• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Ink Stains Games (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1559); Я ищу, квесты, приключения (6165); Стратегии (3583); Ролевые игры (RPG) (3355) • Язык: Русская версия (7986) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 288.67 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.4 из 10 (всего голосов: 24) • Похожие игры: - Colmen's Quest v6.7.16 - Of Blades & Tails v1.1.2a - Balrum v1.7
Stoneshard - пошаговый RPG-рогалик с открытым миром, тактической свободой, элементами выживания и глубокой системой последователей в мрачном средневековом мире. Игра была вдохновлена такими культовыми рогаликами, как: ADOM, Nethack и Angband. Здесь сочетается классический для рогаликов геймплей со свежей механикой в духе The Banner Saga и Darkest Dungeon.
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.8.2.10 до 0.8.2.10a (Content Patch). Список изменений можно посмотреть здесь.
Разоренные земли • Открытый мир • Война не проходит бесследно: деревни лежат в руинах, подземелья кишат чудовищами, а старые тракты заброшены. Путешествуйте по Альдору и узнавайте больше о событиях прошлого. • Экономика • Экономика военного времени сурова, но полна возможностей - выполняйте контракты, охотьтесь за сокровищами, торгуйте различными товарами и путешествуйте по миру в поисках заработка.
Выбери свой путь • Развитие персонажа • Экспериментируйте, комбинируя 100+ способностей и 200+ предметов экипировки без каких-либо классовых и уровневых ограничений. Создайте свой неповторимый стиль игры! • Разнообразие врагов • Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники, омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода. • Тактические бои • Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд, подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа.
Выживи вопреки всему • Система здоровья • Освойте простую, но глубокую систему здоровья: прижигайте кровоточащие раны, облегчайте боль алкоголем и наркотиками, пускайте кровь и лечите хвори различными отварами. • Психика • Игровые ситуации по-разному влияют на ментальное состояние персонажа. Высокий боевой дух может переломить ход даже самого безнадёжного сражения, а низкий рассудок – привести к приступам паники и паранойи. • Пермасмерть • Любите риск? Начните игру в Ironman-режиме, где все решения необратимы, а персонаж погибает раз и навсегда.
В будущем: • Новый контент • Новые поселения, включая три величественных города. Новые фракции врагов: таинственные Обитатели Глубин и беспощадный Улей. Ещё больше активностей, экипировки, врагов и умений. • Караван • Соберите собственный караван: улучшайте его, находите новые маршруты и вербуйте последователей – их навыки и ремесла наверняка вам пригодятся. Устали? Вернитесь в лагерь, чтобы послушать свежие истории или просто отдохнуть у костра. • Поклонение • Посвятите себя одному из ликов загадочного божества. Но помните: у каждого благословения есть своя цена. Готовы ли вы заключить сделку? • Кампания • Чтобы разгадать тайну Осколков, вам придётся побывать в десятках захватывающих локаций, принять множество решений с далеко идущими последствиями и сразить нескольких свирепых боссов. • Алхимия и готовка • Находите новые рецепты и экспериментируйте с зельями и блюдами, сочетая разные комбинации ингредиентов.
Stoneshard is a turn-based RPG inspired by old school roguelikes such as ADOM, Nethack and Angband. The game blends classic roguelike gameplay with fresh mechanics established by modern titles like The Banner Saga and Darkest Dungeon. It includes procedurally-generated open world, survival elements and an elaborate follower system.
MINIMUM: OS: Windows 7/8/10 Processor: Intel Core 2 Duo E6320 or equivalent Memory: 2 GB RAM Graphics: GeForce 7600 512 Mb or equivalent DirectX: Version 10 Storage: 500 MB available space Sound Card: DirectX compatible sound card
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Stoneshard v0.8.2.10a [Steam Early Access] (288.67 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Stoneshard v0.8.2.10a [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
О!!! в "игре" появилась КАРТА!!! юзаем одЫн раз карту и ложим-кладём в сундук или таскаем с собой. Фиксированная камера не пофиксена жаль, но ЭЙ!!! есть прогресс!!! 990 рубликов в стиме это примерно 9,67€ на сегодня. Это дешевле Heroes of Might and Magic 3 - HD Edition 14,99€ - респект девелоперу.
Раньше мне эта игруха не особо нравилась. Но щас прошел и впринципи интересно, конечно хотелось бы что бы наконец магию доделали и добавили алхимию да и добавили режим свободных сохранении а то бывает выполниш квест возращаешься сдать и тут натыкаешь на врагов и тупо не везет не вывозиш фаит откатываешь назад в таверну и все по новой
На самом деле, игра очень даже идёт на достойное развитие! Мы все понимаем что везде есть различные баги, но без них никуда. Я думаю к 23 году игра наберёт свой оборот!
Сорян за повторение, как дед уже и забыл что раз в три месяца захожу, пишу что-то про внуков, понимаю что релиза нет, грустно вздыхаю и иду дальше...пить таблетки конечно
Ну тогда ой Тогда они почти наравне Но всё равно они пока до "Всеслава Чародея" не дотягивают Хотя ещё пара-тройка лет лет и Defender's Quest 2 сравняются с ним С другой стороны, вон DF уже 16 лет в альфе и что? Кому-то это мешает?
А если говорить серьёзно, то я за свои более чем четверть века игрового стажа понял одну вещь: игры ждать не стоит. Не стоит строить каких-то планов, надеяться, отслеживать. Чаще всего это приносит лишь негативные эмоции. Выйдет - обрадуемся, не выйдет - огорчимся. А вот кучу лет тратить своё время и нервы на надежды - бессмысленно.
А ты тут над сабжем с его чуть более чем трёхлетним стажем стебёшься.
Не, игра сильно дольше делается. Я за ней еще с первой половины десятых слежу и изначально вообще что-то типа смеси ФТЛ и АДОМа декларировалось - ты ведешь караван по энкаунтерам с постепенно возрастающей сложностью и задача догнать усложняющийся мир и дотащить корован до конца. Со временем осетра сильно урезали, а потом и выход в стиме, хорошие продажи, большой кредит доверия ииии... игра окончательно впала в стагнацию, увы.
Разбудите когда релиз будет, хоть с внуками поиграю.
Слабак! Вон, Defender's Quest 2 скоро выйдет. Они вот уже больше десяти лет раза три в год присылают мне письма об обновлениях. Ещё чуть-чуть, ещё вот годочков восемь, и у них выйдет техническая альфа. А ты тут над сабжем с его чуть более чем трёхлетним стажем стебёшься.
Больше года прошло, а разработчики не добавили редактор персонажа. Зато добавили возможность оставлять метки на карте и водичкой из бурдюка тушить пожары. Тактики нет, баланса нет, половины навыков нет. Выживание в этой игре - это трудности ради трудностей. Одним словом - халтура.
Чувак, это РО-ГА-ЛИК с элементами РПГ. Проблем с балансом и прокачкой не обнаружил, хотя проходил весь доступный ныне контент. Система набора опыта - классическая классика. Есть конечно и поинтереснее, но и эта не то чтобы ужасна. Придирка к сюжету вообще абсурдна, учитывая, что его в большинстве рогаликов нету, да и не то чтобы он должен быть. Это все равно что жаловаться на то, что в Call of duty плохая физическая модель при вождении, да и вообще это такой себе гоночный симулятор. Короче игра хоть и с недостатками, но хорошая. Предыдущий коммент выглядит так, будто автор просто сгорел, умерев в очередной раз.
Отвратительнейшая РПГ из всех, в которые я играл. Баланс настолько кривой, прокачка настолько идиотическая, что просто нет слов. Тупейший набор опыта гриндом, задания "пойди-убей-не сдохни", сюжет детсадовский. Просто хлам, а не игра. Из инди игр можно назвать десяток игр в десять раз лучше этого шлака. Не стоит не то что покупать, а просто даже тратить время на это говно.
Люди, а я точно в ту же игру играю, что и вы? Кажется, что у меня какая-то версия разработчиков с выкрученной в ноль сложностью
Просто надо за милишника играть. За мага вообще лафа - огонь и камни перекрывают тайлы, кайтить можно до посинения, убьется все. А милишнику просто вилы. Часов 50 убил, все три начальных данжа зачистил только раз, полностью упоровшись в щит. И сразу же, как только пошел на следующий тир врагов меня опустил первый же дезертир на точке интереса.
Ну лично для меня всё очевидно. Пришёл товарищ хоккеист и стал себя превозносить, говоря что-то за баланс данной конкретной игры. Тут я не вникал, я в неё играл минут цать. Но ему показалось мало, он зашёл с обобщения. И вот тут-то и получил ответку, ибо нельзя так делать
Товарищ Лемур сперва зарядил ему контрпримеров по другим ролевым системам, а потом ещё добавил и по литературным произведениям. То есть "вообще" слов исходного товарища вообще не подтверждают, а вовсе даже опровергают
Я же, в целом соглашаясь с Лемуром, отметил недостаточность его аргументов в магах вообще, тех самых, что послужили прообразом для магов игровых. Один Гэндальф - это несерьёзно И зарядил свой аргумент Поширше и поглубжее.
ладно заканчиваем оффтоп. в игре навыки от книжонок зависят - получил 2 -3 книжки на мечи можно и заучить... особенно если на магию рандом оказался скуповат
Вот это у вас дискуссия разразилась! А тема какая? Кажется вы друг друга так и не поняли.
• Ru-Frost подумал несколько секунд и добавил:
Рассуждать с кем-то о здравом смысле – дело неблагодарное, здравие же у всех разное;) Кстати, забавные параллели проводите. Я даже не пожалел, что прочёл вот это вот всё. Левый сайдбар просто вынудил это сделать.
Идём дальше. Вот мы тут говорим "Маг, маг". Но никто, прошу обратить внимание, не уточняет что тот маг умеет магичить. А вспомните что у нас в ВОВ творилось? С каким уровнем навыков отправляли людей на фронт. И я легко могу себе представить, что восемнадцатилетний пацан, могущий колдовать только шар огня шесть раз в день будет магом. Ну вот на его месте вы бы стали изучать "бесполезный меч" или окунуись бы в пучину самосовершенствования, чтобы через двадцать лет колдовать уже восемь файрболов в день?
А лекари? А малефики? А некроманты и ритуалисты? Те, которые магией своей убивать не могут, по крайней мере быстро и сразу. Их мы тоже оружия лишаем? Им тоже не надо?
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Так что нет, господа, я повторю свой тезис. Жить захочешь - и мечом научишься махать. Не вижу тут никаких противоречий.
AnotherBoris Поймите, я не говорю "давайте срочно выдадим всем магам мечи и научим их рубиться ими не хуже воинов". Я лишь говорю, что тот, кто умеет больше, имеет и больше шансов выжить. И придумал это не я, я всего лишь озвучиваю очевидное.
Или вот, например, погоны С появлением снайперов как массового явления военная форма видоизменилась с тем, чтобы подлючий снайпер в оптику не углядел кто из человечков - главный. Давайте масштабируем опыт на магов? Скажем, отряду пехоты приписан штатный маг. А пока отряд сидит в лагере и нюхает портянки, вражий диверсант с могучим амулетом (Арбалетом? Коломётом? Требушетом?) решает пристрелить кого-нибудь поважнее. В такой ситуации как по-вашему, должен ли маг выпячивать свою принадлежность к магам, или мимикрировать под пехотинца, напялив доспехи и меч? Ну а там уж обычный здравый смысл: таскаешь железку - научись хоть как-то ею пользоваться.
по твоему рукопашка является полезным для выживания навыком?
Ну, я тот ещё эксперт в выживании, да Но ведь вояки учат? Учат. Значит оно им зачем-то нужно. Пленных там брать, гразданским люлей выписывать.
Sanders2100 сказал:
в игре
Вот категорически попрошу не путать! В игре есть правила игры. Они могут быть какими угодно, и об этом, хотя и другими словами, ниже уже писали. Я же говорю о здравом смысле. О магах вообще. Да, у нас они не существуют, но там, где они есть, их существование будет подчиняться примерно тем же принципам, что и у нас. Например, закону сохранения энергии.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Sanders2100 сказал:
посох
Таки где-то согласен. Посох - частый атрибут магов. И владение древковым оружием в таком случае напрашивается. Но, напомню, речь шла о магах вообще, а "частый" это не то же самое, что "всегда". И вполне очевидно, что речь шла о тех магах, кому посох ни в одно место не впился. Которые магичат собой, а не деревяшками
TASCOLD сказал:
В играх предполагается
Снова не совсем согласен. В играх - как автор задумает. Есть куча игр, где маг - может и владеет. А что касаемо реала, ответ тот же самый в принципе. Пилот вряд ли будет стрелять, как даже средний пехотинец. По очевидным причинам: его задача не в том. Всегда кто-то стреляет лучше а кто-то хуже, ну так и что теперь? Отказаться от навыка, который, возможно, спасёт тебе жизнь?
Так что нет, не верю я в то, что "маг не может пользоваться мечом". Идиот не может, это да. А жить захочешь - и не только мечом научишься махать.
В играх предполагается, что персонаж не просто может взять меч и помахать им, а умеет пользоваться мастерски - на уровне воина.
Давайте утрируем: попробуйте взять вот такую штуку https://youtu.be/jYOfrg-bx1A и помахать ею перед тем, кто действительно знает, как с ней управляться... Или можно просто помахать - даже в этом случае можно какого-нить органа недосчитаться
в целом про войну (современную с участием огнестрела) - каким образом по твоему рукопашка является полезным для выживания навыком? у тебя закончился боезапас и ты вместо того чтобы отступить("пойти домой" ага) и в надежде что у врага тоже кончилось всё стреляющее идёшь в рукопашку... может быть даже выживешь. то время что стрелок тратит на развитие рукопашных навыков (рефлексы там, поддержание себя в форме) этот стрелок не тратит на тренировку прицеливания, стрельбы. повышения квалификации и пр. сомнительная польза имхо.
• Sanders2100 подумал несколько секунд и добавил:
AnotherBoris сказал:
Даже пилотам, вон, пистолет дают и стрелять учат,
научить стрелять из пистолета и научить руконогомашеству это очень разные по трудозатратам вещи.
AnotherBoris сказал:
Так что нет, не верю я в то, что "маг не может пользоваться мечом". Идиот не может, это да. А жить захочешь - и не только мечом научишься махать.
в игре посох есть. у него есть некоторая синергия с магией... нахрена магу меч вопрос интересный. выучить полезно всё подряд были бы очки навыков которых и на магию-то не хватает...
Я в целом про войну. Это только на гражданке человек может сказать "ой у меня закончился боезапас" (читай: мана у мага) и пойти домой. А вот на войне такое если и не сплошь и рядом, то вполне ожидаемая ситуация. Неприятная такая, вплоть до летального исхода. И вот чтобы такового не случилось, люди помимо основного, скажем так, навыка, изучают ещё и побочные, могущие позволить им выжить в разных ситуациях. Даже пилотам, вон, пистолет дают и стрелять учат, хотя, казалось бы, у них куда более убойный инструмент есть.
Так что нет, не верю я в то, что "маг не может пользоваться мечом". Идиот не может, это да. А жить захочешь - и не только мечом научишься махать.
Вообще, игра простая, если вы можете правильно оценивать риски. Не связывайтесь с опасными врагами или большими группами, пока не раскачаетесь. У меня проблемы возникают, если я переоцениваю свои силы и начинаю драку, которую мне не закончить... Если кому-то кажется, что игра сложная, попробуйте играть за Геоманта с посохом. Рунные камни это крайне мощная вещь даже если бы они только блочили проходы, а они еще и баф дичайший дают. С тремя такими камнями, да под каменной броней геомант может сломать лицо почти всем. А если не может, то догнать его не получится, ибо в узких проходах появляются булыжники.