень мощное заклинания, но при их применении срабатывает кулдаун, чтобы не позволить магам спамить ими как сумасшедшими.
• Ярость (Fury) - заклинание, которое работает по-разному для каждого класса. Изменяет боевые статы. Дает тройной удар (не ассасинам).
• Огненный взрыв (Fire blast) - основное наступательное заклинание огня. Наносит урон от всплеска (100% урона).
• Шаровая молния (Ball lightning) - заклинание с высоким уроном, но не имеет всплеска урона.
• Замораживающий шар (Freezing Ball) - основное атакующее заклинание холода класса Элементалист.
• Кислотный шар (Acid Ball) - основное атакующее кислотное заклинание класса Варлок.
• Hydra / Ice Hydra - аналогично Guardian из Diablo 1, но количество гидр ограничено уровнем заклинания. Гидры Гидраманта используют разные заклинания и нацелены на уязвимых монстров.
• Голем (Golem) - наносит физический урон, которому не могут противостоять монстры. Телепортируется рядом с хозяином, когда оказывается слишком далеко.
• Каменное проклятие (Stone curse) - делает врагов окаменевшими и невосприимчивыми к любому урону. Големы даже не пытаются атаковать проклятых монстров. Некоторые невосприимчивы к Каменному проклятию. Определенные черты и умения позволяют наносить урон монстрам проклятым Каменным проклятием.
• Вспышка (Flash) - магическое заклинание, наносящее урон. Наносит безумный урон на очень высоких уровнях заклинания.
• Щит маны (Mana shield) - наносит урон равный 100% маны, но изменяется. Начинается с 200% на 1 уровне заклинания и быстро уменьшается с увеличением уровня заклинания. Некоторые перки и синергии позволяют снижать прирост урона с помощью Щита маны. Примечание: Паладин начинает со 100% урона от Мана-щиты.
• Заклинания типа Summon - используются исключительно классами Суммонер. Эти заклинания вызывают миньонов, которые сражаются на вашей стороне, почти как Голем, только у них совсем другое поведение, все они наносят физический урон, которому не могут противостоять монстры (боссы, как обычно, получают 50% сопротивления урону). Суммонеры также по умолчанию получают навык Unsummon, если вы хотите отменить призыв конкретного существа. Вызванные существа остаются рядом со своим хозяином вне боя, но в бою они этого не делают и вступают в бой с монстрами в полном составе. Когда битва заканчивается, они возвращаются к своему стандартному ИИ и возвращаются к своему хозяину.

Дополнительная игровая информация
• Все, что вы экипируете на своего персонажа и используете в инвентаре/на поясе.
• Давайте посмотрим, в чем основные различия между D1 и TH2.
• Поломка предмета происходит, когда текущая прочность достигает 1, после этого начинает уменьшаться максимальная прочность, когда она достигает 0, предмет ломается, уничтожается.
• Доступность предметов зависит от вашего класса, базовых характеристик, уровня подземелья и режима сложности. Все предметы доступны (в виде дропа) только к тому времени, когда вы начнете играть в режиме Doom. Как и в Diablo 2, Shift + Leftclick переносит зелья жизни/маны/святости на пояс. Также на левый свободный слот на поясе.
• Горячая клавиша переключения оружия - V (или нажмите колесико мыши).
• Вместо свитков в игре теперь есть камни. Они называются реликтами.
• Магические книги могут иметь требования к уровню персонажа.
• Тупое оружие наносит 0,5x урон зверям, 1,5 - нежити и 1x - демонам. Острое оружие наносит 1,5x урон зверям, 0,5 - нежити и 1x - демонам. Луки, посохи, топоры и безоружное оружие считаются нейтральными: наносят 1х урон всем.
• Некоторые предметы могут увеличивать урон персонажа или класс брони.
• Большая часть урона персонажа при использовании оружия ближнего боя/оружия дальнего боя может быть получена от базового урона. Это увеличение урона, которое зависит от типа или комбинации экипированного оружия. Зависит от класса и типа оружия. Подробнее об этом в разделе "Класс".
• При наведении курсора мыши на монстра в северной части экрана появляется меню статуса. В нем отображаются хитпоинты монстра. Закисленная часть HP монстра отмечена бежевым цветом. Иконка под полоской HP в центре показывает тип монстра: синий череп = нежить, маленький череп = зверь, большой череп с рогами = демон. По бокам от иконок типов монстров показаны уязвимости монстров. Слева: огонь, молния, арканы. Справа: проклятие камня, холод, кислота. Следующими строками ниже показаны модификаторы боссов и поля проклятий монстров.

Аффиксы
Если вы нашли предмет, но он не идентифицирован, это означает, что его идентификация покажет, какие аффиксы на нем есть. Описание может быть таким: "Pink ponyhide of rainbow". Предмет - это конская шкура. Префикс - розовая, а суффикс - из радуги. Аффиксы могут быть флажкового или кумулятивного типа. Кумулятивные складываются, а флаговые - нет.

Классы
Существует 29 классов. Каждый из них имеет свой собственный набор атрибутов (минимальные и максимальные характеристики), преимуществ, черт. Предметы, используемые классом, могут сильно отличаться от тех, что вы можете увидеть на других классах. Некоторые заклинания отличаются, некоторые классы имеют доступ к разным заклинаниям. Эффекты ярости совершенно разные для всех классов. И так далее. По мере развития мода в него интегрируется все больше возможностей и классовых различий.

1. Воин (Warrior): мастер блокирования, максимальный шанс блокирования 80%. Но чтобы его достичь, ему нужны базовые DEX и STR. Для достижения 80% потребуется перк Tuck Tails или уникальный предмет, дающий больше шансов блокирования. Имеет приличный урон, в основном базовый урон определяется силой. Несмотря на то, что у него нет двойного оружия или двуручного, он не испытывает недостатка в уроне. Хотя именно это часто предполагается. Он медленный и предсказуемый тип персонажа. Использует одноручное оружие + щит и арбалеты для дальних атак (при необходимости). Имеет доступ к некоторым уникальным базовым предметам, таким как броня, щиты.
2. Инквизитор (Inquisitor): наносит немного меньше физического урона, чем воин, шанс критического удара и урон ниже, а урон нейтрален против всех типов монстров (правило меч/молот не работает), но компенсирует это высоким уроном от элементального оружия (кислота/молот не наносят ему дополнительного урона). Элементальные атаки также имеют шанс нанести критический удар.
3. Хранитель (Guardian): большой, сильный двуручный боец среди подклассов воинов. Имеет множество уникальных предметов, включая сверхзащитную пластину для поединка. Не использует щит, но может успешно блокировать удары ближнего боя. Может использовать перки на снижение урона, что превращает его в ходячую крепость.
4. Храмовник (Templar): подкласс воина, который наносит больше урона нежити (+20%), а также святой элементальный урон. Имеет доступ к уникальной линии кайт-щитов.
5. Лучник (Archer): стандартный лучник, быстрый, смертоносный. Использует тройной выстрел под действием ярости, что значительно увеличивает его урон.
6. Разведчик (Scout): специализируется на элементальных стрелах, имеет меньший физический урон и не имеет физических критов. Но элементальный урон удваивается, что делает его очень эффективным в своем роде.
7. Меткий Стрелок (Sharpshooter): боец с одной стрелой, а не многозарядный лучник. Наносит большое количество критов и имеет увеличенный критический урон. Однако скорость атаки у него ниже.
8. Траппер (Trapper): использует ловушки, которые работают как турели. Есть быстрые ловушки (стрелы) и медленные (болты).
9. Маг (Mage): классический класс заклинателей. Маг имеет больший запас маны, уникальный перк "Спокойствие" (Serenity), который пассивно дает опыт, и может наносить критические удары заклинаниями с умеренной скоростью.
10. Элементалист (Elementalist): Получает доступ к заклинаниям холода. И измененным заклинаниям. Имеет меньше маны, чем маг, но может наносить критические удары заклинаниями чаще, чем обычный маг.
11. Демонолог (Demonologist): ...класс суммонеров, специализирующийся на демонах. Как и все суммонеры, имеет 5 сек. кулдауна на все атакующие заклинания и свободно применяет заклинания контроля толпы и мобильности. Мало маны, слабая регенерация маны, слабые защитные предметы, но сильные миньоны. Получает доступ к перкам, улучшающим характеристики миньонов. Может использовать особые предметы суммонера, которые генерируют аффиксы, повышающие статы миньонов.
12. Некромант (Necromancer): с ним вы получаете доступ к миньонам нежити, и они сильно отличаются от миньонов Демонолога. Имеет предметы, которые дают лучший показатель защиты.
13. Повелитель Зверей (Beastmaster): последний из суммонеров. Имеет особый набор миньонов. Разница в основном в их искусственном интеллекте. В остальном все то же самое: типичные вещи для суммонеров.
14. Колдун (Warlock): Имеет кислотные заклинания. Имеет повышенную регенерацию маны в качестве ключевой особенности. Не наносит критического урона заклинаниями.
15. Монах (Monk): быстрый боец, специализируется на ударах посохом, поражая им несколько целей. Наносит немного больше урона демонам (+20%) и меньше урона зверям.
16. Кэнсэй (Kensei): как и Хранитель, может блокировать в ближнем бою и использует тот же тип оружия ближнего боя. Но для дальнего боя он использует быстрые луки. Однако он не силовой персонаж - его основной упор делается на ловкость.
17. Шугоки (Shugoki): использует алебарды и луки. Имеет повышенный порог оглушения, большое количество хит-поинтов и очень низкий уровень магии.
18. Шиноби (Shinobi): это класс, который по игре и ощущениям ближе к воинам, но его вариация основана на ловкости. На данный момент это все, что отличает его от других. Кроме совершенно уникального снаряжения.
19. Бродяга (Rogue): один из двух единственных классов в игре с двойным оружием. Быстрый и с огромным потенциалом для нанесения урона, но хрупкий и... вам придется играть этим персонажем осторожно. Использует заклинания для дальнего боя, если не может преодолеть расстояние. В остальном, очень быстрый, мобильный и эффективный класс.
20. Ассасин (Assassin): мастер критического урона и наносит двойной урон кислотой, использует уникальное оружие под названием "Когти". Использует только боевой стиль "когти+щит". Использует заклинания для дальнего боя.
21. Железная Дева (Iron Maiden): класс, использующий эффект шипов в качестве основной стратегии нападения. Требуется время, чтобы найти и настроить на нее такие предметы, но как только вы это сделаете, она действительно засверкает. В дальнем бою использует скорострельные арбалеты.
22. Бомбардир (Bombardier): бросает колбы, которые взрываются или создают разрушительные лужи на земле. В двух словах это его фишка. Использует огонь, молнию, кислоту или арканный урон. Имеет ограниченный потенциал защиты, лучше не загонять себя в угол, класс живет, когда находится в движении, уворачиваясь от врагов, пока они истекают кровью, преследуя его.
23. Дикарь (Savage): класс без критических ударов, но с очень сильным и постоянным уроном.
24. Палач (Executioner): океан хитпоинтов, много Силы, использует одно оружие + стиль без щита, или топор, в тяжелой ситуации может использовать арбалет. Также может использовать голые руки. Имеет уникальный ассортимент головных и нательных уборов. Самая высокая регенерация жизни. Очень высокий порог оглушения. Очень низкая броня и сопротивление урону. Возможно, самый уникальный набор перков. Может блокировать в ближнем бою, но с очень низким максимальным шансом (15%).
25. Берсеркер (Berserker): быстрый обладатель топора. По сути, стандартный персонаж с топором, специализирующийся на ярости, которая придает ему больше стойкости в бою.
26. Фраекс (Thraex): пробивающий броню тип гладиатора. Может использовать мечи против нежити без штрафа.
27. Мурмилло (Murmillo): медленная скорость атаки, очень высокая защита. Самый выносливый среди гладиаторов.
28. Димахаэрус (Dimachaerus): еще один дуэлянт. Использует арбалет для дальнего боя.
29. Секутор (Secutor): быстро восстанавливающийся гладиатор. Использует тяжелое снаряжение. Скорость восстановления улучшается с ростом уровня и под действием ярости.

Заначка
В моде TH2 Джиллиан предоставляет услуги тайника. Тайники не делятся между игроками. По умолчанию она предоставляет одну вкладку в тайнике, но можно купить больше вкладок за золото.

Конфигурация
Настройте игру, изменив параметры в файле config.ini. Вы можете найти его в каталоге TH2. Все строки имеют комментарии и должны быть понятны.

Разрешение. Мод работает с разрешениями от 800x600 вплоть до 3840x2160 (4K). Но настоятельно рекомендуется играть в разрешении 1056x594 (или 1440x810 с зумом). Это лучший способ ощутить нужную атмосферу. По крайней мере, не выше 1280x720. Игра не основана на текстурах, вся графика - это пиксели. То есть, большее разрешение не дает более качественной картинки, оно просто увеличивает поле зрения.

Вы можете переключить полноэкранный режим в оконный (и наоборот), нажав "Alt + Enter" в игре (не в мета-меню, а в самой игре!). Внимание! Запуск игры в полноэкранном режиме может занять некоторое время, это может привести к появлению черного экрана примерно на минуту, вам просто нужно будет подождать (возможно, это будет исправлено).

Когда вы запускаете TH2 в оконном режиме, вы не можете перемещаться по игровому окну, находясь в мета-меню. Перемещаться по игровому окну, сворачивать его, максимизировать - можно будет, когда вы будете находиться в реальной игре (когда ваш персонаж будет в Тристраме или в подземельях).

Давайте рассмотрим ваши возможности, когда речь идет о режиме окна (установить полноэкранный режим...). Их четыре: 1) on, 2) off, 3) winon, 4) winoff. В чем же разница?
Оконные режимы (winoff, off) и окна без полей (winon) обеспечивают лучшую поддержку рендеринга с более высокой частотой кадров (игра выглядит более плавной). Полноэкранный режим (on) обеспечивает лучшую производительность.
"Winoff" и "off" по сути одно и то же. Разница: "winoff" Alt+Enters - это окно без границ (и наоборот). А "off" Alt+Enters - полноэкранный режим. Какие режимы рекомендуются? "Winoff" или "winon".


• Fixed perk 'Stoning Mastery' not working together with trait 'Petrifier' ;
• Fixed Stone Curse cooldown for characters with 'Breaker of Stones' trait;
• Fixed minimal Stone Curse cooldown duration for characters with 'Breaker of Stones' or 'Petrifier' traits;

Total overhaul HD mod for Diablo 1. Improved engine, meticulously balanced gameplay, optimized for modern hardware, new content, features, fixes, new game modes, gameplay and cosmetic options, deep character customization, multiplayer support, new muti-level passive skills, new items with various properties.

FEATURES
1. Quality, stability, balance and replay value. This is basics.
2. Based on Hellfire, it adds at least 50% more content: 24 basic dungeon levels and 21 new quest levels in Singleplayer mode. Killing Diablo on level 16 will not end the game, there will be stairs down that will take you deeper - to levels you ain't seen before, with greater challenge and greater rewards.
3. Upgraded engine: support for adjustable resolutions up to 4K, wide screen, window modes, borderless, fullscreen, switching them on the fly (Alt + Enter), adjustable framerate (from 20 to 10000 fps).
4. Functioning multiplayer (through RadminVPN).: instanced and segregated loot, auto-gold pickups, running in dungeons, dynamic difficulty (adjusts to number of players in-game). Just remember that you need to be on the same mod version to connect.
5. All important Diablo1 bugs fixed.
6. A lot of new content and modernized gameplay features: items (base, class-specific, rare, enchanted, socketed, unique and sets), monsters (base, champions, special, unique, quest-specific), spells, shrines, colors for monsters and levels, expanded monster AI.
7. Darkened atmosphere of the game. More diabolic than original.
8. 6 classes to play, and 29 subclasses, with unique gameplay features: Dual wielders, multishot/sniper Archers, Critters, Summoners, Trappers, Flask throwers, life/mana Regenerators, Blockers, Damage absorbers, aura builds, itemless builds, etc.
9. Rich options to configure: adjust the gameplay to your individual needs.
10. 8 game modes to choose from: Easy, Normal, Hard, Hardcore, Ironman, Soft Iron, Speedrun and Nightmare.
11. 3 new item slots: gloves, boots, belts. 3 weapon slots to alternate between.
12. Expanded inventory. 10 x 7 instead of just 10 x 4 now.
13. Tons of new quality of life features . Unique gameplay mechanics added.
14. Restored quests that didn't make it into Diablo. Unique settings (ice levels, toxic levels, blood levels) and unique quest location features (slowdowns for attacks and casts, penalties, regeneration modifiers, spell restrictions and other challenges).
15. Remastered music in Hi-Fi stereo. Original Diablo music was mono, did you know? TH2 has better quality, stereo and more variations of music for dungeons. Over 3 hours long in total (original was about 32 minutes).
16. Perks and Synergies. Leveling up gives you not only stats but perk points too, which allows you to modify and develop your character and create truly unique builds. And built on top of Perks, Synergies allow you to unite effects from multiple perks to get even more power.
17. Traits and Game Changers. Starting characters can select up to 2 unique features (traits) that will alter the gameplay. Game changers work in conjunction with traits and are not limited in number, they let you individualize your gameplay further. These mechanics together improve build variety to the extreme levels.
18. Expanded adjustable hotkeys. Finally, we can use majority of keys to set them for preferred spells. Not just F5-F8, but A-Z as well! It's even possible now to set up quick use spells (spell is cast as soon as hotkey is pressed).
19. Crafting and Enchanting. Adria and Griswold can now improve your items by socketing and adding new magic effects on them.

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Diablo The Hell 2 v1.2519, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (11 шт.)

От: Ulukay [2|4] | Дата 2022-12-08 23:26:19

Репутация
2
Мод хардкорный, для хардкорных задротов. Достаточно базового инглиша иили гугла переводчика. Если не готовы потратить 100500часов на изучение и переигрывания, не беритесь. А если берётесь - могу посоветовать переиграть первые 5-10 уровней для набора книжек и опыта, для более комфортной игры потом. Или взять мага с перком Serenity, дающий возможность получать опыт ничего не делая (только у мага он есть).

Автор моды делает третью часть -_- наверное будет еще сложнее.
От: Taksedo [37|30] | Дата 2022-12-06 07:18:13

Репутация
37
ОЧЕНЬ много текста... Даже как-то слишком много. Пол часа с переводчиком создавал персонажа, плюнул, удалил. И это я ещё до самой игры не добрался с её описанием предметов, способностей и их зависимостей друг от друга.
Чтобы нормально играть обычного знания языка не хватит, нужно свободно владеть английским
Кто-нибудь знает хорошие моды Дьябло, на подобии этого, но на русском?
От: Allankarus [2|1] | Дата 2022-12-05 10:49:07

Репутация
2
Без перевода, я правильно понимаю?
От: Shephard [11|18] | Дата 2022-11-10 16:46:57

Репутация
11
"А невозможность сохранятся на сложности, начиная с Normal" вообще-то там можно сохраняться. Нельзя в квестовых локациях и во время боя.
От: wirlwind [6|25] | Дата 2022-11-06 00:48:14

Репутация
6
Настоящий шедевр и новое дыхание Diablo. Шесть классов по четыре подкласса к каждому, прямо в традициях AD&D. И перки каждый уровень неплохие. Так что вариантов создать нежизнеспособного персонажа ещё больше. Музыки стало больше в подземелье. А невозможность сохранятся на сложности, начиная с Normal заставляет по новому взглянуть на систему боя, выманивать противников или убегать подальше (иногда выходит, но не от боссов). Да, минибоссы встречаются постоянно, что растягивает битву на некоторое время…
От: Dugara [4|19] | Дата 2022-11-05 22:06:56

Репутация
4
Скажу сразу по поводу мультиплеера. ПОЛНАЯ ШЛЯПА!
Дисбаланс.
Мы с чуваком стартанули Воин и маг. Дошли до 6 подземелья и всё. Мобы настолько сильные, что воин не живёт, маг толком не дамажит.
Да мы качались, фармили мясника и других боссов, даже по паре уников выбили, но нет, у мобов по 500хп (каждый шаг минибоссы).
Так что игра только для солянки, не больше.
Если у кого другой экспириенс, то значит нам так круто повезло, что мы потратили около 5-7 часов на прокачку, фарм и попытки пройти 6 подземелье.
От: Kamazok [23|7] | Дата 2022-09-29 14:33:15

Репутация
23
Ну, тут классов героев много. У каждого своя ветка прокачки. Интереснее всего здесь играть за магов и суммонеров. Особенно в сетевой игре, когда есть кому танчить.
От: Dugara [4|19] | Дата 2022-09-18 21:25:27

Репутация
4
"около 10 квадриллионов различных билдов" - Я ещё не играл, но нет...
От: Shephard [11|18] | Дата 2022-09-18 16:45:05

Репутация
11

Kamazok сказал:

Не смотря на размер 4гб+, игра бегает даже встройке от интел.


да там больше половины паки с музыкой занимают, плюс оригинальный DIABDAT.MPQ.
От: Kamazok [23|7] | Дата 2022-09-16 21:41:36

Репутация
23
Мод хороший, пару вечеров убить можно. Не смотря на размер 4гб+, игра бегает даже встройке от интел.
От: gay_developer [1|9] | Дата 2021-08-14 00:14:01

Репутация
1
Хм.