Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Griftlands v484299 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 9.8 (8) | Баллы: 63
Игру добавил John2s [11523|1666] | 2021-11-02 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3285) | Просмотров: 35380

Griftlands v484299

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Klei Entertainment (9)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1508); Стратегии (3503); Песочницы (Sandbox-игры) (1291); Ролевые игры (RPG) (3285)
• Язык: Русская версия (7837)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 5171.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10 (всего голосов: 8)

Griftlands - карточный RPG-рогалик с элементами пошаговой стратегии и песочницы, где вы окажетесь в случайно генерируемом мире пиратов и наемников, в котором вам предстоит использовать симуляцию экономики, чтобы сколотить состояние!

Игра обновлена с версии 476658 до 484299. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Сражения основаны на классической пошаговой системе с несколькими рядами бойцов, однако цель игроков будет состоять не в том, чтобы убить противников, а в том, чтобы подавить их. Сражения скоротечны, но их последствия очень важны. Огромную роль играют боевой дух и личные качества персонажей. Насмерть придётся биться редко — в основном до отступления. Если вы будете много убивать, это повлечёт серьёзные последствия. NPC запоминают ваши поступки.

«Мы создали нескольких персонажей, которыми предстоит управлять пользователю, и уникальные цепочки сюжетных заданий для каждого из них. Но действие Griftlands происходит в динамически меняющемся мире, населённом процедурно генерируемыми NPC. Земли, на которых они живут, и фракции — это нечто предопределённое, а состояние персонажей и их иерархия зависят от геймплейных систем».

Griftlands is a deck-building rogue-like where you fight and negotiate your way through a broken-down sci-fi world.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.



Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Griftlands v484299, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (59 шт.)

От: WRusk [42|0] | Дата 2021-10-30 13:37:10

Репутация
42

Red-XIII сказал:

Ага, монорельсовая.


За десятка полтора ранов практически ни разу одну и ту же тактику не использовал. Не знаю даже, где разнообразие больше чем в грифтландс, разве что в полноценных онлайн ККИ типа хартстоуна. Прокачивающиеся карты настолько расширяют тактические опции, что это в принципе можно брать и внедрять во все прочие слей зэ спайр клоны и не прогадать.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-10-30 12:55:43

Репутация
70

Red-XIII сказал:

Игру надо проходить ровно столько раз и столько времени сколько вам будет приятно это делать


много буков а смысл "мне не нравится"
пробежался на ознакомительном и всё. престиж усложняет игру и значительно - вот и вариативность развития тебе. то что работало на низком престиже не сработает на высоком. этакий долгоиграющий паззл и ты его не увидел. у карт есть варианты прокачки влияющие на процесс, появляются возможности приобретать расходники или можно без них если колоду построил. ну какой же тут рельс в самом то деле. и да на арене можно поугарать когда с сюжетом закончишь... не путай народ тут лежит качественная отличная игра которая тебе (почему-то) не понравилась
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2021-10-29 16:56:51

Репутация
40

Sanders2100 сказал:

там тактика


Ага, монорельсовая.
Нет я знаю кучу рпг где сам бой это вопрос на 100% решенный вашим билдом уже до начала боя, но в таких традиционно много глубины и возможностей в самом билдостроении, а тут их кот на плакал и сам бой при этом никакой.

Sanders2100 сказал:

а ты вообще в неё играл?


Я тебе тот же вопрос могу задать. Как ты в нее играл если ты рельсовость ее боев не заметил?

LotusBlade сказал:

Радует, что начали добавлять в сюжет рандомности


А вы не заметили как при этом рандомные «элементы сюжета» из сюжетных связей выпадают?
По всей игре только и попадается картина:
-Ей ты, ты мне нужен.
-ОК, но ты мне за это что?
-А что хочешь?
-Хочу чтобы ты выполнил рандомный, по сути побочный, но формально вот теперь сюжетный квест №243.
-Ок, выполню, жди.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Этого везде много, но тут уж слишком в глаза чаше бросается. Ну и в играх где в сюжетную линию не пытаются запихнуть рандомные побочки от вас таки требуют выполнение сюжетных квестов.
Да вы все равно работаете на дядю боба чтобы он дал ключ от заднего двора поместья, но если это действительно сюжетный квест то в него можно вплести что-то что потом дальше по сюжету выстрелит.

Тут же ничего кроме механики бейнов и ей подобного в вас не выстрелит если это вышло из «рандомной части сюжета».

Фича удалась, но не потому что как-то улучшает качество сюжета, а потому что решает уйму проблем от того что в игре явно направленной на «много раз» разрабы решили не заметать сюжет под ковер как это делается в рогах.

Для такой игры такое построение сюжета это реально лучший вариант, ну в смысле второй лучший после заметания под ковер.

Red-XIII думал около часа и добавил:

LotusBlade сказал:

Пускай Mark of the Ninja и красивая, но игрушка 'на раз'


Игру надо проходить ровно столько раз и столько времени сколько вам будет приятно это делать. MotN в этом смысле, имхо, идеален.

На фоне этого всякие престиж-фермы выглядят глупо.
Типа надо просто мелкий бонус за перепрохождение выдать и этого всем хватит чтобы ее перепроходить десятки раз.
В первую очередь контент нужен от которого захочется перепройти, а бонус дело даже не десятое.

Вон посмотрите на ФТЛ. НИКАКИХ бонусов, только анлоки. Но как раз анлоки подталкивают перепроходить ибо знаешь - играться будет (в большинстве случаев) по новому.

А тут... может кому-то и хочется перепроходить все это много раз, а я вот для себя причин не вижу. И в результате имеем все ту-же одноразовую игру, только еще и не заточенную под один раз.

Стоп, вру. Трехразовую. Новые персонажи (и их колоды) ее достаточно разнообразят.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2021-10-29 15:03:01

Репутация
70

Red-XIII сказал:

Не знаю кто там будет их престиж за***чивать


замаксил престиж за двух персонажей

Red-XIII сказал:

И геймплей слаб. Комбинаций и стратегий мало. Стратегического простора в самом бою нет.


никакого "стратегического простора" в "самом бою" и не должно быть. там тактика. а стратегия в игре - это принять бой или выкрутится... вот и думай вывезешь ты или нет потом нескипываемого босса. а геймплей раскрывается на престиже потому как без него просто и скучно. вообще мог сказать много ещё да лень.
поиграй на арене ещё там тоже весело

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

кстати

Red-XIII сказал:

сей монорельсовый эскалатор


а ты вообще в неё играл? или на ютубе прошел. на ютубе там всё "монорельсовое"
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2021-10-29 12:52:53

Репутация
40
Быстро приедается. Не знаю кто там будет их престиж за***чивать, я прошел почти три кампании (сбросил на последнем боссе) по разу каждую, и на пере-проходе третей понял что я наелся.

И геймплей слаб. Комбинаций и стратегий мало. Стратегического простора в самом бою нет. Защита из хода в ход не переходит, хил тугой, а сколько еще тебе драться ХЗ. Поэтому выбирать карты приходится подстраиваясь под действия болванчиков которых вы бьете и именно они то вам вашу тактику и будут диктовать.

Вот не помню не одного хода когда я думал «как я хочу к этому подойти?» вместо этого одни «что мне нужно в этот раз делать?».

Вместо того чтобы смотреть на свою «руку» и продумывать варианты я смотрю на нее и сразу ищу тот единственный правильный что у меня есть. А это ощутимо скучнее и говорит об излишней примитивности игровых систем. В хорошем геймплее «идеальный вариант» должен быть не очевиден. Да, в карточных играх с этим частенько туго, но не настолько туго как тут.

Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

Хотя в принципе, как и все карточные, какое-то время (пока ее изучаешь) она затягивает.

Red-XIII полчасика подумал и добавил:

Тот же "Pirates outlaws" который тут заклеймили дешевой поделкой (ну в принципе то не революционная игра... но и не брак, имхо) хотя бы регулярно предоставлял возможность вместо защиты использовать атаку (мертвые не кусаются) что заставляло думать, "а нужна мне броня на этом ходу или я атаками больше урона остановлю?". Тут же таких случаев почти не представляется, а те что представляются очевидны. Но это не мешает людям называть сей монорельсовый эскалатор шедевром просто потому что он от Klei, и раздут хайпом до слона из мухи.
От: Mikhail2012 [2|7] | Дата 2021-06-05 16:26:03

Репутация
2
Игрушка топ для своего жанра. Всем любителям Slay The Spire рекомендуется однозначно.
Эта игра - крутая модернизация STS. Неплохая графика, отличный геймплей. Понравились 2 оригинальные фичи: игра двумя колодами(дипломат и боевая) и бафы-дебаффы от друзей-недругов. В плане игрового баланса все довольно неплохо, хотя STS в этом плане почти идеальна. Можно пройти эту игру пару раз и забыть(1 прохождение занимает часа 3-4). Но есть много игровых режимов и прокачка героев очень даже масштабная. А героев тут будет до 9 штук. Плюс режим выживания, режим арены... . Т.е. те кто в STS отыграл хотя бы 20+ часов и в этой игре найдут себе много занятий.
От: speiblrabota1 [6|5] | Дата 2021-06-03 10:01:50

Репутация
6
В плане карточной игры это натуральное гомно.
Да и главная героиня на пид..р.а больше похожа, что еще больше вызывает отвращения к игре.
Решили сделать игру не похожую на ту и сделали хрень...

От: Trismos [16|13] | Дата 2021-06-02 11:16:04

Репутация
16

Bezobrazie сказал:

Русский полный или только меню?


2 из 3 персонажей переведено, полный перевод будет через 2 недели.
От: Bezobrazie [21|2] | Дата 2021-06-02 09:01:34

Репутация
21
Русский полный или только меню?
От: Ptic1 [3|5] | Дата 2021-04-02 12:05:29

Репутация
3
Очередное замечательное изобретение от Klei. Игра развивается и это радует.
От: WRusk [42|0] | Дата 2021-03-17 16:57:18

Репутация
42
Игра огонь, немного смущает навык который в конце дня превращает симпатию в любовь, абсолютная имба разделывающая как бог черепаху остальные навыки вместе взятые, ну и временами баланс видно не только на этом спотыкается, но в целом игра - вершина слейв зэ спайр клонов, многократно превосходящая оригинал и при этом не так далеко ушедшая от корней как тот же монстер траин или дек оф эш (эти игры, кстати, тоже советую если хочется пощупать жанр не в статике, но в развитии).
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2021-01-29 13:24:24

Репутация
365
Кузнец уже есть, доступно 3 дня.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2020-11-11 16:24:06

Репутация
70
разрабы обещали 2 дня геймплея Смиттовой истории, но у меня он закрытый персонаж "над которым упорно работают" отпишитесь насчет того доступен ли сюжет за третьего персонажа у вас

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

AppleNovelties сказал:

глав. героя



героини?* или это про Рука был вопрос? Потому что Сал is definetly femail
От: AppleNovelties [1|4] | Дата 2020-11-09 19:39:59

Репутация
1

dinozzaurus сказал:

Почему лицо глав. героя похоже на глав. героя игры Mark of the Ninja?


Потому, что разработчик один и тот же
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2020-11-06 08:47:46

Репутация
70
из стима
Крупное обновление | Автор: Griftlands
Опубликовано
пт, 6 ноября
Griftlands: Introducing Smith!

обновите пожалуйста по возможности
От: dinozzaurus [1|4] | Дата 2020-08-22 17:28:59

Репутация
1
Почему лицо глав. героя похоже на глав. героя игры Mark of the Ninja?
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-08-16 02:58:44

Репутация
40

AnotherBoris сказал:

Марш учить русский язык. Перечисление предметов в предложении вовсе не обязательно должно быть в алфавитном, хронологическом или каком-либо ещё порядке.
Джедаем светлым не быть тебе, падаван юный. Йода гарантирует.


Да видать не мне одному...
Тут дело не в порядке перечисления. Товарищ так построил свое фи как будто Klei впала в творческий упадок и вот, превелика радость, наконец вышла из него, только вот если знать хронологию и сопоставить ее с тем как он "оценил" их игры то получается что Klei только и делает что в него (в упадок) входит и выходит как шарик из всем известного мультика.

Red-XIII подумал несколько минут и добавил:

Ну и кроме того, "а теперь и" обычно как раз подразумевает хронологию.


Red-XIII полчасика подумал и добавил:

А вообще...
Русскому учится у Йода мастера? Бывать тому не!
От: Ptic1 [3|5] | Дата 2020-08-03 07:26:19

Репутация
3
Обновите игру 423988
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-07-26 02:19:33

Репутация
483

Red-XIII сказал:

Марш учить хронологию.


Марш учить русский язык. Перечисление предметов в предложении вовсе не обязательно должно быть в алфавитном, хронологическом или каком-либо ещё порядке.
Джедаем светлым не быть тебе, падаван юный. Йода гарантирует.
От: Red-XIII [40|1] | Дата 2020-07-25 19:17:35

Репутация
40

LotusBlade сказал:

Полегче, эти игры стали родоначальниками жанров, не каждый разработчик таким похвастает.


Это какой же такой жанр был "родоначат" донтстарвом то?
Я пока только одну похожую игру видел (Flame in the flood) и то она только похожа.

А про ONI я молчу отдельно. Конструктор невероятной "физики" - эксплойтни сам.
Охлаждение животными, шлюзы вместо насосов, лужи вместо шлюзов, о да!, "игра удалась".
А кроме этой самой недофизики приводящей к таким невероятным ситуациям как лужа на полу вместо шлюза, в ONI нет абсолютно ничего нового ничего уникального, и ничего выдающегося. Качественного тоже не много.


Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:

karry299 сказал:

Приятно что Klei снова стала делать игры на которые можно любоваться, а не страшненьких уродцев Dont Starve & Oxygen. Invisible Inc, Mark of the Ninja, а теперь и новый нормально выглядящий проект.


Марш учить хронологию.
MotN вышел ДО I.I., DS вышел между MotN и I.I., и потом вышел ONI.
По вашему определению кто есть уродцы а кто «нормально выглядит» клей их делает через раз, уже лет так семь (дольше если считать не от дат релизов). И это если не считать скачки туда сюда с дополнениями и ремастерами.
Так о чем праздник то? Щас эту выпустят и пойдут обратно какую-нить длсю к ONI клепать.

Ей богу, как дети малые, «Уааа! мама меня больше не любит она с Анькой к врачу пошла!»
От: simptom [4|10] | Дата 2020-07-24 23:11:10

Репутация
4
Рисовка очень приятная
От: SegaMegaDriver [16|17] | Дата 2020-07-24 16:44:10

Репутация
16
Griftlands - карточный RPG-рогалик с элементами пошаговой стратегии и песочницы, где вы окажетесь в случайно генерируемом мире пиратов и наемников, в котором вам предстоит использовать симуляцию экономики, чтобы сколотить состояние!
От: IgorKargot [2|28] | Дата 2020-07-21 15:27:27

Репутация
2
Перевод адекватный, но не полный, игра концептуально похожа на slay the spire. Третий герой недоступен до релиза. Разные концовки. С каждым новым прохождением увеличивается престиж(сложность). Тем, кому понравилась slay the spire - рекомендую попробовать Griftlands.
От: Ptic1 [3|5] | Дата 2020-07-11 15:54:59

Репутация
3
Обновите пожалуйста.
От: Izmegul [12|14] | Дата 2020-06-26 16:23:45

Репутация
12
Переведено полторы кампании и почти все механики. Непереведено полкампании, ендгей

Izmegul подумал несколько минут и добавил:

Простите, случайно полпоста отправилось.
Переведено полторы кампании и почти все механики. Непереведено полкампании, ендгейм и некоторые новодобавленные квесты и вещи. В целом уже приемлимо, чтоб играть приятно. Игрушка - безусловный топ в жанре. И насколь могу судить по архитектуре - бует обрастать длц-шными сюжетками и режимами пока не надоест.
От: ssw51429 [4|2] | Дата 2020-06-22 00:44:32

Репутация
4
Интересная игра, затянула на весь вечер, красивая рисовка, реиграбельность, различные тактические вариации. И это только ранний релиз. Всем советую!
От: marvollo [21|6] | Дата 2020-06-15 21:37:00

Репутация
21
никто случаем не знает, перевод к игре уже адекватный или как в первых его версиях со сломанными диалогами и промтом?
От: Shozanax [15|28] | Дата 2020-06-15 21:10:46

Репутация
15

Trismos сказал:

Я каждый день попеременно играю в Deck of Ashes, Dicey Dungeons, Gordian Quest и Pirates Outlaws. Теперь еще одна карточная гриндилка добавится.



Как я вас понимаю... Рекомендую добавить Night of Full Moon , 5$ того стоят!
От: Trismos [16|13] | Дата 2020-06-15 18:33:25

Репутация
16
Я каждый день попеременно играю в Deck of Ashes, Dicey Dungeons, Gordian Quest и Pirates Outlaws. Теперь еще одна карточная гриндилка добавится.
От: Bredsho [96|20] | Дата 2020-06-14 22:01:56

Репутация
96
Игра уже в Ранний доступ добралась.
От: Ptic1 [3|5] | Дата 2020-06-05 07:09:51

Репутация
3
Не меньше пол года ждать когда игру полностью переведут и она выйдет из раннего доступа, но уже сейчас можно залипнуть на несколько дней. Нововведения не переводят пока.

Ptic1 очень долго думал и добавил:

Пожалуйста обновите игру. Обновления выходят обычно два раза в неделю, а прошло уже несколько недель.
От: zork007 [3|3] | Дата 2020-05-11 15:19:58

Репутация
3
На русский далеко не все переведено, поэтому если вы ни бобо в американский то лучше подождать.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2020-05-09 15:18:55

Репутация
70

Ignotencio сказал:

И каких же жанров?


там про сурвайвал рогалик, и менеджмент стратегии с элементами рогалика...
я в прочем не согласен - с родоначальниками в смысле. оксиген мне вообще не зашел, донт-старв надоел за неделю.

эта игрушка на самом деле уникальная в плане подхода разрабов к реализации геймплея. самое близкое что приходит в голову это "slay the spire" но и он не сильно похож.
проработка элементов игровой механики также как значительный ролевой элемент (не прокачка а отыгрыш имею ввиду) в этой игре впечатляют очень сильно. совет: не играл - поиграй!
зы перевод на русский частичный. увы альфа пока ещё.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-05-09 14:13:52

Репутация
483

omnick сказал:

Жанр ККИ


Don't Starve - это ККИ? И кто бы мог подумать...
От: omnick [7|10] | Дата 2020-05-09 11:59:04

Репутация
7

Ignotencio сказал:

И каких же жанров? Нет, я не умаляю культовости и хорошести этих игр, но выживастики и конструкторы сложных производственных схем уже были.


Жанр ККИ
От: Ptic1 [3|5] | Дата 2020-05-09 11:09:03

Репутация
3
Спасибо за очередное обновление. Хотелось бы попросить выкладывать сюда обновление этой игры по чаще, так как оно выходит почти каждый день.
От: Ignotencio [2|3] | Дата 2020-05-09 02:29:19

Репутация
2

LotusBlade сказал:

Полегче, эти игры стали родоначальниками жанров, не каждый разработчик таким похвастает.



И каких же жанров? Нет, я не умаляю культовости и хорошести этих игр, но выживастики и конструкторы сложных производственных схем уже были.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2020-04-27 23:15:13

Репутация
70
поначалу игра понравилась. графика и озвучка впечатлили, игровая механика интересная, диалоги прикольные (жалко скипать даже бывает, когда с временем не особо хорошо), контента вполне достаточно (много всего напридумывали)... в тот момент когда убил в первый раз босса, я понял что от игры я в полном восторге)) мимо не проходите даже если карточные рогалики не ваше - сама по себе игра отличная и качественно проработанная. и ещё в разработке что особо радует.

Sanders2100 думал несколько дней и добавил:

кампания за Rook почти неиграбельна - куча триггеров отказывают срабатывать как в бою так и в переговорах и с монетками глюки ещё... надеюсь на патчи.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2020-04-21 12:18:55

Репутация
365

karry299 сказал:

страшненьких уродцев Dont Starve & Oxygen


Полегче, эти игры стали родоначальниками жанров, не каждый разработчик таким похвастает. Плюс обе поддерживают пользовательские модификации, что увеличивает долгожительство лет на 10. Пускай Mark of the Ninja и красивая, но игрушка 'на раз' и с точки зрения жанра или стэлса ничем не выделяется. Invisible inc, в свою очередь, слишком сильно напоминает Not The Robots + Shattered Planet и легко уделывается кучей проектов (той же самой Streets of Rogue).
От: karry299 [30|5] | Дата 2020-04-20 16:05:35

Репутация
30
Приятно что Klei снова стала делать игры на которые можно любоваться, а не страшненьких уродцев Dont Starve & Oxygen. Invisible Inc, Mark of the Ninja, а теперь и новый нормально выглядящий проект.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Lightyear Frontier

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Наездники Армагеддона v1.0.0.1 / Armageddon Riders (Clutch) v1.0.0.1
  • Zombie Shooter 2 v1.0
  • Call of Duty v1.0
  • Counter-Strike v1.6 v44 [Big Maps Pack]
  • Teeworlds v0.6.2

Мы в социалках