Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Lord of Dwarves v1.0.0 - торрент, полная версия

Рейтинг: 9.0 (2)
Игру добавил John2s [11610|1666] | 2020-06-01 | Песочницы (Sandbox-игры) (1330) | Просмотров: 9392

Lord of Dwarves v1.0.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Stellar Sage Games (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3590); Песочницы (Sandbox-игры) (1330); Симуляторы (993)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 636.50 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.0 из 10 (всего голосов: 2)

Lord of Dwarves - воксельная sandbox-стратегия, где вам предстоит помочь гномам построить хорошо укрепленный замок и защитить его от нападений врагов!

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

Lord of Dwarves - это симулятор в котором вы будете строить и защищать свой замок. Благодаря воксельной (блочной) графике, вы почти ничем не ограничены.

Вы можете строить все, что только захотите. Суть игры сводится к постройте максимально защищенного замка.

Помимо строительства, вы можете полностью изменить ландшафт, чтобы усложнить противнику подход к замку.

В Lord of Dwarves вас ждет режим кампании, который на начальных уровнях объяснит основные возможности игры.

Если вы хотите в полной мере насладиться своим творчеством, то для вас есть режим песочницы в которой вы сможете построить самые невероятные проекты.

Lord of Dwarves is a game about helping a band of dwarves survive, build, and defend themselves against hordes of monsters. You need to gather resources, secure food sources, craft weapons & armor, build structures, and defend those structures against monster sieges. All in a completely rearrangeable 3D voxel world.

MINIMUM:
OS: Windows 7
Processor: 2.0 Ghz Dual-Core
Memory: 2 GB RAM
Graphics: OpenGL 3.0 based graphics card
Storage: 700 MB available space
Additional Notes: Intel HD graphics are not officially supported, your results may vary




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Lord of Dwarves v1.0.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (33 шт.)

От: alex_4x [11|11] | Дата 2023-02-05 12:22:25

Репутация
11
Дворфы - фентезийные жители, низкого роста 120-130 см но крыжистые, коренастые и очень сильные. Дворфы храбры. Оба пола носят свои волосы длинными, и мужчины (и некоторые женщины) имеют длинные, тщательно ухоженные бороды и усы. Иногда женщины дворфов воюют наравне с мужчинами. Жить дворфы предпочитают под горами или внутри гор в громадных подземных выдолбленных в камне храмах-крепостях. Средняя продолжительность жизни дворфов - 500 лет, хотя возможно и больше. У них румяные щёки, тёмные глаза и тёмные волосы, иногда необычных расцветок (цвет бороды зависит от металла с которым работает дворф). Дворфы любят пиво, эль, медовуху или кое-что покрепче. Так же любят покурить. Хотя считается, что у дворфов нет чувства юмора, но это неправда, чувство юмора у них довольно специфическое.

alex_4x подумал несколько секунд и добавил:

У дворфов общество очень напоминает викингов. Особо ценится работа в кузницах. Именно поэтому дворфы - лучшие кузнецы. Молодые дворфы работают в шахтах. Главное для дворфа - создавать то, что на века. Дворфы любят мастерить прекрасное, глядя на мир как на сырье, которое будет обработано и сформировано в нечто большее, чем оригинал. Дворфы так же уважают бардов и поэтов. Живут кланам и могут выбрать короля для объединения перед бедой. Дворфы ненавидят лошадей, но дружны с грифонами. Дворфы не очень дружны с эльфами, а ненавидят орков, гоблинов и великанов. Любимое оружие дворфов - молот, топор, булава, секира. Из стреляющего - арбалет. Дворфы ценят золото, мифрил, самоцветы, особенно алмазы и непрозрачные камни. Подземные храмы - крепости дворфы любят украшать статуями из камня.

alex_4x полчасика подумал и добавил:

Обычный дворф устойчив, наблюдателен и всегда готов к труду или битве. Он может быть яростным и гневным или упорным и настойчивым в зависимости от ситуации. Хотя дворфы и предпочитают планирование действий для преодоления своих проблем, многие из них часто выходят из себя, когда в дело вступают чувства. Ходит поверие, что главная особенность дворфов - дворф никогда не лжёт. Гордость и честь играют главнейшую роль во всех аспектах ежедневной жизни, поскольку позор запятнает не только виновного, но также семью, клан и давно умерших предков.
От: murfly [1|0] | Дата 2023-02-04 16:47:00

Репутация
1
Встаньте пожалуйста на раздачу
От: Voolgrim [1|0] | Дата 2020-07-19 09:16:08

Репутация
1
Тюнингованная Gnomoria. Игру ждал. В ней есть что-то от Римворлда, Дварф Фортресс, Прайзон Архитект и парочки других игр похожего жанра. Советую любителям игр на внимательность, логику, градострой и менеджмент. Графодрочеры - игра не для вас! Игра о развитии поселения дворфов, крафте всего и вся, сельском хозяйстве, горном ремесле и конечно боёвка (за честно нажитое добро). Минус звёздочка за отсутствие локализации, хотя и не смертельно. Разработчикам желаю не забрасывать сей проект!
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-05 06:02:33

Репутация
485

nikivarvar сказал:

а можно теперь про игрушку комментарии, пожалуйста?


Там, внизу. Там даже ссылка есть где этих комментариев тонны полторы.

CoronerLemur сказал:

Оказывается нормы русского языка - это мой эгоцентрический взгляд...


А ты так ничего и не понял, да?

CoronerLemur сказал:

Ни один переводчик в мире не переведет слово dwarf как дварф


И таки что это доказывает? Я текбе всю дорогу твержу, что это имя собственное и его можно вообще не переводить, а читать фонетически, и что есть сообщества, которые приняли это за правило, чтобы не путаться.

Специально для тебя поясню в который уже раз. Я вообще предлагаю его не переводить, как не переводятся на русский названия болезней, запчастей, торговых марок и прочая и прочая. Если ты у нас такой поборник русского языка, ыт зотя бы для приличия выясни что такое имя собственное.



AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Цитирую вики:
"Имена собственные на русский язык в общем случае не подлежат смысловому переводу — они передаются с помощью правил практической транскрипции, транслитерации или принципа этимологического соответствия (транспозиции).

При практической транскрипции слово записывается буквами кириллицы с приблизительным сохранением его звукового облика в исходном языке, но также с возможным учётом написания в оригинале и сложившихся традиций. "

Во-от. А я тебя всю дорогу спрашиваю как раз почему ты упёрся в то, что их нужно переводить, да ещё и таким до делом влогичным методом...

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

И да, чтобы ты понимал (если ты вообще на это способен, а то как-то сомнительно, учитывая твои высказывания), традиция называть Dwarf-ов дварф-ами в среде любителей DF появилась из-за постоянно возникающего непонимания. Игра-то на английском, но игроки обсуждают её на русском. И вот когда какой-нибудь любитель традиционного перевода спрашивает (поясняет, говорит, неважно) "а как гномами сделать *что-то*? ", следующий вопрос, который всегда идёт за этим, это "гномами гномами или гномами дварфами"?. Людей это поддостало и любителей традиционных переводов стали переучивать. В том числе палками, если они не понимали с первого раза. Вот и у меня, если ты не обратил внимания, в самом начале сработал условный рефлекс - "стукнуть по башке любителя перевода".
От: nikivarvar [501|111] | Дата 2020-06-04 13:32:39

Репутация
501
а можно теперь про игрушку комментарии, пожалуйста?
От: auran111 [172|108] | Дата 2020-06-04 13:26:42

Репутация
172

CoronerLemur сказал:

такого слова внезапно нет в русском языке!



Слово "Дварф" и слова "Дварфийские/дварфийское", уже 10 лет, как успешно вошли в русский язык, а у Вас просто анахронистическое восприятие русского языка, в который, в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, всё хорошее и нужное ПРЕКРАСНО входит и приживается.

Вы просто свою отвратительную горделивую косность нам, в широком ассортименте, самого себя обличив, показали, и не заметили даже!

А упрёки, про не соблюдение УК и ПДД, говорят лишь о том, что Вам, ИЗНАЧАЛЬНО, было важно не игру откомментировать/обговорить, а людей на себя побольше обозлить, ради каких угодно целей, но не соответствующих данному прекрасному сайту!
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2020-06-04 11:50:57

Репутация
35
Оказывается нормы русского языка - это мой эгоцентрический взгляд... Ни один переводчик в мире не переведет слово dwarf как дварф, потому что такого слова внезапно нет в русском языке! Но это же сугубо мой эгоцентрический взгляд, а так-то можно ложить на языковые нормы, да. И на ПДД можно забить, и на УК - ому они нафиг нужны. Какую-то ерунду придумали, словари какие-то, правила... Не знаю как правильно писать - напишу как получится, не знаю на какой свет ехать - поеду на любой.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-04 01:32:47

Репутация
485
Итак, подытожим.

* Необходимость перевода одного единственного термина в игре на английском ты не обосновал.
* Правил, подтверждающих твою версию ты не привёл.
* Аргументов, объясняющих твой эгоцентрический взгляд на мир мы тоже не услышали.

Зато мы с лихваой наслушались твоего "не читал, но осуждаю".

Патологоанатом, блин, будет он мне тут ещё заяснять про болтающих на фене. А сам ты на работе исключительно по-русски говоришь, ага.

В общем это, я всё понял. Сиди там, убивай внуков дальше и жди своё время. В смысле наоборот. Ну ты понял, короче...
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2020-06-04 00:40:18

Репутация
35
Ну, да, одни плагиаторы кругом. Залез в русскоязычную викию почитать про эту DF. Гиперсылка со слова "дворфы" почему-то ведет на слово "гномы". У уж жанр ROGUE-like ну просто отменяет любой "плагиат"... А уж городки с солдатиками в песочницах точно сперли оттуда.
Русскоговорящее сообщество, извините, говорит обычно по-русски. А сообщество, говорящее на арго, фене или еще каком сленге - ну никак не русскоговорящее. Можно сказать "русскоязычное", то есть те люди, которые русский язык в принципе знают, но в данном случае говорят не на нем. Опять же, я играл в ДнД в самом начале 90-х, когда доступ появился. И мы внутри употребляли слова типа дворф, рог, виз. Но никто со стороны ничего бы не понял.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-04 00:28:51

Репутация
485
И, к слову, гугл-переводчик также категорически с тобой не согласен. Он и Dwarf и Gnome допускает переводить и как гном, и как карлик, и как ещё пяток вариантов. Или раз к гуглу ты тоже никогда не примыкал, ты и его мнение будешь отрицать с пеной у рта?
AnotherBoris При этом, что характерно, ты сам знаешь другие сообщества, что не согласны с твоей трактовкой

CoronerLemur сказал:

Задолго до засилья этого вашего ДнД это слово переводилось именно как "гномы"


Ты же принял меня за одного из них!

То есть ты давно знаешь, что есть множество людей, не согласных с тобой. Ты знаешь, что твоё мнение - не канон. Что нет закона, правила или иной инструкции, обязывающей делать так, а не иначе. То есть ты точно так же базируешь своё мнение на мнении определённой группы людей.

И вопрос прост: с какого дуба ты решил, что твоё мнение - единственно верное?
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-04 00:12:30

Репутация
485

CoronerLemur сказал:

Где и когда это она примкнула?


Мда. Вы прямо уж совсем, я смотрю, упорствуете. Сугубо из принципа, я так понимаю, потому что аргументов я что-то не слышу.

А примкнула она примерно тогда, когда на 95% взяла свои идеи из вышеупомянутой DF, лишь традиционно её упростив, сделав более доступной для казуалов.

CoronerLemur сказал:

Сообщество у них...


Таки да. И нам за это, вы знаете, не стыдно. Человек вообще - существо социальное и привык быть в стаде. Клуб по интересам - давняя, хорошо зарекомендовавшая себя модель. Только закоренелый социофоб может это отрицать.

CoronerLemur сказал:

Там вроде даже нет такого языка.


Там, это, простите, где? Русскоговорящее сообщество, а игра примкнула к сонму плагиаторов конкретной игры, если вам там понятнее. Игра и люди - это несколько разные объекты. Ну и каша же у вас в голове на старости лет...

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

CoronerLemur сказал:

Вот как-то ни к какому "сонму" не примыкал.


Собственно, что это меняет, я не понял?

То, что тебя где-то там нет, вовсе не делает "где-то там" несуществующим. Мир не вертится вокруг одного тебя, в нём есть и другие люди. И у них бывает отличное от твоего мнение, которое они могут при случае и аргументировать. Иначе, чем закидывание какашками, коее ты тут пытаешься устроить.

Я задал простой вопрос: почему ты считаешь, что правила придуманные неизвестно кем важнее, чем сложившийся сленг давно сложившегося сообщества, в сферу интересов которого предмет обсуждения попадает автоматически в силу почти полной идентичности с образующим сообщество объектом?
От: auran111 [172|108] | Дата 2020-06-03 23:39:18

Репутация
172

CoronerLemur сказал:

У меня вот как раз внуки на подходе



Вам, дедуля, данную неплохую игру заговнить хотелось, посредством применения к оной собственного невежества, не только о русскоязычном фентезийном сообществе, в котором канон о том, что такое "дварфы" давно сложился.

Вы ещё и мои слова о том, что я был готов Вам в чате рассказать, кто такие есть из себя настоящие живущие на Земле дварфы, легкомысленно проигнорировали, показав лишь своё неуёмное высокомерие.

Вот и горите в собственном стыде теперь.
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2020-06-03 22:49:12

Репутация
35

AnotherBoris сказал:

Эта игра добровольно примкнула к сонму последователей DF


Где и когда это она примкнула? Если забыть про то, что игра в принципе не может ни к чему примкнуть. А уж тем более к русскоязычному. Там вроде даже нет такого языка.
А уж про возраст и знание этой самой DF - вообще жесть. У меня вот как раз внуки на подходе, но я видел эту DF лишь на картинках, да и то несколько раз, случайно. Зато игрушками, подобными этой, время убиваю периодически. Вот как-то ни к какому "сонму" не примыкал. Сообщество у них... Хоть не партия, и то хорошо. А то членские взносы б еще собирали и экзамены на вступление проводили.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-03 21:41:45

Репутация
485
*литературных форумах
AnotherBoris И вот ты, человек со стороны, вдруг приходишь и начинаешь учить давно сложившееся сообщество как тому правильно разговаривать. Причём это своё "правильно" выводя из фантазий других людей, то есть тоже, по сути сообщества, но другого. И возникает очевидный вопрос - зачем ты размахиваешь своим уставом в самом центре чужой церкви? Эта игра добровольно примкнула к сонму последователей DF. У русскоязычного DF-сообщества давно есть свой собственный сленг. Нах...зачем нам тут твои Толкиен с Ведьмаком? Иди и размахивай ими на литературных терминах, не позорься. А в DF-сообществе назвать дварфа гномом всё равно что сказать "ложить" в приличном обществе. Однозначно наказуемо.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-03 21:34:07

Репутация
485

CoronerLemur сказал:

Гномы, как вымышленный народ, отождествляемый со стихией земли, были смешаны с теми самыми "дворфами", то есть карлами, тоже подземными, задолго до того, как неграмотные фантасты это сделали.


Ты сейчас очень грамотно прослеживаешь этимологию любимого тобою варианта перевода, совершеннейшим образом игнорируя необходимость перевода имени собственного, как такового. Хорошо. Предположим, перевод и впрямь нужен. В этом факте я с тобой категорически не согласен, но предположить твою точку зрения - могу.

Почему, обсуждая игровой термин, ты совершеннейшим образом, категорически и напрочь отбрасываешь весь пласт знаний, связанный с родословной самой игры? Почему вместо отслеживания истории переводов в играх-прародителях, ты оперируешь некой смесью из фантастики, сериалов, медицины и бог знает чего ещё? Зачем ты плодишь сущности?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Есть такая игра - Dwarf Fortress. Вот уже скоро пятнадцать лет она является непревзойдённой вехой, до которой множество идейных последователей лишь судорожно пытается дотянуться. Данная игра - не исключение. Она этого факта ничуть и не скрывает. Так что приводить какие-то обоснования, игнорируя столь богатую историю - как минимум неумно.

А в DF, меж тем, давно сложилось своё игровое сообщество, которое породило свой сленг. И вот оно, это сообщество, категорически отрицает предложенный тобою вариант перевода. Причина тому очевидна - обилие рас в DF, не просто скопированных из фантастики, а зачастую высосанных из пальца и существующих лишь в единственном месте - в этой игре. При этом у этих рас есть своя история, свои особенности, свой лор. DF игра великая, там можно создать свой мир и отследить историю любого народа от сотворения мира
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2020-06-03 19:18:49

Репутация
35

AnotherBoris сказал:

Вот ты говоришь, что gnome - это карлик. А для меня это дико. Карлики - это люди маленького роста. Медицинский термин. А кто-то шибко умный приспособил так называть гномов. И для чего?


Для удобства описания вымышленного народа одним словом. Вот хоббиты (hobbits) - самоназвание, полурослики же перевод слова halfling. Было еще как минимум три варианта этого слова, вплоть до "половинчики".
Как медик, если не заметно по нику, скажу, что карликовость - симптом заболеваний, бывающих у разных биологических видов, включая и медведей например. Но вид "карликовый медведь" и "карлик из бурых медведей" - не одно и то же. Причем проявляться оно может по-разному.
Гномы, как вымышленный народ, отождествляемый со стихией земли, были смешаны с теми самыми "дворфами", то есть карлами, тоже подземными, задолго до того, как неграмотные фантасты это сделали.
От: auran111 [172|108] | Дата 2020-06-03 16:42:21

Репутация
172
Жду развития механик, с выпусками интересных и сюжетно-квестовых DLC.

Прямо сейчас, на релизе, особо хвалить или ругать игру бессмысленно, но, за потенциал, поставил 10 баллов, пока что.

auran111 подумал несколько минут и добавил:

CoronerLemur сказал:

Мне нет нужды переводить англоязычную игру на русский.



Зайди в чат, и я тебе всё про дварфов объясню, а людям нервы своими оффтоптыми претензиями нечего мотать.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-03 16:20:33

Репутация
485

CoronerLemur сказал:

адекватно смотрелся перевод Dwarves как Гномы, а Gnomes как раз как Карлики.


И вновь я с приведённым фактом не спорю. Но как быть с предметом обсуждения? Попробуй доказать кому угодно, что для себя, играя в игру, он должен Dwarf понимать как гном, а Gnome как карлик. Неудобно же! Проще читать фонетически. Да, неправильно, да не по канону, но кто его вообще определял, тот канон? Переводчики вон до сих пор не могут определиться нужно ли переводить имена собственные, а чем, собственно, название рас отличается от имени собственного? Да, в случае с реально существующими расами вопрос более-менее прост: в лексиконе всех языков есть названия популярных рас. И то некоторые путают негров с афроамериканцами. А как быть с выдуманными расами? Их названия придуманы! Придуманы на другом языке. А мы же подобрали агналогию в своём. Какую-то.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вот ты говоришь, что gnome - это карлик. А для меня это дико. Карлики - это люди маленького роста. Медицинский термин. А кто-то шибко умный приспособил так называть гномов. И для чего? Чтобы в свою очередь дварфов называть гномами! Офигеть как логично. Так почему я должен соглашаться со странной логикой совершенно неизвестных мне переводчиков, которые решили перевести таки имя собственное, хотя это во все времена было чрезвычайно опасным занятием.

А с фонетическим прочтением ошибиться невозможно. Да, возможно теряются некоторые ньюансы, игра слов и т.д. Но теряя в ньюансах мы выигрываем в точности. Ибо перепутать невозможно. А когда дварфы это гномы, а гномы это дварфы - попробуй в них разберись.
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2020-06-03 15:45:38

Репутация
35
Мне нет нужды переводить англоязычную игру на русский. Но, в принципе, например в Аркануме, где были такие же расы, вполне адекватно смотрелся перевод Dwarves как Гномы, а Gnomes как раз как Карлики. Для слуха может и не шибко, зато более удобно для понимания, т.к. Gnomes, как и в абсолютном большинстве РПГ-вселенных, выглядят как маленькие люди с некоторым нарушением пропорций, в отличие от фэнтезевых Dwarves, у которых с последним все в порядке.

CoronerLemur подумал несколько секунд и добавил:

Как тут не пнуть новый сериал "Ведьмак", где на роли краснолюдов (а это слово Сапковский взял именно из польского перевода Толкина) набрали реальных карликов с гипофизной дистрофией. То ли над зрителем издеваются, то ли над актерами.
Можно провести аналогию с "менеджером", под которым в РФ обычно воспринимается продавец, хотя изначально это как раз начальник продавцов, изначально бывший "приказчиком".
От: sanyanight [1|7] | Дата 2020-06-03 12:47:45

Репутация
1
Gnomoria... ты ли это!? Щас заценим)
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-03 12:45:24

Репутация
485

CoronerLemur сказал:

это слово переводилось именно как "гномы"


Да я ж не против! В игре есть следующие расы: Dwarves, Humans, Elves, Gnomes.
Переводи, раз ты такой поборник правил русского языка
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2020-06-03 12:35:31

Репутация
35

AnotherBoris сказал:

Нам в подчинение отдали ДВАРФОВ! Это иная, отличная от гномов раса.


Задолго до засилья этого вашего ДнД это слово переводилось именно как "гномы" (Толкин, Белоснежка и прочие Нибелунги). До революции больше использовалось слово "карлы". А никаких дворфов и дварфов в русском языке никогда не было. Они попали туда из низкокачественного отечественного фэнтези последних лет, где автор, когда не знает как перевести стыренное у западных писателей слово, тупо его не переводит, а транслитерирует, причем косячно. Оттуда же роги, глефы и прочий новояз.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-03 02:53:25

Репутация
485

ghjt5hj сказал:

семена некоторых растений со временем кончаются


Кстати да, я провентилировал этот вопрос. И в справке чётко указано, что чтобы поиметь ещё семян, растения нужно готовить на кухне. На кухне а не на костре! И готовить. Тогда да. Хотя Mandrake это всё равно не спасает - самая, на мой взгляд, бесполезная трава

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

B13VIRUS сказал:

Симулятор бога, только на этот раз нам в подчинение отдали гномов, надо посмотреть...


Ты свой возраст так явно-то не демонстрируй!
Во-первых, чтобы ни разу не слышать про Dwarf Fortress, это нужно быть совсем юным, но это полбеды.
Нам в подчинение отдали ДВАРФОВ! Это иная, отличная от гномов раса. Ты бы ещё их полуосликами бы обозвал...
От: B13VIRUS [4|94] | Дата 2020-06-02 20:01:10

Репутация
4
Симулятор бога, только на этот раз нам в подчинение отдали гномов, надо посмотреть...
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-02 18:07:36

Репутация
485

ghjt5hj сказал:

как построить Moonsilver Shrine?


Эм...

AnotherBoris сказал:

Для желающих там, в тоннах текста, есть список открытых мною святынь.




ghjt5hj сказал:

лимит в игре 100 человек не считая солдат


Он, к слову, выставляется в конфиге. Правда я не пытался его редактировать, хотя больше 70 рыл я уже не знаю зачем. А вообще, рецепт минимизации лагов такой же, как и в DF - меньше хлама! ЧЕм меньше барахла валяется у нас по складам и чем еньше самих складов, тем лучше.
От: ghjt5hj [10|4] | Дата 2020-06-01 21:07:06

Репутация
10
как построить Moonsilver Shrine?
От: AndroidAP [3|0] | Дата 2020-06-01 17:31:02

Репутация
3
Опять кубы
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-01 16:47:54

Репутация
485
В общем и целом, игра приятная Мне лично - понравилась и продолжает нравиться Не DF, да. Казуальнее, да, но как ни парадоксально, её это ничуть не портит.

P.S. Не сочтите за саморекламу, но ваш покорный слуга успел своими восторгами нагадить ещё и здесь:
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10829.0.html
Для желающих там, в тоннах текста, есть список открытых мною святынь.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

ghjt5hj сказал:

играть 7-10 головами не получится


Во-первых, речь шла о 70+, во вторых - фигня! Сходи по ссылке там я рассказываю про *веселье* с 250+ демонами одновременно

Что касаемо растений, то чем выше тир, тем меньше урожайность. Целебные корни (1-й тир) за сезон удваивают своё количество, а вот берёзки (4-й тир) из 50 дают 51 саженец. 5-го тира я не видел, но не удивлюсь, если там и впрямь отрицательный прирост. Так в чём беда? Жри морковку и пуляй берёзовым стрелами. А тёмное дерево оставь на крафт композитных луков. Опять же, а люди тебе на что? Эти парни всегда готовы обменять пару тонн семян на пару тонн халявной воды.
AnotherBoris Поначалу кажется, что контента в игре немного - два десятка мастерских, меньше десятка видов зверей, три десятка растений, меньше десятка металлов... Оно как бы, может и так, вот только нам (сюрприз!) никто не сказал о механике святынь. Лишь плотно поиграв в песочнице, либо довольно далеко пройдя кампанию мы начинаем получать информацию о святынях. Это специальные постройки, дающие бонус всем дварфам сразу, и даже дающие новые механики. И с этого момента игра становится ещё интереснее. К стандартному "скрафти что получше, да одень на кому понужнее" добавляется "построй очередную мегафиговину, чтобы получить плюшку". И вечные попытки найти ещё больше святынь, ибо игра поощряет исследование, но никак не говорит сколько же их всего. Для примера, при 20 мастерских я сейчас знаю о 15 святынях и, как мне кажется, это 30-40% от общего количества
От: ghjt5hj [10|4] | Дата 2020-06-01 16:34:21

Репутация
10
играть 7-10 головами не получится, лимит в игре 100 человек не считая солдат. и лаги под конец будут. что не понравилось: то что семена некоторых растений со временем кончаются, бывает поставишь базу в таком месте, что враги появляются прямо в ней, стены и рвы бесполезны. но в целом игра отличная.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2020-06-01 16:27:33

Репутация
485
Ха-ха! Спасибо Джонтусу, великому и могучему!

Ну, плотненько погоняв в игру несколько дней, могу авторитетно заявить, что это по моему мнению лучший клон DF.

Во-первых, он весьма нетребователен.Замок в семь десятков голов при аналогичном кличестве противников вполне себе отлично бегает на максимальном ускорении. Если, конечно, не увлекаться многоэтажными базами с запутанными лабиринтами коридоров.

Во-вторых, здесь режимы на любой вкус. От кампании, спокойно и неторопливо знакомящей игрока со всеми аспектами игры, при этом ни в чём его не ограничивая, до зубодробительных челленджей на любой уровень сложности. Песочница также присутствует.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

В третьих, хоть этого и не скажешь на первый взгляд, здесь отличная боевая система. Количество хитов у юнитов крайне мало - толстые дварфы имеют аж целых четыре, в то время как разные там лохи по два-три. А атаки снимают не меньше единички за раз. Поэтому, чтобы дварфы не были одноразовыми, приходится всячески извращаться. изучать характеристики вещей и подбирать экипировку, грамотно выбирать тактику и состав войск, прокачивать их, лечить, строить оборону. Противник же тоже не лаптем щи хлебает. АИ притворяется идиотом, но нет-нет, да замутит фланговый обход, либо под прикрытием весело умирающих товарищей прорвётся к стенам и начнёт на них карабкаться, в то время как какой-нибудь отщепенец с другой стороны базы в это время тихонечко строит лестницу нам в тыл. И я уж молчу про крепости, встроенные в складки местности - там ребята быстро находят все наши огрехи в обороне. Летучки, боссы, демоны, чемпионы, древние твари... Есть веселье на любой вкус!