Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Subterrain: Mines of Titan v1.344 - торрент, полная версия

Рейтинг: 5.5 (2) | Баллы: 2
Игру добавил John2s [11531|1666] | Вчера (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3296) | Просмотров: 28197

Subterrain: Mines of Titan v1.344

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Pixellore Inc (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1515); Ролевые игры (RPG) (3296)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 428.42 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 5.5 из 10 (всего голосов: 2)

• Другие части игры:
- Subterrain v1.1.7.14 / +GOG

Subterrain: Mines of Titan - бескомпромиссная пошаговая survival-RPG с roguelike элементами, действие которой происходит на Титане, крупнейшем спутнике Сатурна!

После обнаружения вашей стазис-капсулы обреченный шахтерский лагерь нуждается в вашей помощи, чтобы пережить вырывающийся из подземелий ужас. Исследуйте и создавайте оборудование, сражайтесь с трудностями и узнайте свою судьбу.

Игра обновлена с версии 1.32 до 1.344. Список изменений можно посмотреть здесь.


Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

В недалеком будущем в результате сильного столкновения метеорита с Титаном на ледяную поверхность луны попадает большое количество редких материалов. Горнодобывающая компания TECC отправляет огромное количество персонала, чтобы основать колонию для сбора ресурсов. Миссия, несмотря на многообещающее развитие событий, внезапно прекращается, когда колония замолкает. Через несколько лет отправляется вторая команда, чтобы собрать осколки и расследовать случившееся.

Они обнаруживают, что от предыдущей команды шахтеров не осталось и следа, и новоприбывшие считают, что все погибли...

...пока они не найдут вас.

Вступите в контакт с лагерем Гюйгенс и помогите его обитателям решить проблемы, угрожающие их выживанию. Каждый момент имеет значение, и мир не ждет вас - у обитателей лагеря есть свои потребности, и они не смогут вечно выживать без вашего вмешательства. Игра не ждет ваших решений - будьте осторожны, иначе вы станете своим злейшим врагом!

ВЫЖИВАНИЕ:
* Выживайте каждый день, заботясь о повседневных потребностях, таких как голод и жажда.
* Получайте и лечите травмы, такие как переломы костей и потеря крови.
* Разбирайте снаряжение или собирайте материалы из окружающей среды.
* Управляйте кислородом и энергией, исследуя заброшенные шахты.
* Боритесь с течением времени.

БОИ:
* Интуитивно понятный и быстрый пошаговый бой!
* Сражайтесь с ужасами Титана с помощью оружия ближнего и дальнего боя!
* Враги эволюционируют, набирая силу со временем!
* Используйте силу наномашин для использования мощных способностей!
* Защитите свой реактор от захватчиков!

КРАФТИНГ:
* Разбирайте оборудование на материалы и создавайте компоненты!
* Производите броню, оружие, оружие ближнего боя, гранаты и улучшения!
* Производите улучшители характеристик и медицинское оборудование!
* Исследуйте предметы, чтобы создать их улучшенные версии или изготовить усовершенствованные конструкции!

ИССЛЕДОВАНИЕ:
Исследуйте шахтерский аванпост Лагерь Гюйгенс.
Поговорите с жителями и торгуйте с различными торговцами лагеря.
Узнайте о проблемах лагеря и помогите жителям справиться с ними.
Найдите доказательства произошедшего и выживите достаточно долго, чтобы спастись с Титана.

УПРАВЛЕНИЕ:
* Мир постоянно моделируется при каждом движении или действии.
* Помогите управлять истощающимися ресурсами лагеря и найдите способы производить больше.
* Поручайте задания жителям города или помогайте им выполнять их.
* Собирайте материалы и улучшайте инфраструктуру города.
* Стройте и модернизируйте ремесленные станции для создания продвинутого оборудования.

An uncompromising turn-based survival RPG set on Titan. After discovering your stasis pod, a doomed mining camp needs your help to survive the evolving horrors that lurk below. Research and craft equipment, fight against odds, and discover your destiny.

MINIMUM:
OS: Windows 7/10
Processor: 2.0 Ghz with dual core processor or better
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 512 Mb DirectX 9 compatible video card with shader model 3.0 support
DirectX: Version 10
Storage: 500 MB available space
Sound Card: DirectX compatible sound card




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Subterrain: Mines of Titan v1.344, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (25 шт.)

От: DemetrioN [7|0] | Дата 2024-04-18 22:59:03

Репутация
7

Hardsun сказал:

тоже своего рода реиграбельность.


Моя личная ошибка в том, что я прошёл все возможные концовки (на данный момент их шесть) на этом одном сохранении. Стоило оставить их для других классов, так было бы интереснее проходить.

Hardsun сказал:

через милишников пробовал


Ближний бой практически всегда сложнее дальнего) Особенно в пошаговых, где ловкость рук не поможет. Что удивило меня касательно данной игры - каждый ход это один выстрел из винтовки (всего их 30, после определённого задания 35). При должном уровне владения открывается навык, позволяющий разрядить в противника весь магазин. За один ход. Нечего и добавить)
От: Hardsun [54|27] | Дата 2024-04-18 20:05:09

Репутация
54

DemetrioN сказал:

через штурмовые винтовки


я через милишников пробовал, хоть игру и не прошел но, кмк, все намного веселее... во всех смыслах))) И по лицу чаще получаешь и кайтить тебя могут и тп.

Им через ID карты или ачивки надо было сделать анлок новых классов/веток навыков помимо базового набора... вот и была бы реиграбельность. Например, как в Tales of Maj'Eyal.
Но даже сейчас можно перепройти разными билдами - игра будет таже самая, а боевка разная, тоже своего рода реиграбельность.
От: Feron [3|10] | Дата 2024-04-18 19:25:22

Репутация
3
Руссификатора нету?
От: DemetrioN [7|0] | Дата 2024-04-16 22:22:35

Репутация
7

Mephetran сказал:

Вышло обновление с настройками сложности


Отлично. Жаль что пока переигрывать смысла нет (механика с ID картами других "первых" колонистов - интересная но бонусы посредственные, чисто ради них начинать новое прохождение сомнительно). Надеюсь в будущем будут дополнения, там уже и купить её можно будет.

Hardsun сказал:

Я бы не сказал что прямо легкая


С самого старта играл через штурмовые винтовки (смерть всему что не умеет плеваться) и за всю игру умер раза три. Один раз из-за внезапного скачка в эволюции мутантов, второй раз на "секретном" боссе от его четырёх метких "помощников" и третий - от яда, потому что закончились антидоты (резисты в игре работают крайне странно, особенно на кислоте).
От: Mephetran [2|0] | Дата 2024-04-16 16:01:57

Репутация
2
Вышло обновление с настройками сложности
От: Hardsun [54|27] | Дата 2024-04-12 14:39:04

Репутация
54

DemetrioN сказал:

Игре очень не хватает других режимов сложности кроме стандартного


Я бы не сказал что прямо легкая, местами даже и в начале можно неудачо отлететь если не повезло...НО
в патчнотах версии 1.31 есть намек на настройки сложности в будущем.
- Balancing adjustments have been made to credits, combat, and infection in preparation for upcoming difficulty settings.
От: DemetrioN [7|0] | Дата 2024-04-10 12:14:16

Репутация
7
Игре очень не хватает других режимов сложности кроме стандартного (после "кошмара" первой части тут напряжения вообще никакого). Атаки мутантов на реактор никогда не пробивали линию из одних баррикад. Боссы (за исключением одного "секретного" и то потому что можно столкнуться с ним слишком рано) не представляют реальной опасности. Касательно геймплея - тоже самое что и в первой части (собираем ресурсы, изучаем, создаём новое и так по кругу), но местами лучше. Сам факт наличия людей добавляет динамики в сюжет, хотя и признаю что большинство квестов ниже "достоинства" героя, который ежедневно рискует своей жизнью в шахтах, пока остальные сидят в лагере (есть квест где ты буквально носишь письма людям, которые живут на одном жилом уровне и да, интернет-почта в игре существует). Игра стоит внимания, если вам хочется неспешной стратегии с нормальным (хоть и местами слабоватым) сюжетом. Они старались, это видно.
От: BashOrgRu [45|49] | Дата 2024-03-30 10:53:40

Репутация
45
Получилось у кого-то на русский перевести транслейтором каким-то?
От: Hardsun [54|27] | Дата 2024-03-27 16:07:39

Репутация
54
Там уже и 1.21
Есть мысль, что стоит подождать пока они станут выпускать патчи хотя бы раз в неделю, а не почти каждый день. Потому что игра то неплохая, но там всего много и багов, похоже, тоже много.
От: Krokosaur [6|8] | Дата 2024-03-27 07:53:19

Репутация
6
В этой версии часто вылезает баг с невозможностью двигаться. Разраб пишет, что уже пофиксил в 1.2
От: forosmir [161|24] | Дата 2024-03-21 23:59:09

Репутация
161
И разнообразие врагов и тактик, и исследование мира, и наука/технологии, и мини-управление базой, и крафт оружия и прочего всякого разного, и сюжетец - ну прям почти что рогалик мечты!

Вот только не заметил, где и когда (может, после последнего апдейта?) случилась бяда-бяда: глюкобагнулся прогресс состояний персонажа. Жратва/питие/сон заморозились на одной отметке (но отожраться/отпиться до нуля можно), все геморрои (кислота, яды, травмы и т.п.) больше не уменьшаются со временем (хотя таблетки все еще помогают), но и, дойдя до 100, не причиняют беспокойства. Заметил я эту хрень очень не сразу. Потом подумал "ну, в принципе, не самый злой же глюк, может, хрен с ним?", но со временем понял, что, хотя это и реально упрощает игру, но всё же исключает львиную долю геймплея!

Теперь вот даже не знаю, стоит ли мне искать сейвы без этой херни (а это, вероятно, около трети от моего текущего прогресса) или ну его в пень...

forosmir подумал несколько секунд и добавил:

Мораль сей басни такова: обращайте внимание на статы перса (и анализируйте их агрессивнее) и делайте бекапы папки с сейвами почаще!

forosmir думал несколько часов и добавил:

Отлично! С версии 1.13 баг состояний перса устранен.

Прикол был в том, что на мне висели почти все негативные эффекты на 100 и умудриться погасить это всё быстрее, чем подохнуть - вот это был эпический квест!
От: Hardsun [54|27] | Дата 2024-03-20 14:51:58

Репутация
54
Текста не сказать что много, но и не мало, особенно диалогов - и все стоит читать, иначе можно много потерять как в атмосфере так и в каких-то игровых моментах/заданиях.
Сюжет и диалоги норм, скипать желания не возникло. Или язык учите или перевод ищите.

Не считая технических моментов и по патчу каждый день на старте, с чего я поржал - все прикольно, все нравится.
тут и рогалик и лайтовое рпг и менеджмент колнии/базы в духе первого Субтеррейна, только людей много и все с "характером" и реально заняты своей работой/делами... гнетущая атмосфера тоже есть как и в первом Субтеррейне. Глобально проиграть, загубив колонию целиком, я так понимаю тоже вполне возможно, как и в первой игре.

Hardsun думал несколько часов и добавил:

Хотел написать, что серьезных багов не встречал... и словил баг, при котором не меняется степень усталости, сна и голода и тп.
Кто не спешит, быть может лучше подождать патчей.
От: lloren [1|7] | Дата 2024-03-17 11:57:19

Репутация
1
Народ, кто-нибудь смог поставить XUnity.AutoTranslator на эту игру? Пытаюсь поставить, но не создаётся папка AutoTranslator. Попробовал разные варианты установки но не работает.
От: rohindanil [8|0] | Дата 2024-03-14 14:52:16

Репутация
8
Кто-нибудь смог заставить работать XUnity.AutoTranslator здесь? Bepinex и Reipatcher как будто не видят игру, а с Melon Loader вообще вылетает при запуске.
От: Zaxxon [7|15] | Дата 2024-03-13 10:34:20

Репутация
7
Игра вышла в релиз. Ждём обновления.
От: BashOrgRu [45|49] | Дата 2024-03-12 21:22:02

Репутация
45
Обновите плз
От: grawatm [23|14] | Дата 2022-09-09 05:20:15

Репутация
23

Hardsun сказал:

ЗЫ: в инженерке на 3уровне под землей есть реакторная комната, которая ну ооочень напоминает реакторную в Subterrain. Но в демке никак не задействована.



а ты уничтожь все топливные элементы вокруг реактора х)
От: Hardsun [54|27] | Дата 2022-06-06 12:00:39

Репутация
54
И тут на выходных нашел таки время допройти демку, читая все диалоги и тп. Так вот, могу сказать, что атмосфера пиздеца есть, просто без атмосферы кошмара. Вспомните всякие н-ф фильмы, где брошенная/потерянная колония пытается понять, что произошло и как выжить... с легким налетом жути и непоняток.
И в конце все это сильно начинает напоминать Subterrain с базой и менеджментом ресурсов и вылазками за сырьем/информацией - по крайней мере показывают зачаток этой системы без подробностей. Вот эту часть пока не посмотреть, не понятно насколько она будет отличаться от первой игры - будет ли больше рандома и рогалика или подземелья будут спланированные заранее. Пошаговость, которую некоторые ругают, на самом деле привносит больше тактики в бои - на мой взгляд если и не плюс, то точно не минус. Жду релиза

Hardsun подумал несколько секунд и добавил:

ЗЫ: в инженерке на 3уровне под землей есть реакторная комната, которая ну ооочень напоминает реакторную в Subterrain. Но в демке никак не задействована.
От: Zaxxon [7|15] | Дата 2022-06-06 11:15:18

Репутация
7
Им надо просто убрать Subterrain из названия, раз это совсем отдельная новая игра. "Шахты Титана" как название будет звучать вполне самодостаточно и законченно.
От: UniqueLefou [2|0] | Дата 2022-06-04 16:30:33

Репутация
2
Атмосфера, ты где потерялась, ау...
От: ZomBee95 [19|4] | Дата 2022-06-03 22:35:38

Репутация
19

Dark_Of_You сказал:

Просто это странный подход, делать совершенно иную игру с прежним названием.


Разрабы давно увидели реакцию фанбазы и сказали, что эта игра будет всё же отдельно от первой части. Также добавили, что если будут силы и ресурсы в будущем то сделают полноценный сиквел, которому не стыдно будет добавить "2" в название.
От: Hardsun [54|27] | Дата 2022-06-03 21:23:42

Репутация
54

Dark_Of_You сказал:

Stoneshard в Sci-fi стиле похожа


Кстати да, тоже показалось похоже. По инвентарю особенно.
Но Стоуншард мне не нравится... много искуственных неудобств, мало интересных моментов, пресная прогрессия и билдостроение (если сравнить с Tales of Maj'Eyal, например). Мне в нее просто скучно и нудно играть.

Dark_Of_You сказал:

те кто играли в первую часть всё же ждали другого.


Я не спорю, сам поначалу думал, что это именно идейный наследник. Но если игра будет хорошей, я не в обиде.
От: Dark_Of_You [24|153] | Дата 2022-06-03 19:49:19

Репутация
24

Hardsun сказал:

Это просто другая новая игра, будем надеяться, что по своему тоже будет хорошая.



Просто это странный подход, делать совершенно иную игру с прежним названием. Ведь есть же определенные ожидания. Subterrain - бедолага доктор Вест, страшно, темно, одинокий поезд, полчища монстров. Это как пойти на кино с афишей "Терминатор" а попасть на "Операция Ы". Игра то неплохая, на Stoneshard в Sci-fi стиле похожа. Но я думаю, те кто играли в первую часть всё же ждали другого.
От: Hardsun [54|27] | Дата 2022-06-03 19:11:50

Репутация
54

Tylen007 сказал:

От первой части только название


Мне кажется это ошибка и путь к разочарованиям и непоравданным надеждам - воспринимать игру как продолжение Subterrain в каком-либо виде. С первой игрой связь лишь в том, что разработчик зарекомендовал себя как умеющий делать игры. Это просто другая новая игра, будем надеяться, что по своему тоже будет хорошая.
Я пока только по хабу побегал, ощущение, словно скрестили рогалик и рпг типа фолаута. Не могу сказать насколько все это будет масштабным (мир, квесты и тп). Атмосфера есть - но если в Субтеррейне это атмосфера "ужаса", то тут скорее ощущение "пропавшей экспедиции".
От: Tylen007 [5|8] | Дата 2022-06-03 17:54:23

Репутация
5
1.Атмосфера хоррора сменилась на мультик
2.Пошаговость тоже кардинально повлияла на атмосферу и исследование мира
3.От первой части только название