Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру First Feudal v1.5.4 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (4) | Баллы: 584
Игру добавил Kusko [2467|32], ред. John2s [11523|1666] | 2024-01-12 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1291) | Просмотров: 57064

First Feudal v1.5.4

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Holistic Games (1)
• Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (1291)
• Язык: Русская версия (7837)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 537.21 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 4)

• Похожие игры:
- RimWorld v1.5.4038 + Royalty DLC + Ideology DLC + Biotech DLC
- Rulers Quest v0.1.0

First Feudal - песочница в духе RimWorld, в которой вы в роли феодала будете развивать своё маленькое поселение до масштабов города. Вам предстоит отдавать приказы своим подданным или выполнять работу самостоятельно, также можно заниматься строительством, обработкой ресурсов, сельским хозяйством, производством экипировки и исследованием новых технологий. Время от времени на вас будут нападать разбойники и вам придется защищаться.

Игра обновлена с версии 1.5.3 до 1.5.4. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности:
• Управление крестьянами: крестьянам можно назначить одну из восьми профессий, после чего каждый крестьянин начнёт выполнять задачи и приказы, соответствующие его профессии. Вам не придется контролировать каждого жителя. Впрочем, если вы считаете, что рядовой крестьянин, имея образование в три класса школы, не силен в тактике, вы можете отдавать прямые приказы отрядам или отдельным воинам во время сражений.
• Развитие: начните свой путь от обработки камня и дерева и совершенствуйте свои технологии, открывая новые строения, виды оружия и доспехов. Ваш персонаж и крестьяне также могут развиваться, улучшая свои характеристики во время работы.
• Поселенцы: чтобы сделать свою деревню привлекательной для новых поселенцев, нужно позаботиться о комфорте своих жителей. Крестьян необходимо обеспечивать уютными жилищами и вкусной едой.
• Сражения: разбойники будут регулярно совершать набеги на ваше поселение. Вы можете встать во главе ополчения или держаться от битвы подальше, оставляя всю работу своим подданным.
• Сельское хозяйство: собирательство и охота решают проблему голода только на начальных этапах. Для развитого поселения необходимо заниматься выращиванием различных видов растений и одомашниванием диких животных.

Starting the game with a couple of peasants and thin resource endowment, you can develop your settlement into a full-fledged city. You can engage on construction, resources processing, farming, equipment production and science development - by giving orders to your subjects or doing work by your own. Greedy robbers will regularly raid your settlement, forcing you to raise a militia and fight back.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры First Feudal v1.5.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (32 шт.)

От: heretic308 [3|5] | Дата 2021-10-20 18:04:20

Репутация
3
В целом игрушка затянула, поиграл часов 5-6 наверное, особо злых багов вроде не встретил. Градостроительная песочница в общем =)
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2021-04-10 13:02:55

Репутация
483
Вот вроде бы и релиз, а глюков - пруд пруди. Перестающие работать крестьяне, регулярно падающая с ошибкой игра (в том числе сразу после загрузки/генерации нового уровня), а после 12 крестьян на скорости 3 они вообще всей толпой начинают лагать. Добавим сюда крайне затянутый гемплей со странноватой экономикой и ролевой системой, и привет продукт. Не то, чтобы хорош, не то, чтобы плох, а так... Поиграть, время убить.
От: Pros [1|0] | Дата 2021-04-08 21:17:02

Репутация
1
Игра вышла в релиз, Запрашиваю обновление
От: russbarbarian [7|43] | Дата 2020-10-05 10:56:09

Репутация
7
У этого проекта, на момент версии 0.17.10 есть потенциал развития в свою собственную нишу.
Сравнение с РимВорлд несколько некоректно из-за отсутствия полноценного взаимодействия селян между собой.
Нет возможности естественного прироста населения, только крепкая мужская дружба)
Ну или как орки сороковника - почкованием.
Для пробы пера пойдёт и сейчас, но это не полноценный продукт для окончательного вердикта. Больше экономическая стратегия, чем выживание и уж тем более не градострой.
От: Ned1ne [3|9] | Дата 2020-08-22 13:46:59

Репутация
3
Увидел, скачал не думая. Когда зашел, то просто афигел, какой это бриллиант!
Но после 5 часов игры, она превращается в фарм ресурсов, так как контента действительно маловато(
8+/10
От: ambrsale [3|0] | Дата 2019-01-19 10:26:35

Репутация
3
Есть возможность обновить? уже 11+ версия вышла.
От: mortan [3|1] | Дата 2018-07-30 00:09:26

Репутация
3
Очень достойная игра, назвать её клоном rimworld даже язык не поворачивается. В первый запуск довольно сложно разобраться что к чему но потом затягивает. Честно говоря даже не знаю чем именно меня зацепила - контента в ней меньше чем сейчас в римворлде но играется гораздо интереснее)
Еще мне понравился приятный визуальный стиль, которого придерживается игра.
От: markus54 [2|4] | Дата 2018-06-24 21:46:36

Репутация
2
я наверно один уникальный такой или есть еще кто то, но у меня игра часто вылетает, бывает сама по себе, бывает драйвер вылетает на карте. Такое только в этой игре, но можно поставить автосейв на 1 минуту и в принципе нормально. Игра крутая уже третьи сутки зависаю, особенно с русской версией.
От: NwNIHeretic [19|16] | Дата 2018-06-21 18:17:28

Репутация
19
Ох.... Хороша... Вроде и просто, и не новое в жанре, а цепляет, чем-то.. Садишься поиграть полчаса, часа через полтора с трудом отвлекаешься... Если повезет. Затягивает.)
Правда, пока глючит немного, особенно разнарядки крестьян, их поиски путей и логика подбора ресурсов.
От: Rustem19941 [0|3] | Дата 2018-05-19 17:46:07

Репутация
0
Игра прикольная
От: HellLord237 [11|19] | Дата 2018-03-09 09:58:46

Репутация
11
Очень хорошая игра
из минусов:
-Механика вторжения(больше бы подошло как в рим воролде(событие)) тут же это рутина, да и непсь странная, наносят тонну урона по сравнению с ГГ(он лорд или начальник смены?(хотя с учетом того что вы часто сами работаете...))
-эти АОЕ удары и проходы сквозь друг друга... 3 вражеских мечника(откуда столько урона непойму) убили 6 человек, ибо и 3 и 6 сояли в своих точка
-Бесконтрольная плодовитость живности... через пару часов игры я тупо осознал что когда пробегаю мимо 30-40 овеце/быков и 35-45 коровобыков они умерают только от старости... хоть бы одна сдохла от голода...
-Слишком долгое развитие технологий
-Нету регулировки добывания/хранения и приоритетов хранения
А вот с плюсами сложно... все остальное +... но выделить что-то не получается)
если разнообразят контент и сделают что то с набегами, конфетка будет)


HellLord237 думал около часа и добавил:

насчет багов
есть некоторые:
1) стоят 2 карьера и каменоломня, 2 шахтера, 1 шахтер не хочет работать в 1 из каменоломен, пока не построил новую, работал на каменоломне(если ставил запрет, то он шел на площадь орать: "Нету Работы!"
2) кончились вилы(верстаков инструментов 2(переходил на бронзу) поставил заместо вил-факела, вернул вилы, поставил на крафт ещё 6 молотков(всех жителей загнал забивать 1к камня в стены(кроме оружейника, 1 ремесленника и 1 шахтера) старый оружейник так и не захотел... пока его не убили(19 интелекта у гада было) мне пришлось самому штамповать по началу(благо сразу пришли добрые люди...(ниже пост про 3 на 6)
3) ящики иногда запоминают фильтры, если хоть 1 предмет не может попасть в ящик, работа стоит(5 кружек у ремеслиника и 20 досок и 10 палок(бочки для досок и палок по 200 из 500) иза него встала работа у всех...(досок нету, строитель тупит, сундуки в проектах)
От: Herbro [19|5] | Дата 2018-03-06 00:00:22

Репутация
19

pompa сказал:

игра очень нравится, НО! ну не получается у меня удалять ненужные (устаревшие) предметы! может секрет какой? помогите разобраться!


Вроде можно просто выбрасывать в кучку, или построить сундучок для мусора( много сундучков)
От: pompa [1|0] | Дата 2018-03-05 17:43:01

Репутация
1
игра очень нравится, НО! ну не получается у меня удалять ненужные (устаревшие) предметы! может секрет какой? помогите разобраться!
От: weer1 [10|6] | Дата 2018-02-21 11:15:25

Репутация
10

luceferangel сказал:

weer1 мда... раскритиковал в пух и прах) Но ты же учти что игра на стадии разработки. Не все сразу. Тот же Rimworld в начале разработки был с косяками(и все еще есть некоторые). Все еще впереди. ИИ будет дорабатываться. Контент допиливатся. В итоге тебе надоело, так как тебе было лень построить больше "складов", а холопы не достаточно умные)



Ну прям таки и раскритиковал, я же поиграл всего-ничего. Это такой типа "первый взгляд".

А так игру купил, надеюсь ещё распробую игровой процесс в более новых сборках игры.

От: luceferangel [6|0] | Дата 2018-02-21 09:19:25

Репутация
6
weer1 мда... раскритиковал в пух и прах) Но ты же учти что игра на стадии разработки. Не все сразу. Тот же Rimworld в начале разработки был с косяками(и все еще есть некоторые). Все еще впереди. ИИ будет дорабатываться. Контент допиливатся. В итоге тебе надоело, так как тебе было лень построить больше "складов", а холопы не достаточно умные)
От: weer1 [10|6] | Дата 2018-02-18 05:54:53

Репутация
10
Поиграл немножечко, минут 40.

Как то не впечатлило, очень много микроконтроля, складирование на мой взгляд не доработано.
Обязательно нужные контейнеры для предметов и брать крестьяне могут только из контейнеров.

Сделал доски, места нет они упали на пол. Строитель их брать с полу не хочет, но можно их ему руками передать.
Так блин и вижу как Барон ходит и своим крестьянам доски подаёт.
Ремесленник опять же делать доски не хочет т.к. места в хранилище нет, но ведь ГГ может. Нелогично.

Подозреваю что разработчики просто не осилили более разумное поведение крестьян и это вынужденное упрощение, а не преднамеренно принятое дизайнерское решение.

На этом месте мне надоело, попробую ещё поиграть через пару месяцев.
От: sololo777 [10|4] | Дата 2018-02-18 01:45:28

Репутация
10
Торрент.
От: infermiko [36|63] | Дата 2018-02-01 14:07:01

Репутация
36
0.6.8 просьба обновить!

infermiko думал несколько часов и добавил:

demitryflood сказал:

нехватка мест для складирования


Это самая главная тут проблема.
От: BTeam_AcidBurn [6|20] | Дата 2018-01-26 10:52:19

Репутация
6
Вышла 0.6.2, добавьте, плз.
От: Pacos1980 [1|2] | Дата 2018-01-25 20:42:49

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

Будь это один или два глюка, я бы с тобой мог согласиться, но заявленную тобой КУЧУ багов было бы весьма сложно не заметить. А я вот играл-играл, и не заметил. ЧЯДНТ?


Стоят двое на асфальте и у обоих роняется телефон, у одного разбился а у другого нет... один сказал что телефон при падении разбился а второй с пеной у рта доказывает что они противоударные... так понятнее?
От: Dimonasdf [1|0] | Дата 2018-01-25 15:35:46

Репутация
1
Сейчас бы не знать, как работают бочки, фильтры сундуков и задания на станках, и называть всё багами.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2018-01-25 01:01:59

Репутация
483

Pacos1980 сказал:

То что ты их не видел не значит что их нет...


Будь это один или два глюка, я бы с тобой мог согласиться, но заявленную тобой КУЧУ багов было бы весьма сложно не заметить. А я вот играл-играл, и не заметил. ЧЯДНТ?
От: demitryflood [10|18] | Дата 2018-01-18 20:28:54

Репутация
10
Отличная игра !! За неделю ни разу не вылетела, отлично работает, крестьяне не тупят - надо понимать, от чего они не могут продолжить работу. А причин там много может быть - от банальных: нехватка мест для складирования, до отсутствия инструментов (они ломаются периодически). Не пойму тех, кто жалуется на глюки и долгие сохранения, хотя если играть "на калькуляторах из 90х", то и не такое может быть ))
От: Pacos1980 [1|2] | Дата 2018-01-13 13:55:49

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

Не соглашусь. Наиграл часов десять, ни разу ни одного указанного глюка не видел.


То что ты их не видел не значит что их нет...
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2017-12-31 16:15:05

Репутация
483

Pacos1980 сказал:

Куча багов...



Не соглашусь. Наиграл часов десять, ни разу ни одного указанного глюка не видел.
От: Pacos1980 [1|2] | Дата 2017-12-29 13:19:50

Репутация
1
Ничего так... но... Куча багов... жители тупят дичайше... то стоят на около повозки на площади и орут что склабывать некуда, хотя в пяти шагах есть для этого ПУСТОЙ сундук или бочка... то ремесленники просто не хотят производить инструменты... то еще что ни будь в таком же духе... ИИ не проработан... Еще бесит долгое сохранение... Ну и еще куча всего... если доведут до ума то будет неплохая игрушка... а сейчас сыровато и недоделано...
AnotherBoris Можно разводить скот, но стадо из пяти коров и двух быков в один прекрасный момент просто умирает от старости! Бычья импотенция? Овцы вообще дохнут как мухи, чуть ли не сразу после пострижки. Есть подозрение, что от пневмонии. Охота результатов почти не даёт, так как новые животные появляются крайне редко.

Так что вся игра заключается в выращивании кучи тыкв и пшеницы и полуавтоматической переделки их в еду...
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2017-12-29 11:52:40

Репутация
483
В целом довольно неплохо. Действительно напоминает RimWorld в средневековой обёртке. Более примитивная боевая и ролевая системы, весьма неплохое дерево исследований и, зачем-то, приклёпанный прямо управляемый главный персонаж, которым вечно забываешь что-то делать. Главным достоинством игры я лично вижу её играбельность прямо сейчас, отсутствие явно бросающихся в глаза глюков и, главное, качественный движок, что крайне нехарактерно для разработчиков последнего поколения.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Из недостатков могу отметить некую затянутость геймплея и дисбаланс в стоимости исследований и товаров. Скажем, деревянный дом строится раз в двадцать быстрее каменного, а сельское хозяйство в разы выгоднее животноводства, которое, впрочем, проигрывает и охоте...

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Поиграл ещё. Раздражает невозможность назначить рабочим более одной профессии (строитель и оружейник простаивают, хотя фермеры и крафтеры работают не покладая рук) и обилие заплаток, призванных поправить криворукость игрока и дисбаланс в экономике. Постоянно появляется из ниоткуда новая растительность (чтобы игрок не потерял все семена), новые животные и т.п.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Да... Главная проблема этой игры - еда. Качественная еда малопитательна. Простая питательнее, но даёт меньше счастья при поедании. Но за ради новых исследований нас буквально заставляют делать продвинутую еду. Но проблема даже не в этом: если народ голодает (то есть почти всегда), то тыкву они съедают сырой. Крафтер не успел сделать семена? Ну значит остаёмся без тыквы совсем. Пшеница вообще сама себе семена - недосмотрел и вся пшеница перекрафчена в еду.
От: Criptos [7|14] | Дата 2017-12-28 21:08:39

Репутация
7

indeecded сказал:

Больше на df похожа


По мне так пока вообще не понятно, на что она похожа. Слишком всё сыро ещё.
От: indeecded [3|1] | Дата 2017-12-28 17:56:57

Репутация
3
Больше на df похожа
От: wadesf [0|14] | Дата 2017-12-28 17:15:29

Репутация
0

Psychrom сказал:

Не могли бы вы убрать рекламу?она реально уже бесит,на каждом сайте,чего как стадо?заработать можно и на других вещах.


До чего же некоторые зажрались, от них не требуется платной регистрации или еженедельной абонплаты, им предоставляют контенкт, зарабатывая и оплачивая существование сайта рекламой, наверное самое безобидное что можно придумать. Более того, дают возможность скрыть рекламу при наборе небольшого количества репутации.

Но нет, находятся зажравшиеся уроды, которым и этого мало...
От: Psychrom [0|4] | Дата 2017-12-28 17:04:56

Репутация
0
Не могли бы вы убрать рекламу?она реально уже бесит,на каждом сайте,чего как стадо?заработать можно и на других вещах.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Lightyear Frontier

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Serious Sam The Second Encounter/Крутой Сэм Второе Пришествие
  • An Untitled Story v1.17
  • Counter-Strike v1.6 v44 [Big Maps Pack]
  • Robot Arena 2: Design & Destroy v1.2 DSL 2
  • N v2.0

Мы в социалках