Hero's Hour - стратегия в духе Heroes of Might and Magic, только с более динамичным игровым процессом, в котором бои происходят на случайно сгенерированных картах в реальном времени, а также мультиплеером с PvP сражениями.
Игра обновлена с версии 2.7.0 до 2.7.1g + Rogue Realms DLC. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Динамичная пошаговая RPG-стратегия с боями в режиме реального времени. Стройте города, набирайте армии, развивайте героев и изучайте мощные чары. Исследуйте процедурно-сгенерированные карты и победите врагов прежде, чем они атакуют вас.
Hero's Hour – это простая, но захватывающая и масштабная ролевая стратегия. Исследуйте мир, отстраивайте города, участвуйте в динамичных сражениях, развивайте героев и соберите огромную армию раньше, чем ваши противники нападут на вас.
Пошаговый режим с боями в реальном времени
Пока вы исследуете мир, развиваете города и набираете армии, игра идет в пошаговом режиме, так что у вас есть время все продумать. Но когда дело доходит до боя, ваши отряды сражаются в реальном времени. Используйте заклинания и контролируйте движение отрядов, чтобы переломить ход боя, или включите автобой и наблюдайте, как ваши воины покрывают себя и вас неувядаемой славой.
Процедурная генерация
Hero's Hour объединяет классические приемы стратегии и процедурно-сгенерированную картину мира, а это значит, что каждый раз вас будут ждать новые территории для исследования, новые постройки, улучшающие вашего героя или армию, и таинственные обелиски, на которых указан путь к зарытым сокровищам. Процедурная генерация достигла таких высот, что даже развитие городов за одну и ту же фракцию каждый раз может идти по новому пути.
Особенности
* 11 фракций, каждая со своими уникальными механиками и сильными и слабыми сторонами
* 22 класса героев, каждому из которых доступны особые навыки
* 50 базовых навыков героев
* 177 видов воинов (и 99 из них можно улучшить)
* 80 уникальных способностей воинов
* 166 артефактов
* 83 заклинания (и еще 18 вы получите вместе с соответствующими навыками)
* Несколько десятков оригинальных построек на карте
* Локальная многопользовательская игра в режиме «по очереди» (hotseat)
* Возможность совместной игры с другими игроками или ИИ-противниками
По сравнению с другими пошаговыми стратегиями здесь в режиме игры «по очереди» партии не затягиваются на немыслимое время!
Hero's Hour is a game based on the Heroes of Might and Magic turnbased strategy games. "Hour" refers to the more fast-paced gameplay, with combat taking place on a real-time simulated battlefield.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Microsoft 64bit Windows 7 or younger
Processor: Dual-core 2Ghz CPU
Memory: 512 MB RAM
Graphics: AMD Radeon HD 6250 or better DirectX11 compatible graphics card
DirectX: Version 11
Storage: 100 MB available space
3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
10
К сожалению, dlс,вышедшее ранее, внесло кучу багов.Я вот скачал позавчера,отыграл 2 игровых недели,сохранил. И вот загрузил сохранение, а игра поменяла мне фракцию и героя. Также некоторые характеристики, то же "Мастерство",исчезли у многих героев. Завезли бы лучше одиночную кампанию хоть за какой нить народ,а то просто так в сражения гонять наскучивает порядком. Но игра хороша)
• ArsvaargHoyk очень долго думал и добавил:
Ну что же, за прошедший почти год с выхода версии 2.5.0 разраб хорошенько поработал. И хоть так и не было сделано никаких сподвижек в сторону разработки какой либо сюжетной компании, но работа на системой боёв, балансировка артефактов и удаление бесполезных же, так же добавление новых характеристик героям и новые юниты вполне радуют меня. В принципе годно, багов и прочего пока мест не замечено.
Репутация
2
В общем то не плохая игра, но нет сюжетной кампании
Криво сделан вынос войск в бой
Есть автобой, но не дает драться вручную, если результат тебя не устраивает
Репутация
11
llcollapsell сказал:
kak поставить русский то блин
В верхнем левом углу.
Репутация
10
Вполне добротная стратегия)
Репутация
5
kak поставить русский то блин
Репутация
3
Кто-нибудь пробовал моды подключать? У меня игра при нажатии на Upload Mod вылетает с сообщением об ошибке.
gml_Script_anon_steam_functions
gml_Script_options_screen
gml_Script_menu_screen
gml_Object_obj_bcon_Draw_64
Репутация
2
СПасибо что обновляете раздачу!!! Игра суперическая!! Хороший аналог героям 3!! Даже интересней мне кажется!! Еще раз спасибо!
Репутация
8
На рутрекере есть релизная "премиумполная" версия 2.0.5
Репутация
50
И почему нигде не указано что это Демо? Ну да, ничем не отличается от премиум, только всего 3 расы, самые скучные, нельзя в замке строить половину зданий и доступно 3 карты. Короче говоря версия как указанная тут 1.9.4 - это Демо, не качайте. Никакого удовольствия от такой урезанной версии не получил, а сама игра по себе прикольная, но только в виде премиум версии.(Которой тут, на этом сайте на данный момент нет) по сути всё слизано с героев меча и магии кроме самих сражений, они в реальном времени.
Репутация
8
Надеюсь на скорое обновление.
Репутация
1
Обновите пожалуйста до актуальной версии.
Репутация
1
Релиз!
Репутация
7
Ну вот и все, можно расходиться, бесплатная версия умерла...
Группа: Редактор
Репутация
2487
LotusBlade сказал:
Плюс разрабы уже не мелкая студия, сразу делают несколько игр в разных жанрах и стилях / ещё и издают
Вы путаете студию и издателя. Разработчик у игры всего один. Издатель никак не влияет на финальный продукт.
Репутация
377
Игра должна выйти в релиз 1 марта 2022. На форумах Steam никаких обсуждений, популярностью не блещет, на офф сайте никакой уточняющей инфы. Заем только, что всё будет случайно генерироваться и есть кооператив с возможностью добавлять ИИ. Вряд ли будет сюжет / кампания / межуровневая прокачка. Плюс разрабы уже не мелкая студия, сразу делают несколько игр в разных жанрах и стилях / ещё и издают, а на эту пиксельную малютку явно не захотят обращать много внимания в угоду всяких Terraformers и Diluvian с куда большей отдачей. Вообще Legend Keepers они жестко пересрали по всем фронтам, больше я им не верю.
Репутация
6
Простите, может я не совсем правильно понял.
Эти деятели игру не доделали... и остановились на том, что дополнительный контент клепают? То есть, опять создают видимость.
Репутация
8
LotusBlade сказал:
Да только-только пре-альфа демка вышла. Не известна даже дата раннего доступа, не то что полной версии. Ждать вам минимум года 2.
Не, я имел в виду версию где будут доступны все замки, тут фри версия которую можно скачать официально, а есть за 10$. Не знаю открыты ли все замки в платной версии но надеюсь что да, а то что ждать 2 года, это и так понятно =)
Репутация
377
KKharNN сказал:
Полной версии не будет ?
Да только-только пре-альфа демка вышла. Не известна даже дата раннего доступа, не то что полной версии. Ждать вам минимум года 2.
Репутация
8
Полной версии не будет ?
Репутация
377
Не плохой клон "героев меча и магии 3", которому стоило выйти спустя 1-2 года после оригинала, а не сейчас. По факту имеем минимум контента, ноль сюжета и порядком устаревшие механики. Подобных игрушек на мобилках пруд прудом, бесплатных и не пиксельных. Каких-то интересных фишек не увидел. Стройка замка, прокачка, разнообразие всего — скудные. Мало рас, мало новшеств. Сухарь короче, чёрствый. Можно подзапариться с ним и пару часиков погонять, но зачем? Всё это уже истоптано нами миллион раз и в куда лучших интерпретациях. Да чтобы далеко не ходить, та же серия "Braveland" от Tortuga Team (кроме бесплатной версии!).
Репутация
24
kH9z сказал:
Игра стала скучнее, чем была в начале.
Правильнее сказать, что игра умерла.
Репутация
7
Игра стала скучнее, чем была в начале. Разнообразие монстров в данном случае ей не помогает. Зачем то из игры убирают вкусный здоровый рандом, превращая ее в черствый сухарь. Зачем в ней все это разнообразие героев и замков, когда просчитав все возможности, вы выберите единственный четкий имбовый путь к победе.
Репутация
2
В посте написано "prerelease #4" ссылка ведет на билет с #3. Поправьте ссылку или создайте раздачу.
Репутация
24
sloth61 сказал:
Но прям очень хочу верить что все будет.
Напиши разработчику на itch.io что тебе не нравится и он это исправит.
Это игре всего-то два месяца, а уже так много было сделано.
- Рекомендую включать (пропуск боя) авто-бой в настройках.
Озвученные (лично мною) моменты игры потихоньку добавляются.
Sanders2100 сказал:
плюс ещё мелкие неприятности например в составлении маршрута передвижения может писать "невозможно найти"
Ага, я понял о чём ты! К этой болячке игры придётся привыкнуть...
Там проблема в составлении маршрута и невидимых преградах.
Sanders2100 сказал:
(с перезарядкой ходов так 10 потому что мана регенится дооолго)
Быстрый Реген маны только в замке или с прокачанным перком.
Это надо учитывать, когда есть желание потратить всю Ману за раз.
Репутация
8
Даже хотел бы сказать что она мне понравилась, но увы. Сыро, многого нет, вроде и есть внимание к мелочам, но все еще очень не хватает мелочей, как внешних (вид замка, оформление локаций и тд.) так и геймлейных, как настройки маштабов боя и тд.
Но прям очень хочу верить что все будет.
Репутация
70
Kamazok сказал:
Напиши разработчику свои идеи
если честно игру снёс - чет не понравилось. вроде всё на месте, но игровой процесс раздражает(плюс ещё мелкие неприятности например в составлении маршрута передвижения может писать "невозможно найти" хотя всё проходимо и ещё по мелочи не буду писать - лень). так-то героев хватает если желание появляется в подобное поиграть.
Репутация
24
Sanders2100 сказал:
производителю сего продукта следует
Напиши разработчику свои идеи (он к ним прислушивается), благодаря мне например: появилась авто-битва и масштабирование экрана. У меня ещё даже старая (1.5 мес. давности) версия open-source игры на руках осталась. Где-то в сообщениях снизу её выкладывал Premium ещё до офф релиза. Сюда -> https://thingonitsown.itch.io/heros-hour
Репутация
70
производителю сего продукта следует добавить прокрутку(пролистывание, слайдер. хоть что нибудь) на панель заклинаний в бою. там максимум 10(12? мало короче) остальное невозможно использовать (если и возможно то ппц как неочевидно)
дальность атаки у всех одинаковая ещё... как-то это не хорошо. заклы с ценой 10-20 маны вообще делают кастеров балластом-саппортом в гаме. у воинов полезность не заканчивается в начале боя(с перезарядкой ходов так 10 потому что мана регенится дооолго)
• Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:
зы про дальность атаки - одинаковая у ближников(то есть копья и мечи одинаково достают) и у дальников (что вообще подбешивает - какой-то отброс какашкой кидается также далеко как и титан молниями ппц)
Репутация
2
Игра просто супер ! Лучшие пиксельные герои !
Репутация
7
Новая имба - дипломатия. Герой с дипломатией за победу в бою нехило наращивает армию. Например за 1 бой получил 100 големов, за второй 180, за третий 560. В итоге число зашкалило за тысячи. На карте големы бешено бегали, видимо ходили с ума.
Репутация
24
Andrew_SV_GAD сказал:
Стоит только выставить принадлежность к фракции и персонаж - бесконечная генерация миссии.
Автора игры помидорами уже закидали. Он обновил игру до 0.82 и принёс свои иизвинения. Все ошибки исправлены (надеюсь). Админ, обнови плиз игру на сайте до актуальной.
Репутация
29
Глюк на глюке - стёр через 5 минут, один раз таки умудрился зайти в миссию когда выбор всего был рандомный. Стоит только выставить принадлежность к фракции и персонаж - бесконечная генерация миссии.
Репутация
24
nod24 сказал:
Не имеет смысла. UI просто из рук вон плохо сделано. Это не баг.
В 0.8 я попросил его увеличить UI.
Сейчас по-умолчанию он равен 125%
Но в настройках его можно настроить.
nod24 сказал:
Кроме того, если в оригинальных "героях" бои становились скучными и однообразными только в конце, когда размерколичество армии, территории и экономика превышали то, чем можно, удобно, интересно управлять, то тут это в самом начале. Там однообразные бои в конце, а тут, однообразные бои в самом начале.
Автор в 0.8 добавил в игру авто-битву.
Она тоже включается в настройках.
Меня тоже раздражали эти бои!
Сейчас уже нет. Средняя игра 5-10 мин.
•
Kamazok подумал несколько минут и добавил:kH9z сказал:
надеюсь ваши навыки в игре повысились,
Повысились? Да я второй создатель этой игры, сынок.
Репутация
6
Kamazok сказал:
Я пишу багрепорты сюда -> https://thingonitsown.itch.io/heros-hour
Там автор игры сидит. Спроси его про интерфейс игры, исправит.
Не имеет смысла. UI просто из рук вон плохо сделано. Это не баг.
Кроме того, если в оригинальных "героях" бои становились скучными и однообразными только в конце, когда размерколичество армии, территории и экономика превышали то, чем можно, удобно, интересно управлять, то тут это в самом начале. Там однообразные бои в конце, а тут, однообразные бои в самом начале.
Репутация
7
Kamazok сказал:
Я сегодня спросил об этом автора игры, он сказал что нельзя сбежать из города под осадой. Мы точно с вами точно говорим об Hero's Hour? Актуальная версия игры уже 0.7 (проверьте пожалуйста, остались ли ещё прошлые проблемы?) Спасибо
уже 0.8, игра все так же нестабильна и вылетает, надеюсь ваши навыки в игре повысились, так как теперь добавили фишки каждой расе и можно выбрать игероя призывателя с самого начала
Репутация
24
nod24 сказал:
Про UI ничего не слышно? Когда починят?
Я пишу багрепорты сюда -> https://thingonitsown.itch.io/heros-hour
Там автор игры сидит. Спроси его про интерфейс игры, исправит.
•
Kamazok думал несколько часов и добавил:kH9z сказал:
Можно просто обойти его армию, захватить все замки, либо если он штурмует ваш замок то сдайте его, либо пользуйтесь багом - давайте отряду команду на отступление, в итоге ходы компа закачиваются и он не захватывает ваш замок.
Я сегодня спросил об этом автора игры, он сказал что нельзя сбежать из города под осадой. Мы точно с вами точно говорим об Hero's Hour? Актуальная версия игры уже 0.7 (проверьте пожалуйста, остались ли ещё прошлые проблемы?) Спасибо
•
Kamazok думал несколько дней и добавил:Написал разработчику. Он сделал (ручное) масштабирование до 130% и авто-битву по выбору. Теперь по иконкам можно попасть, а игра длится не один час (как раньше). А всего 5-10 минут. Красота, мне понравились изменения. Если хотите поучаствовать в бета-теста -> https://disk.yandex.ru/d/8VfupFL22oSDbw
Репутация
6
Про UI ничего не слышно? Когда починят?
Сейчас по кнопкам мышкой попасть совершенно нереально.
Репутация
7
Kamazok сказал:
Играя не за призывателя, игра непроходима! А в патче 0.62 призывателей ещё и пофиксили! Буду искать новую имба сборку
Как-то странно вы играете, так как игра на самом деле на данном итапе легкая, комп тупит и свои замки не защищает. Можно просто обойти его армию, захватить все замки, либо если он штурмует ваш замок то сдайте его, либо пользуйтесь багом - давайте отряду команду на отступление, в итоге ходы компа закачиваются и он не захватывает ваш замок.
Репутация
24
Поздравьте, моя первая победа. Взял самый читерский замок, это Инферно. У него бесики сильные, поджигают врагов (без магии не победить). И зарандомил класс Призывателя, тоже имба. Это по сути доп отряд за 4 маны! Победил врага за 1ю неделю, тупо добежав до него и захватив замок. И за 14 маны призвал элементалей воздуха 5го уровня... Конец.
• Kamazok думал несколько часов и добавил:
Воскрешение скелетов и Демонология (за ману) мне тоже не понравились. Очень слабые скилы, так ещё меня много требуют. Другое дело Призыв, который может легко перевернуть любой исход боя в сражении монстров до.5-го уровня. А если ещё прокачан на максимум, то это уже два-три призыва армий 5-го уровня за бой!
• Kamazok думал несколько дней и добавил:
Играя не за призывателя, игра непроходима! А в патче 0.62 призывателей ещё и пофиксили! Буду искать новую имба сборку
Репутация
7
Игра понравилась, похоже в итоге будет полностью повторять hmm, но с другими битвами.
Как мне показалось, идеал героя - призыватель + быстрое чтение заклинаний - главное превзойти армию по численности противника и подлечивать своих. А вот некромантия и демонология тратят ману на воскрешение, это плохо. Дипломат хорош, но крутых монстров на сторону героя практикчески не переводит.