Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Library Of Ruina v1.0.0.2b [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил John2s [10487|1660] | 2020-05-30 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2547) | Просмотров: 5256

Library Of Ruina v1.0.0.2b [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от ProjectMoon (1)
• Жанр / Genre: Аркады (2843); Спорт, настольные, карты (737); Стратегии (2830); Ролевые игры (RPG) (2547); Симуляторы (248)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1198.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

Library Of Ruina - оригинальный RPG-симулятор от создателей Lobotomy Corporation, где вы окажетесь в загадочной Библиотеке, в которой гости и библиотекари устраивают бои с помощью карт и костей!

Побежденные гости превращаются в книги. Хорошие книги могут привлечь новых уникальных гостей, а библиотека будет расти. И однажды, в ваши руки может попасть та самая, идеальная книга!

Игра обновлена с версии 1.0.0.1 до 1.0.0.2b. Список изменений можно посмотреть здесь.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Язык игры: Английский

“Может вы найдёте свою книгу в этом месте.”

Станьте владельцем Библиотеки и принимайте своих гостей.

Ваши библиотекари будут сражаться за Библиотеку.
Сражения между гостями и библиотекарями происходят, словно они на сцене.
Поверженные гости становятся книгами, а Библиотека развивается.
Хорошая книга, даст шанс призвать гостей полных секретов.
Собирайте книги и раскрывайте секреты Города.
И однажды, в ваши руки попадёт…
Та самая, идеальная книга.

[Симулятор сражений в библиотеке]
Библиотека Руины — игра, которую можно описать как «Симулятор сражений в библиотеке».
Вы приглашаете гостей в Библиотеку и начинаете сражение за «Книги» и их историями.
Сражения между «Библиотекарями» и «Гостями» проводятся при помощи карт и костей.
Планируйте свои действия, выбирайте наиболее эффективные карты и следите за действиями своих гостей.
В начале сражения, бросок костей и брошенная карта решат, проиграете вы или одержите победу.
Однако, исход броска зависит не только от слепой удачи.
Определенные эффекты и факторы изменят исход вашего броска в ту или иную сторону.
Будьте осторожны, неверный выбор и ваши гости одержат над вами победу.
Узрите результат ваших выборов и удачи, по мере развития сражения между библиотекарями и гостями.
Познайте захватывающий опыт, поставив на кон всё.

[Распри рождают эмоции]
Столкновения в Библиотеке происходят не ради убийства ваших противников, но ради усиления эмоций.
Эмоции библиотекарей и гостей усиливаются по мере сражения, становясь всё яростней и доходя до своего пика.
В зависимости от эмоций ваших библиотекарей, они получат либо положительные эффекты, либо столкнутся с сильными отрицательными эффектами.
Кроме этого, чем выше эмоциональное напряжение гостей, тем сложнее битва, но и ценнее получаемые книги.
При этом, ситуативно происходящие во время сражения диалоги сделают наблюдение за происходящим ещё.

[Книги могут быть всем]
Гость, умерший в Библиотеке, становится книгой.
Книги же могут быть либо телом библиотекаря, либо материалом для развития Библиотеки, либо новыми картами для битвы.
Также, вы можете использовать книги, чтобы пригласить своего следующего гостя.
Приглашайте разных гостей ради разных книг и пользуйтесь ими с умом.
От того, как вы ими распорядитесь, зависит развитие Библиотеки.

[История Города и Библиотеки]
В Библиотеке Руины вы станете свидетелем истории Анжелы, сефир и Роланда, происходящей после концовки Корпорации Лоботомия.
Кроме того, вы сможете пронаблюдать за событиями, происходящими в огромном городе, где располагается Библиотека.
Собирайте книги, развивайте Библиотеку и библиотекарей, а после приглашайте ещё более сильных гостей, ради более ценных книг.
С самых низов, до городских легенд и не только…
По мере игры, вы постепенно узнаете историю Города.
Может вы найдёте свою книгу в этом месте…

"May you find your book in this place." Combat between the guests and the librarians breaks out as if it were on a stage. Defeated guests turn into books, and the Library grows onward. And eventually, get your hands on… The one singular, perfect book.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.

Скачать .torrent файл (прямая ссылка): library_of_ruina_v1002b_st_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Library Of Ruina v1.0.0.2b [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (41 шт.)

От: Artemonic [74|24] | Дата 2020-06-02 01:18:27

Репутация
74
Я не понимать? В стиме показывает v1.0.0.2d, а здесь v1.0.0.2b...
А предшествующие версии вообще с другим числом ))
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-22 21:27:39

Репутация
2
надо локализацией сейчас официально работают Tales&Stories Team, они и первую переводили но официально продолжили ближе к релизу, сомневаюсь что перевод будет скоро но лучше подожду, мне сюжет первой переварить было сложно, а на инглише я и не надеюсь полностью понять

marvollo подумал несколько минут и добавил:

тем более если в первой игре сюжет составлял около половины игры, то в новой игре его еще больше относительно геймплея
От: LotusBlade [274|169] | Дата 2020-05-22 21:19:17

Репутация
274
Обновления выходят часто и сильно меняют баланс. Всего за пару дней переделаны механики уклонения, скорости и брони (1.0.0.1h).

Без прохождения Лоботомии вообще не представляю, как тут можно понять половину диалогов. Ещё и знания английского требуются идеальные. Вроде бы, перевод сносный и тавтологий не так много. Но азиатская стилистика текста накладывает отпечаток: иногда 'мы' или 'они' в пределах предложения повторяется и относится к разным персонам / местам (упомянутым несколько предложений назад). Сложно удержать всё в голове. Я понимаю, что сюжет подаётся с точки зрения мира через глаза Анжелы, но ёлки, мы же не машины. Можно было 'артефакты' называть просто артефактами, а не 'страницами', а 'книги' — бустерами карт.
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-22 00:44:34

Репутация
2
или к примеру взять понятие сиквела если отталкиваться от литературы или кино, так это в первую очередь сюжет, но могут меняться персонажи, города, даже миры если например по сюжету персонажи путешествуют во времени или по разным мирам, в играх жанр и геймплей может иметь схожее значение как изменения героев или места где все происходит.

marvollo подумал несколько минут и добавил:

хотя если так подумать то игра это в первую очередь геймплей, но опять же дело вкуса, кто то играет в игры ради сюжета, кто то ради бесконечного гринда, кому что, хотя исходя из большинства если человеку не нравится геймплей, то сюжет его скорей всего не заставит оставаться в игре

marvollo думал несколько часов и добавил:

видя как в стиме меняют геймплей за последние 2-3 дня советую подождать тем кто хочет поиграть в эту игру. Изменения может и небольшие но сильно влияют на баланс. От добавления разницы в скорости к броскам кубов до последующего удаления этой механики из игры и введения слабости ко всему урону при оглушении

marvollo думал несколько часов и добавил:

кто нибудь знает что нужно делать для перехода с 2го уровня йоседа на 3й? я не пойму что за страницы пробуждение ненормальности нужны
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 16:00:52

Репутация
386

marvollo сказал:

Но большинству уже пофиг на это


"Каждый выбирает для себя"

Я - не большинство. Я привык отвечать всего за одного человека - за себя.
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:51:27

Репутация
2
ну к примеру вспомни ситуацию с роуглайками, сейчас все под одну копирку ими зовутся когда это не так и есть люди которые могут это доказать приведя определенные критерии. Но большинству уже пофиг на это и понятие роуглайка стало весьма расплывчата в массах

marvollo подумал несколько минут и добавил:

по сути является ли икс ком действительно сиквелом или создатели просто так решили просто потому что
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:41:42

Репутация
386

marvollo сказал:

ну как я думаю в играх еще четкого понятия сиквела уже и нет


И потому при обсуждении нечёткого понятия, касающегося игр, вы отбрасываете такую мелочь, как жанр игры и гемйплей. Понимаю

Вопросов больше не имею
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:38:45

Репутация
2
да и уфо с икс комом как и ваха зачастую где только не была, тот же вархаммер 40 к делался от кого угодно и по сути игры по этой вселенной это такая солянка

marvollo подумал несколько минут и добавил:

ну как я думаю в играх еще четкого понятия сиквела уже и нет
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:36:57

Репутация
386

marvollo сказал:

я просто про то что сюжетная часть икс кома зачастую не сходиться или противоречит самой себе


Именно. Не сходится. Но это - серия. Те самые обсуждаемые нами сиквелы.

А ты говоришь, что сюжет - первостепенен. А в серии Х-Com-ов, равно как и UFO этого нет. Ты сам это признаёшь. Но они - серии.

Получается, ты ошибаешься в первостепенности сюжета в определении серии. Это не единственный критерий. Именно это я вам с самого начала и пытаюсь доказать.
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:35:34

Репутация
2
ну я отличии от тебя не бегаю за детьми
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:34:27

Репутация
386

marvollo сказал:

я просто задал тебе тот же докапывающийся вопрос что и ты мне


Ты задал мне вопрос о том, чего я не делаю? Окей...

Тогда скажи мне, добрый человек, зачем ты детей по паркам ловишь и насилуешь? Нехорошо!
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:33:56

Репутация
2
я просто про то что сюжетная часть икс кома зачастую не сходиться или противоречит самой себе
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:32:59

Репутация
386

marvollo сказал:

икс ком или уфо можешь даже не приводить в пример, там сюжет зачастую нарушен


Это, прости, почему же я не могу приводить их в пример?

Есть кто-то, кто сомневается в том, что X-COM: Terror from the Deep есть прямое продолжениеX-COM: UFO Defense?

Или потому что этот пример нарушает твою стройную логику о первостепенности сюжета в образовании серий игр?
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:31:17

Репутация
2
по сути это все дело мнения, каждый сам выбирает что для него стоит на первом месте. геймплей или сюжет или еще что, а само понятие это уже решение большинства

marvollo подумал несколько минут и добавил:

я просто задал тебе тот же докапывающийся вопрос что и ты мне
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:29:53

Репутация
386

marvollo сказал:

Тогда как ты сравниваешь сюжеты двух игр


А я и не сравниваю сюжеты
Я плюю на сюжеты, если ты не заметил.
Я никоим образом не протестую против вашего мнения, что сюжеты/лор этих игр продолжают друг друга/совпадают. Где хоть один пример? Линк в студию!

Ты сейчас уже просто по инерции прикапываешься Не делай так, ты только для себя же хуже делаешь.
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:28:24

Репутация
2
к примеру была часть уфо где всю планету покрыла биомасса, у тебя был выбор сдаться или продолжать бороться, по сути была другая часть уфо которая была связанна с тем исходом где люди сдались и их переправили на марс, а была часть с лапутой где люди спрятались и выжили, при этом в игре про марс можно было общаться с этой самой лапутой

marvollo подумал несколько минут и добавил:

или два новых икс кома, сюжет второй был связан с тем что в первой части все проиграли еще в самом начале
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:26:42

Репутация
386

marvollo сказал:

потому что для понятия продолжения сюжет имеет первоочередное значение.


В твоих словах есть определённый смысл.
Я вряд ли когда-то буду им руководствоваться, ибо мыслю и чувствую иначе, но твою точку зрения я понимаю. Благодарю.
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:25:11

Репутация
2
и по твоей логике ты говоришь в это я даже не играл я могу тебе ответить как и ты мне: Тогда как ты сравниваешь сюжеты двух игр, в одну из которых ты даже не играл? Тыкая пальцем в небо?

marvollo подумал несколько минут и добавил:

икс ком или уфо можешь даже не приводить в пример, там сюжет зачастую нарушен
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:22:38

Репутация
386
Была в своё время такая серия - X-Com. Известная штука. Вот с ней как раз получилось то, что вы сейчас пытаетесь мне втюхать. Была первая часть - шедевр на все времена. Был сиквел - чуток похуже, потому как те же яйца, только в профиль. Была третья часть - тоже шедевр, но недооценённый публикой. А потом грянула четвёртая - чёртов авиасимулятор. И да, по вашей логике - чистый сиквел - сюжетное продолжение, тот мир, тот же лор, все дела. А народ как-то не оценил. Завозмущался. А разрабы не растерялись и выпустили ещё один сиквел - пятый. Долбаную аркаду в стиле пиу-пиу, вж-вж. И народ тогда совсем обиделся!

Так вот и объясните мне, чего он обиделся-то? Ведь по вашей логике чистый сиквел, всё в порядке же.
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:19:17

Репутация
2
потому что для понятия продолжения сюжет имеет первоочередное значение. Можно взять совершенно такой же геймплей, тот же мир, те же личности и заставить их действовать нарушая первоисточник и это уже не будет продолжением
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:16:54

Репутация
386
>marvollo
Ты уклоняешься от темы. Ты, лично ты, без привлечения внешних источников, скажи мне почему при сравнении игр ты отбрасываешь геймплей и жанр, смотря только на сюжет, и я от тебя отстану
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:14:24

Репутация
2
я вики особо не доверяю поскольку это далеко не надежный источник но даже там определение сиквела расшифровывается так: Сиквел- книга, фильм, компьютерная игра или любое другое творческое повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения.
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:12:45

Репутация
386

marvollo сказал:

походу кто то ждал схожую по геймплею лоботомку и психанул от изменений геймплея?


Не суди всех по себе.

Лоботомия показалась мне скучной. В это я даже не играл. Речь-то вовсе не о конкретной игре идёт. Впрочем, кому я это рассказываю...

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

marvollo сказал:

пытался


marvollo сказал:

никак не были связанны сюжетно.



Тогда как ты сравниваешь сюжеты трёх игр, в две из которых ты даже не играл? Тыкая пальцем в небо?
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:11:21

Репутация
2
пытался, но на тот момент у меня была визардри и я отдал предпочтение ей
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:09:49

Репутация
386

marvollo сказал:

правда после 5той части забил на этот конвеер с минимальными изменениями


Человек, алё!
В третий раз тебе говорю: речь идёт о сравнении конкретно Heroes of Might and Magic 3 с Might and Magic 6 и 7. То, что ты в героев играл я верю, а в Might and Magic?
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:07:27

Репутация
2
играл играл, правда после 5той части забил на этот конвеер с минимальными изменениями

marvollo подумал несколько минут и добавил:

походу кто то ждал схожую по геймплею лоботомку и психанул от изменений геймплея?
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:05:15

Репутация
386
Но пока мы сидим на игровом сайте и обсуждаем игры, будьте добры не забывайте, что геймплей - одна из важнейших составляющих игры. Неотъемлемых, между прочим составляющих, ибо без него игра перестаёт быть игрой. Так что кто из нас тролль, тут ещё нужно посмотреть.

P.S. А если вдруг кого интересует моё мнение, то лично мне всегда было плевать именно на сюжет. Я в игры играю, а сюжет ищу в книгах и фильмах. И потому в играх меня интересует в первую очередь геймплей, ан который вы здесь дружно кладёте детородный орган. Вот меня и плющит... от обилия чужих органов и отсутствия линейки.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

marvollo сказал:

а герои меча и магии имели схожую вселенную, но никак не были связанны сюжетно.


Ой ли? И ты прямо играл и во всех третьих героев, и в 6-7-ю МуМу? Сильно я в том сомневаюсь.
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-21 15:02:34

Репутация
2
сюжет является продолжением лоботомии, естественно это сиквел, а герои меча и магии имели схожую вселенную, но никак не были связанны сюжетно.
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 15:01:18

Репутация
386

feomatar89 сказал:

Вы должно быть троллите просто.



Не совсем так. Просто всё, что вы говорите, в том числе и вики, относится к сюжетной составляющей. То, что игры сюжетно продолжают друг друга я и не отрицал. Но раз за разом я спрашиваю вас: а как же жанр? Геймплей? А вы мне раз за разом отвечаете "в опу геймплей!". Ну, не такими словами, но по смыслу-то.

Ребят, мы обсуждаем игры! Не фильмы, не книги, ни богопротивные комиксы с мангой, а игры. А вы ничтоже сумняшеся отбрасываете при их сравнении жанр и геймплей. Это, *censored* игры а не интерактивные спектакли с сюжетом! Вот что меня убивает. Если из игр выбросить геймплей, зачем тогда в них играть? Или, глобально, почему тогда вообще мы обсуждаем их как игры? Давайте рассматривать их как визуальные новеллы и я слова против не скажу, когда вы будете называть их продолжением.
От: feomatar89 [6|4] | Дата 2020-05-21 14:30:24

Репутация
6
AnotherBoris
Вы должно быть троллите просто. То есть для вас сиквел - это если нумерация в игре получила +1? Извините что разрушаю ваши иллюзии, но есть такая вещь называется "сюжет" и если он связывает игры то их можно спокойно считать приквилом/сиквелом по отношению друг к другу. Вот вам ссылочка на вики, раз вы не верите лично мне. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%BB

Недавно вышедшие Gears Tactics между прочим приквел к основной серии, вы знали это? Или по вашим меркам это тоже не приквел потому что жанр сменился? Просто признайте что вы не правы и закончим уже этот флуд.
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 12:22:31

Репутация
386

feomatar89 сказал:

вы что не понимаете что...ну просто не правы здесь?


Искренне не понимаю!

feomatar89 сказал:

жанр у игры совершенно другой. Геймплей совершенно другой.


feomatar89 сказал:

и это не просто "две игры в одной вселенной", нет, это прямое продолжение.


Игра совершенно другая же! И жанром и геймплеем! Что именно она продолжает?

Вот, скажем, была у нас династия Романовых. Рождались у них дети, становились продолжателями династии. Потом у них в семье появилась собачка - тоже Романова. Слоник Романов. Парочка золотых рыбок. И все они становились продолжателями царской династии, так? Потому что

feomatar89 сказал:

это сиквел, как не крути.




AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И... раз я такой глупый, тогда у меня вопрос: а почему, если эти игры прямое продолжение, у них идёт сбой в нумерации? Почему HoMM и M&M имеют отдельную нумерацию? Почему вот это вот не имеет цифры два в названии, WoW не называют Warcraft 4, равно как и вышедший недавно фильм тоже по нелепой случайности не имеет цифры в названии?

Но не утруждайтесь, уровень вашей, feomatar89, логики я уже оценил. Авторы именуют эти игры отдельно и нумеруют раздельно, потому что считают разными сериями. А схожесть лора компенсируют общими частями в названиях. Но у них, хвала богам, ещё осталось чуток мозгов, чтобы различать хотя бы жанры игр. Впрочем, глядя на ваше единодушное мнение, не уверен, что надолго.

AnotherBoris думал около часа и добавил:

Или вот ещё пример: фильмы для взрослых. Где, скажем, Профессор Ксавьер весело любит Магнето на фоне развлечений синей тётки с ледяной тёткой. Следую вашей логике это - прямое продолжение Х-людей.

feomatar89 сказал:

Потому что персонажи теже самые, сюжет *одной фигни* продолжает сюжет *другой фигни*. Все...вот вам и сиквел.

От: feomatar89 [6|4] | Дата 2020-05-21 09:53:09

Репутация
6
AnotherBoris
Какой вы однако упертый, вы что не понимаете что...ну просто не правы здесь? Окей, мне не трудно разжевать для вас. Скажите сиквел к игре ОБЯЗАН быть в том же самом жанре? А я вам скажу...нет не обязан. Посмотрите на варкрафт, он был стратегией, а теперь мморпг. И да WoW это сиквел варкрафта, как не крути. Потому что персонажи теже самые, сюжет ммо продолжает сюжет стратегии. Все...вот вам и сиквел.

Тоже самое и здесь. Да жанр у игры совершенно другой. Геймплей совершенно другой. Но персонажи теже и история таже самая, сюжет продолжает прошлую историю на прямую продолжает...ни как то там косвенно и это не просто "две игры в одной вселенной", нет, это прямое продолжение.
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-21 05:37:31

Репутация
386

marvollo сказал:

технически это сиквел


Я так понимаю, магических сочетаний букв ниже ты не понял в силу скромности возраста? Расшифрую. Есть такая серия Heroes of Might of Magic. Даже ты, наверняка, знаком с какой-нибудь из её частей и знаешь, что это пошаговая стратегия с элементами РПГ. Чего ты не знаешь, что есть серия с названием Might and Magic, являющаяся классической партийной РПГ. И если, например, сравнивать третьих героев с седьмой МуМу, то в них одни и те же монстры (они даже нарисованы одинаково!), одни и те же локации, одни и те же герои, одна и та же магия... И, как я уже сказал раньше, следуя вашей с Лотусом логике эти игры - продолжение друг друга (не помню точно в каком порядке они вышли, да это и не имеет значения). И та же петрушка, например, в серии вархаммеров - там тоже куча разных игр по одной тематике.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но у меня при виде ваших заявлений возникает простой вопрос: вот раньше была стратегия, стала РПГ, вы кричите "продолжение!". Была тактика, стала стратегия, потом превратилась в командный ПвП-шутер. А вам всё одно продолжение. "Технически это сиквел", ага. Какая-то у вас откровенно странная техника. Ну и что с того, что общий мир, общий лор, общий сюжет? Ну так и говорите "сюжетно является продолжением" или "игра в мире другой игры". А *технически* у этих игр даже жанр разный, алё! О каком, в анус, продолжении может вообще идти речь?! Если вам в магазине под видом продолжения игры впарят совсем другую игру совсем другого жанра вы, я так понимаю. будете довольны и счастливы? Ну тогда да, тогда я понимаю...
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-20 18:07:05

Репутация
2
ну технически это сиквел, ну а то что геймплей изменился в корне это да, кому то зайдет гибрид кки, кубов и игры вероятности, кому то после лоботомки не зайдет
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-20 16:59:43

Репутация
386

LotusBlade сказал:

Мне задали конкретный вопрос про ЛОР (глянь цитату в сообщении ниже твоего)... Давай очками поменяемся?


Э... А мой вопрос был недостаточно конкретен? Ну да, виноват, процитировал последнее. Могу процитировать твой исходный постулат, так тебе будет легче?

LotusBlade сказал:

Если кто не знает, это прямое продолжение Lobotomy Corporation.


Странно как-то игра совсем другого жанра, а "прямое продолжение", не находишь?

И нет, очками меняться не будем, боюсь всё может стать ещё хуже для нас обоих
От: LotusBlade [274|169] | Дата 2020-05-20 16:50:24

Репутация
274

AnotherBoris сказал:

Такую мелочь, как жанр игры, ты, я так понимаю, вовсе не учитываешь?


Мне задали конкретный вопрос про ЛОР (глянь цитату в сообщении ниже твоего)... Давай очками поменяемся?
От: feomatar89 [6|4] | Дата 2020-05-20 16:49:37

Репутация
6
Я удивлен что у вас тут из-за этого спор возник. Игра сюжетно продолжает лоботомку, события не просто происходят в той же вселенной. Здесь рассказывает как и почему "истинная концовка" в лоботомии выглядела именно так как она выглядела, раскрывается мотивация Анжелы и рассказывается продолжение истории и то как выйти из этой...не идеальной для всех ситуации.

К сожалению это пока ранний доступ и...сюжет еще не допилили...как походу и анимации. Кроме того есть баги во время боя...персонажи могут зависнуть в анимации. В целом если вы прошли лоботомию полностью и вам понравилось, то рекомендую ознакомиться с этой игрой тоже, вам определенной зайдет.

Остальным же рекомендую подождать пока игру доделают.
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-20 15:29:06

Репутация
386

LotusBlade сказал:

Прямое же продолжение: те же персонажи, тот же мир, события происходят практически с момента окончания лоботомии. Диалоги насквозь пропитаны взаимо-отсылками к общему лору обеих игр. Те же названия этажей и сефир, перекочевавшие темпераменты героев.


По твоей логике HoMM и M&M - Прямые продолжения друг друга, равно как и другие игры в пределах одной франшизы. Скажем, Warhammer 40,000: Dawn of War и Space Hulk. Ну одно лицо же!

Такую мелочь, как жанр игры, ты, я так понимаю, вовсе не учитываешь?
От: LotusBlade [274|169] | Дата 2020-05-20 14:35:15

Репутация
274

Hardsun сказал:

игра вроде ничего общего по лору не имеет ?


Прямое же продолжение: те же персонажи, тот же мир, события происходят практически с момента окончания лоботомии. Диалоги насквозь пропитаны взаимо-отсылками к общему лору обеих игр. Те же названия этажей и сефир, перекочевавшие темпераменты героев.
От: Hardsun [37|26] | Дата 2020-05-20 14:02:07

Репутация
37

LotusBlade сказал:

Если кто не знает, это прямое продолжение Lobotomy Corporation.


Ну студия таже, узнаваемый стиль, но игра вроде ничего общего по лору не имеет ?
Пока толком не разобрался, но в принципе интересно - помесь карточных боев, новеллы и еще бог знает чего

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Mists of Noyah

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Stronghold: Crusader
  • Darkest Dungeon Ancestral Edition v29.05.2020 [Build 25532]
  • Counter-Strike 2D v0.1.1.9
  • Duke Nukem 3D v1.999 Atomic Edition / + XP/Vista/7 Version
  • Hero Siege v4.0.1.7 + All DLCs

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • DRAGON.QUEST.BUILDERS.2-C ODEX
  • Aurascope
  • Tony Hawk’s Existential Nightmare
  • Horde, Belongings, Crime Syndicate, Asyren, Falling Awake
  • The.Walking.Fish.2.Final. Frontier.RIP-SiMPLEX

Мы в социалках