Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру The Bricksperience v2.2.5 - торрент

Рейтинг: 10.0 (3) | Баллы: 346
Игру добавил Defuser222 [3601|10] | 2019-02-24 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1009) | Просмотров: 115169

The Bricksperience v2.2.5

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от DasMatze (1)
• Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (1009)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 442.19 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 3)

• Похожие игры:
- LEGO Chess
- LEGO Island 2: The Brickster's Revenge
- Lego: Island Xtreme Stunts
- LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy
- LEGO Creator
- LEGO Loco
- LEGO Creator: Knight's Kingdom
- LEGO Island
- LEGOLand
- LEGO Creator: Harry Potter and the Chamber of Secrets
- Tracks - The Family Friendly Open World Train Set Game v27.06.2020 + All DLCs

The Bricksperience - расслабляющая песочница, в которой Вы будете собирать свои любимые игрушки из Lego в роли минифигурки от первого лица. По завершению сборки Вы получаете очки, которые позволят разблокировать новые возможности, помогающие собирать быстрее и удобнее.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 2.2.4 до 2.2.5. Список изменений можно узнать здесь.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Язык интерфейса: Английский
Движок: Unreal Engine 4

The Bricksperience is a relaxing game in which you build brick-building sets from the point of view of a minifigure. By finishing sets you earn Bricksperience Points which allow you to unlock new features to help you build sets faster and more convenient. When you're tired of the sets that come with the game, you can import custom sets made in LDraw applications using the ingame editor.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): the_bricksperience_v225_2.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры The Bricksperience v2.2.5, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (56 шт.)

От: Kronuss [36|12] | Дата 2019-07-19 21:34:41

Репутация
36
Ужас, убрали комфортный задник с комнатой и старые наборы. Зачем и почему - неизвестно, издержки переноса движка? Но за то что они убрали комнату я их не прощу
От: Qjukin [1|0] | Дата 2019-07-19 15:00:58

Репутация
1
Запускаю игру по примой ссылке и там просто табличка с фатальной ошибкой
От: KraB22 [1|5] | Дата 2019-02-25 01:52:21

Репутация
1
При запуске черный экран

KraB22 подумал несколько минут и добавил:

Подождал, прогрузилось
От: Monk76 [2|15] | Дата 2019-02-24 19:36:37

Репутация
2
Версия 2.2.5 стала платной - не взломана?
От: MrSIlver2510 [5|11] | Дата 2018-09-11 18:32:01

Репутация
5
У меня только один вопрос - почему ЭТОГО нет в стиме? Особенно учитывая то, что релизнулся он в 2015.
Прикрутить воркшоп и я бы даже это купил!
А так...классно конечно, можно сказать - новое слово в жанре. Всем, кто в детстве собирал Лего - очень рекомендую.
Но чудес не ждите - 1-5 часов максимум.
От: GAMER1986 [9|28] | Дата 2018-09-11 15:49:43

Репутация
9
хотелось поиграть,но к сожалению мой ноут не дружит с анрил энджином 4
От: DAUN1337 [-2|7] | Дата 2018-08-14 16:08:22

Репутация
-2
Круто
От: Maximka228_YT [0|1] | Дата 2018-06-10 13:07:25

Репутация
0
Игра просто космос для творческих людей
От: Maxsuslik [0|1] | Дата 2018-06-10 13:05:47

Репутация
0
Игра просто космос для творческих людей
От: sacha6655888899 [1|0] | Дата 2017-12-14 07:11:37

Репутация
1
Я скачал черес тарент
От: GooDMeN20041 [0|2] | Дата 2017-05-28 16:25:09

Репутация
0
реально крутая игра, особенно очень затягивает! Можно поиграть. для любителей самое то! спасибо за игру!)
От: maverik_ru [0|0] | Дата 2017-04-02 16:06:38

Репутация
0
Почему без медиагета скачать нельзя??? Нафига ссылки на платные ресурсы давать?
От: Demon_97 [19|11] | Дата 2017-01-21 09:13:59

Репутация
19

B03K сказал:

Мда думал скачаю ка я игруху...мини игруху! но не тут то было СКОРОСТЬ ПРОСТО "СВЕРХЗВУКОВАЯ" !!! Еще Medioget скачал и еще ждал минут 30 что бы скачивать вечность 70 мегабайт гребаных 70 мать его МЕГАБАЙТ, пойду проще у детей лего забирать...


Хватит бомбить, уважаемый. Прочтите вторую статью правил. Торрент тут есть, надо лишь набрать 3 репутации.
От: B03K [0|0] | Дата 2017-01-21 08:51:47

Репутация
0
Мда думал скачаю ка я игруху...мини игруху! но не тут то было СКОРОСТЬ ПРОСТО "СВЕРХЗВУКОВАЯ" !!! Еще Medioget скачал и еще ждал минут 30 что бы скачивать вечность 70 мегабайт гребаных 70 мать его МЕГАБАЙТ, пойду проще у детей лего забирать...
От: romanoviz [0|0] | Дата 2016-12-03 02:21:22

Репутация
0
когда пытаешься включить игру вилетает ошибка 00070 ну вы поняли что делать ?
От: lavabos [1|0] | Дата 2016-11-17 18:15:54

Репутация
1
Ребят нужно 3 репутации чтобы качать с торента пж нажмити лайк пж умоляю вам же несложно а то тут нечего непонятно
От: ReSliping [0|5] | Дата 2016-11-09 17:56:21

Репутация
0
Поставти Мне Репутацию


ReSliping подумал несколько минут и добавил:

Там есть доп спец набор скину в лс в вк или одноклассники или Mail.ru , Faccebok Толькка поставти репутацию
От: ruslan31234 [0|0] | Дата 2016-10-27 12:42:34

Репутация
0
игра класная
От: RiderWin [1|2] | Дата 2016-10-02 06:34:53

Репутация
1
Крутая игра ток надоедает потом, а так можно поиграть если нечего делать.
От: 10Taza [0|0] | Дата 2016-09-04 14:37:39

Репутация
0
спосибо за игру везде искал
От: Tornado_kryt [0|0] | Дата 2016-08-18 19:40:31

Репутация
0
круто
От: mixacya [0|0] | Дата 2016-08-13 17:23:02

Репутация
0
у меня не скачивается,видео посмотрел,код ввёл,пишет что типа вы неможете загрузить бла бла бла бла бла бла,и пишет что по этому ip адресу не смогу ничего 24 часа, я уже четвёрты день пытаюсь скачать нифига неполучается,помогите плз
От: promaster153 [0|1] | Дата 2016-07-18 08:44:16

Репутация
0
самая крутая игра!!!!!!!!!!!!!!!!!
От: 4uDiK [0|3] | Дата 2016-06-23 16:58:09

Репутация
0
Крутая игра
От: 88vova88 [0|0] | Дата 2016-05-14 11:46:54

Репутация
0
Довольно неплохая игра
От: CZ_Nike [0|0] | Дата 2016-04-22 17:57:13

Репутация
0
у меня одного при запуске просто чёрный экран?
От: AlexGamerN [0|1] | Дата 2016-03-04 08:10:51

Репутация
0
Всем привет очень хорошая игра эта игра идёт на полную кто не знает нужен вот такой стальной друг:виндовс 7 64 бита!!!
От: NinjaGo [0|2] | Дата 2015-12-18 10:37:34

Репутация
0
*Скачал* *Установил* *Запускаю игру....* (У меня windows 32)
Выскакивает "дребедень" Версия этого файла несовместима......
ЗА ЧТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
От: Korran [49|26] | Дата 2015-09-07 12:10:46

Репутация
49

aasash сказал:

"Unreal Engine 4" Вы серьезно? Нахрена он тут нужен??


В ином случае, на автора начали бы наезжать, что он сляпал школопроект на юнити.
От: Login_Psevdonim [0|1] | Дата 2015-09-05 18:37:33

Репутация
0

Netch228 сказал:

В какой раз убеждаюсь, что этот сайт - говнище редкостное. У админа даже не хватило ума сделать синхронизацию с Яндекс.Диском и другими нормальными сервисами. Не думаю, что умные люди будут качать с этих говно-сервисов 71мб 40 минут.

админу не выгодно лить бесплатно файлы( и еще у меня качается за 15 минут без према)

От: Vladislav26rus [0|5] | Дата 2015-09-01 10:52:37

Репутация
0

trololoplay сказал:

Создателям просто невыгодно бесплатно заливать, и не получать за загрузку файлов ни копейки, вот и заливают на файлообменники, через которые без према очень долго качать...


Эту теме давно уже все обсудили по 20-30 раз , и все ровно потом приходит школота и орёт "ЯНДЕКСДИСК,ТОРРЕНТ!!!!" и т.п.
От: trololoplay [11|11] | Дата 2015-09-01 10:41:06

Репутация
11

Netch228 сказал:

синхронизацию с Яндекс.Диском



Создателям просто невыгодно бесплатно заливать, и не получать за загрузку файлов ни копейки, вот и заливают на файлообменники, через которые без према очень долго качать...
От: Vladislav26rus [0|5] | Дата 2015-09-01 09:51:06

Репутация
0

Kronuss сказал:

Ну-ну, он наверное уже собранный будет x3


Нет тот же лего только на каждом креплении не написано - лего,лего,лего.
От: aasash [24|36] | Дата 2015-08-29 19:04:23

Репутация
24
"Unreal Engine 4" Вы серьезно? Нахрена он тут нужен??
От: Netch228 [-1|0] | Дата 2015-08-29 18:18:52

Репутация
-1
В какой раз убеждаюсь, что этот сайт - говнище редкостное. У админа даже не хватило ума сделать синхронизацию с Яндекс.Диском и другими нормальными сервисами. Не думаю, что умные люди будут качать с этих говно-сервисов 71мб 40 минут.
От: PbI6A63 [0|1] | Дата 2015-08-28 19:07:49

Репутация
0
а как скачать то?
От: Anton4kl [0|0] | Дата 2015-08-26 17:00:47

Репутация
0
классная игра советою всем поиграть
От: Vladoc045 [-1|0] | Дата 2015-08-26 13:41:21

Репутация
-1
игра норм


Vladoc045 подумал несколько минут и добавил:

можно играть но детали некоторые невидно смотрите везде
От: killer3824 [1|6] | Дата 2015-08-25 20:17:36

Репутация
1
Ну один-три дня поиграть можно. Дальше начинает надоедать.
От: Kakaska [36|13] | Дата 2015-08-20 09:12:15

Репутация
36
У кого есть 3д принтер? напечатайте стоню таких и продавайте за пол цены :D

Kakaska подумал несколько минут и добавил:

1 рулончик стоит как я помню 1.200 р а там пластмассы на огромный пак с лего (ну наверное окло 1000 или даже 5000 штук)

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Rogue Legacy 2

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Endorphin v2.7.1 Learning Edition
  • Worms World Party / Червячки: Мировая Вечеринка
  • Space Pirates and Zombies (SPAZ) v1.605
  • System Shock 2
  • MTBFreeride v0.5 [Demo 2]

Последние игры с BGi

Мы в социалках