Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Mashed: Drive to Survive / Mashed: Вдребезги - полная русская версия

Рейтинг: 9.6 (15) | Баллы: 88
Игру добавил olVin [2035|97] | 2009-11-05 | Техника на колесах, гонки (1097) | Просмотров: 41727

Mashed: Drive to Survive / Mashed: Вдребезги

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Supersonic Software (3)
• Жанр / Genre: Техника на колесах, гонки (1097); Сетевые / ХотСит (2073)
• Язык: Русская версия (6733)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 128.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.6 из 10 (всего голосов: 15)

• Похожие игры:
- Mashed: Fully Loaded
- Death Rally v1.00.20.023

Mashed – Аркадная гонка по кругу на маленьких машинках. Правила, да никаких правил - главное уничтожить противника любой ценой.

Download Play

You can hide ADS from site. Как?

Аркадные гонки на выживание, позволяющие сразиться в гладиаторском
заезде вам и еще троим компьютерным или живым оппонентам. Используя все
доступные средства, вы должны преподать соперникам мастер-класс экстремального
вождения. В этом вам помогут богатый арсенал высокотехнологичного оружия,
скорость реакции и тактическое мастерство.

Особенности игры:
• 13 различных трасс — от простейших овальных тренировочных треков до песчаных
пустынь Египта, покрытых льдом гор и извилистых лесных дорог.
• Различные модели автомобилей для каждой трассы — используйте машину, наиболее
приспособленную к определенным типам игрового окружения.
• 9 видов высокотехнологичного оружия, заботливо разложенного по трассе, ожидают,
когда их поднимут и используют по назначению — пулеметы, мортиры, ракеты, ружья,
контейнеры с маслом, огнеметы, мины, бомбы и ослепляющие гранаты.
• Многопользовательская игра до четырех человек — режим "все против всех" и
командная борьба.

Системные требования:
• Операционная система Windows 98/ME/2000/XP;
• Процессор Pentium III 800 МГц;
• Оперативная память 256 МБ;
• Видео видеокарта с 32 МБ памяти;

Mashed is a top down racing game that pits up to four players against each other in a gladiatorial racing battle extravaganza. Compete over 13 challenging and diverse environments using whatever means necessary to batter and bruise your opponents into submission, and claim victory for yourself. Using a plethora of weapons or just your driving skills unleash your fury, cause absolute carnage and send your friends to a humiliating defeat!

And it's not over there! Unique to Mashed, defeated opponents will be able to sit back and target you or other remaining drivers with deadly missile air strikes at their leisure. But whether they target the race leader or decide to enjoy some satisfying revenge is another matter entirely…




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Скачать с LittleByte
Скачать с TurboBit
Скачать с Unibytes

Ссылок на самом деле больше (всего 7), видно их будет только после регистрации на сайте.

Файл добавил: Defuser222 [3583|10] | 2017-02-27 17:06:16
Steam-версия игры. Язык интерфейса: Английский.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Mashed: Drive to Survive / Mashed: Вдребезги, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (57 шт.)

От: Multistream [1|3] | Дата 2015-09-23 18:13:50

Репутация
1
Очень качественная игра с одним раздражающим минусом - не видно, куда ехать. Камера не очень. А так - эпичная, стильная, классная игра.

Очень понравилась русская озвучка (качал не отсюда, не знаю, есть ли она здесь)
От: ShaManiac [5|37] | Дата 2015-02-24 18:55:41

Репутация
5
Блин, давным давно купил диск с игрой и вставил в комп, врубаю, всё нормас, а управление не работает. Все клавиши как в помощи из интернета, переназначать пробовал, не помогало. Просто все машинки ехали, фпс отличное, а моя стоит не едет. На новом компе и с пираткой проблема исчезла
От: Scotty [135|35] | Дата 2013-05-29 22:43:27

Репутация
135
Crashday напомнила :)
От: Raze1991 [1|1] | Дата 2013-05-29 21:59:37

Репутация
1
Лучшая игра в своём жанре! в детстве играли просто нонстопом, да и сейчас раз в пол года собираемся с пацанами и рубаем вчетвером с авиацией, если вы понимаете о чём я?))
От: OutLander [0|10] | Дата 2012-11-11 17:41:57

Репутация
0
ммм. детствооооо мое прошло в этой игре
От: Norble2 [165|60] | Дата 2012-05-14 20:24:08

Репутация
165
Арко, лол, норм это 7-9, а твоё "удовлетворительно".
От: Arko11 [3|0] | Дата 2011-11-26 18:56:08

Репутация
3
Нащот графики - 6 из 10, звук - 6 из 10, гемплей 5 из 10 вобшем игра норм))
От: Famas93 [27|282] | Дата 2011-05-16 17:04:18

Репутация
27
на диске есть)
От: mikell700 [25|30] | Дата 2010-11-30 18:13:21

Репутация
25
НАРОД У МЕНЯ ТАКАЯ НА ДИСКЕ ЕСТЬ СКАЖИТЕ УПРАВЛЯТЬ КАК?

mikell700 подумал несколько секунд и добавил:

дам + сори за капс лок

mikell700 думал несколько часов и добавил:

ааааа! то комп глючил а щяс всё норм!
От: CaypoH [35|7] | Дата 2010-11-15 17:11:44

Репутация
35
аааа чо такое контрольная сумма и где я её найду?но поищу

CaypoH подумал несколько минут и добавил:

и кстати установщик весит не 128 мб а 70,7 мб.Может у меня не все скачалось поэтому не работает

CaypoH думал несколько часов и добавил:

Сори я тупарез нашел контр сумму
md5 6E693BA148587653A951C798986F2A65 У меня другая
От: olVin [2035|97] | Дата 2010-11-13 20:23:54

Репутация
2035
Скачал с hotfile всё нормально. Вот контрольная сумма файла, сравни её со своей, должна совпадать. Если не совпадает, то значит скачалось с ошибкой.
MD5 - 23AEE8DF3ADFDFD92D2F6073FC223AE0
От: CaypoH [35|7] | Дата 2010-11-13 19:10:24

Репутация
35
у меня установка не работает пишет.Выдаёт ошбку:
"installer integrity check has failed.Common causes include
incomplete dowload and damaged media.Contact the
installer's author to obtain a new copy.

more information at:
http://nsis.sf.net/NSIS_Error"(сылке переходил но мой английский не так уж хорож...вобщем я не *** не понял)
Чо мне делать?3 раза скачивал
turbobit и hotfile.

CaypoH подумал несколько секунд и добавил:

Извеняюсь если есть ошибки
От: aleksEi_2010 [0|0] | Дата 2010-11-04 23:23:55

Репутация
0
Ура! Наконецто скачалась. Щас установим и по играем.
От: Aro [397|260] | Дата 2010-11-04 17:56:16

Репутация
397
Я еще не играл но попробую)
От: Gaika [11|16] | Дата 2010-09-11 21:06:24

Репутация
11
как вид менять
От: omgVAMPIR [142|48] | Дата 2010-08-29 23:37:04

Репутация
142
не о4ень
От: artem_5555 [-8|15] | Дата 2010-07-10 15:37:29

Репутация
-8
Супер игра.
От: Sigmon [3|18] | Дата 2010-06-30 15:15:11

Репутация
3
Посмотрим че за игра...
От: PANK_795 [0|6] | Дата 2010-06-29 10:04:16

Репутация
0
Игруха суперкласс! А камера это вообще отдельное спс разроботчикам! Бритва - самая лучшая тачка

фууу
Всё сказал
От: dmitri96 [7|2] | Дата 2010-06-16 13:53:51

Репутация
7
игра супер, но управление и камера не удобная
От: Tem4ik [1|2] | Дата 2010-04-28 14:38:41

Репутация
1
игруха супер!!!!!
От: postalman [0|1] | Дата 2010-04-27 10:43:24

Репутация
0
игра просто супер надолго меня затянуло
От: avatar99 [0|1] | Дата 2010-03-16 18:33:02

Репутация
0
на какую стрелять??

avatar99 думал несколько часов и добавил:

спс но уже не надо
От: Looser [138|222] | Дата 2010-02-28 17:59:37

Репутация
138
люди если найдете крутые игры скиньте название плиииииз
От: tribal [-6|1] | Дата 2010-02-14 10:26:30

Репутация
-6
Мне непонравилась фигня она и в афреке фигня
От: MaltVoker [2|1] | Дата 2010-01-26 12:20:11

Репутация
2
здесь можно по локальной сети играть?
От: Slink [20|17] | Дата 2010-01-14 17:12:30

Репутация
20
Крута сейчас скачаю.
От: STRELA [5|8] | Дата 2009-12-16 11:56:09

Репутация
5
на двойх ???

STRELA подумал несколько минут и добавил:

хаха лол двоих
От: Roml_lLS [8|22] | Дата 2009-12-02 19:41:46

Репутация
8
"Раньше играл, потом Виндак переустановили, ЩА ПО РУБИМСЯ!!!!!!!!!!!!!"
АААА лооооооооол ВиНДАК!!! НУ ТЫ И ЖГИИЛО ЛОООООООООООООЛ!!!xDDDDDDDDDD
От: DragonDraogo [76|18] | Дата 2009-11-23 11:21:21

Репутация
76
Раньше играл, потом Виндак переустановили, ЩА ПО РУБИМСЯ!!!!!!!!!!!!!
От: ZIOZIK [0|2] | Дата 2009-11-10 19:15:45

Репутация
0
СУПЕР ИГРА ОХРЕНИТЕЛЬНА
От: makovyak [0|1] | Дата 2009-11-10 14:11:51

Репутация
0
хочу нові ігри repak(rip)
От: dolar1979 [9|0] | Дата 2009-11-08 18:23:05

Репутация
9
Кто-нибудь скажет, какие тут кнопки управления???
От: Drodatron [10|2] | Дата 2009-11-07 15:22:27

Репутация
10
Крутая игра и разрушение машин хорошо проделано(Хотя игра не новая)
От: Alastor_G [10|37] | Дата 2009-11-06 20:53:02

Репутация
10
Класная игра! У меня, вот, до сих пор коробочка с диском лежит рядом "Mashed: Двойная Загрузка". Насколько я знаю, мя версия поновее, чем "Вдребезги". О_о
С компанией друзей в такую игру поиграть - благое дело.
От: serezhkavsem [0|2] | Дата 2009-11-06 16:15:19

Репутация
0
полнейший отстой!!!!
От: 6atoxa [-400|98] | Дата 2009-11-05 21:57:15

Репутация
-400
qxcoolxp смотри у меня ава почти как у тебя ) Тока под редактом )
От: dolar1979 [9|0] | Дата 2009-11-05 20:55:48

Репутация
9
Скажите какие тут кнопки управленияя? не могу разобраться...
От: EsponjaGrande [28|49] | Дата 2009-11-05 20:52:50

Репутация
28
Она урезанная?Была на диске,ток я его посеил...
От: mihuil [3|4] | Дата 2009-11-05 20:34:54

Репутация
3
прикольная игруха)))она на диске у мя))

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Automation Empire

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • And Yet It Moves v1.3.0
  • The Walking Dead: Episode 1 / Episode 2-6 / + RUS 1-6
  • SEGA Mega Drive Classic Collection Gold Edition
  • Sculptris Alpha 6
  • Serious Sam HD: The First Encounter v206580

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Gamedev simulator

Мы в социалках