• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от roguempire (1) и Portal Entertainment (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3604); Ролевые игры (RPG) (3381) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 723.03 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.0 из 10 (всего голосов: 1)
Rogue Empire - тактическая пошаговая РПГ, обещающая игроку эпическую историю с многими сюжетными поворотами и иллюстрациями, инновационную систему талантов, захватывающие битвы с боссами и многое другое.
Игра получила следующие награды: • IndieDB Top 100 - 2018 - Roguelike Category • Dream Hack: Best indie RPG 2019
Игра обновлена с версии 1.0.14 до 1.1.1. Список изменений можно посмотреть здесь.
Rogue Empire: Dungeon Crawler RPG – продвинутая тактическая ролевая игра, в которой вам придется отправиться в опасный фантазийный мир и попробовать спасти его от сил Тьмы. Вас ждут приключения, путешествия по бесконечным подземельям, сражения, и многое другое.
По сюжету, мир некогда был окутан Тьмой, были уничтожены города, жители городов вымирали с невероятной скоростью, и все живое постепенно покидало некогда цветущую вселенную. Но настало время все исправить и вы, выступив в роли отважного героя, являетесь тем, кто возможно сможет отыскать Свет и вернуть его в этот мир.
Что до особенностей, так главной из них является постоянно меняющийся окружающий мир. Здесь нет фиксированных локаций, а сам мир состоит из постоянно генерирующихся подземелий, по которым вам как раз-таки и придется путешествовать. В подземельях вас ждут рандомные события и неожиданные встречи, самые разные враги, представленные десятками разновидностей монстров, боссы, монстры-чемпионы, ловушки и физические головоломки. Думаете это вы бросаете вызов силам Тьмы и подземельям? Ошибаетесь…
Rogue Empire is a tactical turn-based RPG with randomly generated content and heavy Rogue-like elements. Choose one of multiple character combinations and advance it with unique abilities! Embark on a quest to heal the 5 kingdoms and understand the mysteries of the First Shadow!
MINIMUM: OS: Windows Vista, 7, 8, 10 Processor: 2 GHz Memory: 1 GB RAM Graphics: 800x600 minimum resolution Storage: 1 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Rogue Empire: Dungeon Crawler RPG v1.1.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (18 шт.)
AnotherBoris В общем, до оскомины скучная игра. Зачищаем уровни, продаём лут, зачищаем уровни, продаём лут, зачищаем... Тьфу! Онанизм какой-то, зачем всё это?
Нет. Намного лучше не стало, несмотря на кучу времени и версий.
Всё ещё множество технических проблем. Неправильно реагирующие клавиши, невозможность задать в меню некоторые кнопки (в частности Shift, существующий в раскладке по умолчанию, вручную назначить нельзя), постоянно срывающийся на автобег персонаж.
Невнятная картинка. Да, вроде бы спрайты большие, чёткие, но что там, скажем, в горизонтальном коридоре, ведомо лишь разработчикам. От игрока сие скрыто спрайтами стены.
Ролевая система всё такая же казуально-роглайтовая. Мало того, ещё и добавилась межсессионная прогрессия, что тоже делает игру казуальнее.
Появился мир, но для галочки. В городе лишь торговец с необновляющимся ассортиментом (точнее обновляющимся за деньги каждый раз дороже) и квест "иди пройди данж".
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Генератор уровней убог. Он создаёт нам лишь лабиринты с небольшими комнатками. Никакой красоты, свободы или чего-то там ещё можно и не ждать. Вся игра - бегать как крыса в лабиринте. (Тут могу быть не прав, может дальше оно и не так, но сколько видел - так). Более того, даже единственный виденный мною город сделан по той же схеме! В нём нет ни дорог, ни площадей. Только лабиринт переулков и домики на 4-6 клеток.
Классов и рас мало, плюс они катастрофически избитые. Воин, лучник. маг, вор, некромант, друид... Никакой кастомизации не предусмотрено. Бери заготовки и иди собирать перки.
Торговля странная. В городе, как я говорил, бесполезный торговец, потому вся торговля привязана к рандомно появляющемуся около игрока торговцу. Ну или его ещё можно вызвать умением. И сколько раз я его не вызывал - у него вообще нечего купить. В кармане десятки тысяч золота, а зачем оно - хз.
Довольно таки годный рогалик, в режиме спуска на этажи можно дойти до уровня с быстрым респаунов мобов и там ходишь в зад вперёд и фармишь пока не надоест=бесконечное золото, бесконечные банки статов, на этом моменте и попрощался с игрой, пофармив конечно десяток часов. В целом довольно таки интересно искать имбо-связки и превозмогать, всем любителям Tales of Maj'E и Tangledeep придётся по вкусу, в ещё музыка приятная
Честно сфармил себе больше половины талантов за эссенцию. Фармил на харде с тайм модом, трентом друидом в форме тигра (Кот в сапогах дающий жутких пи***й всем мобам) но в итоге поднадоела, мало оружие и в целом разнообразия спелов и брони. И да когда встречаете пачку червей + огненый элементал + камень лечения начинается е*** цирк.
начальные значения плавают в довольно широком диапазоне - около 5 +/- к каждой и 10 к барам хп/мп. На левелапах также рандом определяет бонус 1-3 к классовой характеристике (у мага инта и спеллпауэр) и 0-1 к остальным. Ещё дается выбор из 4 вариантов - попадаются и рационы и фейт, и хп/мп наряду с основными статами. Карты потом ещё могут дать +6 к основным статам на первом ранге карты.
Маловато раздолья с характеристиками героя - их много и они все привязаны. Вы не можете выбрать сколько у вас будет силы или ловки, все привязано к расе по сути, с уровнем вам дают 4 рандомные карты которые вообще могут не подойти на ваш класс, все остальные характеристики растут сами по себе. В целом не плохой клон Tales of Maj'Eyal но очень сильно ему уступающии, движек юнити не вписывается имхо в подобные игры
• Wlnamp подумал несколько минут и добавил:
Забавно смотреть как одни и те же перки на картах для одних классов - эпические ( ораньжевые), а для для других - обычные ( зеленые)
И чуть не забыл Глюки же Подвисание игры на первом же осмысленном действии игрока это знаково. Дизайн гуя под разрешение 16:9 при полной невозможности выставить его даже в оконном режиме на мониторах 4. Это тоже как бы намекает. Зато есть безальтернативный автосейв. Ты вышел, игра сохранилась, без вариантов
При этом, что характерно, характерное для рогаликов обилие различных вещей тут вроде бы присутствует (на первый взгляд, сильно далеко я не ушёл). Такие характерные вещи, как закрытые двери и ловушки вроде бы тоже. Но полное отсутствие классов, вменяемых статов и навыков, мира, сюжета и прочая и прочая, делают из игры обычную аркаду а-ля "кто дальше заберётся при случайном раздаче перков".
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
В общем игра представляет собой гремучую смесь из двух несовместимых жанров - roguleke и roguelite. Зачем автору понадобилось так извращаться совершенно неясно. Впрочем, так или иначе, для теперешнего поколения игроков, которые в своей жизни ничего слаще морковки не ели, это, наверняка, отличная игра. Ну... удачи им, что
Мда... В очередной раз убеждаюсь, что талантливые инди-разработчики чаще всего талантливы однобоко Кто-то упирает на наполненность миры, проработанность боевой и ролевой систем, кто-то на графику и звуковое сопровождение. Последнее как раз наш случай. По первому впечатлению это чистый рогалик, никакой "тактической РПГ" здесь и близко не пахнет. То же движение по нумпаду, те же атаки наездом. По второму... автора хочется слегка побить по голове. Нестандартная для рогаликов раскладка клавиш. 'P' - подобрать предмет? 'E' - спуститься вниз по лестнице? Какой-то бред. Те, кто действительно играл в рогалики, понимает меня сейчас. Ролевая система... аркадная. Статы повышаются каждый уровень пачками но самостоятельно. Иногда дают перки. На выбор из трёх случайных.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Наполненность мира потрясает. Её нет. Впрочем, как и самого мира. Плоская как блин поверхность с рандомно разбросанными по ней мобами плавно перетекающая в подземелье. Сюжет? История? Неписи? Квесты? Торговцы? Забудьте! Наша цель стучаться лбом об монстров! Потому что.