Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Tainted Grail: Conquest v1.00 - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил John2s [11235|1666] | 2021-05-27 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3038) | Просмотров: 12322

Tainted Grail: Conquest v1.00

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Awaken Realms Digital (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1319); Спорт, настольные, карты (850); Ролевые игры (RPG) (3038)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 5427.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

Tainted Grail: Conquest - темная карточная фэнтези-RPG с пошаговыми боями и открытым миром, сюжет которой основан на одной из лучших и самых инновационных настольных игр!

Игра обновлена с Бета-версии до ПОЛНОЙ версии! Список изменений можно посмотреть здесь.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

В этом умирающем мире ни одно решение не является легким или морально очевидным, и вы часто будете сталкиваться с невозможным выбором.

В других случаях последствия, казалось бы, незначительных действий будут преследовать вас в самые неожиданные моменты.

В конце концов, ваше влияние на Авалон отразится на глубоких, значительных изменениях в игровом мире - целые города будут расти или падать, земля разрушится, древние силы будут восстановлены или разрушены навсегда.

A unique, infinitely replayable, story-driven hybrid between a deck-building Roguelike and an RPG game. Explore the ever-changing maps, fight with deadly enemies, and learn what happened to the cursed island of Avalon.

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7/8/10 64-bit
Processor: 3.2 GHz Dual Core Processor
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GTX 750 2GB / equivalent Radeon
Storage: 8 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Tainted Grail: Conquest v1.00, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (18 шт.)

От: nefarian4ik [1|4] | Дата 2022-07-06 03:09:29

Репутация
1
Не качается торрент.
От: Pros [1|0] | Дата 2021-11-22 02:11:04

Репутация
1
В стиме показывает наличие русского, запрашиваю обновление
От: LotusBlade [341|175] | Дата 2021-09-01 16:27:06

Репутация
341
Побегал пропатченый релиз, только спустя часика 3-4 гринда ты открываешь основные механики, чтобы не умирать. Это полный тупизм. Почему я должен снова и снова лазить по карте, зная, что меня 100% ушатают и медленно распечатывать крафт, зелья, исследования, свечи и т.д. Тут даже лут не падает, пока не откроешь определённого NPC. Стартовый класс героя — мусор. А вот открыл Саммонера, он вызывает на 1 ходу голема с 70 хп и тот агрит + танчит тупо всё на свете. Со временем игра становится очень интересной, но лагает и супер медленная. Немножко улучшили ФПС, добавили больше настроек в меню, камера поудобнее стала. Строго на любителя, готового часов 10 вытерпеть вступление.
От: DojdiQ [16|32] | Дата 2021-06-08 07:47:30

Репутация
16
Три часа проходил, всё идеально, всех победил...а на победном экране всё зависло нахер и не выдаёт рейтинг и персонажа не качает, и так два раза подряд, возможно связано с тем что все персонажи открыты и игра багуется из-за этого, но в итоге разочарование страшное :(

В целом неплохо, и имбо связки искать интересно и какой никакой мир с проблесками сюжета, но перегруженность ненужным графоном, неудобным интерфейсом и какой-то неуклюжей мрачностью изрядно портят впечатление, всё это вперемешку с небольшими, но неприятными багами, короче не рекомендую.

DojdiQ думал несколько дней и добавил:

Да примерно понятна природа бага, не выбивайте из последнего босса много урона, примерно не больше 50 тысяч, иначе словите гарантированное зависание при подсчёте победных очков.
От: AnotherBoris [456|26] | Дата 2021-05-28 13:33:08

Репутация
456
Хрень бесячая. Весит много, грузится долго, выглядит мрачно. Персонаж по карте бегает в виде полупрозрачного марева а-ля изображение старого телевизора. Баланс боёв тоже бесячий. Пока тыркаешься один а один всё, вроде, ничего, как встретил нескольких: они в тебя тычут все сразу, а ты в них по одному. При этом лично я даже карты не нашёл, и как в этих мутных пятнах определить на кого я собираюсь напасть мне лично совсем не ясно.

Так что будем надеяться, эта гадость провалится в продажах, фирма-разработчик разорится и никогда больше не будет нас радовать своими поделками.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Поиграл ещё. Стало чуть лучше, но всё равно раздражает. Цветовая гамма, баланс. Удовольствия от игры нет. Процесс есть, а удовольствия - нет.
От: 111vdv111 [10|3] | Дата 2021-05-27 23:15:04

Репутация
10
игра выглядит совершенно иначе чем на скриншотах ... все переделали .. никакой зеленой травки. и выглядит как индюшатина среднего пошиба.
От: exelum [10|7] | Дата 2021-05-27 18:44:37

Репутация
10
Вышла в релиз, обновите пожалуйста.
От: AnotherBoris [456|26] | Дата 2020-06-21 18:52:36

Репутация
456

Berkut17 сказал:

В отсутствие оптимизации они деваются


Это какая-то извращённая логика? Объяснять мне мою же мысль.

AnotherBoris сказал:

во главу угла встала криворукость разрабов, помноженная на выпячивание вперёд графония


От: Berkut17 [1|4] | Дата 2020-06-21 18:35:56

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

И вот я и интересуюсь, куда таки деваются эти 6-7 гигов? Что они в них хранят?



В отсутствие оптимизации они деваются. Судя по скринам проблема в освещении - лучи просчитываются в реальном времени с большим количеством отражений
От: Anthony_Perkins [12|7] | Дата 2020-06-21 18:32:55

Репутация
12
Смею предположить, что игра "генерирует" банальные утечки.

Anthony_Perkins подумал несколько минут и добавил:

Слышал легенду про программиста, который столько раз забывал чистить память, что слава о нём дошла до Стива Джобса. Программист опозорил свой мехмат перед лицом императора, и ему пришлось сделать сэппуку.
От: AnotherBoris [456|26] | Дата 2020-06-21 17:39:28

Репутация
456

CoronerLemur сказал:

Любая игра генерирует данные в процессе.


Удивительно здравое предположение для медика

Один нюанс: если эти данные составляют суть игрового процесса, они должны сохраняться. Состояние мира, персонажей и т.п. То есть помимо данных, содержащихся в игровых ресурсах, игра оперирует данными, хранящимися в сейвах.

А сейвы-то у нас не на четыре гига! И близко даже нет. Это же не песочница, где нужно сохранять целый мир, это так - не разбери пойми что. Настолка, прости господи, всё её состояние в оригинале описывается инвентарём, сохраняемым в картонной коробке Так что данные игрового мира тут не причём. Так что же ещё генерирует наша игра и зачем? Вот помимо общих слов, на конкретных примерах, пожалуйста.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

К слову, на графику вы мне можете не ссылаться. Ну да, генерация карты отжирает некоторое количество памяти. Но тут у нас не открытый мир Скайрима (который, к слову, бегал у меня на двух гигах оперативки), а крохотные плоские карты с разбросанными поверх кустами. Никакого сравнения.

Плюс это не стратегия, где, скажем, одну модельку воина приходилось копировать в памяти пятьсот раз, по количеству соответствующих юнитов. Тут у нас жалкие три-пять противников на карте.

И вот я и интересуюсь, куда таки деваются эти 6-7 гигов? Что они в них хранят?
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2020-06-21 16:24:36

Репутация
35

AnotherBoris сказал:

Если вес игровые ресурсы вместе с исполняемым кодом занимают, скажем. 4 гига, куда уходит ещё 4?


Любая игра генерирует данные в процессе. Например расположение фигур на поле Тетриса это не код и не ресурсы, это именно созданные данные. Чем больше вариативность, тем больше надо памяти. Если вариативности нет совсем, получается фильм
От: MeefReel [10|4] | Дата 2020-06-21 14:03:23

Репутация
10
"сюжет которой основан на одной из лучших и самых инновационных настольных игр!"

Это какой такой настольной игре? Что-то я не слышал о ней
От: LotusBlade [341|175] | Дата 2020-06-21 09:03:08

Репутация
341
Попробовал — гадкость. Разработчики специально нарезали кадры для видео таким образом, чтобы показать мясистую битву, крутой графоний, ровненький интерфейс и кинематографичность... Ничего такого в игре нет, герой оружием даже не касается противников, а делает взмахи в 10-и метрах и типа наносит урон. Не отключаемые блур, туман и свет = лаги. Анимация медленная, гринд на слабых противниках задалбывает. Выглядит как в 50 раз урезанная версия King's Bounty WON (которую я кстати сейчас перепрохожу, так что легко сравнить). Ещё похожа на Ascention to the Throne, которая раза в 2-3 лучше. ЗА презентацию твёрдая пятёрка, обманули на ура. За игру единица. Всё это мы сто раз видели, но без лагов и ненужного 3D. Ради 3D рекомендую Neoverse.
От: AnotherBoris [456|26] | Дата 2020-06-21 07:56:12

Репутация
456

Schwalbe сказал:

Оперативная память расходуется не только на игровые данные с жёсткого диска.


На что, например? Если вес игровые ресурсы вместе с исполняемым кодом занимают, скажем. 4 гига, куда уходит ещё 4? При этом заметь: игра вряд ли грузит все 4 гига в память разом, тогда бы она грузилась долго - скорость чтени я сжётского диска ограничена. То есть, если грубо, игра держит в памяти гиг-два с винта, а остальные 6-7 на что она тратит-то?

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

*все игровые ресурсы
От: Schwalbe [4|0] | Дата 2020-06-21 07:29:35

Репутация
4

AnotherBoris сказал:

Видали мы уже такие игры. Сама весит 3 гига, а оперативки хочет восемь.


А это то тут причём? Оперативная память расходуется не только на игровые данные с жёсткого диска.
От: AnotherBoris [456|26] | Дата 2020-06-21 06:21:44

Репутация
456

LotusBlade сказал:

Наконец-то игра, которая выглядит как нечто из 2020 года,


Видали мы уже такие игры. Сама весит 3 гига, а оперативки хочет восемь. И всё это для того, чтобы поперетаскивать очередные карты.

Самая натуральная игра из 2020, ты прав. Когда во главу угла встала криворукость разрабов, помноженная на выпячивание вперёд графония, как единственного, чем можно похвалиться.
От: LotusBlade [341|175] | Дата 2020-06-21 06:06:08

Репутация
341
Наконец-то игра, которая выглядит как нечто из 2020 года, а не как они любят называть "классическая графика и геймплей", пихая в нас эти пиксельные ужасы (не все, но большинство), типа Outbuddies.