Oxygen Not Included - великолепный симулятор выживания космической колонии от компании Klei Entertainment, создателей хитовой Don't Starve!
Управляйте своими колонистами и помогайте им копать, строить и поддерживать подземную астероидную базу. Чтобы ваши колонисты не погибли, вам понадобятся не только вода, тепло, еда и кислород, но и многое другое.
Игра обновлена с версии v643370 до v643502a + Spaced Out! DLC + The Frosty Planet Pack DLC. Список изменений можно посмотреть здесь или здесь.
«Кислород в комплект не входит» — игра с непрямым управлением про вертикально-двумерное строительство колонии в недрах астероида. Наконец-то НФ-сеттинг! Да ещё и в неповторимом юмористическом стиле Klei. По глубине проработки кажется, что создатели замахнулись на свою собственную Dwarf Fortress. Тут и материалы в разных агрегатных состояниях с различными температурами плавления и кипения, и необходимость водо- и электропроводки, и психологические индивидуальности колонистов. Скучать наверняка не придётся.
Oxygen Not Included is a space-colony simulation game. Manage your colonists and help them dig, build and maintain a subterranean asteroid base.
You'll need water, warmth, food, and oxygen to keep them alive, and even more than that to keep them happy.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 (64 bit) Processor: Dual Core 2 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: Intel HD 4600 (AMD or NVIDIA equivalent) DirectX: Version 11 Storage: 2 GB available space
3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Oxygen Not Included v643502a + Spaced Out! DLC + The Frosty Planet Pack DLC (1331.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Oxygen Not Included v643502a + Spaced Out! DLC + The Frosty Planet Pack DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
как моды теперь ставить? раньше сюда кидал DocumentsKleiOxygenNotIncludedmodslocal надо создать папку local в mods и в local моды кидать. Сейчас моды не видит.
• Kain91 думал несколько часов и добавил:
моды кидать так же в созданную папку local (проблема была в ошибки названия папки) не разобрался как удалить предыдущий коммент, написал еще.
Вот только финального результата мало кто представляет себе, что же в идеале должно быть такого
легко представляю)), надо добавить допустим с какого-то периода игры нападение инопланетян), что-то типа как в Craft The World, появиться еще целая ветка техн, потом надо будет найти их базу и под конец вынести ее, усё, фанфары, наши победили!))
чет ребята увлеклись с обновлениями, как по мне...все таки стоило им уже вторую часть делать
а что они могут сделать во второй части ? Это тоже самое что пилить вторую часть Rimworld то-есть по сути бестолковое занятие ибо зачем всё переделывать если можно всё в первой части добавлять.
Раньше было всё ограничено, как заканчивалась вода и земля для добывания воздуха и выращивания еды всё заканчивалось, сейчас гейзеры любую колонию поддерживают и развитие не останавливается, телепорты появились что есть чит. Жаль пушку позволяющую выстреливать ресурсы однако отправлять космонавтов и исследовать что где ценного нравится. Ресурсы понемногу разделяются в дополнении по астероидам, т.е. имеет смысл строить автоматическую добычу на одном из них для обеспечения основной базы. Вот только финального результата мало кто представляет себе, что же в идеале должно быть такого, понятно что помимо падающего реголита нужно ловить астероиды в космосе, а гейзеры понемногу ликвидировать только хардкор выйдет с которым большинство не справится и будет погибать на первой сотне циклов. Что-то должно повлиять на всю концепцию, необычная идея ставящая всё по местам.
иначе понавертят разного в винигрет тормозящий и начнутся массовые стенания.
С самого начала уже наверчено. Оказываешься внутри астероида, а не с поверхности с остатками питания и кислорода вкапываешься. Принтер печатает новых юнитов, да бонусы.
чет ребята увлеклись с обновлениями, как по мне...все таки стоило им уже вторую часть делать
Рано ещё, не все механики отлажены и не совсем понятен путь дальнейшего развития поскольку нужно выделить автоматику, механику, химию и биологию по отдельным веткам развития и выбросить то, что показало себя нежизнеспособным (это как раз и тестируется сейчас) иначе понавертят разного в винигрет тормозящий и начнутся массовые стенания.
• umritetvari подумал несколько минут и добавил:
Ну и экспансию космическую также следует развивать не в ущерб остальному иначе это грозит затянуться по билдостроению на десятилетие.
Какая разница, сколько она памяти занимает - в игре куча планетоидов и у каждого куча массивов для отрисовки клеток, газа, воды, микробов, температуры, давления и еще кучи всего...
Из нового: 1. Изменен подход к радиации - теперь фон увеличен в 10 раз, при собирании редболтов теперь эффективность уменьшена в 10 раз. Добавлено хранилище редболтов. В предыдущем дополнении была добавлена накладка для переноса редболтов через стену. В генераторе карт добавили упавшие спутники, которые могут быть достаточно глубоко от поверхности и с сильным радиоактивным фоном. Ракета с радиоактивным двигателем теперь так фонит, что дубли потом хватают дозу. В принципе изменения логичные и однозначно в плюс к игровому процессу.
2. В одном из последних обновлений добавили геномодифицированные растения. Теперь морозную пшеницу можно при комнатной температуре выращивать - только радиации придется добавить.
С каждым апдейтом игра становится все тяжелее и тяжелее. Я уже и забыл те времена когда она не зависала.
Вчера поиграл в нее на новом обновлении - зависаний и заморозок не было.
Было изменено космическое исследование - теперь в космосе делаются или добываются пакеты данных, а само исследование выполняется в планетарии с использованием этих пакетов.
Получается, что космическое исследование теперь самое геморройное.
Кто-нить нашел способ полноценного обслуживания на планете - не только заправка, разгрузка, но и вентиляция кабины пилота?
А то приходится регулярно разбирать кабину и отстраивать ее заново, чтобы заправить кислородом на длительное путешествие.
Что-то мне последние изменения не зашли - для чего-то в опреснителе убрали нагрев жидкости - теперь выходит вода той-же температуры, что и входит рапа. С учетом того, что рапа идет очень низкой температуры, теперь предлагается ее как-то греть? Поточного водонагревателя нет, а греть все озеро задолбаешься.
Раньше был проблемой перегрев, теперь похоже будет проблемой энергетический голод, для нагревания жидкостей. Подожду еще версий - может одумаются...
Друзья, вышло важное обновление 469369. Если есть возможность, то обновите, пожалуйста.
Вышло ещё более важное обновление связанное с производством кислорода, но если нет возможности обновить, тогда подождём следующего - не так и критично это дело если подумать, занятий и игор что-ли мало других, грибы с ягодами опять же, лето туда-сюда..
Частые обновления пошли, нельзя сказать что это плохо - улучшения заметны, однако лучше бы прорабатывали элементы вместо этого.
Последний, 464434, это хотфикс, правят баги в последнем дополнении про мутации растений. По-моему, добавляют они исправно и доп. контент крайне годный.