Cultist Simulator - мистический карточный RPG-симулятор, события которого происходят в 1920-ых годах, где вы окажетесь в роли молодого культиста, поклоняющегося древним богам!
Вам предстоит устраивать обряды и спиритические сеансы, приносить жертвы богам, избегать внимания полиции, а также склонять ни в чём не повинных людей вступить в ваши "тёмные" ряды.
Игра обновлена с версии 2024.7.b.3 до 2024.11.c.1 + All DLCs. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Cultist Simulator — это игра о страсти на краю пропасти, созданная Алексисом Кеннеди, автором игр Fallen London и Sunless Sea. Место её действия — мир, в котором за декорациями из двадцатых годов прошлого века прячутся боги и пишутся секретные летописи. Её действующие лица — те, кто алчут проклятых тайн. Одним нужны знания, другим — власть, третьим — красота; одни мечтают о мести, другие — о красках, скрытых под кожей мира.
Cultist Simulator — это карточная игра-повествование с элементами жанра roguelike. Каждая открываемая вами карта может навсегда преобразить вашего персонажа; каждый совершаемый вами выбор, каким бы незначительным он ни казался, не просто двигает сюжет вперёд, но и меняет его.
Играя в Cultist Simulator, вы постигнете незримые искусства, научитесь находить в своих снах описания ритуалов, чреватых помутнением рассудка, создавать оккультные инструменты, вызывать духов, совращать невинные души. На кону — звание вестника новой эпохи!
За 20–40 часов, необходимых для прохождения игры, вам предстоит:
* Создать при помощи комбинаций карт свою собственную историю в лавкрафтианском мире, полном амбиций, аппетитов и аберраций. Друзей в нём искушают, врагов — поглощают, летописям — не верят.
* Основать культ, поклоняющийся Алой Чаше, Ведьме-и-Сестре или Кузне Дней; завербовать в него неофитов и превратить их в адептов, промышляющих кражами, розыском и прочими тёмными делами. Что прокормит вас? Их дела или их тела?
* Распутать хитросплетения глухих, полустёртых тайн; перевести с мёртвых языков эзотерические трактаты и постичь хранимые ими знания; найти и разграбить храм Расколотой Звезды; проникнуть в мир Часов и добиться права служить им, а если достанет хитрости — то и узреть саму Обитель.
* Перехитрить соперников, охотников и начинающих подозревать неладное представителей власти. Меняясь, ваши аппетиты могут подтолкнуть вас к совершению неприглядных поступков, но чего только не сделаешь ради Дела!
* Обмануть смерть с помощью сплетённой с сюжетом системы наследования достижений. Как распорядятся вашими дарами новые поколения? Доведут до конца ритуал Души Тигля? Удовольствуются земными радостями? Ступят на Путь Рассвета?
Seize forbidden treasures. Summon alien gods. Feed on your disciples. Cultist Simulator is a game of apocalypse and yearning from Alexis Kennedy, creator of Fallen London and Sunless Sea. Play as a seeker after unholy mysteries, in a 1920s-themed setting of hidden gods and secret histories.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
8
Fen1kz сказал:
В чем секрет книги часов, как в неё играть чтобы понравилось?
В конечном счете цель открыть весь особняк и сделать записи в журнале, для которых 20 ед. элемента требуется. Основа процесса - потихоньку открываем комнатки и новые скилы закидываем на дерево. Крафт всяких зелий и вешичек лучше отложить, на первую половину игру для набора элементов хватит душ и эмоций (плюс инструменты, они не тратяться). Когда новый навык в книжке изучаем он так же дает эмоцию, складываем на полочки книжки по 1 книжке на каждую эмоцию, запоминаем какая эмоция какой элемент дает и вперед. В культисте мне так и не удалось все это полочкам разложить и запомнить, чтоб понятно было что куда. После вашего коммента думаю может еще раз попробовать, раз кому-то это проше показалось чем в Книгах.
Репутация
27
amank сказал:
Мне Book of Hours больше зашла
Я как раз прошел симулятор раза 3 перед выходом Книги Часов и с такой надеждой бросился в КЧ, что вылетел оттуда сразу же.
Если в симуляторе для меня всё спокойно и понятно - покушал, поработал, послал людей в рейд, разложил награды, повысил наградам уровень, спокойненько живешь, собираешь себе крутые реликвии, то в Книге вообще не понятно что делать и как-то всё... уныло скучно непонятно? В чем секрет книги часов, как в неё играть чтобы понравилось?
Репутация
33
amank сказал:
в BoH проше понять смысл действий, для чего это все вообще нужно и куда мы двигаемся.
Правда проблема в том, что в BoH мы можно сказать никуда не двигаемся. И осмысленность действий там ощущается далеко не всегда. Нет сопричастности, нет собственно игры (по сравнению с CS).
Репутация
8
Мне Book of Hours больше зашла. Подобные механики, но в BoH проше понять смысл действий, для чего это все вообще нужно и куда мы двигаемся. Кому хочется чего-то эдакого, но чуть меньше шизофрении - рекомендую.
Репутация
24
Прикольная игрушка, будто в переводного дурака с шизофреником играешь.
А вообще чувствуется что тексты писал автор Sunless Sea и Fallen London, атмосфера интригующая, но геймплей рутинный и репетативный до жути. Залипнуть вполне можно.
Репутация
10
Я всё-таки изменил отношени к этой игре. Она конечно очень специфична, с вопиюще рутинным геймплеям и беспощадным отношением к игроку, но по-своему затягивает. Несмотря на мою изначально резкую реакцию мир этой игры манит меня снова и снова. Если понять правила сеттинга, играется легче. По моим личным оценкам я бы поставил 7/10, но оценку на сайте менять нельзя. Как достигну Обители, поставлю отметку что игра всё же понравилась.
• GrafArkham очень долго думал и добавил:
Кстати, мне кажется, или в мобильной версии периодически крашатся сохранения?
Репутация
33
Читаю логи, не пойму что они творят. Пофиксили баги которые появились в позапрошлой версии. А в позапрошлой версии...пофиксили баги предыдущей. Можно там выловить хоть что-то новое за целый год обновлений ?
Репутация
43
Kurdalagon сказал:
Да прям. При чём тут то, о чём писал Кастанеда. Это про другое.
"Потом он заговорил о крыльях вороны и сказал, что они должны выйти из моих скул. Это будет трудным и болезненным делом. Он приказал мне выпустить их. Они должны были стать исключительно длинными, такими длинными, какими только я смогу их сделать, иначе я не полечу. Он сказал, что крылья выходят, что они длинные и красивые, и что мне нужно махать ими до тех пор, пока они не станут настоящими крыльями."
Цитата из Кастанеды, которая сразу жирно намекает, откуда вообще набирали вдохновения на аспект Мотылька
•
WRusk подумал несколько минут и добавил:Kurdalagon сказал:
Это скорее что-то близкое к Лавкрафту и тем, кто писал близкое к его творениям.
К Лавкрафту близок прошлый проект разраба - Санлесс сиФаллен Лондон, где в центре повествования такой по английски элегантный и прилизаный Аркхем. Культист Симулятор же абсолютно упоролся в тематику классической эзотерики. Реверансы в сторону лавкравтовщины тут именно реверансы, в конце концов сам Лавкрафт во многом на эзотерике напитан.
Репутация
12
WRusk сказал:
атмосфере кастанедовщины
Да прям. При чём тут то, о чём писал Кастанеда. Это про другое.
•
Kurdalagon подумал несколько минут и добавил:Это скорее что-то близкое к Лавкрафту и тем, кто писал близкое к его творениям.
Репутация
41
Новости "с фронта" - люди в стиме откатываются с 2022.3.p1 до 2021.1.b2.
https://steamcommunity.com/app/718670/eventcomments/3182362849567806369?snr=1_2108_9__2107
"Metamorphosed Edition" весть про UI и сломали они там в разы больше чем добавили.
Так что лучшая версия на данный момент это прошлогодняя. В сети она пока еще ловится но как-то на многих сайтах все уже обновились и забили. А зря.
Репутация
43
Игра абсолютно нарративная, весь ее смысл в атмосфере кастанедовщины. Если вы любите павший лондон или бессолнечное море именно за их нарративную составляющую - рекомендую неистово. Геймплейно игра крайне специфическая, по сути это гриндилка ресурсов из того же павшего лондона только без свечки, ограничивающей гринд. 20-40 часов вы гриндите, собирая ресурсы ради того что бы читать лор, проникаться оккультизмом, и время от времени поедать какую-то хтонь. Уронил в игру несколько сот часов и не пожалел, но, повторюсь игра крайне специфическая, сильно на любителя. Я любитель, да=)
Репутация
3
Что вы получите от этой игры ? Много гринда, ну и плюс таинственная атмосфера поиска знаний, которые скрыты за завесой реальности. Убивай тех кто не хочет отдавать тебе около-таинственные артефакты, а на кого пострашнее, найдётся управа в лице всевозможных дем.... Ой, ну тоесть призываемых созданий с другого плана бытия. ТОЧНО не демонов. Принеси свою любовь в жертву, ради становления чем-то большим чем просто туша плоти. И в конце концов, стань бессмертным созданием что ушло в подполье, боясь за свою бессмертную тушку, передав все свои обязанности своему лучшему ученику. Тоесть тебе, друг мой. Прошёл игру ? Неплохо-неплохо, но этого мало, ведь бессмертие не предел для твоих амбиций. СТАНЬ ХРЕНОВЫМ БОГОМ И СВЕРГНИ УСТОЯВШИЙСЯ МИРОВОЙ ПОРЯДОК, ну или сдохни в конуре, преследуемый своими врагами. Удача не всегда на твоей стороне.
Мой вам совет, пользуйтесь вики, а то пройти эту игру без неё, при этом реально не став знатоком оккультизма, довольно проблематично
Репутация
33
Как всегда, одно починят - другое сломают. Появился какой-то дурацкий неотключаемый снап камеры, и часть графики стала неадекватно реагировать на Alt-tab. ФПС тоже снизился. Откатил назад нафиг.
Репутация
6
Прошел данную "игру", потратив на неё много часов. Больше из принципа нежели для удовольствия.
Изначальная идея хороша, но вечная рутина: заработать, вылечить болезнь, избавиться от страхов и непредвиденного провала - превращает игру в пытку.
А если убрать всю эту рутину, то самая начинка проходилась бы за парочку часов.
Очень не рекомендую, разве что для ознакомления. Лучше пропустить!
Репутация
383
Kamazok сказал:
Я один не понял смысл этой игры? - Берём карты, ложим их на стол и так по кругу. Какой в этом смысл? Объясните
Это и есть весь геймплей. Его тупо нет, как и слова "ложить".
Репутация
24
Я один не понял смысл этой игры? - Берём карты, ложим их на стол и так по кругу. Какой в этом смысл? Объясните
• Kamazok подумал несколько секунд и добавил:
И да, игра на английском.
Репутация
1
Спасибо большое. Я очень на это надеялся)
Группа: Редактор
Репутация
11634
nikaize сказал:
Доброго времени суток. Я играл в эту игру в прошлом году без DLC, и был прятно удивлен увидев дополнения и тем более перевод. Вот только у меня антивирус прям взбесился и сразу же удалает файл исталятор, что происходит крайне редко. Хотел уточнить у автора: в чем дело?
Дело в паранойе антивирусов. Инсталлятор такой же как и всегда.
Репутация
1
Доброго времени суток. Я играл в эту игру в прошлом году без DLC, и был прятно удивлен увидев дополнения и тем более перевод. Вот только у меня антивирус прям взбесился и сразу же удалает файл исталятор, что происходит крайне редко. Хотел уточнить у автора: в чем дело?
Репутация
6
Играл в эту игру со всеми DLC и в каждом из них была заметна отличная концепция (тот же "изгнанник" предоставлял действительно новый опыт. вместо формирования культа нам приходилось заниматься подпольной торговлей украденными годами и отыгрывать мощного лидера культа в изгнании), но каждая из идей реализована ужасно. Для расследования любой мало мальской локации необходимо перед заданием неистово фармить аспекты (т.е. игрок банально не получит никакого удовольствия от зачистки локаций, потому что когда он до них доберётся, у него уже будет почти весь контент игры). Дополнение "изгнанник" настолько несбалансированно (в нём вообще нету времени на фарм, а локации ещё более жестокие), что довольно большая часть игроков вообще называет его "непроходимым".
У игры есть стиль и никто не обещал лёгкого управления культом, но геймплейно это дрочево в эксель таблицы и подброс кубиков (рандом жесток). Может хоть вторая часть будет играбельна?
Репутация
45
LotusBlade сказал:
А я вот ожидал симулятор КУЛЬТИСТА, а не задрота.
Когда-нибудь приходилось общаться с настоящими задротами? Вот где реальные культисты!
Репутация
383
Это не игра про культ, меньше верьте описанию. Что тут происходит: перетягиваете туда-сюда карточки, прокачиваете три основные характеристики (хп, мозг, сон), затем выбираете один из 9 навыков на весь забег. Каждые 60 сек перетягиваете карточку в зону работы, полученные деньги на рынок/библиотеку ради книг. Кончились книги — отправляете экспедиции. Читаем книги, рандомно находим свой навык, объединяем со старым навыком, повторяем 5 часов подряд. В финале игры берём карту обряда, кладём навык, одного последователя своего навыка и ещё что-нибудь с бонусом навыка = победа. В игре+ то же самое, но гриндить в 3 раза дольше и качать параллельно 2 навыка. А я вот ожидал симулятор КУЛЬТИСТА, а не задрота.
Репутация
6
После прочтения описания выделилась слюна, но скриншоты и видео обломали все надежды. Хотелось бы действительно возглавить культ, чтобы адепты поставляли жертв, лилась кровь на алтарь и демоны вылезали из ада.
Репутация
2
Вчера вышло обновление с руссификатором для DLC
Репутация
2
обновите игру последняя версия вышла седьмого августа!
Репутация
2
Прикольная игра) Ни чего не понял даже после 3тьей попытки, но ужасно интересно. Одна из необычных игр, какие редко встретишь последнее время.
Репутация
41
GrafArkham сказал:
- редкие колдунства, до которых фиг доберёшься;
Да щас...
Добираться то некуда. Тьфу и там. Ну делая поправку на пейс этой игры это скорее Тьфууууууууууууууууу ииииииииииииииииии тааааааааааааааааааааммммммммммм.
Но суть от этого не меняется. Как вы выразились, "колдунство" все равно входит в "набор начинающего культиста".
Просто знать надо свой арсенал. "Бесполезные" последователи вам кстати именно ради этого то и нужны. В остальном они реально мало полезны (за редкими исключениями), но вот в ритуалах как раз очень нужны.
GrafArkham сказал:
- отсутствие какой бы то ни было настройки рэндома и возможности для игрока влиять на рэндом;
Весь тот немногий геймплей что тут есть строится не на возможности влиять на рандом а на возможности на этот рандом реагировать.
А она то в принципе на уровне. Ну или настолько на уровне на сколько и сама игра.
•
Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:GrafArkham сказал:
- странные ограничения по ячейкам. Почему я не могу послать нескольких напарников на исследование города и какие бы то ни было дела?
Потому что главный принцип этой игры - тише едешь, дальше будешь. К выше упомянутой реакции на рандом это кстати тоже относится. Лучший способ не потонуть в случайных проблемах это вовремя прекратить делать то что их может вызвать.
Имеем этакий симулятор трусливой черепахи...
Это действительно странный подход, но даже если бы вы могли одновременно послать "на работу" весь культ вы бы после этого просто утонули в охотниках.
Кстати если вам нравится идея посылать сразу тридцать человек на тридцать заданий поиграйте в rebuild - gangs of deadsville. Авось и разонравится ;P
Репутация
2
Сеттинг красивый, антураж тоже. Но вот лично мой опыт - не предназначен я для таких игр, хотя да, определенно что-то есть, может быть стоит пройти
Репутация
10
Меняю свой отзыв. Игра довольно скучная. Артхаус в среде артхауса, инди в среде инди и к сожалению в плохо м исполнении. Игра предлагает интересные идеи, но они портятся следующими недостатками:
- мало карт, а те что есть, нужно добывать, прорываясь через рутину;
- бесполезные последователи;
- редкие колдунства, до которых фиг доберёшься;
- сама рутина, она тут тотальная;
- отсутствие какой бы то ни было настройки рэндома и возможности для игрока влиять на рэндом;
- странные ограничения по ячейкам. Почему я не могу послать нескольких напарников на исследование города и какие бы то ни было дела?
Из плюсов:
+ интересный сеттинг;
+ некоторая интрига вначале (что это за Часы, что это за Обитель и страшное Вознесение, что это за аспекты)
Итого 2 балла из 10. Не рекомендую
Репутация
41
Игра не без своих плюсов, но в целом - дикая муть.
В начале (пока ничего не понятно) интересно.
Тема оккультизма в режиме полной ахинеи, конечно взывает отвращение, но как и в двух других играх этого автора, чрезмерная абстракция позитивно влияет на геймплей. Из-за разрыва со здравым смыслом и интуитивным пониманием в игре есть что «исследовать» (методом тыка).
Но вот кроме этого для геймплея не было сделано ни-че-го. Он не просто сырой он отвратительный и чем меньше для вас неизвестного будет оставаться в этой игре тем сильнее вы это будете чувствовать.
Эндгейм особенно противен. Для чего/кого придуманы ваулты уровня выше так 3его-4ого вообще не понятно. Вскрывать их долго, мутно и скучно, добывать тоже. Ну ладно бы хрен с ним что долго и мутно, так еще же и абсолютно НЕ НУЖНО. Игра выигрывается без них, причем без них и быстрее и проще.
•
Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:В этой игре вообще уйма «возможностей» которыми лучше не пользоваться.
Почти весь Cult Business себе дороже, и даже при топовых специалистах это все равно зачастую тупо трата времени. Находить рекрутов через слухи — тоже себе дороже / трата времени. Убивать охотников опять себе дороже. Аресты при игре за детектива? Снова себе дороже...
Нет я понимаю, баланс идеальным не бывает, и наверно даже не должен быть, но не до такой же ---ть степени как тут.
А про то как все это дело затянуто (даже при максимальной оптимизации процесса продвижения к победе) можно баллады сочинять... как раз пока вы пялитесь на таймеры у вас на это время будет...
В общем геймлей на два с минусом, а «сюжет» вообще на минус два.
Графа - условно-картонная, музыка - скажите спасибо что отключается...
•
Red-XIII полчасика подумал и добавил:DerMISHKO сказал:
Хотел встать на ноги, а потом создать культ.
Плохая идея. Главный ваш ресурс в этой игре это ваше личное терпение.
Не тратьте время на бег на месте, максимально продвигайтесь по ВСЕМ возможным направлениям одновременно. Прерывать процессы стоит только в случае опасностей типа чрезмерного «внимания» охотников или завала с dread/fascination.
Игра и так ЖУТКО затянута не затягивайте эту резину еще и своими руками.
Репутация
17
Хотел встать на ноги, а потом создать культ. Работал, отдыхал и не заметил как смирился с такой жизнью
Репутация
70
fix124666 сказал:
унылой, предсказуемой и однообразной
пробуй играть по разному за разных персонажей (достичь малых побед за всех например). также пробуй добиться успеха в проведении различных ритуалов. можно ухаживать за культистами - пихаешь культиста в диалог потом пихаешь локацию (стрип-бар например) так можно строить отношения
будь внимателен в игре дохрена чего скрыто...
Репутация
3
Игра - шедевр! Но после того как понимаешь механику игры и вообще разобрался что к чему, то игра становится чудовищно унылой, предсказуемой и однообразной
Репутация
33
>Вот по этому я и написал, читать полезно.
Вот поэтому (слитно) я и написал, что по некоторым моментам НЕТ подсказок. Вообще. Только методом научного тыка. В последних версиях с дюжину карт получили подсказки прямо в описаниях или в слотах, но в основном это самые элементарные вещи для тех кто в первый раз запустил.
• karry299 думал несколько дней и добавил:
К слову, последнее ДЛЦ - последний блин комом. Корявые механики, дисбаланс, и отсутствующий лор.
Репутация
36
karry299 сказал:
>читать приходится практически все что они там понаписали, весьма помогает.
Ну как сказать. Есть довольно много моментов когда если все пробовать на зуб то неминуемо сдохнешь
Вот по этому я и написал, читать полезно. Мне по крайней мере пока помогает, не знаю как там дальше будет.
А если всё подряд пробовать, то вполне логично, что будут и негативные последствия.
Когда я пишу что читать полезно, имею ввиду, что прежде чем что-либо попробовать, имеет смысл все об этом почитать. Помогает понять, чем это все может закончится и насколько рискованно.
Репутация
11
Я тут попытался обновить версию игры, поставил Cultist Simulator v2020.5.x.2 - стала выдавать ошибку после первичной загрузки в небольшом окне. Попробовал v2020.5.x.1 - то же самое. До этого стояла Cultist Simulator 2019.12.a.2, там никаких проблем с запуском не было, но к сожалению, инсталятора уже не осталось.
Может быть, у кого-нибудь завалялась старая версия игры?
• Xpromt думал несколько часов и добавил:
Старую версию всё-таки удалось скачать по чудом сохранившемуся торренту, и она после установки нормально запустилась. А новые так и не пошли. У меня Win7 x64.
• Xpromt думал около часа и добавил:
Новую версию тоже удалось запустить после удаления папки сохранений: %AppData%LocalLowWeather Factory
Репутация
33
>читать приходится практически все что они там понаписали, весьма помогает.
Ну как сказать. Есть довольно много моментов когда если все пробовать на зуб то неминуемо сдохнешь, а игра весьма долгая и терять полдюжины часов не хочется. Например как оперативно избавляться от продвинутых охотников, особливо когда вражеский Лонг, сволочь, каждый свой гребаный цикл их усиливает. Подсказок нет, вертись как хошь, а за неверную попытку мы охотника еще немного усилим, всегда пожалуйста, обращайтесь еще.
Репутация
4
А свежего-то DLC, The Exile, тут как раз и нету, на всяк случай.
Репутация
36
Sanders2100 сказал:
вроде все понятно там
Я имел ввиду, что авторы предпочли замаскировать все эти возможности так, чтобы игрок все пробовал и догадывался сам.
Как следствие, читать приходится практически все что они там понаписали, весьма помогает.
Для примера, если взять какую-нибудь классическую настолку, переведенную в цифру, то сначала просто читаешь правила, потом сразу играешь, изредка подсматривая, если что-то забыл.
P.S. Уже больше суток залипаю, пока все достаточно интересно.
Репутация
70
Honk сказал:
ничего не понял
вроде все понятно там. есть персонаж, есть возможности предоставляемые механикой (работай, убивай, похищай людей, изучай эзотерическое барахло, etc... по выбору), есть цель - достичь какой нибудь концовки. концовок несколько. плохие (смерть от болезни, самоубийство например), есть хорошие (без спойлеров тут), есть даже никакие (остался жив, ничего не достиг кроме обывательского счастья). очень занятная игра.