Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Flotsam v0.1.12 [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 7
Игру добавил John2s [10179|1656] | 2019-10-09 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (949) | Просмотров: 5090

Flotsam v0.1.12 [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Pajama Llama Games (2)
• Жанр / Genre: Стратегии (2696); Песочницы (Sandbox-игры) (949); Симуляторы (126)
• Язык: Русская версия (6698)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 304.57 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

Flotsam - постапокалиптический градостроительный симулятор-стратегия с элементами песочницы, где вам предстоит управлять городом, построенным из... мусора!

Игра обновлена с версии 0.1.11 до 0.1.12. Список изменений можно посмотреть здесь.

Play Download

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

В этой игре вам предстоит вылавливать мусор из океана и использовать его для строительства плавучего поселения. Удастся ли вам выжить в этом необычном постапокалиптическом мире?

Красивый, но невероятно опасный окружающий мир
Выжить здесь не так-то просто, ведь ваш городок может в любой момент пойти ко дну, а его жители постоянно рискуют угодить на обед к хищным морским обитателям. Хотите удержаться на плаву? Тогда учитесь добывать пищу и пресную воду, а также вылавливать мусор.

Переработка отходов
К счастью, вокруг полным-полно обломков и самого разного хлама, который можно переработать и снова пустить в дело.
Из плавающих в океане отходов и деревянных досок ваши умелые подопечные смогут строить лодки и различные сооружения для того, чтобы собирать дождевую воду, охотиться и доставать мусор с самого дна.

Город, который не стоит на месте
Путешествуйте по бескрайнему затопленному миру, полному морских обитателей и мусора: исследуйте загадочные руины, подводные города и коралловые рифы.
Лавируйте между дрейфующими обломками либо вылавливайте их и отправляйте на переработку.

The floating garbage town survival game! Scavenge what precious garbage you can from the ocean's surface and grow your city while doing your best to survive in this colorful post-apocalyptic world.

MINIMUM:
OS: Windows 7 SP1+
Processor: Intel Core i5 or equivalent
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 650 or equivalent
Storage: 600 MB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

64-битная версия игры.

Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Flotsam v0.1.12 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (7 шт.)

От: IalivApokalips [10|3] | Дата 2019-10-01 05:58:47

Репутация
10
Только что прочитал лог последних двух патчей и я без преувеличения скажу, что они исправили все те баги, которые я перечислил и даже добавили новые разрешения экрана))
Был бы контент - я бы поменял свое мнение. Так или иначе первые шаги сделаны и такие четкие и лестные, будто разраб наткнулся на мой обзор и его до глубины души задело все это и он за 3 дня починил игру.
Повторюсь, что игра классная, но было бы во что играть...
От: LotusBlade [240|166] | Дата 2019-09-29 20:23:51

Репутация
240
Багов не встретил особо (только разок плывущая мимо лодка застряла, так как я поверх неё стоить начал, но это понятно). К сожалению, россказни о 2-4 часах геймплея являются диким преувеличением. Может обзорщики с ютуба и будут играть столь долго просмотров ради, но реально геймплея хватает максимум на час. И лагает жутко просто, пришлось сидеть на минималках и то было 30 FPS. Касательно потенциала — нулевой, к сожалению. Это даже демкой нельзя назвать, некая пре-пре-альфа. Ожидать, что из ничего сделают бомбу в данном случае нет смысла. Для сравнения, на прохождение слитой альфы Террарии у меня ушло 8 часов.
От: MPS [20|3] | Дата 2019-09-28 18:49:25

Репутация
20
В конце концов всё превращается в дикую гонку для добычи воды и Рыбы, из за этого падает интерес к игре. Но если нашпиговать игру "Неограниченным" развмером строительства и добавить всяких генераторов и автоматизаторов производства, то получится годная игра, но пока что, всё развитие заканчивается строго на том, когда у вас накапливается 6 человек, далее начинается борьба за существование а не за развитие, так что игру на любителя кликать по одному и тому же по сто раз, тупо что бы удержаться на плаву.
От: IalivApokalips [10|3] | Дата 2019-09-27 21:58:14

Репутация
10
Тонна багов. Такую концентрацию багов на час игры я еще нигде не ловил... Просто зависший дрифтер, при сортировке ресурсов на личные склады начинается какая то ахинея - ресурсы как бы есть, но их нет, риск дрифтеров зависнуть возрастает из за невидимых ( системой) ресурсов, ведь такой исчезнувший ресурс может оказаться у него в руках, чтобы отменить строительство объекта требуется дождаться уже начала стройки, ( вспоминаем про исчезновение ресурсов) при разборе лодки они ее не доразбирали, но она продолжала занимать место и когда я пошел на отчаянные поступки и разобрал причал, они просто переправили эту лодку в другой причал и я получил помимо каркаса этой лодки, ограждение из буйков уже на другом причале, которое доставляло эстетический дискомфорт.

IalivApokalips подумал несколько секунд и добавил:

Если отменить очередь производства ресурсов то эти ресурсы опять пропадут а там по нарастающей. Игру прошел за 3 часа 3 минуты, учитывая перезапуск из за ряда этих багов. Мне кажется я привыкал не к механике игры, а к бережному отношению к игре, лишь бы не словить очередной баг. Если убрать все это и что игра проходится за пару часов и здания производств реально на десяток задач и не нужны они больше , то вполне интересно...И вообще почти все другие индюшные проекты поддерживают разрешение 3444Х1444 ( нестандартное для игр), а вот что бы поиграть в эту кучу багов на 2 часа, мне надо играть в мыльную рамку окруженную здоровенными черными квадратами по бокам.

IalivApokalips думал около часа и добавил:

Я аж вспомнил как на кассетах фильмы с такой же хренью были.( только сверху) Я конечно благодарен за ностальгию, но можно было и не оказывать мне такого одолжения. Зайдя перед игрой в настройки, вместо кнопки "применить изменения" я увидел "Отправить заявку" Я даже растерялся когда увидел это вот. Я смотрел на эту кнопку в мыльном окне окруженном черными дырами и внушал себе, что я не разочаруюсь в игре. А что было дальше я написал в самом начале. Была бы игра хотя бы часов на 5, с более востребованными производствами на лэйт гейме и качественным кодом то все 910 я бы ей поставил. Сделано все приятно если убрать, что сделано сейчас. Общее впечатление 410. Надеюсь доведут до ума...

IalivApokalips думал несколько часов и добавил:

И чуть не забыл, Если у корабля нет доступа в море, а она выплыл на добычу ресурсов, то он зависает, а ресурсы с точки пропадают и пропадают стремительно. После исчезновения всех ресурсов убирается буек, а корабль причаливает обратно))

IalivApokalips думал около часа и добавил:

Так же эти стабильные подвисания на максимальной скорости крайне возмутили. Я не поверю, что игра требовательна к ресурсам, а если и так, то я не думаю, что стал бы использовать какой-нить там i3 на 3440Х1440 ( и пофиг мне, что тут рулит видюха, я пытаюсь оправдать игру или себя... До конца не понял.) . Я понимаю стелларис через 300 лет... Ну римворлд через 300 дней, но не игра на одной и той же локации с генератором обломков и с самого старта...
Я больше огорчен примитивной системой крафта. А точнее, что после пары использований каждой мастерской ( не считая дров для топлива) она по факту не нужна...
Баги - дело ясное - ранний доступ и римка в 2013 году ( о да, я играл в нее в 2013 году) была таким шлаком, это было так ужасно, но так перспективно и даже прекрасно. И что теперь? Топовый проект принес разрабу лямы, а людям сотни и тысячи часов удовольствия.

IalivApokalips полчасика подумал и добавил:

А что тут? Перспективы каковы? Больше локаций? хорошо. десяток исследований? хорошо. Но что еще? пройти игру можно за 2 часа и добавив даже еще столько же исследований, они продлят игру на час не больше, ибо с таким балансом после преодоления порога в 6 человек игра превращается в реальный - приди, забери, уплыви и сделав так 3-5 круга по миру ты получаешь что угодно в игре в любом количестве. Роллы? держи 50 штук. Металлолом? сколько хочешь. Я не думаю, что игру поменяют кардинально как меняли римворлд и наверное не стоит, но сделано все как то так, будто разработчики не до конца сумели создать этот самый баланс для всего, что есть в игре. Я опять приведу в пример римку и да, каждая мастерская там - это неотъемлемая часть всей игры и без каждой мастерской ( ну почти) прожить всю игру очень сложно. А ведь они нужны для создания таких же расходников как и тут трубы или болты. Только вот создал тут десяток труб и десятка три гвоздей и все. Все! не нужна нам эта мастерская.

IalivApokalips думал около часа и добавил:

В самом начале какое то дикое выживание, где ты жгешь чуть ли не говно, чтобы добыть воды и рыбачишь все свободное время. Зато через час игры каким то редкостным и легким чудом я смог за 10 минут получить почти сотку еды и воды. Я может и тормоз, но не уловил этот переход с бомжевания до мажорства.
Я , конечно, не эксперт в грамоте по ловле кайфа от игры, но мне кажется не так должно развиваться прохождение в технологическом плане.
Я, наверное, в большинстве, докопался до игры, но разве, что я сказал, не так? Давайте возьмем мою привычку проверять продукт перед покупкой- моей ошибкой и уберем корявый перевод и ряд багов, но я не отдам 500 рублей за 2 часа примитивной игры с тем вот, о чем я рассказал.


IalivApokalips думал около часа и добавил:

Я доволен игрой только тем, что сделано все довольно мило ( графика) и задумка классная. Но если вы не в силах по нормальному создать техническую часть и причем довольно банальную, то я не уверен, что в ближайший год будет реально играбельный продукт часов на 5-10, а лучше реиграбельный и разнообразный.
Я прекрасно знаю что такое версия 0.*** в раннем доступе и приведу в пример Empires of the undergrowth за которой я слежу с момента сбора бабок на кикстартере ( 2015 год вроде бы) и там была ситуация похожая. Никакого контента - только задумка и демонстрация, но это не продавалось за 500 рублей.

IalivApokalips полчасика подумал и добавил:

Это можно было скачать бесплатно. И даже в той версии не было не единого, мать его в жопу, бага. Да, она выглядела пустой, но видно, что люди что то кодят, логистикой занимаются и у них это получается. ( реально видно, Dev-стримы были и даже сейчас есть) и только в 2017 году она стала продаваться когда релизнулась первая "кампания" и игра резко, кардинально поменялась и стала похожа чуть ли не на ААА проект. Осталось верить, что этот продукт ждет такая же судьба. А не как с Clockwork empires. ( было 50 с чем то альф и выйдя в релиз практическим с тем же видом, что и в 20 альфе забросилась и удалена из стима)
От: infermiko [34|62] | Дата 2019-09-27 05:26:08

Репутация
34
Мдя, столько ждал.... в итоге меня хватило на минут 25. Разочарование(((

infermiko подумал несколько минут и добавил:

spartacus3000 сказал:

Они же обещали релизнуться сегодня? До сих пор в разработке?


Нууууу в целом то в первой половине года обещали. А как итог выпустили обрубок, да и еще ценник заломили под 500
От: Exinaus [4|7] | Дата 2019-09-27 03:29:26

Репутация
4
Даже не знаю как это назвать ... релиз ранней альфы? В игре катастрофически мало контента, на всю кампанию у меня ушло 3 часа (это при том что я еще и рестарт сделал, когда разобрался в механике).
И после прохождения кампании - рестарт заново, но уже с построенным городом. По второму кругу, по аналогичному маршруту.

В игре есть дерево исследований - но оно бесполезно, кроме одного единственного строения позволяющего уйти в беззатратное производство питьевой воды (и соотв. уменьшающее потребление дров на опреснение воды).
Все остальные строения используются раз или два, для производства пары улучшенных ресурсов, а потом их можно сносить.

И как вишенка на торте - на самой последней карте у меня от голода умерло двое поселенцев. При том что у меня 70+ еды на складах (для этой игры это дофига). Поиск пути и приоритеты у поселенцев прописаны отвратительно, судя по всему.
От: spartacus3000 [3|4] | Дата 2019-09-26 19:48:56

Репутация
3
Они же обещали релизнуться сегодня? До сих пор в разработке?

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ MO:Astray

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Endorphin v2.7.1 Learning Edition
  • Max Payne : A Man with Nothing to Lose
  • Лестница SCP-087
  • Spintires: The Original Game v1.3.7
  • Enviro-Bear 2000 - Operation Hibernation

Последние игры с BGi

Мы в социалках