Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Zaharia [Prototype] v12.02.2014 - игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Elektra [7720|138] | 2014-02-18 | Ролевые игры (RPG) (3330) | Просмотров: 9093

Zaharia [Prototype] v12.02.2014

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Inner Void Interactive (2)
• Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) (3330)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 206.49 Мб.
• Похожие игры:
- Eschalon: Book III v1.02 / Eschalon Book 3 v1.02 / +Update-Русификатор v1.021
- Depths of Peril v1.019
- Magic Meisters v0.1.001

Zaharia — амбициозный проект студии Inner Void Interactive в жанре RPG, в котором игрок сам сможет создать свой цифровой образ и отправиться в увлекательные приключения в фэнтезийном мире, вдохновлённом средневековой Персией и Аравией. Разработчики планируют создать комплексную RPG с живыми запоминающимися персонажами, увлекательной сюжетной линией, разнообразными тактическими сражениями и исследованием фэнтезийного мира.

Zaharia предоставит Вам широкие возможности выбора без искусственных ограничений. Практически в любой ситуации вы можете сражаться, разговаривать, скрываться, избегать боя, запугивать и производить множество других действий, подходящих по контексту. Каждый из выбранных Вами способов предложит свой путь, Ваш "ход" действительно важен. Последствия, которые произойдут после Вашего выбора повлияет на игровой мир и живущих в нём персонажей, что выразится как в краткосрочных, так и долгосрочных эффектах.

Также следует отметить социальные отношения, которые играют важную роль в мире Zaharia. Диалоги обладают множеством вариантов ответов, что позволит Вам отыгрывать персонажа по своему вкусу, определяя его личность. Как и в любой качественной RPG, в Zaharia будет несколько элементов, влияющих на развитие диалогов.

Более подробно об особенностях проекта Вы можете почитать внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности игры:
• Свободный отыгрыш роли, возможность выбора из огромного разнообразия решений в любой ситуации.
• Новаторская система магии, в которой маги предстают не оружием массового уничтожения, но учёными и философами, что будет отражено в игровом процессе.
• Боевая система призвана обеспечить разнообразный и захватывающий игровой опыт благодаря возможности взаимодействовать с окружением и продвинутому ИИ.
• Решения игрока, с которыми ему самому и придётся столкнуться, оказывают большое влияние на игровой мир.
• В игре исследуются серьёзные темы: рабство, сексуальность, расизм, теология, мораль, философия, политика и так далее.
• Игрок может выбрать из пяти фракций, каждая из которых предложит принципиально отличающийся от остальных игровой процесс. В игре будет присутствовать множество второстепенных фракций.
• Игрок сможет изменять большое количество характеристик своего персонажа, выстраивая его личность вплоть до мельчайших деталей.
• Никаких попыток искусственного увеличения длительности игры, вместо этого мы предлагаем игроку увлекательное, полное захватывающих событий приключение, без необходимости отвлекаться на бесполезные действия.
• Огромное количество диалогов с множеством вариантов.
• Последовательный и правдоподобный мир, не идущий на компромиссы перед игровым рынком и всегда предлагающий ситуации, соответствующие выбранному сеттингу.

Основные системы социальных взаимодействия и их развития в игре:
Навыки персонажа и проверки характеристик. Практически все способности, которые будет развивать игрок, могут влиять на развитие диалогов, давая доступ к возможностям, которые иначе были бы закрыты. Проверки характеристик реализуются не как «щёлкни, чтобы победить», игрок должен думать над тем, что говорит.
Моделирование отношений между игроком и игровыми персонажами основано на двух основных переменных: Уважение и Дружба. Эти переменные позволяют охарактеризовать отношения двух персонажей лучше, чем при помощи всего лишь одной. Если уровень дружбы низок, персонаж будет относиться к вам холодно, однако если уровень уважения высок, ваш авторитет не вызовет сомнений. Напротив, высокий уровень дружбы при низкому уважении приводит к хорошим отношениям, но лишь до тех пор, пока не случится что-то действительно серьёзное.
Система репутации. Репутация в Zaharia будет очень важна и позволит персонажам специализироваться в искусстве диалога, продвигаясь в игре благодаря ораторским навыкам и политическому весу, а не клинку. Репутация показывает не только отношения персонажа с различными фракциями и группировками, но и отражает его известность в целом. Известность подразделяется на местную и общую, и определяется тремя переменными: Влияние, Дипломатия и Угроза. Эти три переменные демонстрируют уровень влиятельности персонажа в игровом мире, и то, как он предпочитает решать проблемы. Система репутации позволит нам создавать различные реакции персонажей на действия игрока.

Некоторые фракции в игре:
Астрономы. Астрономы — это группа учёных-магов, посвятивших жизнь продвижению прогресса. Они обладают большим политическим весом и рекомендуются всем, кто желает пройти игру без сражений, полагаясь на политическое влияние и власть.
Воинствующие монахи Лазурной Мантии. Воинствующие монахи — это древний орден святых воинов, чьей целью является защита земель Захарии. Они стремятся к достижению физического и духовного совершенства, их жизнь посвящена Ажану и защите Ажанизма.
Зейн. Зейн — это секретная группировка шпионов и наёмных убийц. О них известно не так уж много, а мастерство, с которым они работают, помогает поддерживать ореол таинственности. Зейн усиливают свои тела алхимическими составами и используют самые передовые технологии своего времени, такие как бомбы и арбалеты.

Zaharia is an RPG with an oriental and middle eastern flavored setting, inspired by Middle East cultures charm and made with care to be original but, at the same time, plausible and convincing.The player will be able to create his own character and use him freely, writing his own story in the world of Zaharia without neither compromises nor constraints.

Despite the freedom given to the player, the game will have a strong narrative part, and any single character and quest will be made with great care to be settled into a complex, evolving and living world.

Then the player will create his/her own character and live uncountable adventures across the world of Zaharia,without forgoing his/her conceptual freedom to make any kind of choices, both inside and outside dialogues. All choices will have a more or less effective impact that will make the game evolve consequently.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Zaharia [Prototype] v12.02.2014, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (5 шт.)

От: UberPanZER [11|14] | Дата 2014-02-18 23:22:31

Репутация
11
Пошаговый Kenshi.
От: Elektra [7720|138] | Дата 2014-02-18 22:14:34

Группа: Редактор
Репутация
7720

ennead сказал:

Электра, а что есть в бете, не знаешь?


Точно не скажу, но судя по отзывам бетка довольно играбельна

Elektra подумал несколько секунд и добавил:

Точнее тут даже не бетка, а прототип
От: ennead [137|34] | Дата 2014-02-18 22:04:56

Репутация
137
Электра, а что есть в бете, не знаешь?
От: Mrkz [1|1] | Дата 2014-02-18 21:27:02

Репутация
1

В игре исследуются серьёзные темы: ... сексуальность ...


я такой сексуальный...
От: ennead [137|34] | Дата 2014-02-18 21:05:33

Репутация
137
Воу, первый раз слышу, выглядит интересно. Только насчет диалоговых опций не понял - можно ли полный текст посмотреть ДО того, как ГГ скажет свою фразу