Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру FTL: Multiverse v5.0 Rus v1.0.5 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (5) | Баллы: 54
Игру добавил Kusko [2317|32] | 2021-11-23 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2959) | Просмотров: 28527

FTL: Multiverse v5.0 Rus v1.0.5

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от The Multiverse Team (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3168); Ролевые игры (RPG) (2959)
• Язык: Русская версия (7352)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 672.80 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 5)

• Другие части игры:
- FTL: Faster Than Light - Advanced Edition v1.6.14
- FTL: Faster Than Light Arsenal + v1.30.2
• Похожие игры:
- PULSAR: Lost Colony Beta v29.4 [Steam Early Access]
- Star Command Galaxies v.Beta 5 [Steam Early Access]
- Project Tarvotan v1.04
- Convoy v1.1.55 / +RUS v1.1.51
- Out There: Ω Edition PC v3.2 / Out There: Omega Edition PC v3.2
- Spacewrights v0.6
- Space Run v1.11e
- Sunless Sea v2.2.0.3092 + 1DLC / +RUS v1.0.4.2130
- Space Station 13
- Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4
- Shortest Trip to Earth v1.3.4 + 2 DLC
- Tachyon a0.8.31

FTL: Multiverse - обширный мод для игры FTL: Faster Than Light, достойный быть её сиквелом. Добавляет более 500 новых врагов, более 100 новых видов оружия и 100 новых дронов! Также значительно расширяется история с новыми фракциями, секторами и расами, включенными в захватывающую новую галактику и историю. Multiverse также добавляет некоторые механики, которые вы можете узнать из других модов, такие как социализация экипажа или боевые дополнения, но они сделаны лучше, чтобы исключить из них как можно больше рандома. Боевые улучшения гарантированно будут работать каждый раз, и их эффекты будут гораздо более практичными в бою. Теперь вы также можете назначать свою команду для работы на пустых маяках, для выполнения множества различных задач, таких как ремонт корпуса, картографирование сектора или проведение спасательной операции. Multiverse использует Hyperspace, новый моддинг-API для FTL, чтобы добавить функции ранее недоступные для других модов, такие как бесконечные корабли игроков, новые расы экипажей, пользовательские метки маяков и многое другое!

На русском языке.

Перевод FTL: Multiverse обновлен до v1.0.5. Исправлены шрифты (больше некоторые строчки не невидимые), переведены названия достижений, исправлены ошибки.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности:
• Доступно более 100 новых кораблей. Например: картинка 1, 2, 3.
• Множество новых типов экипажей, с которыми можно столкнуться и поиграть, со своими способностями и нишами, невиданными в оригинальной игре! Например: картинка.
• Сотни нового оружия и дронов, которые вы можете использовать, в том числе многофункциональные дроны с переключателем, консервативные дроны не требующее энергии оружия, новые дроны для экипажа и многое другое! Например: картинка.

Модификация активно развивается и если возникает какой-нибудь дисбаланс, это оперативно исправляется благодаря сообществу. У разработчиков большие планы по добавлению нового контента.

Википедия по игре.

Что переводит русификатор: весь текст благодаря пользователю TASCOLD, но только это было переведено вручную: описание персонажей, меню характеристик и истории кораблей, модулей, оружия, дронов, артиллерии, ачивок, подсказки, глобальная карта, требования по разблокировке новых кораблей, меню взаимодействия с кораблем и экипажем, способности экипажа, а также частично события. Прежний контент, который не менялся модом также на русском языке. В целом, почти безошибочно переведено больше трети от общего количества текста в игре. Остальное (большая часть событий) - машинный перевод с минимальными правками. Если вас не страшит "изображение магазина брызгов отмечено на радаре, поскольку брызги могут", то играйте в версию 1.0+. А если англоязычные события для вас не проблема - v0.57 или просто в англоязычную версию.

Примечание: это автономная сборка мода, вам не нужно разбираться с его установкой, просто установите игру и играйте.

Примечание 2: Начиная с v5, цвета интерфейса мода отошли от оригинального FTL, поэтому разработчики выпустили модификацию, которая возвращает ванильные цвета в интерфейс Multiverse. Скачать можно тут. Видеоинструкция тут, но она рассчитана на полноценную установку мода Multiverse, поэтому упускаем необходимость скачивания мода MV и Hyperspace, и добавляем в ftl.dat только скачанный файл связанный с фиксом интерфейса.

Если у вас игра зависает на загрузочном экране:
1. Попробуйте запустить игру через FTLopengl.bat, игра запустится используя OpenGL рендеринг, а не DirectX.
2. Если игра перестала запускаться, хотя раньше запускалась, скорее всего, сломались сохранения, их удаление может решить проблему.

P.S. Работа над переводом закончена, хотя перевод событий хромает. Кто хочет помочь отредактировать текст после машинного перевода - пишите в личку вышлю исходники, знание английского языка не обязательно, только желание тратить на это время и силы.


v5.0
FEATURES:
• Made a brand new main menu and hangar screen.
• Added many more blue options to events, and heavily altered many to be more interesting or align with the new lore rewrites.
• Added icons to all applicable enemy ships, warning you about their augments or other mechanics.
• Reworked stores. They now guaruntee weapons and usually crew as well. Items offered and probabilities of certain categories appearing is based on the faction. Systems are now broken up into two separate categories.
• Added Outcast Controlled Sectors, Outcast Badlands, and the Leech Capital.
• Sylvan now runs from the fleet and can't be overtake in sector 8.
• Certain types of stores can now spawn on nebula beacons.
• Added Leah the Beam Master.
• Added Callie the Calculator.
• Added new unlock quests for the Kestrel, Zoltan, Brood, Guild, Mantis, Suzerain, and Bishop Cruisers. Greatly modified the quests for the Crystal and Spider Cruisers.
• Quests can now spawn in nebulas and s8. You can also now reroute to a different sector before the last stand.
• Restructured Sylvan events internally. Extreme Sylvan no longer charges to visit him, but gives greatly reduced conversion rates for resources. Combat augments can now be used against him. Increased the cooldown of his lasers by 1 second.
• Important quest beacons that are sector specific no longer spawn in the next sector (like the Mantis Hive or Orchid Grand Gardens).
• Added the Federation Database, which acts as a sort of "tutorial" option that opens up more (information only) options in events.
• Added the new page of unique crew ships. Each ship is dedicated to one of the various unique crew found in MV.
• Added the Outcast and SSLG Cruisers.
• Added a new page of returning vanilla ships, as close to their original versions as possible.
• Added 4 new MV Traveler bosses (Kestrel B, Fed B, Orchid B, Crystal C) and their related MV loot drops.
• Added the Aether upgrade menu.
• Added the augments; Improved Armories, Advanced Ventilation, Disruption Field, and Magnetic Payload.
• Added Leech Crew Labs.
• Performance upgrades now tell you how many you have already installed when not maxed.
• Added several new page 14 ships.
• Added the secondary lab upgrades; Hippocratic Oath, Field Training, Spiritual Abandonment, Claw Slash, Robotic Mimickry, Artificial Radiency, Cybernetic Rehabilitation, and Homeland Defender.
• Sylvan, Obelisks, Peacekeepers, and the MFK Flagship now all use custom energy shield augments. Various relevant player cruisers also use these.
• Added the Assault toggle drone.
• Crew labs can now impact whether certain crew types trigger blue options.
• Added KoN Super Elite crew.
• Auto ships now use the new emancipation grid augment. (not to be confused with the emancipation grills internal upgrade)
• Added Malforms (only one can be obtained at the moment).
• Added the Purifier Mk II, sprite courtesy of BetelgeuseBear.
• Added elite defeat scenarios for the factions that were missing them.
• Added new stations and other various generic enemies.
• Renamed the Reverse Recycler and added it to stores. Changed the effect slightly.
• Added the Serenity, Hektar, Augmented, and Lost Sun music tracks. Also updated Leech and Crystal tracks.
• Added new store events.
• Added the Accuracy Attribute Module.
• Modified the Flagship power surges. They now scale with difficulty. The MFK Flagship now also has power surges.
• Added more splash text.
• Added new sound effects for various weapons.
• You can now cancel coord warps.
• Breach chance is now adjusted to account for fire chance on the weapon stat display.
• Added new projectile sprites for many weapons.
• Attacking transports for certain factions now raises notoriety.
• Added many missing clone cannon variants.
• Migrated the sector reroutes to a new sub menu for better optimization.
• Reorganized and restructured several files.

CHANGES:
• Resprited the entirety of the Coalition ships, and added many more elites.
• Modified the text and options for the Haynes event to make it more intuitive for players.
• Resprited all of the vanilla weapons to have better shading and fix some animation errors.
• You can no longer trap the fleet without a minelauncher. Laying minefields raises "general" notoriety after doing it too many times. Different minelaunchers lay traps more or less efficiently.
• Changed unlock descriptions to not reveal the name of secret cruisers. Also changed many unlocks for B/Cs to be consistent.
• Reworked the introducory lore section and implemented the Federation Database to help new players.
• Resprited and reworked the Lost Sun Cruisers.
• Resprited Lanius B and C.
• Modified the layouts of various ships from vanilla.
• Separatist ships can sometimes spawn without oxygen systems past s2, in which they will use their nanomode only and have clonebays.
• Ships with unique crew now spawn with the appropriate names. Thanks to Burning Cookies for doing the ground work for this already.
• Reworked the abilities of various unique crew.
• Reworked the Duskbringer Cruisers.
• Implemented new Fed Light Cruiser and Militia Guard sprites, thanks to R4V3-0N. Also resprited the Free Mantis assault.
• The prototype and militia cruisers now spawn with randomized crew.
• Improved many Lost Sun hulls and redid the CoEE hulls.
• The spetum can now be found in stores. Increased the price.
• Improved Orchid Animations.
• Resprited and reworked all of the coalition cruisers and enemies.
• Moved the Suprapedal and Crapbucket to page 13.
• Improved Vance's sprite.
• Pleasure Pods now detect all non-genetic crew of the same species as the same option.
• Reworked Spider B and C, and KoN A, B, and C.
• Spider B and C now unlock like normal B/C ships, and Spider A can be unlocked from either interaction at the GAS nest.
• Reworked Hektar B and C.
• Changed Aug C's sprite. It no longer has the annointed.
• Changed Cultist C's sprite and gimmick. It no longer has Vortigon.
• Morph C no longer has OOJ.
• Zoltan Hard-Light Shielding Lab no longer stacks with more Zoltan but also does not override other crew resist effects.
• Removed Alkali from Scientist C.
• Improved the Gatling sprite.
• Removed the bonus scrap option from the emergency manual and replaced it with two new options to convert missiles and droneparts.
• Changed Crystal B slightly to be a boarding ship.
• Rewrote many paragon dialogues to make characters more opinionated and just to be better in general.
• Merged the Anti-Virus and Counter-Virus augments.
• Reworked the star ruin event to be more fair for the player. Also now gives a director instead of atomizer.
• Lost Sun Commandos no longer require an enemy in the room to use their ability.
• You can now only install one battery performance upgrade (additional levels didnt work anyways).
• Changed the prefixes of many enemy ships.
• Greatly improved the MV Node-Setter hull.
• Sylvan can now sell up to 3 items in the Hektar offer.
• Standard morphs can no longer copy the spider queen. They can however copy Hatchlings and Weavers separately from GAS Adults now.
• The Spetum-Scanner combo can now be triggered at a lower threshold.
• Rebel Crew now use unique sprites. Their ships can now sometimes spawn with medics aboard.
• Improved the Orchid Scout.
• Modified the Mantis B sprite and updated the Mantis miniships to use the refurbished one.
• Updated the appearances of Vortigon and other cultists.
• Improved the Crystal C sprite.
• Targetting Jammer can now target the flagship.
• You can no longer use extra prep options at the start beacon on extreme. Increased starting fuel by 8.
• Modified the names of the MV Cruisers.
• Improved the Rock guard sprite.
• Crystal weapons now use missile launch sound effects.

• Changed the colors of the Hektar Brand Attribute Modules(tm) to be more distinguishable from the Hektar Brand Status Modules(tm).
• All Free Mantis ships that could spawn with medbay now spawn with clonebay instead.
• Federation loot weapon is now a heavy laser mk 2.
• Vagabond Stabalizer now impacts Haunt crew from the Occult Portal as well.
• Sylvan B now uses a rainbow cloak.
• Changed various event backgrounds.

BALANCE:
• Made most non-engi/zoltan enemies able to spawn with 5 shields late-game now.
• Massively decreased max engine power for all enemies.
• Removed the auto-bait event.

Many crew lab changes;
• Diversification is now a 12% buff. Increased price by 10 scrap but removed the 3 fuel cost.
• Buffed Slow Metabolism to a 65% suffocation immunity. Selective Metalworking now provides a 50% buff to repair and sabotage.
• Crystallized Hydrogen no longer reduces health. Hardened crystals provides 25% more sabotage and reduces movement by 25% less. Geodification now provides an 85% fire resistance.
• Replaced Spicy Pheromones with Observational Learning. Replaced Technophobic Rage with Fireflies.
• Elastic Surface now boosts movement speed by 60%.
• Chemical Proliferation now heals ghosts slower. Gouls also heal at half the speed of other ghosts.
• Mobile Batteries now also has a passive DOT. Replaced Synthetic Respiration with Hazard-proof Systems. Replaced Starslinger with Rage Mode.
• Massively increased the price of predatory instincts.
• Lowered the damage nerf on Silk Touch.
• Renamed Chambered Propulsion to Anatomical Gyroscopes and reduced movement speed debuff. Evolutionary Rebranching no longer reduces resistance. Replaced Natural Radiancy with Dextile Shells.

• Vagabond abilities no longer trigger unless below a certain health threshold.
• Increased the price of repairs at stores. Missiles now cost 5 scrap at stores. Greatly increased the stock of missiles and droneparts at stores.
• Increased rock health to 175. Removed the extinguishing bonus. Increased crusader health to 300.
• For each enemy crew present in the room Saboteurs now lose part of their sabotage bonus.
• Orchids now buff heal speed by 20% as well. Reduced fire damage by 25%. Removed extinguishing debuff. Reduced Chieftain fire damage by 300% and removed extinguishing debuff.
• Reworked Cognitives - they now gain massive boosts to their stats while in their auto mode.
• Lowered the power of some combat augments. Combat augments now last a limited amount of time.
• Emergency Generator now removes the full fuel and power cost of all combat augments.
• Outcasts now get stronger for all rocks and outcasts in the room.
• Medbay lvl 4 and medbots are no longer compatible with each other.
• Buffed the speed of extinguishers.
• Lockdown bomb now does 1 system damage and 15 crew damage, but uses one power.
• Nyx and Sniper now have massive accuracy buffs. The Nyx Missiles now have hullbust, but charge 1 second slower and cost 10 more scrap.
• Mares and Mare Alphas now sabotage 30% faster than other vagabonds.
• Player pest drones now use 0 power.
• Rebalanced various artillery systems.
• Recon Drones now explode on death.
• Reduced projectiles on the Carnage. Decreased cooldown by 1 second. Gave it a brand new sprite.
• Enemy defense scrambler now requires the enemy hacking system to be present and powered.
• The strength of the s1 exit beacon elite now scales with challenge level.
• Increased the breach chance on the mining beam. Decreased power usage.
• Made the sniper pierce 3 shields. Decreased cooldown by 1 second.
• Titanium System Casing now also impacts mc'ed crew.
• Decreased the cooldowns of the burst missiles for the player.
• Obyn now has 225 health. He now passively decreases the healing speed of all other crew in the room but does not have a healing debuff himself.
• Angel A now has drone control.
• Greatly increased the price of the Misericorde. Increased cooldown by 1 second.
• The Energy Missiles now do 3 hull damage as well as ion.
• Increased the buy/sell price of the Big Ion.
• Decreased the cooldown of the heal bomb by 2 seconds. Merged the two heal bombs into one weapn.
• Removed status effects and increased cooldown on the Momus.
• Made various nerfs/changes to Obelisk tech.
• Medics now do half damage in combat, and heal themselves for 50.
• Increased Nephthys cooldown by 2 seconds. Decreased fire chance by 20%.
• Decreased the Rift Waker 0.5 fire chance by 40%. Increased radius by 20px.
• Cyclopian Beam now only uses 2 power.
• Massively decreased the cooldown of the obelisk sentinel drone. Renamed to the overwatcher.
• Increased the price of the hull repair drone by 10 scrap.
• Increased the time it takes the spinny stick suzerain to run away.
• Increased the price of Weapon Performance Upgrades by 5 scrap. You can now only get 2 at once.
• Crystal crew now have "charges" with their lockdown ability. They can only have 2 charges at once and recover one charge every jump. They no longer have the movement speed debuff but do only 80% damage in combat.
• Decreased the prices of various crew at stores.
• Increased the cooldown of the crystal scatter by 1 second.
• Increased the Ranseur's breach chance to 100% and decreased power usage.
• Ares now only uses 1 missile.
• Decreased Lance cooldown by 2 seconds and increased breach and fire chance by 30%. Increased length by 10px.
• Increased leech max health to 90. Ampere ability now drains a total of 30hp rather than 45.
• Enemy leto no longer has any status chances, and charges 1 second slower.
• The Royal Dreadnaught's artillery is no longer resistant on extreme.
• Increased the Halberd cooldown by 2 seconds.
• Slocknog's ability now refills on jump.
• Hektar enemies can no longer spawn with bio-module missiles.
• Decreased Particle Laser's fire chance. Increased cooldown by 1 second. Decreased cooldown of particle 2 by 3 seconds. Increased radius on both weapons.
• Havoceizer now does 2 system damage.
• Greatly reduced the duration of the lizard molt.
• Lowered the reactor needed for extinguishers by 3.
• Ion Chainger is now 3 power.
• Increased orchid repair speed buff by 10%.
• Reduced the cooldown of the salt launcher by 3 seconds. Reduced radius by 10px. Increased breach chance by 10%.
• Decreased the cooldown of the Cyclopian beam by 3 seconds.
• Decreased the price of Mind Control.
• Merged the Neuron Preservation and Neural Strengthening lab upgrades for slugs, and added a new third primary.
• Hard Light shielding now effects the Zoltan themself. However, it no longer stacks with additional Zoltan. Also has a shield effect.
• The Free Mantis ability now starts charged at the beginning of the jump.
• Separatists now take 20% more damage in nanomode.
• Shell scientists now heal back 25 extra health. Alkali heals back 47 more health.
• Increased Dessius's damage and crew heal.
• Equalized the sell prices of the three starting weapons.
• Spook Chaser A now starts with external lifeform scanners.
• Increased the shot count of Part I and II by 1. Increased cooldown of Part II by 1 second.
• Angel C now has a piercing torch.
• Phase Ion MK 2 is now 2 power.
• Changed Kestrel A's weapons.
• Increased orchid HP buff.
• The Annointed's shields now scale.

BUG/ISSUE FIXES:
*Thanks to Local Resources and BurningCookies for various fixes
• Fixed some tpyos. (with even more additional proofreading from JerC)
• Fixed reading the atlas increasing the internal sector counter.
• Fixed Hektar stores not offering repairs or resources.
• Finally fixed the credits showing the wrong flagship.
• Fixed Angels not counting for human lab upgrades and Freddy not counting for mantis lab upgrades.
• Fixed Hektar Stores not spawning the right store when inquiring about UwU points.
• Fixed Electrical Insulation not working.
• The Mega-Market only requires 4 coordinates due to spawn bugs.
• Remade the respirator augment so it can now stack properly.
• Events where your crew transforms now maintain skills and crew name.
• The asteroid "enemy" is now immune to ion.
• Fixed Obelisk B's artillery not firing.
• Uncontrollable crew can now be selected.
• Fixed the Hektar Loyalty Assurance looping forever.
• Fixed Lanius having double oxygen drain speeds.
• Fixed only the swarm scout being able to spawn for lanius elites.
• Secret nebula sectors no longer have normal nebula fleet delay.
• Fixed the Hacker unlock sometimes not triggering properly.
• Fixed Heavy Energy doing system damage.
• Fixed the Droppoint sometimes spawning with only 2 supply beacons.
• Removed the background fleets from several events to prevent them from looping.
• Fixed augmented decay being too fast.
• Ancient Equalizer combat aug now works on the flagship.
• Fixed the Surgeon drone toggle now working.
• Obelisk Equalizer lab no longer stacks with each Ancient.
• Fixed Metyunt shedding to become a worker.
• Pheromones no longer impact drones.
• Fixed Mortality Initiatives not working.
• Fixed titanium casing not actually decreasing sabotage.
• Fixed the tribal lizards basically being immortal.
• Fixed a few ships still having the old ghost ids.
• Fixed various crew having unintentional fire speed buffs/debuffs.
• Fixed the royal arty firing normal payloads.
• Moved the clone cannon menu prompt so it no longer sometimes doesn't trigger the weapon menu.
• Fixed tamed pony teleport animations.
• Fixed the morph unlock not having the right purple marker.
• Fixed nebula empty beacons sometimes not having storage checks.
• Fixed Duskbringer/Radical/Monk crew offsets.
• Fixed Slocknog not being immune to stun.
• Fixed the slug abductor weapon mounts.
• Fixed the Knight guard having the same outcome for destruction and crew kill
• Fixed the artemis glow.
• Fixed the human morph.
• Fixed the detective event civvy station not always spawning with the systems from the event.
• Updated the Crapbucket's weapon list.

An expansive mod for the game FTL: Faster Than Light. Adds over 500 new enemies, over 100 new weapons and 100 new drones! Also expands heavily on the lore, with new factions, sectors, and races included in an immersive new galaxy and story. Multiverse also adds some mechanics you may recognize from other mods, such as crew socialization or combat augments, but done better, to eliminate as much RNG from them as possible. Combat augments are guaranteed to work every time, and have effects that are much more practical in combat. You can also now assign your crew to jobs at empty beacons, to do many different tasks such as repairing the hull, mapping the sector, or running a salvage operation. Multiverse uses Hyperspace, the brand new hard coded modding API for FTL, to add features not previously possible for other mods, such as infinite player ships, new crew races, custom beacon labels, and more!

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Версия игры с переводом на русский язык всего, только большинство событий перевела машина c минимальными правками

Скачать .torrent файл (прямая ссылка): ftl_multiverse_v50_rus_v10_7.torrent

Файл добавил: Kusko [2317|32] | 2021-06-01 01:02:48
Русская версия игры с тщательным переводом почти всего, кроме большинства событий.
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): ftl_multiverse_v4104_rus_v0_1.torrent

Файл добавил: Kusko [2317|32] | 2021-05-11 02:12:50
Англоязычная версия игры

Скачать .torrent файл (прямая ссылка): ftl_multiverse_v50_eng_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры FTL: Multiverse v5.0 Rus v1.0.5, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (43 шт.)

От: korobchan [2|3] | Дата 2021-10-29 19:22:32

Репутация
2
Ребят, подскажите, как установить 5ю версию, чтобы все открытые корабли и достижения сохранились? Откуда/как их перенести в 5ю версию из 4.11?

korobchan подумал несколько минут и добавил:

А всё, извиняюсь за тупой вопрос. Не ожидал, что в папке моих документов будут все файлы. Но игру с прошлой версии, конечно, продолжить не получится - зависает намертво.
От: DemetrioN [2|0] | Дата 2021-09-22 22:20:47

Репутация
2
Вышла версия 5.0, обновите пожалуйста.
От: Pumkin_freak [1|0] | Дата 2021-08-02 21:14:40

Репутация
1
А можно выложить мод в формате .ftl? Хочу добавить пару корабликов, но с моими 4гб не могу распаковать ftl.dat

Pumkin_freak думал несколько дней и добавил:

@Kusko можно мне исходники перевода? хочу их в .ftl запихнуть
От: Asssaaf [1|0] | Дата 2021-07-31 13:49:27

Репутация
1
Для тех у кого игра не работает, заранее спасибо calebelt за совет.
1) запускаем консоль (в поиске меню пуск напишите cmd или используйте сочетание клавиш win+R и в открывшемся окне напишите cmd)
2) переходим в папку с игрой через консоль (прописываем cd "путь к игре".Скорее всего игра находиться в C:GamesFTL Multiverse v4.11 Rus v1.0.1)
3) дальше пишем "FTLGame.exe -opengl" и наслаждаемся игрой.Если не сработало, то используйте "FTLGame.exe -directx"
Если же после перезахода в игру этим способом у вас перестает работать игра, переустановите и выберете английский, в нем так же есть русский
От: WRusk [17|0] | Дата 2021-06-12 15:33:09

Репутация
17
Пробежал один раз, буду проходить еще. Сбалансировано вроде неплохо для такого обьемного мода, хоть и, само собой, похуже оригинала. Если кто-то устал от ванилы но хочет продолжения банкета - смело качайте. Перевод вполне приемлемый, желания включить английский не возникло, спасибо автору.
От: calebelt [8|12] | Дата 2021-06-03 20:46:57

Репутация
8
Если у кого при запуске вылетает, то можно попробовать запускать так "FTLGame.exe -opengl"
Поиграл несколько партий. Впечатления двоякие. Первое это очень красивое оформление и интересные события. Второе это масса бесполезного оружия и модификаций. Это как на шахматную доску добавили ещё один ряд новых фигур вроде: "Козёл, ходит по кругу, отбрасывает фигуры на одну клетку назад". Реально интересные и полезные новинки просто тонут в этом "всё подряд".
От: gradar [9|1] | Дата 2021-06-01 17:07:24

Репутация
9
Спасибо за перевод!
От: vedrokotiat [2|0] | Дата 2021-05-29 23:09:37

Репутация
2

Kusko сказал:

Скорее всего у вас слишком слабый компьютер, судя по аналогичным отзывам. Этот мод требует гораздо больших ресурсов, чем оригинал.


Должно идти))) Core i5, SSD винт, 12 Гб ОЗУ ...

vedrokotiat подумал несколько минут и добавил:

Если игра не работает, то может пора бросить играть именно сейчас?! )
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-29 23:01:55

Группа: Редактор
Репутация
2317

vedrokotiat сказал:

У меня не работает игра.


Скорее всего у вас слишком слабый компьютер, судя по аналогичным отзывам. Этот мод требует гораздо больших ресурсов, чем оригинал.
От: vedrokotiat [2|0] | Дата 2021-05-29 22:51:36

Репутация
2
У меня не работает игра.
Экран загрузки доходит до самой последней буквы "Е", включается музыка и ... больше изображение не меняется. При движении мышкой можно услышать звуки меню.
От: Sanders2100 [66|21] | Дата 2021-05-29 22:50:41

Репутация
66

sololo777 сказал:

эта или Арсенал?


эта
От: sololo777 [10|4] | Дата 2021-05-29 22:29:00

Репутация
10
Вопрос к тем, кто пощупал обе: что лучше, эта или Арсенал?
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-29 21:46:02

Группа: Редактор
Репутация
2317

vedrokotiat сказал:

совместима ли эта сборка с этой


Не совместима. Это разные глобальные модификации, и они не могут быть полными или не полными, они просто разные. И там и там масса нового контента.
От: vedrokotiat [2|0] | Дата 2021-05-29 20:32:57

Репутация
2
совместима ли эта сборка с этой: https://small-games.info/?go=game&c=79&i=29112 ?
Какая более полная?
От: Sanders2100 [66|21] | Дата 2021-05-29 15:19:56

Репутация
66
поиграй в оригинал немного. если понравится и захочется большего (и сложного) то моды тогда. сразу мод может напугать.
От: Julian_4 [1|14] | Дата 2021-05-29 14:05:33

Репутация
1
Если хочу поиграть в FTL впервые, есть смысл начать с этого мода? Или тут полная переделка и лучше взять оригинал?
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-27 01:08:41

Группа: Редактор
Репутация
2317

ShonenNeko сказал:

Так я и не говорил про перевод всего файла.


Перевожу и так и так. Всё равно даже через переводчик получается очень долго, текста оказалось тонна.

В общем, на этом обновлении с переводом всё, перевел даже больше, чем планировал. Если кто хочет могу дать исходники, чтобы переводить дальше/исправлять ошибки или перенести перевод на более новую версию мода.
От: ShonenNeko [7|1] | Дата 2021-05-19 01:59:39

Репутация
7

Kusko сказал:

Невозможно так просто взять и сразу перевести файл, хотя бы потому, что все переводчики заодно переводят часть кода, чтобы полностью ломает файл.


Так я и не говорил про перевод всего файла. Просто, предполагаю, если пропускать куски текста через переводчик, это может более положительно сказаться на продуктивности перевода, нежели перевод с нуля. Но опять же, предполагаю. Когда я пользовался ним, меня качество перевода больших кусков текста устроило (по крайней мере, с моим уровнем английского, мне было норм). Вот и думаю, мб поможет сэкономить время.
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-18 23:17:14

Группа: Редактор
Репутация
2317

ShonenNeko сказал:

Я конечно ни к чему не призываю... Но есть инфа, что гугл транслейт, сейчас, весьма неплох... И, если вдруг, кто-то, со знанием английского, всё же решиться на подобный подвиг, то переводчик может сэкономить изрядное кол-во времени (ctrl-c, ctrl-v, все дела)... Ну это так, мысли в слух. И да, спасибо за перевод.


Невозможно так просто взять и сразу перевести файл, хотя бы потому, что все переводчики заодно переводят часть кода, чтобы полностью ломает файл.

Zaxxon сказал:

Интересно, совместим ли этот мод с модом FTL Arsenal.


Нет. Этот мод не совместим.
От: Zaxxon [6|12] | Дата 2021-05-18 07:01:14

Репутация
6
Интересно, совместим ли этот мод с модом FTL Arsenal.
От: ShonenNeko [7|1] | Дата 2021-05-15 17:42:27

Репутация
7

Kusko сказал:

Переводить события было бы сумасшествием.



Я конечно ни к чему не призываю... Но есть инфа, что гугл транслейт, сейчас, весьма неплох... И, если вдруг, кто-то, со знанием английского, всё же решиться на подобный подвиг, то переводчик может сэкономить изрядное кол-во времени (ctrl-c, ctrl-v, все дела)... Ну это так, мысли в слух. И да, спасибо за перевод.
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-14 23:33:34

Группа: Редактор
Репутация
2317

Sanders2100 сказал:

у этого элитника разное оружие. скрытность плюс гатлинг - смерть. к концу первого сектора крыть это комбо просто нечем. конечно может рандомом промахов врагу насыпать...


Может ещё проблема в том, что стандартные крейсеры не очень, слабые.

Закончил переводить файл в котором содержалось 35 тысяч строк кода и текста. Дальше планирую перевести диалоги перед боем и на маяках, если найду где они находятся. И, думаю, на этом всё. Переводить события было бы сумасшествием.
От: Sanders2100 [66|21] | Дата 2021-05-14 09:44:34

Репутация
66

Kusko сказал:

Кажется, этот корабль есть почти всегда в конце первого сектора


у этого элитника разное оружие. скрытность плюс гатлинг - смерть. к концу первого сектора крыть это комбо просто нечем. конечно может рандомом промахов врагу насыпать...

Kusko сказал:

Если сложно играйте на легкой сложности.


это уже не сложно это просто неинтересно. мультиверс крейсеры некоторые могут выжить, а так никакой интриги. в целом модпак супер, в частности недостатки есть...
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-13 23:02:26

Группа: Редактор
Репутация
2317

ExL сказал:

а с их командой договориться о включении перевода в мод можно? Это ж гемор каждый раз так переносить.


Там меня заигнорили. Похоже им это неинтересно.

Sanders2100 сказал:

время от времени наталкиваюсь на повстанца со скрытностью, гатлингом и ещё какой-то пукалкой в конце первого сектора... или с двумя бурст III. с балансом в этом модпаке что-то не то творится.


Кажется, этот корабль есть почти всегда в конце первого сектора, и после победы над ним дают ценную награду. Если сложно играйте на легкой сложности.
От: Sanders2100 [66|21] | Дата 2021-05-13 15:10:39

Репутация
66
время от времени наталкиваюсь на повстанца со скрытностью, гатлингом и ещё какой-то пукалкой в конце первого сектора... или с двумя бурст III. с балансом в этом модпаке что-то не то творится.
От: ExL [12|27] | Дата 2021-05-13 10:25:32

Репутация
12
@Kusko а с их командой договориться о включении перевода в мод можно? Это ж гемор каждый раз так переносить.
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-12 22:08:55

Группа: Редактор
Репутация
2317
Обновил с переносом перевода на новую версию, но, похоже, русификатор останется на одной из старых версий модификации, поскольку переносить перевод уже сейчас занимает около 6 часов времени, а количество переведенных строк ещё удвоится. Хотя перенести перевод может любой желающий, нужно всего лишь копировать текст и вставлять в блокноте, но, похоже, таких не найдется.
От: ExL [12|27] | Дата 2021-05-12 11:43:10

Репутация
12
Уже 4.10.4 вышло, довольно много изменений.
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-10 20:49:27

Группа: Редактор
Репутация
2317
Разобрался. Будет вам улучшение перевода. Всё не обещаю, но точно переведу описание рас и оружия. Событий там очень много, всё переводить будет долго.
От: Sanders2100 [66|21] | Дата 2021-05-09 14:13:07

Репутация
66
https://www.subsetgames.com/forum/viewtopic.php?t=2788
глянь
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-09 13:33:05

Группа: Редактор
Репутация
2317

Sanders2100 сказал:

он скорее всего упакован. в папке "лицензии" есть упоминание zlib...
зы не специалист впрочем.


Может и zlib, но всё равно не понял чем его открыть.
От: Sanders2100 [66|21] | Дата 2021-05-09 01:32:27

Репутация
66

Kusko сказал:

Если его открыть текстовым редактором


он скорее всего упакован. в папке "лицензии" есть упоминание zlib...
зы не специалист впрочем.
От: Kusko [2317|32] | Дата 2021-05-09 00:37:36

Группа: Редактор
Репутация
2317
Кстати, можно относительно быстро за пару дней сделать полный русификатор, в плане перевода и количества текста там ничего сложного, но непонятно какую кодировку использует файл ftl.dat. Если его открыть текстовым редактором, то большая половина текста (а там около 47 миллиардов строк) отображается крякозяброй и только внутриигровой текст и настройки на английском. Если сохранить такой файл после редактирования, то игра не запускается.
От: kionrisk [102|18] | Дата 2021-05-08 21:15:04

Репутация
102

Sanders2100 сказал:

я играю на русском - так видно какой именно контент модифицирован/добавлен. даже удобно получилось...



Ну те кто в неё играют давно и так смогут распознать новый контент, поскольку старый лично мной был уже затёртый до дыр. А тем кто с игрой не знаком, то пофиг им, что старый, что новый всё одна малина будет.
От: Hammer2009 [6|5] | Дата 2021-05-08 08:17:11

Репутация
6
Одна из моих любимых игр, очень нравиться стиль графики, жаль такого мало выходит.
От: Sanders2100 [66|21] | Дата 2021-05-08 07:32:59

Репутация
66

kionrisk сказал:

Я лично не стал заморачиваться и просто начал играть сразу на инглише.


я играю на русском - так видно какой именно контент модифицирован/добавлен. даже удобно получилось...
От: kionrisk [102|18] | Дата 2021-05-08 00:30:38

Репутация
102

CxuMa сказал:

все переведено? или ждать хороший перевод


Нет не всё, а лишь частично. Но если знание английского не на уровне плинтуса, то играть можно вполне комфортно. Я лично не стал заморачиваться и просто начал играть сразу на инглише. В целом мод полностью рабочий и довольно интересный.
От: CxuMa [15|18] | Дата 2021-05-07 01:28:23

Репутация
15
все переведено? или ждать хороший перевод
От: Sanders2100 [66|21] | Дата 2021-05-06 10:34:54

Репутация
66
у меня всё работает
От: Freddy2015 [1|7] | Дата 2021-05-05 21:19:18

Репутация
1
Местная сборка работает с перебоями. Рекомендую по гайдам в интернете устанавливать мод на чистую версию FTL.