Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Project Constraint v04.02.24 - торрент, демо версия игры

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2468|32] | 2024-02-05 (обновлено) | Леталки, скроллеры (1026) | Просмотров: 11662

Project Constraint v04.02.24

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Lithium Ballistics (1)
• Жанр / Genre: Леталки, скроллеры (1026)
• Тип игры / Game Type: Демо версия
• Размер / Size: 367.70 Мб.

Project Constraint - необычная экспериментальная игра от профессионального разработчика, где классический bullet-hell side-scroller выглядит как хорошо детализированный космический симулятор. Вы играете в роли пилота прототипа истребителя, и вы попали в бесконечный испытательный центр, что плохо для вас. Там не знают, на что способны вы и пилотируемая вами машина, а это уже плохо для них. После вашей попытки побега защитный ИИ получает приказ уничтожить вас, но не может сломать ваши щиты - его кремниевый мозг думает, что наносит вам урон до тех пор, пока он может зарегистрировать попадание, заставляя себя повторять попытки снова и снова... Уничтожая волны бесконечных дронов за волнами, уклоняясь от потока снарядов, вы заставляете логику ИИ эволюционировать всё дальше и дальше, а враги будут становятся всё более свирепыми, но вы не теряете надежду, что ИИ в какой-то момент она потерпит неудачу, предоставив вам шанс на побег.

Игра обновлена до v04.02.24. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности:
• Полное 3D: без спрайтов, без наложений, но с качественными эффектами на основе мелких частиц.
• Концепция бесконечности: поистине бесконечные уровни, подход основанный на "смерть-перезапуск" заменен на метод повторения до тех пор, пока не произойдет попадание.
• Углубленное моделирование, включая реалистичное (но все же научно-фантастическое) и детализированное поведение оружия, сложный бортовой компьютер, а также модель полета "веселого реализма" с рывками и тому подобное.
• Самописный настраиваемый графический движок с истинным HDR, зональным освещением, отображением смещений, крупномасштабной системой частиц и реалистичной симуляцией камеры.
• Высокая производительность, очень широкий диапазон настроек уровня детализации для соответствия большинству конфигураций оборудования, от недорогих ноутбуков со встроенными графическими процессорами до высокопроизводительных игровых ПК.
• Гибкая поддержка геймпада и джойстика.
• Дополнительный экранный SBS режим (с использованием специальной техники коррекции кадра, чтобы изображение не выглядело размытым и не дублировалось на больших экранах).
• Встроенная автономная поддержка PS VR, дополнительное программное обеспечение не требуется.


• BASS init failure report message no longer glitched
• HUD ARS elements removed from config, and placed into the user-side preferences table in order to be modified in-game
• You can backtrack menus with "Backspace" (or was it in the previous build already?)
• Left and right Alt, Ctrl and Shift keys are now treated separately
• The engine is no longer prone to the floating-point truncation glitch on custom maps (tested with 100+kkm off-origin geometry)
• The script "Place" command now allows for the object-relative coordinates

As an (unwilling) prototype fighter pilot, you are trapped in an endless testing facility, bad for you. They don't know what you and the machine you pilot are capable of, bad for them. After your escape attempt the defense AI is ordered to destroy you, but can not break your shields - yet it's silicon brain thinks it deals damage as long as it can register a hit, forcing itself into a loop of trying over and over again... then break it by not taking a single hit! Wiping out waves after waves of never-ending drones while dodging the stream of projectiles, you make the AI logic advance further and further, and the enemies more fierce, - with a hope it fails at some point, granting your escape.

Ever wondered what a classic side-scroller would look and feel like as a detailed simulator? Now you'd probably know :)

• Full 3D: no sprites, no overlays, particle-based pyrotechnical effects.
• Infinity concept: no overflowing or accuracy-degrading variables, truly infinite environment, the death-restart approach replaced by the repeat-until-not-hit one.
• In-depth simulation, including realistic (yet still sci-fi) and detailed weapon behavior, controllable and complex on-board computer and a "fun-realism" flightmodel with evasive dashes and alike.
• Advanced custom graphics engine featuring true HDR, area lighting, raymarched displacement mapping, large-scale particle systems and realistic fully-procedural camera simulation.
• High performance, very wide range of detail-level tweaking to suit most hardware configurations, from lower-end laptops with integrated GPUs to high-end gaming PCs.
• Flexible gamepad and joystick support.
• Optional cross-eyed on-screen SBS mode (using a special frame correction technique in order to make the image not appear blurry nor doubled on the larger screens).
• Native stand-alone PS VR support, no additional software needed. Includes an option for adaptive reprojection to seamlessly switch between 120 and 60 internal-FPS modes (both with 120 Hz sensor-based image updates) depending on the hardware load.
• Built-in support for the standard CUBE video and photo color grading lookup tables (LUTs) along with camera signal emulation (with various device emulation modes and custom device curve support) and post-process dithering.

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Project Constraint v04.02.24, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (4 шт.)

От: OldGarry [92|81] | Дата 2020-11-21 16:24:21

Репутация
92

yanselot сказал:

Была такая игра Descent, неплохой ремэйк по ролику.


Это детская погремушка по сравнению с ним.
От: Honk [36|0] | Дата 2020-09-11 10:07:12

Репутация
36

Kamazok сказал:

Я бы лучше поиграл в Nova Drif


Спасибо за рекомендацию. Весьма интересная по первым впечатлениям игра.
От: Kamazok [23|7] | Дата 2020-09-09 21:23:48

Репутация
23

yanselot сказал:

Была такая игра Descent, неплохой ремэйк по ролику.


Я бы лучше поиграл в Nova Drift - намного лучше будет.
От: yanselot [15|19] | Дата 2020-09-09 17:42:57

Репутация
15
Была такая игра Descent, неплохой ремэйк по ролику.