• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Kairigato (1) • Жанр / Genre: Игры пользователей (268); Ролевые игры (RPG) (3365) • Язык: Русская версия (8018) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 187.33 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 3)
Вы мечтали поиграть во видавшие времена олдскул игры, но не имели возможности, либо просто не знали о таких? Представляю вашему вниманию инди-игру в жанре jRPG - Zone of Dreams. Игра придерживается всех стандартов жанра. Есть главный герой, его отряд. Есть монстры, красавицы (которых нужно спасать, а некоторых и "пикапить") и дирижабль, ага! Ну так вперёд. Время приключений!
ZoD будет схожа с олдскул jRPG играми 90-х и начала 2000-ых годов, для того, что бы игроки смогли поностальгировать по такому чудесному жанру. Но всё же в игре будут и свои "фичи". К примеру - свобода выбора действий в том объёме, в котором все хотели видеть игры современности. Вы можете выбрать 1 из 4 вариантов ответов, после КАЖДОГО вопроса НПС или задать тот же 1 из 4 вопросов. А если учесть, что подобных ответов/вопросов больше 1000 (будет), то вы представьте, какой у Вас выбор. Ещё и залезть чуть ли не в каждую дыру можно.
На данный момент есть лишь один город-деревушка, в которой и начинается игра. Играть Вы будете за Демона высшего ранга, (Да да, и в Аду есть иерархическая лестница) которому сам Сатана приказал вернуть за шкирку сбежавшего демона. Подробностей нам не сказали. Катану в руки и вперёд, ищи свищи. Даже внешности мы толком не знаем. Ну что там, "человек" с длинными ушами, жёлтыми глазами и в плаще. Но ведь это же классика! И вот нашего страдальца пустили во все тяжкие по людскому миру. Исследуйте местность, спускайтесь в колодцы, дабы познать всю суть опасных шахт, кадрите девушек, спровадьте пьяниц домой. Делайте что хотите, но за Вами пристально наблюдает Сатана...
Версия 0.0.6: - Добавлены локации: Ювелирный магазин, Магазин оружия/брони - Добавлены 6 новых НПС (На данный момент не активных) - Добавлена "пасхалка", обеспечивающая ГГ небольшим кол-вом золота. (Внимательнее ходите по Майнтауну) - Мелкие исправления в диалогах. - Исправлены цены некоторых предметов. - Теперь у Эльзы нет "склероза", она запоминает, что ГГ поговорил с ней.
Zone Of Dreams is similar to the old school games jRPG 90s and early 2000s, for what would the players were able to nostalgia such a wonderful genre.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Zone Of Dreams (Alpha v0.0.6) (187.33 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Zone Of Dreams (Alpha v0.0.6) / Зона Снов, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Правда ничего не помогло: ни обновление драйверов, ни VC++, ни функция мерцания.
Тогда (особенно, если видеокарта Nvidea G Force) вполне может помочь переключение с software acceleration на hardware acceleration. Правда я уже не помню как это переключение делать
Диалоги неплохи, на мейкере я почти не видел таковых сложнее, чем Да/Нет/Информация, какое-либо ветвление сюжета тоже редкость. Собственно, кроме диалогов в этой версии практически ничего и нет. Надеюсь, боевая система отойдёт от стандартной мейкеровской, ибо неинтересно (указание зависимости силы умений от характеристик, впрочем, порадовало). PS за что Алесса такая потаскуха? Засунула под юбку какого-то незнакомца, и... ну, кто пытался флиртовать, тот знает.
Насчёт диалогов. Они будут являться основой игры, то есть боевая система скорее всего останется неизменной от Нативной. Если что и поменяю, так это сами характеристики оружия, умений и т.д. Это максимум. Насчёт Аллесы, её прошлое прямо сказывается на её поведении. Плюс добавить алкоголь...и нехватку (сами знаете чего)...то вполне себе понятно, с чего такое рвение)
Диалоги неплохи, на мейкере я почти не видел таковых сложнее, чем Да/Нет/Информация, какое-либо ветвление сюжета тоже редкость. Собственно, кроме диалогов в этой версии практически ничего и нет. Надеюсь, боевая система отойдёт от стандартной мейкеровской, ибо неинтересно (указание зависимости силы умений от характеристик, впрочем, порадовало). PS за что Алесса такая потаскуха? Засунула под юбку какого-то незнакомца, и... ну, кто пытался флиртовать, тот знает.
Насчет F1 оказалась полезная информация - дополнительные настройки игры и геймпада. Правда ничего не помогло: ни обновление драйверов, ни VC++, ни функция мерцания. Пробовал даже утилиту DXWind и тоже безрезультатно.Потом попробую на другом компе, а пока же со вздохом отказываюсь от тестирования, ибо мерцание просто убийственное, а в окошке играть неудобно при разрешении монитора 1920х1080.
Есть 2 варианта. 1 - Проверь драйвера на видеокарту. В частности ДиректХ и компоненты VCRedist++. 2 - Поставь совместимость с 64 битной версией. Просто на таких системах могут возникать баги.
Еще вариант, нажать F1 и убрать функцию уменьшения мерцания экрана (как не странно). Reduce screen flickering. Стандартная проблема движка на некоторых видеокартах.
Kairigato, в аниме как раз таки обычно ОЯШ мир и спасает а не убер-самурай
А кто сказал, что здесь аниме?) Это игра в jRPG жанре, она не обязана быть исполнена по законам аниме)
• Kairigato подумал несколько минут и добавил:
Not_Found сказал:
При запуске на полный экран начинает мерцать монитор. Кто подскажет, как исправить?
Есть 2 варианта. 1 - Проверь драйвера на видеокарту. В частности ДиректХ и компоненты VCRedist++. 2 - Поставь совместимость с 64 битной версией. Просто на таких системах могут возникать баги.
Потенциал у игры огромный. НО в начале не интересно, когда девка(компаньон) не может одного монстра завалить, а ты всех мочишь с одного удара. Но в целом мне понравилось.
Объясняю. Самурай 5-го уровня достаточно силён, может справится с 40% мобами в игре. Да и не логично было бы (и не интересно) играть с персонажем 80 уровня уже в начале игры. Всех убивать с одного удара...ну интерес пропадёт сразу же. Сюжет в описании описан лишь на процентов 5, благо это лишь возможное начало (в будущем будет подвержено множеству поправок и изменений). Насчёт подданных и прочего. Наш ГГ нечто вроде особого "агента" Ада, который послан на крайне важное задание, провал которого грозит развязыванием войны между Адом, Раем и людьми, что в свою очередь приведёт к тотальному хаосу и вымиранию (хоть и не полному) людской расы. Поэтому не логично было бы ГГ бегать с тысячной армией за спиной. А обычного солобона послать - тоже не вариант. Завалит задание сразу же. Так что в этом плане всё продумано)
• Kairigato подумал несколько секунд и добавил:
По карьерной лестнице можно спокойно бегать, вниз, хоть до самого дна. Вверх правда уже сложнее) (Кстати, ГГ сможет "слинять" из Ада и присоединиться к Раю или к тем же Людям). Надеюсь ситуацию прояснил)
Демон высшего ранга = самураю пятого уровня? Очень смешно.
• BetaXenon подумал несколько минут и добавил:
Да и вообще весь сюжет... Демон высшего ранга на побегушках, когда у него должно быть дофига подчиненных, которых можно послать. Сделайте его, ну не знаю, хотя бы "низкоранговым" демоном, который стремится подняться по карьерной лестнице подлизываясь к Сатане и выполняя его поручения.