Starmancer - многообещающий симулятор колонии в стиле Dwarf Fortress, события которого происходят на борту космического корабля, который был отправлен на поиски пригодной для жизни людей планеты!
Игра обновлена с версии 0.3.0b до 0.3.1g. Список изменений можно посмотреть здесь.
Добавлена РУССКАЯ ВЕРСИЯ игры!
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык игры: Английский
Станьте слугой или хозяином человечества в Starmancer. В роли ИИ на космической станции стройте причальные доки, лаборатории и инкубаторы для таинственных яиц. Спасайте обитателей от голода, саботажа и нашествия космозомби. Ну а если не удастся – не волнуйтесь, всегда можно наплодить еще людей.
С трудом пережив разразившуюся на Земле катастрофу, человечество запускает проект Starmancer Initiative и отправляется искать себе пристанище среди звезд. Ваши банки памяти хранят сознания миллионов людей, тех, кто доверил свой разум и будущее всего человечества вам – искусственному интеллекту под названием Starmancer.
Оказавшись в незнакомой звездной системе, вам предстоит построить огромную космическую станцию, которая сможет вместить и поддерживать жизнь миллионов людей, чьи разумы томятся в ваших поврежденных банках памяти.
Starmancer – это «песочница» с богатыми возможностями для налаживания быта колонистов, но не стоит забывать, что каждое принятое вами решение может иметь далеко идущие последствия. Работайте на благо человечества и создайте утопическое общество, которому не угрожают голод и прочие опасности. Или же превратите людей в подопытных кроликов: в конце концов, может, вы всегда мечтали выяснить, как долго человека можно кормить одной пшеницей, прежде чем он окончательно рехнется. Выбор за вами!
* Поддерживайте приемлемый уровень жизни. У колонистов есть потребности, например голод и жажда. Стройте фермы и собирайте урожай. Устанавливайте обогреватели, чтобы не допустить переохлаждения. Размещайте медотсеки и назначайте докторов, которые будут лечить раны и болезни и восстанавливать потерянные конечности.
* Не забывайте о самовыражении. Выбирайте краску для стен и покрытие для полов и украшайте станцию дизайнерской мебелью и странными и невероятными предметами декора. Вешайте жизнеутверждающие картины, чтобы колонисты не забывали, как им с вами повезло, и мотивирующие плакаты, чтобы они видели, как высоко вы цените их труд. Модные кухни и роскошные спальни, казино и доки, оборудованные по последнему слову техники, – сделайте жизнь на станции приятной для всех.
* Воздух, вода и энергия – важнейшие факторы. Тяните провода, чтобы запитать технику, и не забудьте обеспечить жизненно важные объекты резервными источниками питания на случай перебоев. Трубы и рециркуляторы помогут вам очистить использованную воду и снова сделать ее пригодной для питья. И убедитесь, что в помещениях достаточно воздуховодов и вентиляционных отверстий.
* Выращивайте население. Тела колонистов растут в инкубаторах, а их личности назначаются вами из баз ваших банков памяти, так что никто не помешает создать, например, полную станцию клонов. А если что-то случится – не беда, каждого человека можно воссоздавать неограниченное количество раз.
* Давайте людям профессии. Фермер, врач, шахтер или охранник – человеческие особи быстро учатся, так что новенький шеф-повар быстро наберется опыта и сможет создавать все более вкусные, экзотические блюда.
* Каждый колонист может быть уникален. Богатый выбор причесок, цвета волос, глаз и тонов кожи позволит вам создать более 8000 неповторимых комбинаций. Некоторые из них даже могут оскорбить чье-то чувство прекрасного. Кто-то из колонистов будет питаться, не выходя из туалета, а другой предпочтет коротать вечера в баре. Каждая станция и каждая игра будет особенной.
* Память и воспоминания. Колонисты помнят все хорошее (и плохое), пока не «сломаются», после чего их приходится выращивать заново. Но учтите, травматичные воспоминания (например если человек наткнется на труп) остаются с людьми надолго. А еще люди обожают делиться такими новостями, и тогда вся станция постепенно узнает, как плохо функционирует ваша система жизнеобеспечения... В общем, свидетелей лучше не оставлять.
* Личные отношения. Ваши колонисты грустят, когда что-то плохое случается с их друзьями... но обожают наблюдать за мучениями врагов. Следите за популярностью ваших «питомцев»: если выбросите за борт душу компании, многим это может сильно не понравиться.
* Задания. Отправляйте самых отважных колонистов по всей галактике за ценными ресурсами или еще более интересной добычей!
Если вы не справитесь со своими обязанностями, будьте готовы к последствиям.
* Вторжения. Вашу колонию могут атаковать инопланетные существа. Стройте ловушки, вооружайте колонистов и будьте готовы защитить станцию.
* Безумие. Если на глазах у колониста выбрасывать его друзей из шлюза в космос, рано или поздно он свихнется. Никто не знает, что движет безумными колонистами, но из таких получаются самые кровавые маньяки и самые продуктивные гении. Вот почему все двери на станции оснащены замками. И не забывайте, что вы можете разгерметизировать любую комнату – это усыпит «клиента» надежнее любой колыбельной.
* Восстание. Если колонисты несчастны, они перестают работать. Поднять им настроение можно мотивирующими плакатами, вкусной едой и украшением комнат. Не запускайте ситуацию: когда ваши люди окончательно падут духом, они восстанут и попытаются разрушить ядро станции, где находитесь вы. Показательно расправляйтесь с мятежниками и гасите все очаги сопротивления.
Особенности игры
* Постройте процветающую космическую станцию и сделайте ее неповторимой.
* Управляйте жизнями колонистов.
* Исследуйте динамически сгенерированную звездную систему и взаимодействуйте с ее обитателями.
* Выполняйте задания и получайте добычу.
* Любое решение имеет далеко идущие последствия.
* Игра поддерживает моды.
Obey protocol or go rogue as you take on the role of a powerful A.I. in Starmancer. Build bustling space ports, secret laboratories, and incubators for mysterious eggs. Defend against starvation, sabotage, and space zombies. Don't worry, you can always grow more humans.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
7
Kote86 сказал:
Пните когда русификацию завезут
Завезли)
Репутация
14
Пните когда русификацию завезут
Репутация
9
vlad400 сказал:
я вообще не понимаю что тут происходит
Ты только что "продал мне игру" :D
Репутация
70
vlad400 сказал:
дерутся между собой как подзаборные алкаши
vlad400 сказал:
вся центральная площадь была залита кровью которая вообще не понятно от куда взялась
vlad400 сказал:
оставались бы трупызомбиголовы
если память мне не изменяет - чуваки с предпочтением типа "clean blood", "clean body" с развитием личности начинают маньячить. а развитие личности происходит со временем...
Репутация
8
Крайне не рекомендую ибо эта игра делает очень больно сначала заинтересовав лёгким и приятным визуалом и геймплеем, а потом давит тебя багами и вообще не пониманием происходящего, колонисты постоянно теряют здоровье мбо дерутся между собой как подзаборные алкаши каждые пару минут, в какой-то момент я кое-как стабилизировал обстановку, но на секунду отвел взгляд от большей части станции для построй ки мастерских, а вернулся вся центральная площадь была залита кровью которая вообще не понятно от куда взялась, 3 пешки тупо встали в проходе и задохнулись, ещё 3 сдохли абсолютно непонятно из-за чего при этом очень часто бывает что пешки испаряются без видимых причин, если бы умирали оставались бы трупызомбиголовы, но ничего такого нет, они просто растворяются как их и не было, очень цепляющая игра, но я вообще не понимаю что тут происходит и почему за ~часов 10 игры и всё это при имении уже 300ч в римворлде вместе с длс и различными модами
Репутация
117
Вроде игра и чем-то цепляет, но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что она пустая и кроме первого приятного впечатления, найти, что то в игре будет сложно.
Надеюсь разрабы серьезно задумаются над этим и внесут львиную долю контента. Иначе игра обречена на провал.
Репутация
3
Ещё один из миллиона "многообещающих" проектов, который останется на сырой стадии, как только автору надоест над ним корпеть или он переключится на другой проект. Самая большая "боль моя дырка задница" в наше время - затягивающая, интересная и вполне жизнеспособная идея, разрабатываемая меленькой студией (А иногда и вовсе одним человеком), которая так и не появится на свет полноценным проектом. Зато Юбисофтовских шаблонных и безыдейных "Ассасинов" и "Far Cryев" настрогали уже сраную кучу, меняя от раза к разу лишь ландшафт и декорации (А в случае с Far Cry, периодически даже ландшафт не удосуживались менять). На это больно смотреть.
• TalonOut подумал несколько секунд и добавил:
Всё больше складывается впечатление, что в свое время Notch поступил правильно, отдав крупной компании Minecraft, который ему было тяжело поддерживать лично. Я был бы всеми руками "За", если бы и эту игру заметили и купили те же люди. Я понимаю, что мой голос, скорее всего прозвучит в пустоту, но - Пожалуйста, разработчики годного контента. Если вам кажется, что сами вы игру не осилите, не стесняйтесь предложить её крупным кампаниям типа Microsoft. Не мучайте себя и других.
Репутация
3
Интересная игра но еще слишком много багов , некоторые убрали но добавились новые(
Репутация
2
Народ, подскажите, эти упыри не едят и не спят, что делать?
• Wamphiri думал несколько часов и добавил:
Оказывается это косяк разрабов. Такое отношение и целый космос багов за 450Р, пашли нахер.
• Wamphiri думал несколько дней и добавил:
Обновите плиз.
Репутация
3
до них ещё Spacebase DF-9 была
загнулась, правда
Репутация
1
Это же полный рипофф Space Haven с другим визуальным стилем и жменей косметических изменений, нет?
Репутация
14
Русификатор есть?
Репутация
70
Neuromaniac сказал:
ну в инфе вроде показывает ограниченное число, но сам астероид остаётся, и с него и дальше продолжает копать
не сталкивался.
Репутация
3
Sanders2100 сказал:
было 3-4 ледяных астероида с конечным льдом
ну в инфе вроде показывает ограниченное число, но сам астероид остаётся, и с него и дальше продолжает копать
может баг, может так задумано, хз
Репутация
70
Neuromaniac сказал:
ну лёд можно бесконечно добывать же, или баг
у меня с пары варпов (всего 3 карты) было 3-4 ледяных астероида с конечным льдом. вода кончается быстро если сельхоз начинаешь мутить или бухло там... может я просто не нашел бесконечный источник воды?.. там планеты ещё были. нужно майнер-дрилл вроде какой-то строить, защиту от зомби и прочее - если честно надоело задолго до того как до планет добрался.
Neuromaniac сказал:
собственно говоря, а зачем тут воздух?
ради комфорта? так можно реструм зафигачить... просто сырая игра совсем ещё.
Репутация
3
Sanders2100 сказал:
надо будет воздух выпустить
собственно говоря, а зачем тут воздух?
картоха, смотрю, спокойно себе растёт и без воздуха, жарится тоже без проблем
да и шлем походу не мешает ни спать, ни нужду справлять, ни даже хавать
•
Neuromaniac подумал несколько секунд и добавил:один шлюз на инкубатор, и пару стен для постеров и графити всяких, остальное нафик — зря только ресурсы/время тратишь
а я заморачивался
Sanders2100 сказал:
ещё солнечная электростанция
солнечные панельки тоже можно исследовать, вещь
Sanders2100 сказал:
наапгредить
вот это, кстате, прикольно придумали
увеличил производство, прокачал скилы и даже в 4 хари получаю минимум 40К за присест
жаль только обнова ещё больше крашей завезла
Sanders2100 сказал:
больше о воде
ну лёд можно бесконечно добывать же, или баг
Репутация
70
Neuromaniac сказал:
эта штука в конце своей ветки технологий
не так уж долго исследуется. исследования вообще быстро идут (за исключением нескольких веток)
Neuromaniac сказал:
а электричество?
там больше о воде беспокоишься. почти везде можно "вечный двигатель" наапгредить. плюс ещё солнечная электростанция (не помню точно вроде чертёж с ней находишь/выпадает из рандомного генератора ништяков - хз как он точно называется)
•
Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:зы поиграл ещё. мороки с маньяками много, срут где приспичить и не убирают, а то и жрут каку. настроение улетает в красный сектор и начинается психоз/маньячестваю пока неиграбельно (если больше 2-х часов гамать под ускорением времени)
ззы кстати
Neuromaniac сказал:
выбил стенку, потом шлюзом заткнул
ставь межкомнатную вентиляцию и отрубай её. надо будет воздух выпустить - включишь
Репутация
3
Sanders2100 сказал:
oxygen recycler
название знакомо, но эта штука в конце своей ветки технологий, ещё и по стоимости как турелька (а электричество?), и зачем? выбил стенку, потом шлюзом заткнул — дёшево и сердито
хотя в последней игре ни одного пожара, странно
Sanders2100 сказал:
чтобы не сталкивались
они уже были на разных сменах, не особо помогло: хранилище, кухня, проходы — всё общее, где-то да пересекутся
при чём одному пофиг, а другой лютой ненавистью закипает, с фига ли?
Sanders2100 сказал:
убрали блин
прикол) но в обновлениях ни слова
нашёл тока страницу 3х летней давности, где в списке фич что-то упоминается
Sanders2100 сказал:
система апгрейда личности
та видел и апгрейдил: чтоб меньше жрали и больше гадили) перки тоже интересные, но с ними справляться всё равно возможностей пока мало
Репутация
70
Neuromaniac сказал:
убрать — нету
есть. oxygen recycler называется. 2 режима работы - нормальный и vent oxygen
Neuromaniac сказал:
слишком дорогое удовольствие, особенно в начале
тогда исследуй графики работы, создавай смены чтобы не сталкивались нос к носу те кто дерётся.
Neuromaniac сказал:
в какой-то другой игре есть? ну здорово, ага
убрали блин... были доктора... теперь нет. и медицина (психиатрия типа тоже) not implemented yet
•
Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:Neuromaniac сказал:
в моём понимании обратит — это когда бросает всё и спасается, или даёт отпор
там система апгрейда личности. сначала "дрон" как машина типа, потом через некоторое время появляются чувства, эмоции... всего 3 уровня развития и хз будет ли больше. клонируешь колониста - начинает развитие сначала.
Репутация
3
Sanders2100 сказал:
у генераторов кислорода есть опция "убрать воздух"
"отключить"/"shut down" есть, убрать — нету
Sanders2100 сказал:
защитные турели
слишком дорогое удовольствие, особенно в начале
Sanders2100 сказал:
есть медицина и работа "доктор"
в какой-то другой игре есть? ну здорово, ага
Sanders2100 сказал:
обратит. в статусе человечка
в моём понимании обратит — это когда бросает всё и спасается, или даёт отпор
когда в ответ чего-то там в статусе поменялось, а он и дальше тащит свои биоотходы — ну не знаю
Репутация
70
Neuromaniac сказал:
откачивать кислород (сломать пол, например)
у генераторов кислорода есть опция "убрать воздух"
Neuromaniac сказал:
Колонисты могут психовать, но успокаивать нечем
защитные турели есть... если кто маньячить стал
Neuromaniac сказал:
Могут пораниться, заразиться или сойти с ума, но лечить нельзя
есть медицина и работа "доктор"
Neuromaniac сказал:
но остановить это безумие невозможно (при чём жертва даже внимания не обратит
обратит. в статусе человечка отображаются детали взаимоотношений. остановить - турели попробуй.
Neuromaniac сказал:
Хотя вчерашний патч, читаю, (опять) пытался это пофиксить.
сыроватая ага. и скучноватая.
Репутация
3
Исполнено в лучших традициях Chucklefish (издателя игры) — красиво, но криво. Задумка хорошая, но много багов и глюков. И много чего даже не реализовано.
Можно переставлять объекты, но это сломает в игре много всего. Может внезапно случаеться пожар. Но тушить нельзя — только откачивать кислород (сломать пол, например). Колонисты могут психовать, но успокаивать нечем. Могут пораниться, заразиться или сойти с ума, но лечить нельзя. Могут избить друг друга вусмерть, но остановить это безумие невозможно (при чём жертва даже внимания не обратит). И ещё много чего.
В какой-то момент один из колонистов понял, что всё тлен, и вышел в открытый космос без шлема. Его череп отнесли на переработку, но после восскрешение он снова проделал тот же трюк. Остальные подумали, что так и надо, и начали следовать за ним. Хотя вчерашний патч, читаю, (опять) пытался это пофиксить.
Крч, потенциал огромный. Но хватит ли сил довести до ума, и в полной мере?
Репутация
3
Игра на 1 вечер( 3 раза начинал заново, из-за того, что после загрузки сейва ловил всяческие баги (пропадали все объекты из карты системы, не прогружалось изображение на экране, интерфейс появлялся при нажатии биндов и т.п. но все еще висел экран загрузки, так было с 3 разными сейвами с разницей в несколько часов сделанными)... Да и во время игры багов было предостаточно. Очень жаль, игра зашла, но баги делают ее неиграбельной в перспективе долгой игры(
Репутация
7
Sanders2100 сказал:
пару-тройку вечеров, и то если зашло. меня хватило часа на 2... драйва игре не хватает штоли.
Спасибо за ответ! Жаль, конечно. Ждём, надеемся и верим)
Репутация
70
пару-тройку вечеров, и то если зашло. меня хватило часа на 2... драйва игре не хватает штоли.
Репутация
7
Друзья! Играбельный ли билд? Достаточно ли контента чтобы позалипать пару недель вечерком? Поделитесь впечатлениями, кто играл.
Репутация
1
Наблюдаю сходство с забытой Gnomoria https://small-games.info/?go=game&c=61&i=10732
Репутация
56
Что то в ней есть прикольное. Псевдо изометрическая графика и наличие ядра понравилось, это ход который отличает игру от конкурентов. Наполнило https://small-games.info/?go=game&c=61&i=12096 (не знаю что там за скрины игра выглядит иначе) , к сожалению ту бросили недоделанной. Камеру сильно крутить не советую - стошнит.
Репутация
8
Вот бы кто новую версию заилил
Репутация
117
Vampir1991 сказал:
Там кстати Бета в Стеам релизнулась. Ожидать тут обнову?)
Было бы неплохо. Поэтому терпеливо ждём
Репутация
3
Там кстати Бета в Стеам релизнулась. Ожидать тут обнову?)
Репутация
10
как с пожарами справляться?
Репутация
3
Графон стандартный для симуляторов ферм, так почему он такой кульный? Атмосфера, стиль Мммм найс. Жалко что теперь ждать и ждать.
Репутация
29
kozeikin сказал:
неплохо было бы ее(Space station 13) поставить в таком стиле
https://sites.google.com/view/space-station-13-isometric
Репутация
10
Играл еще в раннюю версию. (если можно так сказать) в редактор в общем, гдкроме редактора ничего небы ло. Но даже в редакторе было интересно рассматривать хорошую картинку и рисовку всего.
Репутация
12
О, уже первая альфа релизнулась Ждем
Репутация
10
В видео ,из-за коварных улыбок и момента на 2:05, нахлынула атмосфера Space station 13, неплохо было бы ее(Space station 13) поставить в таком стиле.
Насчет игры - жду ее. По трейлеру можно сказать, то что она хороша. Надеюсь, что сможет даже превзойти RimWorld (можно найти много общего с механикой, да и построены по схеме DF), в которой есть много интересного. Мне очень хочется посмотреть что из нее выйдет!Здесь правда виден отличный шаблон! Добавить больше красок и выйдет игра.
Какая?!Посмотрим сами!
Репутация
12
Давно следила и слежу за разработкой этой игры. Надеюсь у них всё получится. Всё ж выглядит всё очень не плохо.
Тут кстати скорее не Dwarf Fortress, а Spacebase DF-9
Репутация
19
Я конечно не эксперт, но если в названии писать: " Вдохновлённая Дварф Фортресом" то это автоматически задирает планочку до практичеки недостижимых высот. Даже сам ДФ до нее ещё не дошел.
Репутация
36
идея неплоха, графений в видосах радует, как и заявленные фичи. Денежки авторы собрали, ждем от них результата (скрестил пальцы)