• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Unknown Origin Games (1) • Жанр / Genre: Стратегии (3606); Песочницы (Sandbox-игры) (1335) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 287.27 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.0 из 10 (всего голосов: 7) • Похожие игры: - Songs of Syx v0.67.53a [Steam Early Access]
Odd Realm - пиксельная survival-песочница с элементами стратегии в стиле Dwarf Fortress, где вы возьмете под свой контроль группу поселенцев, которым предстоит построить процветающее поселение, сражаться с бандитами, исследовать жуткие подземелья, а также противостоять легендарным богам!
Игра обновлена с версии 1.0.32.0 до 1.0.33.0a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Поселение: Выбирайте из тысяч сгенерированных ландшафтов, чтобы построить свой новый дом. Оазис в пустыне? Крепость из костей вымершего гиганта? Волшебный горный хребет? В зависимости от расположения у вас будут соответствующие ресурсы, опасности и испытания. Строительство: Используйте окружающие ресурсы, чтобы строить... все, что угодно! Песчаный замок в пустыне? Подземная крепость? Или, может быть, островной домик на пляже? Вам решать! Исследования: Выкапывайте глубокие шахты, чтобы найти утраченные гробницы, дремлющих богов и существ неизвестного происхождения. Просто убедитесь, что не заходите слишком глубоко! Выживание: Встречайте не очень дружественных соседей, вооруженных холодной сталью и обнимашками из стрел. Задавайте вопросы позже.
Особенности игры: * 4 случайно генерируемых биома (Пустыня, Тайга, Пустошь и Тропики). * Более 24 существ. * Более 100 предметов, оружия и снаряжения. * Более 100 готовых чертежей для реквизита, блоков, растений, деревьев и платформ. * Более 9 профессий поселенцев. * Уникальные сценарии и события на основе решений игроков.
Take control of a group of settlers to build a settlement that survives the passing seasons, roaming bandits, underground horrors, and gods from legend.
Features: 4 procedurally generated biomes (Desert, Taiga, Voidland, and Tropical) 24+ Creatures 100+ items, weapons, and gear 100+ buildable blueprints for props, blocks, plants, trees, and platforms 9+ Settler professions Unique scenarios and encounters based on player decisions
Settle Choose from thousands of generated landscapes to make your new home. A desert oasis? The ribcage of a long-dead giant? A magical mountain range? Where you choose to settle will determine what resources you have at your disposal, what you encounter, and how challenging your experience will be.
Build Use the resources in your environment to build... well.. whatever you want! A sandstone castle in the desert? An underground fortress? Or, maybe, an island beach house? You decide!
Explore Dig mines into the earth to uncover lost tombs, dormant gods, and creatures of unknown origin. Just make sure not to go too deep!
Survive Welcome the less-than-friendly arrival of your neighbors with cold steel and hugs made of arrows. Ask questions later.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Odd Realm v1.0.33.0a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
но появилась другая проблема, они сука дохнут не смотря на то что есть готовая еда и вода, судя по всему не только у меня, так что ждём апдейтов
Что забавно, это вроде как еще не пофикшено до сих пор. Бета в целом сейчас - ехал баг через баг.
• Krokosaur очень долго думал и добавил:
Релиз так релиз! Каждый день клепают патчи, в которых одно фиксят, а другое - ломается. В v1.0.28.1 полтора часа не мог понять, почему рабочие сами не складывают вещи на склад, а люди - не спят в домах. В дискорде прочитал, что это - баг, который пофиксили в v1.0.28.2. Ну... по крайней мере челики перестали вроде дохнуть с голоду, как писали ниже :D
• Krokosaur думал несколько часов и добавил:
Баги пофиксили, но тут выяснилось, что весь основной контент с картой мира перенесен на 1.1, т.е. по факту в игре есть нашествие бандитов и бродячий торговец. И возможность откопать мобов у себя на локальной карте. Какой-либо минимальной глубины в плане менеджмента колонии тут тоже сейчас нет.
В 10 версии они сделали максимально неудобный интерфейс, я пол часа пытался что-нибудь приготовить и... так и не приготовил, в итоге все померли от голода
• ghjt5hj думал несколько часов и добавил:
оказалось что первые блюда готовятся не на кухне, а в комнате... но появилась другая проблема, они сука дохнут не смотря на то что есть готовая еда и вода, судя по всему не только у меня, так что ждём апдейтов
Разрабы пытаются сделать свой dwarf fortress с гораздо меньшим порогом вхождения, однако: 1. Нет контента. 2. Нет множества действительно нужных механик. 3. Нет души :с
С возрастом он как-то криво всё придумал. Людишки живут по 60 дней, импы по 15. А на 10-й уровень нужно два миллиона опыта. Успеет ли хоть один человек за 60 дней наколупать столько? И да, контента мало. За древних совсем скучно: построил базу, поискал древний скотомогильник, отрыл, мигрируй на следующую клетку карты... При этом из одежды им ровно два сета: кожаный и тряпочный и две книги, доступные на старте. Меняется только шапка. Ресурсов у них тонны, всех бандитов тупо закидываем толпами ненужных импов. Скучно.
В общем, надежда на игру есть, менюшки у неё многообещающие, но пока, как по мне, ни баланса, ни контента.
Стало гораздо играбельней. Жаль нету функции задать когда и сколько жителям кушать еды в день, а то они не по очень понятному тригеру хавают. То могут похавать когда голод 10% то когда 50% и т.д. Я б тогда задал употреблять по морковке в день или при определенном значении голода. ¯_(ツ)_/¯ Еще есть баг с колодцами, если их накрыть крышей то нельзя назначить на разовый сбор воды, но это вроде б пофиг ибо можно просто зону назначить и значение что бы на складе было не меньше 20-тки воды. И бочки две бахнуть и кастомно назначить unpurified/purified water. А когда играешь за Ancient(Древних, те которые скелеты с кристальными рабами) то они если завалены работой, идут на зарядку когда все закончат или когда батарейка в крит минимум упадет. Чувак который трансмутит простые ресы в зарядные осколки и склеивает в зарядные кристалы идет на зарядку сугубо когда на ноле. Иди это просто мне так повезло. ¯_(ツ)_/¯
Аааа, вот почему чубрики помирал от жажды. ¯_(ツ)_/¯ Patch 0.8.10.1 - Water Bug Hotfix "Just uploaded a fix for the water bug that people were encountering where settlers were dying of thirst. Sorry about this issue. Things should be back to normal." Последняя оф. версия 0.8.11.0
Задумка интересная. Надеюсь игру допилят а т опока она достаточно сырая. То пипл не собирает урожай с полей, то не готовит. Пока гейм овер наступает только от того что поля поставил, готовку назначил а народ от голода помирает. ¯_(ツ)_/¯
Насильники украли моего рыбака. Скелет торгует попугаями. Под землей отрыл сокровищницу с двумя драконами 9-ого уровня. В день рождается по 5 детей, отправляю всех в шахты. Шахтеры одеты лучше воинов. Куры по ночам жрут посевы, есть больше нечего, начинают умирать люди. Вся карта закакана кусками камней, песка, и прочего мусора. 10 дварфов из 10. Вышла вроде новая версия, и в ней как раз таки добавили контейнеры.
Насчёт инглиша можно не заморачитваться, обучение вполне последовательно вам всё объяснит. Лор в игре минимальный. Чать геймплея продумана хорошо. Начал на базе скелетов, случайно откопал их логово. Добровольно принудительно предложили примкнуть - game over. А вот наполнение контентом и ивентами крайне скудное. На второй сезон перестал приходить даже торговец. Так же есть какой то баг с деревьями, древесины с них валится немерено, а пока не освободишь землю от предметов её нельзя использовать, в результате вся игра превращается в оттаскивание дровишек куда подальше.
Очень мило выглядит, этакий DF + Rise to Ruins и что-то типа KeeperRL. Разработка идёт достаточно быстро - на сайте ченжлоги и релизы новых версий чуть ли ни каждую неделю. Ждём, если довести до ума - будет конфетка.
Выглядит весьма неплохо. Правда без понимания английского при такой графике разобраться в управлении методом тыка практически невозможно, так что нужен хотя бы словарь под рукой. Механика и управление в целом достаточно приятные, скорее ближе по удобству к римворду нежели дварфам, а вот графика наоборот ближе к ДФ. Бывает что понимаешь что игра туфта с первых минут игры, это не тот случай. Не могу сказать пока что насколько она глубока и проработана, но мне довелось видеть достаточно сырых игр что бы понимать - это уже неплохой уровень развития. Не могу сказать измениться ли мое мнение если я поиграю подольше, но первое впечатление от игры приятное. Не фонтан восторга, но любопытно. Смена дня и ночи, потребности, назначение комнат, зон, садоводство, строительство-и все в рабочем состоянии.