Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру StarCrawlers v1.1.4 - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (2) | Баллы: 259
Игру добавил John2s [11523|1666] | 2020-05-03 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3285) | Просмотров: 42601

StarCrawlers v1.1.4

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Juggernaut Games (2)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1508); Я ищу, квесты, приключения (6016); Ролевые игры (RPG) (3285)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 909.36 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2)

StarCrawlers - качественный dungeon crawler от первого лица выполненный в космическом сеттинге и примесью киберпанка, с процедурно-генерируемым игровым миром, где каждый уровень, противник, событие или предмет создается случайным образом.

Игра обновлена с версии 1.1.3.5 до 1.1.4. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

StarCrawlers — это сплав из классического Dungeon Crawler и RPG с диалогами, выборами и последствиями. Действие игры разворачивается в научно-фантастической вселенной с примесью киберпанка. Игроку предстоит посещать космические станции, корабли, различные фабрики и даже планеты. В игре реализована система случайной генерации миссий, которая основывается на репутации игрока и принятых им решений.

Игроку предстоит взвалить на себя ношу командования отрядом наёмников, которые во вселенной игры называются «Кроулерами». Получая задания от различных мегакорпораций и других пользователей «особых» услуг, игроку предстоит исследовать космические корабли и станции, лабиринты коридоров которых гененируются случайным образом. Впрочем, в StarCrawlers придётся не только шнырять по углам и убивать «монстров», но и общаться с NPC, решать головоломки и торговать.

Язык: английский.

Особенности игры:
• Классический Dungeon Crawler с видом от первого лица в детально проработанном научно-фантастическом сеттинге
• Технология Narrative AI процедурно генерирует миссии и подземелья, расставляя предметы интерьера, монстров и ловушки
• Тактическая боевая система
• Атмосферный саундтрек от Бена Пранти
• Случайно генерируемый лут, который можно улучшать

StarCrawlers is a modern take on a classic cRPG dungeon crawler set in a gritty spacepunk universe. Build a crew of renegade adventurers on the fringes of space, taking jobs from megacorps to hunt bounties, sabotage rivals and conduct corporate espionage.

MINIMUM:
OS: Windows 7
Processor: 2.2Ghz Dual Core
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 1024mb Dedicated VRAM
DirectX: Version 9.0c
Storage: 2 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

32-битная версия игры.

Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры StarCrawlers v1.1.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (36 шт.)

От: boombarash [1|4] | Дата 2022-05-02 14:02:46

Репутация
1
А еще игры такого типа в антураже фантастики есть(если вторую часть не брать во внимание)? Фентези- сколько душе угодно, а хочется по космолету побродить или по зданию какой-то корпорации.
От: Streil [56|13] | Дата 2020-05-04 12:26:43

Репутация
56
Это что... боевка зависящая от прокачки и стратегии? Неужели не надо танцевать как в Гримрок? Давненько подобного ждал.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2019-12-11 13:44:28

Репутация
483

Navedan сказал:

Зависит от оружия, а не персонажа это.


Э? У хакера навыки в 0.5-0.25 от TU оружия, а у прототипа как бы не по 2TU. Нифига от класса не зависит, ага...

А от персонажа-танка я отказался. То есть так-то можно, да, но халявный робот - лучше. Его лечить не нужно
От: Navedan [43|9] | Дата 2019-12-10 17:22:12

Репутация
43

AnotherBoris сказал:

Прототип же медленный, нет?



Зависит от оружия, а не персонажа это.
Собственно прототипа я юзал как танка группы, ибо у него в центральной ветке авторенген, таунты и что еще приятнее всего, режим бессмертия в час нужды ака режим терминатора. Он буквально неубиваемым становится. И за счет навыков, брони и акссесуаров, пока там у группы было 800 хп, у него было 1200 хп себе. Ну и вне боя он говорит с другими механизмами, включая те что были в сюжете основном и даже турелями. Хотя последние 50 на 50 шанс, что они не станут стрелять.

Инженер у меня был дд против целей без щитов с автоматическим станлокером в виде его робота-танка.
Этот псионик хентая в принципе ту же самую функцию у меня выполняла, как и котрабандист ибо эти двое неплохо так дамага вносят с отвлекающими маневрами.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2019-12-10 13:54:12

Репутация
483

Navedan сказал:

Контрабандист и Прототип


Прототип же медленный, нет?

Моя команда стабильно инженер в роли танка-хилера, хакер контроль-дд-хил (и оба они для взлома устройств в мире), Void Psyker, которого я звал хентайной ковайкой за искреннюю любовь к тентаклям, масс дд, хил и кто-нибудь из дд. Один раз был контрабандист, второй - солдат. Оба варианта жизнеспособны.
От: Navedan [43|9] | Дата 2019-12-09 21:12:11

Репутация
43

AnotherBoris сказал:

Явно не прошёл ты NG++



Виновен, к тому же из классов в команде у меня был Контрабандист и Прототип. Потому появилось это чувство.
Но правда с Инженером и Псиоником пустоты этой проблемы не возникло. Им я в принципе все время знал, что хотел бы прокачать.
Ну а остальные классы я попробовал для начала, но в итоге выбрал ту четверку. Вообще удобно что можно за дешево делать респек персонажа, люблю когда игра так позволяет.

Может и стоит потом перепройти на другие концовки. Игра то мне в итоге весьма понравилась.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2019-12-09 15:53:45

Репутация
483

Navedan сказал:

Где-то с ~18 уровня начинается "А что мне качать?"


Хех. Я бы выделил там четыре этапа прокачки
1-10-15) Качаем самое нужное
10-15) Сбрасываем старые ветки и вновь качаем самое нужное
15-25) Качаем всё вкусное
25-...) Качаем вообще всё.

Явно не прошёл ты NG++
От: Navedan [43|9] | Дата 2019-12-09 01:56:27

Репутация
43
Прошел наконец-то. Долгая весьма, но немного затянута за счет барьеров уровня для основной сюжетки. Разберу по полочкам.
1. Миссии в игре по факту 3 типа.
Сюжетные, созданые вручную и с выборами влияющие на концовки
Рандомногенерируемые, цель которых довольно прямолинеина. Вот вам точка А, идите и разберитесь с ней. Но ИНОГДА, игра делает плот твисты и там встречаются забавные квесты. Как например с киберпсом что ищет ПДА своего хозяина
И киберпространство, где цель взломать нужный узел. На рандомных миссиях абсолютно тем же самым можно заняться на миссиях ради данных на продажу и улучшение деки. В сюжетных используется лишь один раз.
2. В игре классы таки разнобразные, благодаря тому что у каждого свои ресурсы класса.
Но есть подводный камень. Где-то с ~18 уровня начинается "А что мне качать?" момент, потому что максимум активных скиллов может быть 5 и на этом этапе эти 5 слотов забиты, и приходится развивать ненужную ветку чисто ради пасивок

Navedan подумал несколько секунд и добавил:

3. Ах да диалоги и решения конфликтов. Таки каждый класс может предоставить свое решение проблем и даже больше. В зависимости от какую ветку ты прокачивал ему, такое решение он и может предложить. Что дает разное развитие одного персонажа к возможным вариантам в совершено разных ситуациях. Но на случай если это не помогает, в игре есть предметы что бы облегчить свою задачу. Вначале игры они дороговаты мягко говоря, но уже под конец можно и использовать потому что денег у вас будет куры не клюют.
4. Ах да корпорации и их отношение. Теперь это игровой вполне элемент, а не пустой лор. Наладив отношение с корпорации до состояния "Уважения" можно будет позвонить им и получить от них специальное предложение, с помощью которого вы будете получать одолжение от корпорации. Каждая корпорация может дать что-то свое вам.
От: lexrem [12|13] | Дата 2019-02-27 14:51:34

Репутация
12
Пишут на стиме, что вышла из раннего доступа...

lexrem очень долго думал и добавил:

В стиме v1.1.3.2 Довольно много мелких но полезных исправлений/изменений.
От: Blasta568 [5|0] | Дата 2017-02-24 12:57:50

Репутация
5
Можно проапдейтить до последней версии?
От: krmit [9|11] | Дата 2016-01-26 18:54:06

Репутация
9
апдейт от 25 января когда будет?
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2015-07-16 08:48:43

Репутация
483

UFOlogME сказал:

Вы в каком веке живете? Я не видел Х32 версии винды уже лет 5-6ни у одного из знакомых.


Эрм... Уважаемый. Я у вас, к примеру, работающего мозга не вижу, это что, тоже списывать на 21-й век и развитие цифровых технологий? Кто сказал, что у меня слабый комп и мало оперативки? Вынужден вас разочаровать, он могуч и вполне тянет какой-нибудь Ведьмак 3 или Крузис. Но на нём, о неожиданность, стоит несколько операционок, включая x32. Так что разговор идёт вовсе не о том, что бедный я не могу в это играть. Разговор идёт о том, что ленивые (или слаборазвитые) разработчики не задумываются о системных требованиях вообще.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Специально для вас поясню: x64 приложение подразумевает под собой 64-битную адресацию памяти. Больше 4Gb, как это было в x86. А теперь внимание, вопрос: где во всех этих выкидышах аборта творческой мысли разработчиков (внимание: разговор не о данной, конкретной игре!) видна необходимость использования двух и более гигов памяти? Когда на экране какая-то *censored* мешанина из пискселов, гордо называемая "стилизацией под 90-е", а игра требует 64-битной адресации? Бред! В те самые девяностые игры гораздо большего качества требовали на порядки (!!!) меньше памяти.
В общем, не нужно тут оправдывать лень разработчиков собственной безграмотностью. Я верю, что вы не понимаете о чём говорите, верю...
От: DarthNihilus [17|21] | Дата 2015-06-26 15:38:14

Репутация
17

AnotherBoris сказал:

Да-а-а... Литлбайту в последнее время вообще плохо. 430 метров скачалось за 22 часа. Это уже вообще ни в какие ворота...


скажу секрет только не убейся об стену - эта игра есть на трекерах
От: Wargam12 [1|22] | Дата 2015-06-26 11:02:56

Репутация
1

UFOlogME сказал:

Я прошу прощения, Вы бы еще начали жаловаться, что игра не поддерживает Windows 95. Вы в каком веке живете? Я не видел Х32 версии винды уже лет 5-6ни у одного из знакомых. Меньше 2 гб оперативы уже мало даже для самых маленьких игр. Я в 2008 году имел 4 гига оперативы, и естесно х64. Хотите играть на древних маниторах и древних компах, играйте в игры эпохи их производства. Время идет, игры и техника меняются. Идти в ногу со временем или стоять - Ваш выбор. Но только не жалуйтесь на свое же решение.



Честно, x32 еще не настолько непопулярна, чтобы перестать на нее игры пилить. Это ж не XP. Далеко не у большинства хорошие пека. Да и 2 гига оперативы для корявого dungeon crawler`а, уровня игр для айфона, это предостаточно, всё зависит от оптимизации
От: KKharNN [8|9] | Дата 2015-06-26 09:50:33

Репутация
8

UFOlogME сказал:

Время идет, игры и техника меняютс


Ленивые разрабы/глиномесы не могущие в оптимизацию пошаговых игр, так ещё и находятся д***ебы которые их поддерживают, глянь на развитие "The Curious Expedition" - такая игра как же без х64, бетмена нового убрали с продажи и возвращают деньги ТАКОЕ ТО РАЗВИТИЕ. В моём мухосранске скорость скачивания 200 кб/с - как думаешь долго мне скачивать свои 700гб, и всё ради х64 - пары захудалых конторок с их "развитыми играми" уровня 2000 года ?
От: UFOlogME [0|22] | Дата 2015-06-26 08:25:13

Репутация
0
А ещё это очередная игра, неспособная выставить разрешение больше, чем на рабочем столе и не понимающая, что есть мониторы 4. Это, как и "исключительно x64 версия", уже также начинает утомлять...

Я прошу прощения, Вы бы еще начали жаловаться, что игра не поддерживает Windows 95. Вы в каком веке живете? Я не видел Х32 версии винды уже лет 5-6ни у одного из знакомых. Меньше 2 гб оперативы уже мало даже для самых маленьких игр. Я в 2008 году имел 4 гига оперативы, и естесно х64. Хотите играть на древних маниторах и древних компах, играйте в игры эпохи их производства. Время идет, игры и техника меняются. Идти в ногу со временем или стоять - Ваш выбор. Но только не жалуйтесь на свое же решение.
От: Arey109 [17|1] | Дата 2015-06-07 09:55:37

Репутация
17
Если авторы достойно завершат начатое - это будет шедевр (ну, или как минимум - хит).
Однозначно буду ждать полную версию.
От: SunAndBlood [0|3] | Дата 2015-06-01 12:23:35

Репутация
0
427 МБ через файлообменники?! Я стоко не проживу...
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2015-05-30 00:26:05

Репутация
483
Да-а-а... Литлбайту в последнее время вообще плохо. 430 метров скачалось за 22 часа. Это уже вообще ни в какие ворота...

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

А ещё это очередная игра, неспособная выставить разрешение больше, чем на рабочем столе и не понимающая, что есть мониторы 4. Это, как и "исключительно x64 версия", уже также начинает утомлять...
От: Elfin [5|4] | Дата 2015-04-21 11:55:12

Репутация
5
Потыкался еще в раннюю версию. Очень неплохо. Безусловно напоминает Grimrock ну и старые игры а ля Eye of the Beholder. Приятно что боёвка пошаговая.
От: klark2013 [7|53] | Дата 2015-04-20 12:33:03

Репутация
7

Dr_Candalson сказал:

Кто что может сказать? Выглядит вроде как интересно. Очень интересно.


Выглядит вроде как интересно. Очень интересно.
От: Dr_Candalson [121|0] | Дата 2015-04-19 13:55:01

Репутация
121
Кто что может сказать? Выглядит вроде как интересно. Очень интересно.
От: Vladislav14 [4|1] | Дата 2015-04-17 11:52:58

Репутация
4
Скажите плиз! Качать или не качать?
От: Chpock [13|2] | Дата 2015-03-28 18:31:31

Репутация
13

Fahry сказал:

мне встречались бои с тремя и даже четырьмя типами противников



мне за все это время так не везло.
рандом такой рандом
От: Fahry [36|11] | Дата 2015-03-28 17:41:06

Репутация
36

Chpock сказал:

бои однообразны, небольше 2х разновидностей врагов в одном бою


Не совсем так. мне встречались бои с тремя и даже четырьмя типами противников, но хуже всего была комбинация когда на 3 охранных было два ремонтных робота хилера, минут десять мучился с ними.
От: Chpock [13|2] | Дата 2015-03-28 17:21:40

Репутация
13

Плюсы:
уровни таки рандомны
неплохо нарисовано
есть система репутаций с фракциями (правда пока незаметил влияют ли они на что-либо)

AnotherBoris сказал:

использование умений персонажей (хакер, к примеру, вскрывает электронные замки без мини-игр)


достаточное количество классов персонажей, 8шт (не много и немало, группа состоит из 4х)
Минусы:
5 видов миссий, не сильно отличаются друг от друга, да и маловато будет
бои однообразны, небольше 2х разновидностей врагов в одном бою (нужно либо больше разновидностей на бой, либо их специализация должна быть выражена ярче)
сохранится можно только закончив миссию
Примечания:
база вещей клонирована с дьяблы
присутсвуют ловушки, скрытый лут
в игре покачто мало мест для посещения (магазин, медик и все)
за 4 часа всего 1 баг, пришлось завалить миссию

оценивать это как игру пока рано, но глянуть можно, вдруг из этого получится что-нибудь годное
От: Lin4evatel [2|1] | Дата 2015-03-27 19:27:00

Репутация
2
Прекрасный экземпляр! На данном этапе, как минимум, стоит ознакомиться. Единственный минус, на мой взгляд, периодически возникающая путаница с картой. Возникает она, когда несколько комнат и коридоров находятся рядом и карта превращается в кашу из квадратов без опознавательных знаков.
От: Fahry [36|11] | Дата 2015-03-27 12:32:54

Репутация
36
Весьма и веьсма красиво оформлено, качество катринки очень высокое, миссии правда начинают становиться монотонными, и часть апгрейдов для предметов экипировки еще не активны, но в целом затягивает.
От: slavazel [6|10] | Дата 2015-03-25 05:51:30

Репутация
6
Меня игра уже сейчас затянула.Все очень классно выглядит.Даже без особого знания английского обхожусь.Вот только нужное оружие под нужный класс фиг найдешь.И в пати без хакера никуда.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2015-03-24 11:44:24

Репутация
483

Hardsun сказал:

. Видел еще информацию, что некоторые секреты / вещи только определенные классы заметить могут... ?


Похоже на то, но однозначно подтвердить не могу, ибо система сохранения в игре пока работает не полностью Так что пооблизывались чуток и готовим баночки для сбора слюны. Ну и запасаем терпение в промышленных масштабах
От: Hardsun [53|27] | Дата 2015-03-23 16:26:07

Репутация
53

AnotherBoris сказал:

Пока глючновато, пока не доделано, но потенциал есть и лично я играть буду...


Спасибо. Видел еще информацию, что некоторые секреты / вещи только определенные классы заметить могут... ?
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2015-03-23 15:38:49

Репутация
483
Ну... Might & Magic X, только про киборгов В целом графика приятная, обстановка радует. Помимо ящичков и сундучков есть мини-загадки, диалоги, использование умений персонажей (хакер, к примеру, вскрывает электронные замки без мини-игр). Но ролевая система простенькая - три ветки по семь навков в каждой. Боёвки в первых трёх подземельях тоже не запредельные, хотя это ни о чём не говорит. В целом: приятно, да. Пока глючновато, пока не доделано, но потенциал есть и лично я играть буду... Сколько нибудь. Особенно, если дадут ускорить анимацию боёвок
От: DarthNihilus [17|21] | Дата 2015-03-23 15:15:33

Репутация
17
в стиме её хвалят малолетки, которым не с чем сравнивать.
От: Hardsun [53|27] | Дата 2015-03-23 12:41:53

Репутация
53
В стиме ее вроде хвалят, но по видео показалось, что всего "маловато" и бой простой. Это так ?
От: Lis_vasya [8|25] | Дата 2015-03-23 10:24:01

Репутация
8
Что то не похоже на рогалие но всё же прикольная,немного поиграл и пошол в ADOM)))))
От: slavazel [6|10] | Дата 2015-03-23 09:25:33

Репутация
6
Выглядит интересно,но похоже не на русском,жаль.