Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру DYSMANTLE v1.0.4.7 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 9.7 (6) | Баллы: 74
Игру добавил John2s [11167|1666] | 2022-05-16 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3003) | Просмотров: 95413

DYSMANTLE v1.0.4.7

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от 10tons Ltd (10)
• Жанр / Genre: Я ищу, квесты, приключения (5496); Песочницы (Sandbox-игры) (1183); Ролевые игры (RPG) (3003); Симуляторы (654)
• Язык: Русская версия (7396)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1075.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.7 из 10 (всего голосов: 6)

• Похожие игры:
- Force of Nature 2: Ghost Keeper v1.0.26

DYSMANTLE - приключенческая survival-RPG-песочница с открытым миром, события которой происходят на проклятом, постапокалиптическом острове!

Проведя много лет в подземном убежище, вы решаетесь выбраться на поверхность и обнаруживаете, что мир населен жуткими мутантами. Вам предстоит найти способ выжить в новом для себя мире и попытаться спастись с этого жуткого острова.

Игра обновлена с версии 1.0.4.6 до 1.0.4.7. Список изменений можно посмотреть здесь.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Скачать БЕСПЛАТНО Kaspersky Antivirus Free Edition 2021

Оставьте убежище. Разрушьте все. Покиньте проклятый остров. Впереди исследования. Сражения. Развитие. Выживание. Добыча. Строительство. Охота. Фермерство. Решение загадок. Готовка. Жизнь. Все сладости и горечи постапокалипсиса!

Прошло много лет, и вы, наконец, покидаете свое убежище. Но дивный старый мир уже не такой, как прежде. Теперь он полон отвратительных и жутких существ. В этом мире, похоже, нет места человеку, ведь в нем властвует природа. И со временем все станет только хуже.

Вам предстоит найти способ выбраться с этого проклятого острова. Но до тех пор наслаждайтесь сладостью и горечью апокалипсиса.

* Разрушайте более 99% всех объектов с помощью подходящих инструментов, чтобы получить ресурсы. Ни одна преграда вас не остановит.
* Сражайтесь с отвратительными и жуткими существами постапокалиптического мира (или бегите от них).
* Исследуйте созданный вручную открытый мир и изучайте его тайны.
* Выживайте. Очищайте территории от монстров и делайте своими.
* Стройте аванпосты, чтобы закрепиться на захваченных территориях.
* Создавайте долговечное оружие, инструменты, снаряжение и приятные мелочи.
* Охотьтесь на опасную добычу или приручите ее, чтобы забрать на свою постапокалиптическую ферму.
* Выращивайте экзотические растения и пожинайте плоды своих трудов.
* Решайте загадки на земле и под землей в усыпальницах Древних.
* Ловите коварных чешуйчатых жителей подводного мира.
* Готовьте еду по изысканным рецептам, чтобы получить постоянные характеристики и улучшить способности.
* Раскройте тайны загадочного острова.

Исследуйте то, что осталось от прошлого, и находите предметы из эры высоких технологий. Получите технологические преимущество перед враждебной средой или пойдите дальше и восстановите потерянные знания с помощью скрытых усыпальниц Древних. Получайте почти «волшебные» ресурсы и используйте их, чтобы создать невероятно мощное снаряжение.

Более 99% всех объектов можно разрушить и получить материалы — нужно только подобрать инструменты. Добывайте сокровища ушедшего мира: пластик, резину и металлы. Здесь достаточно разновидностей материалов для сбора. Находите рецепты,чтобы создавать долговечные улучшения и инструменты.

Исследуйте огромный открытый мир, который мы создали для вас вручную. Стройте аванпосты, чтобы закрепиться на захваченных территориях. Отвоевывайте земли участок за участком. Находите скрытые сокровища и разгадывайте тайны давно забытых лет. Найдите способ выбраться с острова.

После конца света мир населили отвратительные существа. Нечто жуткое преобразило остров; люди и дикие животные превратились в злобных звероподобных существ. Убейте этих монстров, заберите их вещи, вырежьте их органы и отправьте на вечный покой. Или бегите, чтобы вернуться, когда станете сильнее. Используйте различное оружие для ближнего и дальнего боя. Создавайте ловушки и заманивайте в них свою добычу. Делайте все, чтобы выжить.

Вам не придется бороться ради того, чтобы сохранить все, как есть. Эта игра НЕ о голоде. Не нужно постоянно искать вкусных тараканов, чтобы заполнить моментально опустошающийся желудок, ожидая неизбежного благословения — смерти. Вы не умрете от голода. Вы будете становиться все сильнее и откроете постоянные улучшения. Этот мир очень опасен, и, возможно, иногда вам придется отступать. Но в итоге вы всегда будете развиваться.

Насладитесь сладостью и горечью апокалипсиса.

Ascend from your shelter. Ruin everything. Escape the wretched island. ⭐⭐⭐⭐⭐ Explore. Fight. Level up. Survive. Gather. Craft. Harvest. Hunt. Build. Farm. Solve puzzles. Fish. Cook. Live. Enjoy the bittersweet post-apocalypse.

MINIMUM:
OS: Windows Vista / 7 / 8 / 10
Processor: 2 GHz
Memory: 2048 MB RAM
Graphics: SM 3.0+
DirectX: Version 11
Storage: 512 MB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры DYSMANTLE v1.0.4.7, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (73 шт.)

От: NIKOKEY [46|16] | Дата 2022-05-04 09:23:06

Репутация
46
Кажется время патчей прошло и решил снова (Уже более чем в 10 раз) пройти игру с начала и до конца, на данный момент все квесты в игре выполнены и все локации зачищены на 100%, осталось только сделать одну ачивку на приручение и все вышки возвысить на +3, чтобы телефон в убежище заработал? Не знаю что уж выйдет из этого. А так жду DLC, надеюсь оно кроме строительства добавит также некий род занятий помимо, что в игре было чем заняться.
От: dartmarragar [15|8] | Дата 2022-03-12 15:18:13

Репутация
15
Они теперь каждый день будут патчи клепать, что ли?! Vampire Surviors какой то.
От: titanic31 [5|8] | Дата 2022-03-07 05:30:56

Репутация
5
Привет всем. Игра просто шикарная. Карта большая, прокачался до 76 уровня, прошёл все квесты. Можно ли как то узнать будит ли продолжение??? например он улетит на другую планету или что-нибудь другое. Хочу узнать будет ли дальше ОБНОВЛЕНИЯ????? Автору Респект. А кто сделал игру БОЛЬШОЕ СПАСИБО и ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ.

titanic31 очень долго думал и добавил:

Скажите что нового в версии 1.0.3.7 ?

titanic31 думал несколько дней и добавил:

Привет кто скажет что в новых версиях и почему их нету в стиме?
От: satiras [2|12] | Дата 2021-12-08 01:51:52

Репутация
2

P2L сказал:

Единственное что не проработанно - когда мужик узнает правду - игра считает что должна завершиться и ничего более. Но необязательную часть игры ты ищешь уже после этого момента, если хочешь прямо всё найти, а мужик продолжает делать вид что ничего не знает и реагирует на вещи как обычно. А вот это уже ломает атмосферу. Могли бы и такой вариант сделать, другую реакцию на статую например, и так далее, их не так и много на самом деле.


Ну нас как бы возвращают в момент до того как он сел в капсулу, так что вполне логично, что ничего он по прежнему не помнит и не знает.
К тому же, если после прохождения всё изменится, то что пропустил, как узнать что там было изначально... Только с начала проходить?..
Хотя в любом случае, ходить недостающие кусочки истории собирать, когда уже знаешь финал не интересно...
От: P2L [25|21] | Дата 2021-12-06 18:45:34

Репутация
25

AnotherBoris сказал:

что все эти ресурсы тебе не нужны и никогда не понадобятся. Но при этом их добыча - один из лучших способов добычи опыта.


Ну не знаю, я поначалу всё подряд крушил и ломал, собирая тонну лута, радуясь тому, что могу ломать всё больше и больше. А на 60% карты я уже почти всё прокачал что доступно было. Потом был момент когда мучался со сталью да с титаном этим (до получения кувалды) реально ради апгрейда 1 лома (условно) приходилось весь город на металл потрошить, а потом сплавлять всё в титан =)
По сути всё получилось плавно и по мере прохождения игры, особо прямо фармить ничего не приходилось.
А когда понял, что больше лута то особо и не нужно - то начал просто в удовольствие всё исследовать. Квестов всяких неочевидных море. А за некоторые из них и мана-шарды дают.
Ну и опять же много ресурсов уйдёт на то, чтобы Арк накормить =)

P2L думал несколько часов и добавил:

Другой вопрос что не все уникальные предметы за квест - полезны. Вот катана например. Казалось бы 120% урона по монстрам - оружие как раз против них, а предметы им не полутать. Но нет, базовый урон у неё настолько низкий, что тех монстров, что ты с одного удара убиваешь - ты убиваешь с одного удара и топором, а тех, что топором с одного удара не убить (не в спину, в спину все ложатся с одного) - ты и катаной с одного удара не убьёшь. Толку от неё тогда? Ну урон по нескольким целям. Но когда это нужно? Ты и топором успеваешь перекрошить всех так, что в кучку они собраться и не успевают. Плюс топором заодно и стены-мебель сносишь мешающиеся. В общем забавная, но бесполезная фигня =)

P2L думал несколько дней и добавил:

Ага, катану таки уже бафнули, а я и не заметил =)

P2L думал несколько часов и добавил:

А ещё у игры чудо как хорошо прописан лор. По началу ставит очень много вопросов, потом ещё больше вопросов, потом чуть приоткрывает происходящее, а в финале красиво связывает всё воедино. При этом даже объясняет казалось бы условные игровые механики. Радует, что авторы постарались. Единственное что не проработанно - когда мужик узнает правду - игра считает что должна завершиться и ничего более. Но необязательную часть игры ты ищешь уже после этого момента, если хочешь прямо всё найти, а мужик продолжает делать вид что ничего не знает и реагирует на вещи как обычно. А вот это уже ломает атмосферу. Могли бы и такой вариант сделать, другую реакцию на статую например, и так далее, их не так и много на самом деле.
От: satiras [2|12] | Дата 2021-12-04 12:21:11

Репутация
2

karry299 сказал:

Открыли ли они хоть что-то что тебе


В Солярисе, в поле стоит забор, закрытый на замок мастера, который можно обойти со всех сторон, или даже сломать обычным ломом) Как минимум его открыть мне отмычка пригодилась)))
От: karry299 [23|5] | Дата 2021-12-04 11:20:32

Репутация
23
> насколько авторам удалось аккуратно и грамотно

Скорее непродуманно и неряшливо. Еще один пример : все ресурсы имеют свой источник...кроме мана шардов. В игре нет установленного пути их получения. Ходи открывай ящики, авось повезет. А потом с тебя их стребуют пять сразу, и ... откуда их ля брать-то ? Шарое**иться по карте пока не найдешь ?
Или вот, например, стоят ли все отмычки разом потраченных на них небольших ресурсов ? Открыли ли они хоть что-то что тебе понадобилось ?
От: satiras [2|12] | Дата 2021-12-04 03:40:42

Репутация
2

AnotherBoris сказал:

то все эти ресурсы тебе не нужны и никогда не понадобятся


Да да, хоть бы дали что-то строить) Толи какой-то городок, толи убежище отстраивать например. Ну или хотя бы просто базу..

Из постройки там два верстака, да две турели.. При лимите на постройку в 150 объектов (примерно, когда всё прокачано). Выглядит это странно, возможно в длц всё-таки что-то такое да будет?

satiras подумал несколько минут и добавил:

А ещё для меня странно, что выбитый лут с мобов и объектов после разрушения, может лежать бесконечно. А вот трупик свой, если вовремя не подберешь, пропадет вместе со всеми вещичками.. В чём логика?
На ямах с шипами несколько раз терял так все вещи..
От: AnotherBoris [452|26] | Дата 2021-12-04 01:39:27

Репутация
452

P2L сказал:

получилось у них просто чудо как превосходно


А я вот разочаровался. Поначалу, пока идёт накопление и прокачка, всё здорово и супер, а потом однажды наступает момент, когда ты понимаешь, что все эти ресурсы тебе не нужны и никогда не понадобятся. Но при этом их добыча - один из лучших способов добычи опыта.

Добавим сюда одноразовых мобов (после установки апгрейда на башни) при бесконечном здоровье персонажа и разочаровываемся ещё и в боёвке.
От: P2L [25|21] | Дата 2021-12-04 00:44:05

Репутация
25
Хотелось бы огромную рецензию расписать, по каждому пункту, насколько авторам удалось аккуратно и грамотно сделать почти все элементы игры, получилось у них просто чудо как превосходно (в отличии от той же Силы Природы, где автор так и не мог за две попытки нащупать грамотный концепт). Но сайт на такое не рассчитан =)
Так что скажу проще - я терпеливо ждал релиза этой игры, не притрагиваясь к ней, и ожидания все полностью оправдались. Я в полном восторге, это очень хорошая, как в техническом, так и в геймплейном плане игра, в которую очень интересно играть, оторваться просто не могу =)
От: satiras [2|12] | Дата 2021-12-02 14:25:23

Репутация
2
Прошёл почти всё на 100% не хватает только одной медальки(все вышки по 3 раза перезапустить) И 4 рецептов блюд, где я их упустить мог, ума не приложу..

Кстати будет ли что-то если на игровом терминале набрать 217к очков? (там игра по типу 1024, шарики объединять) никак не получается что-то даже 100к набрать..
От: P2L [25|21] | Дата 2021-12-01 16:18:28

Репутация
25
Ну, без видеокарты (интегрированная в процессор HD2500 если за такову считать можно) она запускается, хотя бы в 1024х768 на минималках, без урезания масштабирования и почти даже не фризит =)
Что есть хорошо, ибо многие игры куда проще требуют минимум GTX1650.
Будем оценивать, а ковырятельно-неспешный и помойко-лутательный жанр как раз по мне =)

P2L думал несколько часов и добавил:

Если честно, то я бы в похожие даже не Силу Природы бы поставил (там все таки база и крафт), а Съедобную Планету. Сначала ты можешь бить траву, мусорки и гнилые шкафы, потом по мере продвижения уже заборы, электрощитки и мешки с песком, и так далее, пока не начинаешь носиться по городу ломая кирпичные дома и автомобили
Ну а в целом, карта огромная, интересных мест много, развитие идёт плавно и чтобы прямо гриндить что-то специально - обычно не надо. Разве что на ферму периодически заглядывать стоит и грядки пересаживать.
От: satiras [2|12] | Дата 2021-11-23 17:56:43

Репутация
2
Не могу понять, может баг какой-то словил.. или просто что-то упустил!?
Но никак не могу понять как попасть в крепость Короны.. Избегал уже всю доступную часть Короны, сделал уже там всё что только можно.. но в саму крепость ворота закрыты.. другой вход тоже не могу найти..
В заданиях никаких подсказок не дали, просто сказали "забрать ключ из крепости", а как туда попасть, хз.... Возможно потому что я крепости пришёл раньше чем получил задание (по пути к башни связи на неё наткнулся, всегда первым делом иду к башне))

Незнаю что дальше делать... иследовать другие сектора только остаётся.. есть ещё много мест где не был или не всё сделал, но вряд ли там есть что-то связанное с Короной.

satiras думал около часа и добавил:

Во тупой) Через башню же и открываеться крепость) когда уже 100500 раз всю локацию избегал, только тогда заметил кнопку)

satiras думал несколько дней и добавил:

Как странно теперь ходить читать скрижали, когда уже прошёл сюжетку)
От: karry299 [23|5] | Дата 2021-11-20 18:56:33

Репутация
23
>в определённых местах скопления монстров появляется зловеще-мрачный эмбиент
Ну не зна, у мну вот оно появилось внезапно в последней четверти игры на первой (полностью зачищеной) локации.

Финальный продукт получился ну такой себе. Наспех прикрученный обязательный tower defence и какие-то левые кирпичи, отсутствие утилизации ресурсов, куча бесполезных предметов, бесполезных механик и бесполезных загадочных характеристик (что вообще такое deflection и как оно работает ???). Да, Dysmantle играет на моем застарелом плюшкинизме, но я могу этим заниматься и в Cataclysm, например, причем зная, что там то уж точно всё что я соберу наверняка мне пригодится.
В общем Neon Chrome по прежнему наше всё.

karry299 подумал несколько минут и добавил:

>турели/ракетницы ломают баланс и убивают всех боссов
кувалды вполне хватает, даже кувырок нафиг не нужен.
От: MagneC [2|14] | Дата 2021-11-19 14:36:55

Репутация
2
Zaxxon, вот в меню хорошая музыка, на боссах тоже сойдет, а в остальное время, а это у меня наверное 96% игрового времени была "тишина" в виде фоновых звуков природы. Конечно это никак не мешает пройти игру, но становится однообразно.
п.с.
турели/ракетницы ломают баланс и убивают всех боссов. а ятаган(или как там конечное рубящее оружие называлось) ломает баланс уровней, заходишь в лес/деревянный дом и получает 10-20к опыта за минуту. а квест ковчега, самый долгий. настолько, что можно быстрее пройти на спидране сюжетку, чем пройдешь один квест с ковчегом.
От: Zaxxon [6|12] | Дата 2021-11-19 09:38:06

Репутация
6
MagneC, в определённых местах скопления монстров появляется зловеще-мрачный эмбиент. А ещё вполне годная боевая музыка играет, когда ты наталкиваешься на босса и находишься в определённом радиусе от него. Играет, даже если он тебя не заметил и ты осторожно пятишься назад. Но вообще-то да, музыки в игре маловато. Может, со следующим DLC в начале 2022 года разработчики добавят больше мелодий.
От: MagneC [2|14] | Дата 2021-11-03 21:09:35

Репутация
2
это так задумано? что музыка есть только в разнообразных меню, а когда бегаешь ее нету, есть только фоновые звуки животных или эти фоновые звуки и есть "музыка"?
От: P2L [25|21] | Дата 2021-11-02 23:02:29

Репутация
25
Хм. Список обновлений можно посмотреть "здесь", ссылка ведёт на страницу в Стим, где... про обновление ни слова. Последнее только от 1 октября. Ждём. Релиз уже совсем скоро получается.
От: dnivd [1|3] | Дата 2021-10-31 06:49:16

Репутация
1
Информация точна, что игра переведена? В магазине, нет инфы о переводе, от слова совсем...
От: P2L [25|21] | Дата 2021-08-28 06:23:03

Репутация
25

LotusBlade сказал:


Спасибо!
От: LotusBlade [337|173] | Дата 2021-08-19 06:12:48

Репутация
337

P2L сказал:

Знать бы ещё сколько примерно ждать...


На страничке Стима написано "релиз во второй половине 2021". В 'roadmap' следующим патчем №15 будет выпуск финальной станции, сейчас разрабы отдыхают на море, можешь ожидать полный контент в сентябре-октябре. Потом идёт патч баланса №16 и патч перевода на языки №17, в конце года релиз №18 (финальные заплатки). Ну а в 2022 DLC. Сейчас игра готова на 90-95%. Учитывая, что это около 15-30 часов ленивого забега и 50-100 полного, можешь начинать проходить сейчас +есть кооп на двоих (тот же экран).
От: P2L [25|21] | Дата 2021-08-18 17:44:41

Репутация
25
Как бы узнать, на сколько % игра уже готова. Сама игра очень понравилась, люблю такие незамысловатые ковырялки-выживалки, но проходить в месяц по апдейту показалось не очень интересной идеей. Поэтому сижу, жду, когда полностью выйдет. Знать бы ещё сколько примерно ждать...
От: NIKOKEY [46|16] | Дата 2021-08-15 13:11:28

Репутация
46
Аллиллуя! Наконец-то апдейт и разработчики вышли со своих каникул! Ждал этой обновы!
От: Necromancer04 [1|6] | Дата 2021-06-17 22:11:37

Репутация
1

NIKOKEY сказал:

Necromancer04, я думаю ты преувеличиваешь насчёт десятков часов, я с полного нуля до открытия всех локаций, сбора всех инструментов и прокачки на фулл перса прошел часов за 16


Ну я говорю конкретно про себя. Стараюсь, так сказать, растянуть удовольствие до следующей крупной обновы. Я уже наиграл примерно часов 10-12 и прошел только половину, так что для кого как.
От: NIKOKEY [46|16] | Дата 2021-06-14 02:00:17

Репутация
46
Necromancer04, я думаю ты преувеличиваешь насчёт десятков часов, я с полного нуля до открытия всех локаций, сбора всех инструментов и прокачки на фулл перса прошел часов за 16, также открыл все рецепты кроме 4, прокачал всё, что возможно на фулл, кроме вещей за осколки маны, их вкачал не полностью за счёт того, что их в игре ограниченное кол-во, а также активировал все костры, все рации, все подземелья, только аирдопы не все собрал, потому что ресы по сути в лейте игры уже не нужны. А так игра почти полностью зачищена, максимум собрать оставшиеся сундуки и доделать рецепты 2-3 часа игры. Пока длительность прохождения с нуля до фулла, со сбором и открытием всего и вся где-то часов 20 отсилы, но надесь разработчики расширят строительство, добавят кучу новых штук и замедлят прокачку, в будущем, чтобы игра проходилась хотя-бы часов а 40-50, тогда да, можно будет говорить о десятках часов, но пока что игра быстро проходится.

NIKOKEY подумал несколько минут и добавил:

Ну а также открыл все срезы, починил мосты, убил всех боссов. Ну короче всё сделал кроме сундуков на фулл и залутал все дома на предмет редкого лута, естественно не снося всё что есть под корень, но это и как-бы не особо надо, ибо ресов в игре достаточно и всё сносить нет смысла.
От: Necromancer04 [1|6] | Дата 2021-06-13 01:15:18

Репутация
1
Ну что могу сказать, игрушка классная, залипательная. Однако, иногда изнуряет этот однообразный гринд в поисках нужных материалов, зачистке территорий и т. д. Но даже при этом игра умудряется затягивать на десятки часов. С нетерпением жду полного релиза.
От: grawatm [23|14] | Дата 2021-06-12 08:14:45

Репутация
23
Solaris and the Ark Update - обнова на 2 минуты, хоть и побегал с пол часа в поисках "а что добавили" кроме куска локомотива на локации размером пол стартового города.
От: LotusBlade [337|173] | Дата 2021-06-12 06:49:45

Репутация
337
Судя по карте разработки, осталось штуки 3 крупных патчей и всё, релиз. Сейчас выпустили сразу 2,3 больших локации и довольно мощно подняли уровень кача в целом. Скорость добаления контента в целом напоминает темп Террарии, эт радует.
От: NIKOKEY [46|16] | Дата 2021-06-05 01:26:19

Репутация
46
Ждём новую версию! Дай бог здоровья тому, кто обновляет эту раздачу. Залипаю в игру постоянно, уже переигрывал наверное ради другого сета перков игру раза 4. Щас уже в ожидании новой версии всю карту на фулл пытаюсь зачистить (Все костры, сокровища, ящики, радио и т.д. собрать) Думаю через 2-3 дня с этим управлюсь, надеюсь на скорейшие и крупные обновления. Как релиз будет, точно буду с нуля всё проходить и на фулл-зачистку всего и вся.
От: Perff [41|2] | Дата 2021-05-12 18:15:14

Репутация
41
По звуку у меня иногда залипает какой-то эффект, типо удар сердца или звон или карканье, в результате эффект проигрывается безостановочно, даже в главном меню. Помогает только перезапуск игры.
По игре. Ну это прям таки симулятор гринда - сферический в вакууме. Пол игры было вечело ломать всё вокргу, потом надоедает, от того что инструментов новых не открывается и ходишь долбишь тем что есть. Баланс крафта просто "шикарен", мы ломаем буквально целый город, но ресов может не хватить на апгрейд лома =)
Потом наоборот полное изобилие, особенно во вторичных ресурсах. Жаль нельзя строить базу или заводить каких то спутников. Основной сюжет упорот. Впечатление среднее, поиграть стоит, но пока не шедевр. понравиться тем, кто был в фоллыче 4 хламовозом.
От: zoidberg1020 [11|16] | Дата 2021-05-05 05:24:09

Репутация
11
У меня одного звука нет на v0.7.0.3 и v0.7.0.4 ? Даже в настройках звука нету ползунка громкости.
(Причем на старых версия вплоть до 0.6.9.4 звук есть)
От: LotusBlade [337|173] | Дата 2021-04-05 06:46:56

Репутация
337
Версия 0.6.10 кстати довольно важная: вышел сюжет, уровни кача тринкетов, в храмах-данжах теперь есть смысл, как и чистке зон на 100%. И волки перестали быть тупыми

Разработчики собираются поддать жару и после пасхи (через 2 недели) выпустить крупный патч с контентом.
От: Ptic1 [3|5] | Дата 2021-04-02 09:12:21

Репутация
3
Я лично зачистил всех зомби с обеих сторон двери и активировал открытие двери, но оно не сработало.
От: LotusBlade [337|173] | Дата 2021-03-31 06:05:41

Репутация
337

Ptic1 сказал:

Потому что условия открытия двери были выполнены


А как выполнение условий проверил? Построил уже вышку сканирования численности зомби в секторе? Тогда если их НОЛЬ, то нет вопросов, действительно баг.
От: Ptic1 [3|5] | Дата 2021-03-29 08:07:45

Репутация
3
Смузи всё-равно не работает. А баг открытия двери - есть баг. Потому что условия открытия двери были выполнены (зачистка мобов с обеих сторон), а дверь октазалась открываться.
От: LotusBlade [337|173] | Дата 2021-03-28 18:56:45

Репутация
337

Ptic1 сказал:

Не плохая игра в целом, но в ней еще мало всего по моему мнению. Играл в версию DYSMANTLE v0.6.5.15 Rus. За 9 часов игры уже 13 уровень почти исследовал три локации

Насколько помню, заканчивал на 23 уровне и топор открывался в районе 18-20, без него во второй биом даже не попадёшь (мост нужно строить) + снарядить защиту от холода (16+ лвл). В жаркий биом тебя тоже не пустят без эквипа высокоуровневого. Так что ты исследовал не '3 локации', а три мини-зоны одного биома и по сути ничего ещё не видел. Из тобой описанного это не баги, а незнание механик и недоработка разработчика в плане объяснения.
От: Ptic1 [3|5] | Дата 2021-03-28 15:27:10

Репутация
3
Не плохая игра в целом, но в ней еще мало всего по моему мнению. Играл в версию DYSMANTLE v0.6.5.15 Rus. За 9 часов игры уже 13 уровень, почти исследовал три локации не считая начальной. Игра сводится в лутание домов и ресов за которые идёт общее количество опыта. Есть садоводство, рыбалка и готовка, но реализована слабо по отношению к объёмности мира. Ты ешь не ради того, что бы от голода спастись, его тут как такового нет, а для прокачки статов (всего 3 раза). Не хочет готовить еду кроме самой первой из 3 помидоров, хотя есть все ингредиенты. Перезаходы и тп. не помогло. Так же один раз не хотели открываться западные ворота, пришлось заново зачищать их с обратной стороны. Возможно я что-то делаю не так, но у нас есть задание добраться до спасательного пункта на востоке, но он закрыт дверями с обратных сторон, а их сломать можно только с уроном в 55, на 13 уровне его лишь больше половины. Хотя кирка и мачете макс.

Ptic1 подумал несколько минут и добавил:

В общем, надо ждать полного релиза и исправления багов. Еще будет напрягать механика костров. Так как садясь за него ты полностью восстанавливаешься и обновляются враги. Хотя в тот момент ты можешь быть полным и тебе нужно лишь меню с улучшениями которое по другому не открыть. Конечно можно поискать станки и плиту, но они не всегда под рукой.
От: Severgi [12|0] | Дата 2021-03-10 21:09:14

Репутация
12

m-maniac сказал:

Это кривая версия. На 0.6.8 всё норм работает. Мб в следующих версиях исправят. Тоже в эту фигню уткнулся.))


В крайнем видео (Поиски заданий и рецептов - DYSMANTLE #08 (Ранний доступ)) Антоха Галактический так и сказал,что версия 0.6.9 багованная,т.к она находится на стадии тестирования.
Стабильная рабочая версия 0.6.8
От: m-maniac [8|7] | Дата 2021-03-10 13:12:31

Репутация
8

grozney сказал:

Все прикольно, но чет вроде вещи для темепературы есть, но создать их не могу (ну там шляпы и какие-то вляги), это у меня какието проблемы или еще не допиляно?


Это кривая версия. На 0.6.8 всё норм работает. Мб в следующих версиях исправят. Тоже в эту фигню уткнулся.))
От: grozney [1|4] | Дата 2021-03-08 17:57:18

Репутация
1
Все прикольно, но чет вроде вещи для темепературы есть, но создать их не могу (ну там шляпы и какие-то вляги), это у меня какието проблемы или еще не допиляно?