Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Loop Odyssey v06.01.2022 - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил John2s [11074|1666] | 2022-01-06 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2954) | Просмотров: 6027

Loop Odyssey v06.01.2022

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Housemade Inc. (1)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (5399); Ролевые игры (RPG) (2954)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 91.38 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- Loop Hero v1.105

Loop Odyssey - увлекательное пиксельное idle-приключение, где вам необходимо тщательно планировать и оптимизировать свое прохождение, чтобы выбраться из бесконечной петли!

Исследуйте этот уникальный мир, встречайте странных персонажей и снимите проклятие, чтобы выбраться из петли.

Игра обновлена до версии v06.01.2022. Список изменений можно посмотреть здесь.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Скачать БЕСПЛАТНО Kaspersky Antivirus Free Edition 2021

Язык игры: Английский

A unique mix of adventure and idle game. Plan and optimise your loops carefully and let the grind happen automatically. Explore this unique world, meet strange characters and escape the loop. A high-quality idle game that elevate the mechanics through an old school pixel-art adventure.

MINIMUM:
OS: Windows 7, 8.1, 10 x64
Processor: Intel Core2 Duo E4500 (2 * 2200) or equivalent, AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3600+ (2 * 1910) or equivalent
Memory: 2 GB RAM
Graphics: GeForce 7300 GT (512 MB), Radeon X1300 Pro (256 MB)
Storage: 200 MB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): loop_odyssey_v06012022_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Loop Odyssey v06.01.2022, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (55 шт.)

От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2022-01-15 14:13:19

Репутация
447

AirHater сказал:

обзорные башни хороши только для "афк разведки",


Да, собственно, у нас и игра идла Я её и на час оставлял и, о ужас, на ночь Тут вопрос в том что мы пытаемся экономить: своё время или игровое.
От: AirHater [8|4] | Дата 2022-01-15 13:50:06

Репутация
8

Red-XIII сказал:

(показать в списке то на что вы навели на карте)


На одной клетке может быть несколько действий в одной цепочке, так что это неудивительно что они такое не добавили. Однако досадно что нельзя нажать (например пкм) в списке и перенестись на клетку где это действие произойдет.

AnotherBoris сказал:

хватает для того, чтобы увидеть обзорную башню


С учетом того что на новую территорию персонаж приходит почти без маны, эти обзорные башни хороши только для "афк разведки", где ты только вошел в новую локу и достигнув состояния "я достиг чего-то нового, пора сделать перерыв", оставляешь игру минут на 10. Сами по себе эти аванпосты времени не сохраняют и расставлены так, что с них информации ты много не получишь (а еще и по какойто причине к некоторым из них подвязаны сюжетные истории-вставки, так что после прохождения FOMO заставляет пройти всю карту заново чтоб прокликать их).
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2022-01-11 13:53:51

Репутация
447

Red-XIII сказал:

поговорив с ними пару-тройку-четверку-пятерку ТЫСЯЧ раз узнать у них что-нить что они вообще-то особо и не скрывали


Разве в жизни не так? Поставишь зуб за то, что всё-всё-всё знаешь о, скажем, своих родителях? Из того, что они особо и не скрывали.

Red-XIII сказал:

они как-то объясняют неспособность ГГ реагировать на происходящее в реальном времени


А авторы других произведений как-то объясняют способность рыб разговаривать, голых мужиков прыгать в прошлое и требовать там куртку и байк, волков жрать бабушек целиком, а уток быть акулами капитализма? С чего вообще выдуманным правилам чего бы то ни было как-то коррелировать с реальностью? Они же, на минуточку, выдуманные.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

Вот такой у нас эксплорейшен — шагов по пять на петлю длинной в сотни.


У вас - возможно. А у нас персонаж вполне способен видеть на две клетки вокруг себя. Этого, как правило, хватает для того, чтобы увидеть обзорную башню, с которой уже можно осматривать на пятнадцать клеток вокруг.
От: Red-XIII [37|1] | Дата 2022-01-10 17:32:28

Репутация
37
Для безделки неплохо, для игры на тему временной петли отвратительно.
Безделка все портит. Ни каких тебе "ага!" моментов, никого спасения прохожего от упавшего на голову цветочного горшка. Зато можно в фоновом режиме бегать по петле говоря с одними и теми-же лопухами дабы поговорив с ними пару-тройку-четверку-пятерку ТЫСЯЧ раз узнать у них что-нить что они вообще-то особо и не скрывали. Издевательство над игроком, форменное и бесформенное.

Вот мне, как человеку забросившему эту хрень не пройдя, ехидно любопытно — они как-то объясняют неспособность ГГ реагировать на происходящее в реальном времени или они это за четвертой стеной оставили? А ведь это реально бесит и затягивает игру. Вот пришли вы на новую карту, маны до хрена, да еще и банки в запасе ВСЮ бы ее можно было вдоль и поперек обойти, но нет, вы же там не были еще, вы же не знаете где там стены, как же вы будете ходить по карте если вы не знаете где там стены?! Нормальные люди же на такое не способны!!!

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Вот такой у нас эксплорейшен — шагов по пять на петлю длинной в сотни.

Отдельного пинка под зад заслуживает интерфейс, а может и его дизайнер. Холеная оптимизация маршрута разбивается именно об него. Потому что искать его в одной сплошной цепочке команд где ни то что закладок нет, а даже страницы не обозначены реально за****ает. Главное по экрану то вы видите что и где вы хотите изменить, но вот найти где оно в списке это всегда (кроме разве что самого начала игры) проблема.
Отдельно вводит в ступор что подсветить на карте ту команду на которую вы навели мышь в списке они догадались, а вот в обратную сторону (показать в списке то на что вы навели на карте) нет.
От: AirHater [8|4] | Дата 2021-12-25 13:51:50

Репутация
8
просьба обновить, там пару существенных фиксов вышло
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-21 03:38:10

Репутация
48
Прошел все 3 концовки, надо сказать игра чуть в тупик ставит - но там скорее на сообразительность из разряда "что делать".
От: fulthrotle1987 [26|1] | Дата 2021-12-19 11:40:21

Репутация
26
AnotherBoris, ты это всерьез?. Разберись с собой.

fulthrotle1987 думал несколько часов и добавил:

Всё дружески, и без агрессии.

fulthrotle1987 полчасика подумал и добавил:

А такому петуху как ты, надо повысказывать. Смешной ты.

fulthrotle1987 думал несколько часов и добавил:

ну, петушара еще и минус поставил. всё намного больше.

fulthrotle1987 думал около часа и добавил:

еще и минусит. Забавно...
AnotherBoris br>

fulthrotle1987 сказал:

чем больше усилие


И таки да, о каком вообще усилии идёт речь? Ничего не делать? Это да, это сложно
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-18 16:28:00

Репутация
447

fulthrotle1987 сказал:

Шаблонность


Хех. Вот кто бы говорил за шаблонность Ты так увлёкся шаблонными высказываниями, что забыл о предмете обсуждения

fulthrotle1987 сказал:

чем больше усилие прилагаемое для достижения цели, тем слаще награда за её взятие


Ну так напомни мне, о какой награде идёт речь? О получении +1 к какой-нибудь циферке, которое, скорее всего, никак не изменит манакоста твоих действий. О да! Награда так награда, дофамин прямо из ушей прёт, растекается по полу и через пятки впитывается обратно в организм.

Я говорю о том, что в сабже есть зрительный результат твоих действий. Прошёл три раза - получил удешевление. Есть контроль. Где прошёл, там удешевил.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А в идлелупе ты совершил действие триста раз, получил два плюсика к каким-нибудь циферкам и ничего не изменилось. Контроля нет, награды нет, а цель так-то та же, что и в сабже - уменьшение манакоста.

А дофамина что там что там крохи. Но сабж как-то пытается вовлечь игрока в игру, а идлелуп просто идла. Оставь на несколько часов, приди, переставь пару циферок, и оставляй ещё на несколько часов.
От: fulthrotle1987 [26|1] | Дата 2021-12-18 15:56:39

Репутация
26

AnotherBoris сказал:

Во-первых, можно подумать не-среднестатистические геймеры играют не для удовольствия. Сидят, грызут кактус потому что так надо?


Отнюдь, просто некоторые геймеры не получают удовольствия от сеюминутности прогресса. Возможно ты согласишься с тем утверждением, что чем больше усилие прилагаемое для достижения цели, тем слаще награда за её взятие?.

AnotherBoris сказал:

Во-вторых, я конечно не профессионал по теории заманух, но по-моему множество мелких зримых целей и побед куда приятнее для игрока, чем долгий поступательный прогресс всего сразу и ничего отдельно.



Вам глаза мёдом заливают, а вы еще и радуетесь. Дофомин даром не дается... имхо обратноя сторона подобных игр , это воспитание шаблонности мышления. Шаблонность - это плохо, спросите вы, нет это не плохо, это просто есть.

fulthrotle1987 полчасика подумал и добавил:

AnotherBoris сказал:

актуальна до конца игры. потому что карта постепенно расширяется и все время есть что и где покачать.


Безусловно актуальна, если бы это не была идла, которая просерает время.
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-18 14:44:17

Репутация
447

fulthrotle1987 сказал:

Для среднестатистического геймера, да, пробежал-качнулся-получил награду.


Вот не знаю. Вижу сразу два спорных момента в твоём заявлении

Во-первых, можно подумать не-среднестатистические геймеры играют не для удовольствия. Сидят, грызут кактус потому что так надо?

Во-вторых, я конечно не профессионал по теории заманух, но по-моему множество мелких зримых целей и побед куда приятнее для игрока, чем долгий поступательный прогресс всего сразу и ничего отдельно. Вот эта вот механика с прокачиваемыми клетками карты - чудо как хороша. Она даёт игроку выбор, а значит контроль (а это всегда плюс к положительным эмоциям), плюс она актуальна до конца игры. потому что карта постепенно расширяется и все время есть что и где покачать.
От: fulthrotle1987 [26|1] | Дата 2021-12-18 08:39:08

Репутация
26
Согласен во всем кроме удовольствия. Для среднестатистического геймера, да, пробежал-качнулся-получил награду. Поэтому Loop Odyssey платная, а Idle loops нет. Играть начал недавно, но всё указывает на то, что придется использовать ручку с бумажкой и калькулятор в дальнейшем. Лампово, согласись.
Из подобных игр есть еще Cavernous 1 и 2, играл? Как по мне какая-то замудренная и не шибко похожа на идлу, по крайней мере в начале.
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-18 06:19:34

Репутация
447

fulthrotle1987 сказал:

Idle Loops


В твоих идлелупах слишком конская система прокачки. "Позадроть двадцать минут и получи +1 к ловкости, который не даст тебе ничего. Вот когда назадротишь хотя бы 6, тогда манакост упадёт на 0.3%". Здесь всё как-то шустрее, а главное нагляднее. Скажем, пройтись по трвае поначалу стоит 75. Прошёл три раза, получил уровень и стоимость уже 72. Сразу видно, сразу приятно. Игрок должен получать удовольствие от игры сразу, а не через 800 дней
От: fulthrotle1987 [26|1] | Дата 2021-12-18 01:00:46

Репутация
26
Заинтриговали своими прохождениями, прям Зельда какая-то). Играю, впечатления не похожи на те которые были при игре ранее в другие идлы... Из гугла стало понятно что тип идл-игр завязанный на "лупах" довольно свеж. Как я понял первопроходцем в этом подвиде жанра, являлась игра Idle Loops (будет немного погрубее этой, поскольку для ощутимого прогресса придется рассчитывать лупы точнее), последний раз обновлялась в 2020 году. Огроменнейшим плюсом этих игр является отсутствие необходимости в механике "перерождения", поскольку "статы" прокачиваются на лету, ну и как верно заметили ниже, подобные игры ближе к "менеджеру" нежели "ты проста смотришь как цифры ползут вверх". Радует что такой убогий жанр развивается в правильном направлении.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-17 17:47:06

Репутация
48

AnotherBoris сказал:

5к раз уговорил


https://puu.sh/IwFlK/cbd4f132e7.png


Hardsun думал несколько дней и добавил:

В общем там за местом жертвоприношения проход в скалах открывается на север - после выполнения первой концовки. Идем по следам короля и демона.
Но в сам тронный зал попасть не смог - надо полность переделывать цепочку и спасать Консула в начале... и видимо убить демона, который теперь вместо корля, хз какие там еще ньюансы могут быть. А вот как 3 концовку с сердцем я пока даже не очень понимаю что надо и куда двигать.
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-16 16:34:42

Репутация
447

Hardsun сказал:

Может это и есть пути к секретам.


Если что, то я некра где-то 5к раз уговорил, а финала не добился. Но всё равно плевать Меня интересует геймплей а не секретные концовки. А геймплей - кончился.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-16 16:20:47

Репутация
48

AnotherBoris сказал:

Прошёл. Там, вроде, есть ещё две то ли концовки, то ли секретных ачивки


Тоже пришел в горы, еще не закончил.
Меня что смутило - в крепости есть закрытая дверь в тронный зал. И еще - в последнем разговоре с некроманткой есть намек, на то что ты хотел бы с ней состаться, но надо что-то принести, разговоров недостаточно. Может это и есть пути к секретам.

От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-16 14:13:10

Репутация
447
Прошёл. Там, вроде, есть ещё две то ли концовки, то ли секретных ачивки, но мне пофиг
Спойлерить не буду, скажу лишь, что финальный "босс" не повреждает броню. Зачем мы задротили Капрала? А вот 90% от Самурая реально помогло

Резюмирую по игре. Идея оригинальная, реализация отличная. Графика не фонтан, но сделана с душой. Движок неплохой. Есть пара мелких некритичных косяков в интерфейсе, а в остальном работает как часы. Шрифт отвратный. Во-первых мелкий, во-вторых сам шрифт настолько отвратен, что я постоянно путал цифры. Благо оно мне и не надо. А читать его лучше сразу с экранной лупой Редактор же программ, главная часть игры - плох. Во-первых в нём нет сервисов. Вырезать, вставить, слить две программы в одну, удалить кусок. Если у тебя программа из 500 действия, то добавить одно на 184 позицию - это эпический квест, а удалить лишнюю петлю - это подвиг сродни победе на Олимпийских Играх.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но самое плохое то, что редактор - тормозит! Чем больше действий в нём, тем медленнее добавляются новые, и тем хуже скроллится список. В финальном забеге к меня отклик на кнопки был по полсекунды, я тупо только набирал программу минут пятнадцать. Ну куда это, к чёрту, годится?

Но в целом игра понравилась. Мило, оригинально, недолго. Хорошо, что не стали забабахивать игру на год, как основоположники жанра. А так поиграл три дня и забыл. Хорошо!
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-16 13:09:26

Репутация
48
Кстати, атака у меча маны плавающая от 12% и до 60% атаки - в зависимости от количества светлячков. Так что меч реально хороший.

AnotherBoris сказал:

"И що це тебе дало?"


Я пытался сохранить интригу По всей карте духи появляются - каждый может дать 1 параметр на выбор на халяву, после чего исчезает до следующей петли.


Hardsun подумал несколько минут и добавил:

Шапки горожан еще можно жечь на костре, "Villager Affinity" дает.
AnotherBoris br>

Hardsun сказал:

забавно что у нас так сильно разошлись пути.


Ну... Нормальный мужик всегда идёт налево! Так что может наши разошедшиеся пути - к лучшему?
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-16 01:15:18

Репутация
447
Ну как бы да... Вот после убийства кузнеца у меня 22 тела и 90% эффективности брони. Ладно, не зря ночь прошла, уболтал

А механику брони я понял так же

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Hardsun сказал:

теперь вижу везде мертвых людей


Как в том анекдоте: "И що це тебе дало?"
AnotherBoris *Капрал
Но, перекинув большую часть в Body, кузнеца я свалил. Два бутылька здоровья. . Вообще ни о чём.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-16 01:07:11

Репутация
48

AnotherBoris сказал:

А сама эффективность 70%. По-моему столько же и было на тридцадке


Я заметил что эффективность брони плавающая в зависимости от показателя тела (Body) - может быть быть разной при одном и том же уровне навыка, но при разном уровне тела.
Как я понимаю - эффективность = сколько уходит в броню, а не в жизнь. А паррирование = сколько вообще гасится броней.
То есть при ударе в условные 1 и 50% эффективности и 50% парирования - 0.5 уйдет в жизнь, 0.5 в броню - но из-за 50% парирования эти 0.5 в броню срежутся еще на 50%.
По итогу получим 0.5 в жизнь и 0.25 в броню. Это как я понял механику... соотвественно при высоких показателях почти весь удар идет в броню и при этом сильно срезается и броня вытерпит больше.


Hardsun подумал несколько минут и добавил:

Я до некромантки дополз, теперь вижу везде мертвых людей А к королеве светлячков еще не ходил... забавно что у нас так сильно разошлись пути.
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-16 01:04:47

Репутация
447

Hardsun сказал:

Вниз от чего


AnotherBoris сказал:

З-Ю, болота. Всё не рассмотрел, но 3 гидры. обсерватория и целая куча мана-существ различной формы. Включая НПС королеву светлячков.



Оставил на ночь фармить самурая. 89 навык эффективности брони. А сама эффективность 70%. По-моему столько же и было на тридцадке Зря ночь потратил

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

...Канцлер фигня, ассасин фигня, ты кузнеца убивал? Я его вместо Канцлера попытался грохнуть, так он меня порвал, как Тузик тряпку

А клирик за смерть даёт два малых бутылька маны.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-15 19:02:43

Репутация
48
Я консула пытаюсь спасти, уже бью убийцу, но не хватает пары секунд и он раньше Консула вырубает.

AnotherBoris сказал:

А дорога вниз тебе не понадобится. там королева. Раз десять сбегать поговорить и всё.


Вниз от чего - от пугала на 100 или от города?


Hardsun полчасика подумал и добавил:

После спасения Консула открываются ворота в замке.
Сам консул оказался типичным "собяниным" - закапывает мешки с золотота по лесам, так на черный день
AnotherBoris

Hardsun сказал:

А насчет пугала на 100


Да я сегодня уже согласен Когда накопил достаточно атаки чтобы убивать быка без меча и прокачки Убил крыс, апнул 6000 манарезерва, остальное в скорость и бегом убивать двух манакрыс и заодно пугало. Я так качаю манарезерв.

А дорога вниз тебе не понадобится. там королева. Раз десять сбегать поговорить и всё.
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-15 17:04:41

Репутация
447
Мда. Меч маны +18% дамага Впрочем, а чего я хотел от светлячков?

Капрал убивается как два байта переслать. Вычищаешь стартовую локацию, включая морковку. Говоришь со всеми деревенщинами 7 раз, убиваешь их. Покупаешь пять зелий маны и здоровья, меч и щит, точишь меч 5 раз и с 13 Body он прекрасно дохнет. Можно даже не брать одно зелье маны и вточить меч шесть раз.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Уточняю. Вот для убийства капрала рынок таки нужно выговорить весь.
И он тоже, к слову, даёт каплю крови.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-15 16:46:48

Репутация
48

AnotherBoris сказал:

Значит 35 золота в стартовой локации набить для тебя ни разу не проблема. За 3 деревенщин ты поимеешь ещё 45 золота. Ну так как, ты сможешь за 80 золота купить пять зелий по 12?


Согласен, просто прочитал и понял так, что нам предлагают сначало выговорить рынок и только потом кузнеца.
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-15 16:45:13

Репутация
447

Hardsun сказал:

Плохой подход - вам предлагают говорить с рынком


Зачем с ним говорить? При стартовых заходах ты в боевой модификации, идёшь-то через зверьё. Значит 35 золота в стартовой локации набить для тебя ни разу не проблема. За 3 деревенщин ты поимеешь ещё 45 золота. Ну так как, ты сможешь за 80 золота купить пять зелий по 12?

А я меж тем выговариваю королеву светлячков. Она говорит только если ты не трогал светлячков. Впрочем на этот момент это уже ни разу не проблема. Даёт баф на увеличение маны и опыта со светляков и некий "Mana Sword" с первых, если всё будет как всегда, 10 светлячков. Чувствую, наконец-то можно будет переставать ходить за мечом в сундуке.

А потом либо к канцлеру. либо к некру.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А с Канцлером всё просто же! Накупи маны в обычный заход, натопчи дорогу через ящики (хотя можно и так). Дальше геноцидим крыс, четырёх красноглазиков, хватаем меч, банку маны, прыгаем в телепорт и бегом к нему. Вполне успеваешь убить, если очков 17 в атаку кинуть. И рукопашки вкачать 70-80... И владения телом тоже уровней 17
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-15 16:35:55

Репутация
48
Гродской канцлер: ...
Убийца: ...
Гродской канцлер: памагити !
Я: я не успеваааююю (голосом гоблина из анекдота ))
Подсказки в нитернетах спецально не смотрю, не хочется самомму себе игру портить.

А насчет пугала на 100 - я хожу в город с заходом в западную зону перед этим набить там опыта, потоптать дорожки и грех при этом не воспользоваться пугалом. Да и по времени мне кажется заход в соседнюю локацию+100 тренировок выгоднее, чем 10 кругов по первой локации. 77 рукопашки у меня.


Hardsun подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

11) Идём на восток и на север, попадаем на рынок (см. скриншоты). Там убиваем деревенщин


Плохой подход - вам предлагают говорить с рынком не выговорив кузнеца сначала (а он сильно удешевит разговоры).
Я делал так: канализация (и меняем путь на секретный проход) - Кузнец - Священник - Капрал ( при этом с ней желательно драться до 3 раз для прокачки навыка парирования, на 4 как я понимаю ее убить можно, но она к тому моменту дикая и злая... я не убивал) - потом уже идем выговаривать рынок. Пока залип тут...
Дальше по идее можно попробовать убить кузнеца и капрала и идти исследовать болота ... открытый вопрос правда куда лучше сначала двинуть.

От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-15 14:14:05

Репутация
447
Разговоры с лотками на рынке уменьшают стоимость продаваемой вещи на 1 за каждые 10 уровней разговора. ФИнальная стоимость зелий и меча 7, шита и тапок - 10.

Forge Weapon у кузнеца прибавляет по 10% к силе оружия. Не от его силы, просто 10%. Сколько раз максимум не знаю, но пять - точно. Каждая следующая операция на 1 золота дороже.

На рынке, справа сверху, за ящиками, ассасин убивает городского Канцлера. По прохождению некоторого времени. Если успеть убить ассасина, канцлер убегает "в город" (судя по всему к закрытым вратам в С-С), если нет - превращается в призрака у ящиков, который, собственно, и учит нас ходить сквозь ящики.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Продолжаю проходение.
11) Идём на восток и на север, попадаем на рынок (см. скриншоты). Там убиваем деревенщин, продаём их шапки старьёвщику, покупаем зелья на все и идём на запад, на площадь. Там начинаем рыть канализацию. Зелья у нас большие (4350 маны в каждом), так что за пару заходов справимся. Прыгаем в полученную дыру и получаем телепорт в стартовую локацию.
12) Выговариваем кузнеца, а потом клерика и Капрала, пользуясь большими бутылями маны.
13) Прокачиваем Defence Parrying, воюя с Капралом.
AnotherBoris Из разрозненного. На площади есть эльф. В закутке слева снизу. Наконец-то я понял что они делают. Они повышают эффективность получения оффлайн времени. С тремя эльфами я уже получаю четверть оффлайна как бонус. Где был третий эльф не помню, по-моему в З.

За войну с Капралом качается Defence Parrying, улучшающий прочность брони. Каждая победа даёт вчетверо больше опыта в навык, но и Капрал становится вчетверо сильнее.

Деревенщины дают 7 золота (проверял только одного), а за убийство дают шляпу. Шляпы продаются на рынке старьёвщику за 15 золота каждая. Продаются все сразу.

Кровь самурая не жарится на костре и не покупается старьёвщиком. Одна надежда на некроманта
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-15 13:52:58

Репутация
447
А смысл? В трёх банках маны, что там можно собрать? Четыре бутылька маны из стартовой локации нужны почти всегда, а по дороге я не ленюсь простучать по чучелу. Стоит это недорого (сейчас 35 на удар), так что постепенно рукопашка качается. Без фанатизма. Вот я сегодня опять на ночь оставил зачищать первую локацию. + к опыту 120, 61, 33. Контроль тела 21, зачем бы мне это ни было нужно, контроль маны - 10. Рукопашка 50 (считай, 10-й уровень тела, мне теперь, похоже, можно убивать бычков вообще не прокачивая тело). Хотя эффект не такой потрясающий, как вчера Вчера я имел 24 уровня с первых мобов, а сегодня 29. Тьфу Сегодня поставлю самурая деньгами кормить и, возможно, геноцидить.



AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

...хотя вообще неплохо. За убийство крысы дают 195 маны, красноглазика 710, бычка лень проверять, но 2200+. Так жить уже можно

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Новые сведения. Локации.
З-З, болота. 1 гидра, 7 красноглазиков, 2 быка. 2 Обсерватории, алтарь. И горная дорога на север с ячейками за 4к энергии. Нужны тапки мощнее.
З-Ю, болота. Всё не рассмотрел, но 3 гидры. обсерватория и целая куча мана-существ различной формы. Включая НПС королеву светлячков.
В-Ю, болота. Видно две гидры, 4 обсерватории, бык, 2 огненные летучие мыши и некромант в тумане. Вот ему, наверное. и нужна кровь с самурая.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-14 18:21:05

Репутация
48
Второе чучело кстати не бесконечное - там 100 лимит. Но все равно полезно, как мне кажется.
У обзорных башен кажется максимум дальности 15, потом начинает повторять на 15.
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-14 15:15:23

Репутация
447

Hardsun сказал:

сложно двишаться без спецоборудования"


Ну да. Я разведал болото на юго-востоке. Там только обсерваторий видно четыре. Главный моб - гидра. Но дорога к ней через клетки стоимостью 2000 Так что продолжаю докапываться до капрала и рыть канализацию

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Ага! Если расковырять канализацию в городе (север), то становитс ядоступным быстрое перемещение через шахту с летучими мышами.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-14 14:50:31

Репутация
48

AnotherBoris сказал:

А в чём проблема выхода на Запад?


Не просто выйти на запад, а убить Самурая + выйти на запад... хотел, но пока не могу, ад и вроде не надо.

AnotherBoris сказал:

по болотам


Там на клетках болто пишет, что "сложно двишаться без спецоборудования" - может в городе можно что-то достать...

Пароль есть, но в город пока не ходил. Катра и правда большая...
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-14 14:41:58

Репутация
447
На площади сразу три НПС. Клирик даёт +макс хиты и может лечить тебя за 2 золота. Тут же, к слову. Стоит прохожий, у которого это золото можно выпросить Кузнец даёт ускорение разговоров со всеми НПС и "Forge Weapon" за 5 золота (не пробовал что это). А Капрал (приём она) учит навыку получения маны за убийство мобов. На первом уровне 2% от опыта за моба, подозреваю что на пятом будет 10%. Учитывая, что убить крысу у меня сейчас стоит 3 маны, а даёт она больще тысчи опыта... Профит в сотню с лишним, с пака, считай, больше тысячи маны.

Засим пока всё. Бегать на площадь пипец долго, у меня у них у всех там по 100-200 разговоров и всё.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Хах! Посмотрел на скриншоты к игре. А там куча локаций открыта Запад, восток, северо-восток, север, север-север. Спойлеры
AnotherBoris Бухие стражники дают пароль от гварда в стартовой локации. Идём на восток, там одна обсерватория а вся локация в виде загогулины. Нужно убить одного красноглазика и одного быка как в стартовой локации. Собственно, всё. Есть выход на юг. Тоже болота. А вот выход на север ведёт на рынок.

На рынке обсерватория, несколько крестьян, у которых можно выпрашивать деньги, рынок торгующий мечом, щитом, зельями здоровья и маны и скупщик хлама. Не проверял. Выход на запад, на площадь.
От: AnotherBoris [447|25] | Дата 2021-12-14 14:01:04

Репутация
447
А в чём проблема выхода на Запад? Пожарь больше крыс и красноглазиков. Возьми щит и меч, завали бычару. Мне на первый раз 17 Body хватило с лихвой. Ну, при учёте, что пока я бегал по НПС я 22 рукопашки на чучеле набил.

На Западе и дальше появляются обсерватории. Это такая открывалка карты для ленивых. Нет, когда карта соседняя, её можно и руками открыть, а когда до карты ещё только бежать через три локации... Ручками уже лениво. Обсерватория за раз открывает одну клетку. В первый раз в ближайшем радиусе, в следующий - на клетку дальше, в следующий ещё дальше... И чем дальше тем дороже. В итоге сколько бы у тебя не было маны, сожрёт всю. Но и откроет всё, если прибежать туда кучу раз.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

На западе всего один НПС - бухие стражники. Первые пять раз они с тобой общаются просто так, но за 1500 энергии, а потом требуют бухло их сундука в южной локации. Есть бессмертное чучело для тренировки рукопашки (нафига? Я лучше одно и то же по 1- раз за цикл стучать буду, дешевле обойдётся), три зелья и две мыши при убийстве дающие 2000 маны и 50 опыта в Spirit Control (тот, что запас маны на 50% повышает). Стражники в итоге дают навык клепать из 20 трупиков крыс накидку на 5 защиты. А щит давал 3. К тому же крыс мы геноцидим первыми.

Также с локации есть выходы на юг и запад, но в обе стороны по болотам. Я там не разведывал.
От: Hardsun [48|27] | Дата 2021-12-14 12:29:06

Репутация
48
Нпц персонажей можно убивать и от этого качается навык Body control (повышает эффективность стата Body). Ну и денег суммарно можно 43 монеты с первой зоны поднять, что помогает с прокачкой у самурая. Ее я тоже убил, выпала капля крови, хз для чего - но после этого у меня не остается хп для выхода на запад.

Аналогично для Spirit за убийство существ, наделенных магией - тут есть маленький чит - рыбак учит вас есть светлячков и это считается за убийство существ наделенных магией. Опыта с них мало, но несколько уровней качнуть можно - в итоге если базово дух дает 200 маны за уровень, то с навыком будет давать 300 за уровень (но улучшенными будут только то количество уровней, на сколько вкачан навык, остальные по старому).

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Heaven Dust 2

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Игра Моей Мечты / The Game Of My Dream / Project gnh20 (19 March 2013)
  • Little Fighter 2 v2.0a
  • Penumbra: Overture/ Пенумбра: Темный мир
  • The Long Dark v1.98 + All DLCs
  • Need for Speed: Most Wanted Black Edition v1.3

Скоро на сайте!

  • SeaRing

Мы в социалках